Шартер
Не пытайся перестать чувствовать, иначе возненавидишь того, кем станешь.
Портрет
Среднерослый и слегка худощавый мужчина, внешностью походивший на юнца. Он имел белокурые волосы, вьющиеся от природы. Взгляд оставался весёлым и хитрым, полным любопытства к окружающим его людям. Серые глазки частенько осматривали каждого встречного, пытаясь выискать в нём какую-либо тайну или изъян. Голос не был низким, но и не слишком высоким, предпочитая удерживаться где-то в середине.
Таким он был в наилучшие времена, когда ещё не было чумы, некромантов, огромной армии Плети и прочего дерьма, которое уничтожило его родину - королевство Лордерон.
Как же он выглядит теперь? Как и любой другой мертвец, конечно же. Тело стало заметно худее, а спина начала сгибаться, будто бы горб имел место на бренной оболочке. Волосы сохранили прежний цвет, но теперь в более тусклом оттенке. Взор принял равнодушие, которого не было ранее, но, имел место измениться, в зависимости от ситуации. В глазницах его горят желтоватые огоньки, прожигающие вплоть до души.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
<<Владение оружием>>
Наставничество приёмного отца закалило мужчину, выдав все необходимые знания по владению оружием, а тирасские тренировки лишь только укрепили их. Шартер на приемлемом уровне владеет холодным оружием, отдавая своё предпочтение лёгким и быстрым клинкам. Готов сражаться лицом к лицу, как и вести бой на определённой дистанции.
<<Мертвецкий раж>>
Не-мёртвый упивается смертью и ходом сражения, будто черпая силу из страданий противника. Способность впасть в состояние "берсерка", дозволяющая позабыть о ранениях и продолжать бой, накрывая противников чудовищными атаками.
<<Губительная магия>>
Обучение среди <<Отринутых>> дало свои плоды, обучив мертвеца запретным таинствам, сгубившим множество миров и жизней. Шартер способен к сотворению энтропического пламени, используемого в боях, когда возможность вступить в ближний бой ограничена или невыгодна вовсе.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Спасибо Lorfart'у за помощь с CSS :)
Не за что, братишка. Удачной игры!)
Ууу, камбэк от Сивы!)
Лайк за Алистера и спеллы из Драгонаги
тест
И в нужный момент мальчика не предала вера;
Скорее, не на руку сыграли обстоятельства, случай не опишешь даже никакими существующими в мире ругательствами.
Хорошим ты был Лорфарту товарищем,
Плохим старшим помощником для него, но разве было главное оно?
Не виновен в том, что не оказался рядом, однако сердце осталось отравленное трупным ядом твоего внекровного павшего братца, так и не увидит он своего приемного, ставшим родным отца.
Собрав костяк сил, повел ты их за собой, не боясь легионов мертвецов, но ты не подумал о том, что вас воспримут в чужих землях как настырных наглецов.
Слишком долго ты бегал от нашей госпожи, но однажды голову свою светлую на мосту в лужу крови сложил.
Вряд-ли ты это заслужил, но помни, что пример истинной глупости и неудачливой мести за товарища буквально на глазах ожил.
Но в то же время... Пример истинной любви, а любил не только ты. Он тоже, возможно, но на корабле ему и в гнилом теле было то сложно.
Отойдем от долгих прелюдий. ведь ждут рассказчика его люди. Ты был одним из тех лучей, пробуждал в душах людей десятки, нет, сотни и тысячи огней! Зачем же ты устремился за "ними"? Зачем застрял на пути своём в паутине? Паутине сомнений, твой нрав и характер, верно, перетерпел целое множество изменений.
На всякой паутине свой паук, а им, к великому сожалению оказался твой собственный друг. Твоя команда.
Рассказчик не хотел вести повествования и твоей кончине, ведь он верил в то, что ещё будет писать о твоем родном сыне.
Склонил голову, освободилась душа, навеки где-то теперь в пределах сего мира киша. Или ты освободился и теперь спокоен, надеюсь, что именно так исход твой был благосклонен.
Ну, а если Энфилгард начнет говорить от себя, не своими замудрёнными стихами, которые поймет лишь вурдалак, то скажет он следующее:
Я наблюдал за персонажем с самого его начала, начала игры за него, смотрел за развитием концепции и сам оказывал на неё довольно немалое влияние. Меня можно назвать по-многому: Flutter, Enfilgard, Elariar, но здесь и сейчас имеет место быть лишь "Lorfart". Я и есть тот персонаж, что сопровождал этого и по этому мне по-особому тоскливо было прощаться с таким ярким персонажем, личностью, особенно грустно было давать игроку бросок костей, выставлять пороги, среди которых была маловероятная смерть, а затем и вовсе наблюдать смешок удачи с броском "2".
Твой персонаж справился со своей целью, создав у определенных людей всплеск эмоций, став дорогим для некоторых. Уже этим ты можешь гордиться и, я искренне верую и надеюсь, что ты не отчаишься и продолжишь свое творчество в подобной сфере, даже и после такой весомой потери.
Не расстраивайся главное - мы с тобой.
Душка Шартер, буду очень скучать по нашим задушевным беседам за столиком таверны Боралуса. Покойся с миром.