Пока взгляды Семи Королеств были были обращены в сторону мрачной Болотины, наблюдая за течением военной кампании против Драконьей Пасти, внутренние враги почувствовали удачный момент, чтобы встать в полный рост. Некогда залегшие на дно матёрые преступники, лесные банды и городская организованная преступность теперь поднимают голову, когда в воздухе стоит столь манящий запах лёгкой и жирной наживы. Каждый хочет утянуть свой кусок пирога и желательно, дабы он был куда крупнее, чем у конкурентов. Среди таких есть и головорезы Крысиной норы: когда-то они были известны под названием Медный Кинжал, да успели уже наделать шуму по всему Лордерону и другим королевствам. Дерзкие налёты, кровавые расправы, наглые грабежи, похищения и стремление установить контроль над чёрным рынком - вот их вотчина. Проблема лишь в том, что не только им хочется жрать.
В банду большой приток новой крови, костяк бойцов растёт буквально на глазах, а планы по добыче наживы и установления контроля над городским криминалом активно разрабатываются и начинают воплощаться в жизнь. Эти разбойники вскоре крепко вцепятся в глотку этого города и отдирать их придётся уже с его мясом в их острых зубах, что заполняют жадные пасти.
Важные артерии торговых путей и оживлённые тракты, мрачные закоулки, где не стоит показываться порядочным горожанам, злачные заведения и конспиративные дома, служащие перевалочными пунктами для прибывающих в город бандитов - вот места их обитания. Мотивация же у всех разная: кто-то, как и обычно, жаждет набить свои карманы тяжелыми золотыми монетами, да желательно так, чтобы они рвались под их весом, кто-то же, напротив, больше стремится получить удовольствие от лихих криминальных делишек, во время которых адреналин бьёт в кровь и заставляет чувствовать себя живым.
Конечно, головорезы Крысиной норы не представляют из себя хорошо вооружённых наёмников или мощную бандитскую группировку, способную отжать контроль над какой-то частью региона у местного ополчения или армии. Но они все - отчаянные люди, а это очень многого стоит. Проблема организованной преступности состоит в том, что от неё вообще никак нельзя избавиться. Банды можно душить усиленным военным присутствием, сажать по тюрьмам подальше друг от друга, казнить на городских площадях, показательно и жестоко, но никогда нельзя искоренить эту заразу. Разбойничья вольница больше похожа на плесень: можно её оттереть с поверхности, но вскоре она появляется на старом месте вновь, уже куда более агрессивная в своём распространении.
Дороги слишком безопасны. Торговые караваны курсируют от Стратхольма в столицу через Андорал и обратно, а их владельцы уже позабыли, насколько трудным был когда-то этот путь, где на каждой миле тебя поджидали валящиеся деревья и выскакивающие из кустов люди в масках. Самое время, чтобы начать кошмарить жирных бобров и заставить их поделиться ценными товарами в обмен на сохранность своих жизней в этом долгом пути между городами. Наши наблюдатели в Андорале будут внимательно следить за караванами, что покидают городские ворота, а отряды грабителей будут их настигать уже в пути. А в случае поступления информации из Лордерона или Стратхольма про активность торговых маршрутов, то засады будут встречать гостей уже прямиком на подходах.
Акции устрашения. Город должен понимать, что головорезы не будут шутить ни с кем и с ними стоит считаться в любом случае. Погромы в следствии дерзких налётов будут происходить быстро и резко, показательные расправы будут оставаться следами в виде брошенных трупов, коим предстоит быть найденными на рассвете в луже своей крови. А похищения с целью выкупа вынудят богатеньких господ грызть ногти и взволнованно ходить из угла в угол в роскошно обставленных комнатах, когда они будут получать письма с ужасающим содержанием.
Городская торговля. Денежно-товарный оборот внутри городских стен тоже является лакомым кусочком для различных мрачных личностей и проблема не только в том, что лавки могут грабить. Куда страшнее однажды ночью проснуться и обнаружить у себя перед домом толпу людей с факелами, которые заявляют, что шестьдесят пять процентов от дохода предприятия теперь принадлежит им. А уж что говорить про многочисленных воров и карманников, ловко шныряющих среди толпы на рыночных площадях.
