Линкс
Праздность скачет рысью
Прыткая, подтянутая девица с пышной копной каштановых волос, которые часто заплетает в косы. Кожа смуглая, загорелая, а от долгого нахождения на солнце нос, щеки и плечи покрываются мелкими веснушками. Глаза зеленые, с желтым отливом, озорные и смеющиеся. Тонкие сухие губы, вечно растянутые в насмешливой улыбке. Ростом девица не вышла – людям среднего росту едва достает до плеча, а иному вовсе в пупок дышит. Часто хмурит брови, чтоб казаться серьезней и взрослее, чем есть на самом деле.
Powered by Froala Editor
В семье деревенского охотника и его жены, портнихи, спокойно никогда не было – у них росли четыре дочери, равно неугомонные и непоседливые. Писк вечно стоял на весь двор. Линкс была средней, любимой папиной дочкой. Если старшую мать мигом, едва та научилась сидеть, подрядила на портняжные работы, а две младшие раболепно подражали во всем старшей, то средняя – ни туда, ни сюда – болталась, как говно в проруби. Тогда-то отец и стал брать ее с собой в лес, который считал своим домом. Откровенно говоря, он туда сбегал от постоянного гама и Линкс быстро приучил затыкаться по команде. Научил искать звериные тропы, ставить ловушки, на шестилетие подарил игрушечный лук, из которого и воробья-то не подстрелишь – такое слабое натяжение. Пару раз Линкс просто колотила этим луком по домашним курам (так было эффективнее), пока отец не настучал ей за это по башке. И не подарил другой лук, уже настоящий.
Семья была дружна, хоть девчонки и дрались по поводу и без, мать орала на них, а отец сбегал куда подальше от всего этого безобразия. Они ужинали все вместе свежей дичью, выделывали кожу, шили куртки и сумки, чинили соседскую одежду и были счастливы. Пока Лордерон не был разгромлен. Тогда они бежали, все целые и невредимые, в Штормград, как и остальные беженцы. Линкс тогда была уже совсем взрослой, хотя и самой мелкой из всех своих сестер – даже младшие, как назло, вымахали двумя дылдами. Средняя дочь желала самостоятельности.
В Штормграде – огромном городе – Линкс чувствовала себя не в своей тарелке. Вся семья была при деле, даже отец, занявшийся исключительно починкой кожаного обмундирования, а навыки малолетней охотницы неожиданно оказались бесполезными. Мать говорила: бери иглу да шей! Линкс плевалась. Она умела все это, иначе в семье портнихи было нельзя, но как же без леса, стрельбы и охоты? В знак протеста девица отправилась исследовать кабаки и закоулки города, стараясь найти в нем свое место. И так нашла она своего земляка, Ульвариона, который предложил ей пойти служить в армию. Чем черт не шутит?
Powered by Froala Editor
Линкс умеет создать переполох на ровном месте, громко разговаривает и часто суетится. Привыкла относиться ко всему с наглой беззаботностью. За словом в карман не полезет, а при случае напьется и станцует на столе (неумело настолько, что даже самый неискушенный зритель отвернется). Как и многие, кто вырос в деревне, бесцеремонна и проста в повадках: может посостязаться с толпой дюжих мужиков в том, чья отрыжка громче, или чихнуть так оглушительно и с удовольствием, как от нее никто не ожидает.
Ей еще не приходилось сталкиваться с тяжелым моральным выбором, но Линкс уверена, что всеми ее поступками движет добро. Старается быть честной, однако бывало, что руки ее сами тянулись взять чужое или сделать пакость. За руками с момента последнего такого случая был учинен строжайший надзор. Дней без происшествий: 46.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.