Кнашка
"Расскажи всё и вся!"
Прошлое постоянно летит за нами следом и от него нельзя сбежать или забыть. Можно только с ним жить, нацепив маску себя настоящего. Главное не подохнуть, а всё остальное само собой соберется. Зачем другим знать правду, если она пахнет выхлопами?
Семья не достается от рождения, лишь непосильный труд и самопожертвование и совместный путь может сплотить кучку людей вместе
Страсть выжигает
Я - легко потерять и сложно найти. Дешевые вещества дарят временную свободу, но отнимают будущее.
Медвежья услуга – повод задуматься об истинных намерениях
В молчании можно уловить характер. Чем больше говорит – тем меньше рассказывает.
Предательство – не однозначно.
Похоть – как защитный механизм.
Побег – как дорога в будущее.
Powered by Froala Editor
Из личных размышлений и записок:
Гул не оставлял этот обитель порочного экономического круговорота даже на обеденный перерыв. Снующие на своих коротеньких ножках криворожие коммерсанты бежали сломя голову на рабочую смену. Остановиться – значит сполна вкусить горечь смерти при жизни. То, что одни назовут цивилизацией, а другие извращённой формой человеческого общества, заколоченного в стальной ящик. Оглушительные взрывы экспериментального оружия и изобретений вперемешку с криками пузатых ублюдков в попытках предложить наиболее выгодную цену за акцию очередной компании однодневки и работающими круглые сутки заводами по производству смертоносных машин на службе у того, кто отвалит больше зелени. Добро пожаловать в Андермайн, чувствуйте себя как дома, пока не осознали, что эта ловушка не отпустит вас даже после вашей смерти.
Везение? В каком-то смысле – да. Я родилась в семье Гарреты Пилозуб. Почему Пилозуб? После её «100%» торговых предсказаний партнерам либо выбивали зубы, либо они сами их приносили в конверте. Вы спросите, как ей это удавалось? Реклама и много взяток рекламным изданиям, а также молчание «кинутых» на договорном уровне. Заковыристые многотомные условия договорных обязательств с таким количеством ссылок, что любой научный труд покажется детской сказкой. Я уважала её, но не более. Как только я научилась открывать «пасть» меня сразу же отправили в одну из её брокерских точек «впаривать» «партнерам» невероятные прогнозы счастливого будущего. Лекарство для кретинов и топливо для пустых фантазий. На этом поприще я преуспела, но то ли была сделана не из того теста, чтобы в наглую ломать судьбы других, то ли просто характер был мягким как желатин. Я перешла на производство своего отца.
Он был не дурак, но настолько сильно горел своими идеями, что выдохся как дешевое пиво раньше, чем сезон скидок закончился. Я помогала ему в мастерской по производству гоночных болидов, забегу вперед, не один из них так и не смог оказаться на стартовой позиции. Кто-то говорил про врождённый дар гоблинов к нелегкой инженерной стезе? Дерьмо! Я и гайку не могла закрутить без того, чтобы не сорвать резьбу, но отец никогда и дурного слова обо мне не сказал, в отличие от мамаши. «Найдешь ещё…» приговаривал он, бубня себе под нос. О чём это он?
Время текло по стеклу дешевого питейного заведения и застывало во время безумных рейв вечеринок под электронный гомон визгафонов вперемешку с беспорядочными сношениями. Я затерялась в закоулках Андермайнского подполья в поисках собственного Я на долгие годы вперед.
Мать вытащила меня из этого круговорота похоти и дешевых светодиодов. Тогда я узнала о её «торговом решении» по продаже отца. Расшатанное и замутнённое синтетическими наркотиками сознание отказалось воспринимать эту информацию. Я снова вернулась к торговле воздушными дворцами и разводу любимых «партнеров».
Шли годы, работала я спустя рукава, перейдя с синтетических наркотиков на «алкогольную терапию». У матери совсем съехала крыша, на почве её разросшегося влияния и через некоторое время она обросла небольшим гаремом наполненным молодыми мальчиками и девочками ранее неизвестных мне форм жизни. Именно так должны были выглядеть плоды цивилизации.
Одним из немногих в моей семье кто не решил поставить на мне крест, была моя Тетушка Кнакс. Она много пила и мало работала, успев накопить приличный капитал. Долгими вечерами мы сидели молча и глотали пойло. Так было спокойнее, не нужно ничего было объяснять или рассказывать, «впаривать».
Решение о моей продаже пришло само собой, после моего очередного срыва. Кто был в этом виноват? Наверно я, потому что не сумела прирезать мамашу раньше, чем это случилось. Ночь и очнулась я уже на пиратской шхуне. Я не буду рассказывать о том, что первым делам меня изнасиловал Капитан Морган и его команда. Так продолжалось довольно продолжительное время, пока в конце концов я не нашла путь к сердцу этой собаки.
Капитан Морган был туп как те, кому я «впаривала» счастье авансом. Завести с ним отношения не составило труда. Я помогала ему вести расчёты, выплачивать жалование команде, вести учёт, переговоры и другие шалости. Он в обмен на всё это дерьмо обучал меня фехтовать, немного заботясь таким образом о моем будущем. Фехтование мне давалось бойко, оказалась прыткой. Там же запомнила кое-как большую часть заковыристых морских терминов, которые благополучно канули в лету.
Я больше не могла выносить это дерьмо и бежала с корабля во время одного из заходов в Порт. Искал ли меня Морга? Не думаю. Хочет ли он меня найти? Было бы неплохо. Хочу ли я туда вернуться? Нет.
Powered by Froala Editor
Дневник с авторучкой – Ношу его с момента своего выхода из «ночной жизни». Банально? Но если некуда вылить дерьмо, остается только марать бумагу в отчаянных попытках успокоиться.
Сабля Моргана – Подарок от «любимого». Что может быть лучше? Более походит на нож. Специальный заказ. На гарде выгравированы инициалы К.П. – очень мило с его стороны. Сплав и правда добротный. Ещё не подводил меня.
Нож с гравировкой «Волтц» - В память о старом. Сувенир из конторы моей матушки. На данный момент находится в руках Вергена Фоста, который именует себя Сайдан Ран.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.