Чёрный рынок. Награбленное нужно куда-то сбывать, но еще выгоднее его скупать! Никаких налогов от жадной ратуши, никаких лицензий и ограничений. В оборот идёт всё от смертельных ядов и дурманов до оружия и тёмных орочьих артефактов. Крысиная нора готовится монополизиовать подпольный рынок и получить с этого баснословную выгоду. Как насчет этого шлема? Нам с трудом удалось стащить у одного толстосума и довезти его в целостности и сохранности, баррикадируясь от голодных волчьих взглядов наших коллег. Советуем что-нибудь купить, иначе заберем кошель, оставив в одних сапогах. Хм-м-м… А твои сапоги, должно быть, как раз под мой размер?..
Молодые и дерзкие. Кроме головорезов Крысиной норы встречаются еще и множественные шайки, желающие хапнуть свою долю от богатств дивного Андорала. Конечно же такой расклад не допустим и потому им всё же предстоит сделать хоть одно доброе дело: скрывающиеся в лордеронских лесах враждебные атаманы, собрающие вокруг себя бойцов, должны быть уничтожены. Они могут стать большой проблемой в будущем, если позволить им собрать слишком много сторонников и нарастить силу.
Уистлер Крыса - неуловимый атаман Крысоловов и Медного Кинжала. Его голова стоит очень дорого и получить её хотят многие, а потому пока его еще никто не видел в Андорале, однако все хорошо понимают, что ситуация с криминалитетом в городе курируется из тени и осуществляется именно этим человеком. (Ведущий 1: BeardyMan#6860 или /ш Уистлер)
Кейнар Кри - бывший охотник за головами, ветеран добровольцев Тлеющих Знамён, прошедший большую часть войны в Болотине только для того, чтобы хорошенько приложиться к реализации ресурсов Штормграда и набить свой карман. Ныне же он прибыл в Андорал, чтобы курировать разбойную группировку, будучи правой рукой атамана. (Ведущий 2: Key#8003 или /ш Кей)
Суть сюжета:
Ряд ивентов по организованному криминалитету призван поддержать всех желающих игроков, дать им соответствующую игру и персональные ивенты, почву для социала и развития персонажей. Допускаются к участию и персонажи, желающие противодействовать росту криминала в городе, но всю концепцию стоит обсудить заранее.
Тип сюжета: открытый. Подразумеваются ивенты не только для группы гильдейских игроков, но и нейтральных авантюристов, склонных к криминалу, которые могут получить задание у соответствующего человека, после чего ДМ проведёт ивент. Суть вариативна с широкой концепцией развития.
Тип боя: на ивентах используется система 1-12 + логик или Кости Судьбы, в зависимости от удобства для конкретной ситуации. Тип боя будет обсуждаться с участниками ивента заранее. В случае стихийной ситуации используются стандартные правила боя сервера.
Центр сюжета: кабаре "Горячие Бёдра".
Направление: PvE, социал, сюжет не имеет цели проводить какие-либо события, связанные с противодействием другим игрокам.
Место проведения: Андорал и окрестности.
Места, являющиеся частью сюжета: кабаре "Горячие Бёдра" (центральный квартал 8), конспиративный дом и перевалочный пункт (верхний квартал 8), место для сбора разбойничьего совета при атамане (старый город 2).
Шанс смерти персонажа: вариативный от ивента к ивенту, подлежит уведомлению до вступления игрока в процесс игры конкретного ивента. В бою между игроками действуют стандартные правила мотивации.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Ого, что-то крутое... А нет, опять ганки.
Ну а ты чего ожидал от гильдии где разбои и устрашения. Мне просто так хату спалили когда я АФКашил в ратуше + ещё канибализмом в особняке занимались.
"Среди таких есть и головорезы Крысиной норы: когда-то они были известны под названием Медный Кинжал"
Сюжет одобрен как открытый от 19.10.19.