Деятельность Крысоловов в Андорале можно считать вполне успешной: заказчики довольны, карманы полны серебряных монет, а сами головорезы обзавелись свежими шрамами, новыми байками и большими проблемами. Ранее о них негативно отзывались и желали скорейшей смерти представители преступного мира, а теперь печально известная банда стала объектом для ненависти состоятельных и добропорядочных лиц. Настала пора идти дальше, искать новые способы заработка и заводить кучу врагов. Становиться ли очередной пиратской командой, что внушает страх в сердца честных торговцев? Или, может, взяться за разбой на дорогах?... Дело контрабандиста – давняя мечта, которую ранее просто не получалось осуществить: сначала войны банд в Бухте Цепей, которые не давали времени на составление хитроумной сети распределения и отправки товаров, а потом и вовсе дела в дивном Андорале, где о подобных вещах и говорить запрещено. Именно на эту сферу деятельности обратили они алчные взгляды.
Благодаря удаче и скверному прошлому Дромы Айдахо, одному из людей всеми ненавистного Уистлера, в распоряжение новоиспечённым контрабандистам перешёл корабль, ранее ходивший по черноводью. Обладая не только внушительной огневой мощью, но и хорошей вместимостью трюма, он идеально подходил для новой работы. Прошлые хозяева, которые закончили дела в Бухте Пиратов, оставили его под присмотром корабельной команды, покуда сами ищут новый прибыльный род деятельности и возможность использовать судно. Оборванцы, гордо назвавшиеся морскими разбойниками, поначалу верно исполняли возложенные на них обязанности, растрачивая монеты на выпивку и женщин… Однако томительное ожидание неизвестности разрушило все запреты пиратов выходить в море и начинать разбой, рисковать не только людьми и припасами, но и самим кораблём, который кровью и потом был ранее выбит у конкурентов. Они всё чаще и чаще стали выбираться и топить торговые суда, совсем позабыв о прошлых нанимателях. Всё, что нужно сделать Крысоловам – прийти и забрать его, заявившись как “законные” владельцы подобной вещицы. Такие мероприятия не проходят без крови и горы хладных трупов, поэтому всех заранее предупреждают обо всех рисках потери конечности или жизни. Может, получится договориться с ними? Сделать предложение, от которого будет тяжело отказаться не от безвыходности их положения, а от его заманчивости? Или пойти на хитрость, которой и взять во владение судно?
В дальнейшем им придётся самим разобраться в управлении кораблём и отправиться к одному из немногочисленных сторонников Крысоловов, который поможет освоиться и привыкнуть в новом месте. Кроме того, он проведёт краткий курс начинающего контрабандиста и расскажет обо всех тонкостях торговли и нечестной жизни, если удастся добраться до места, не потеряв по пути всю команду. Бескрайнее море полно опасностей и изнурительных испытаний, что для неопытного моряка станет самой настоящей пыткой. Придётся потуже затянуть пояс и свыкнуться с недисциплинированным отребьем, возможными беспорядками, которые являются вполне естественными для таких людей как Крысоловы. Там, куда вскоре на всех парусах пойдут они, не жалуют конкуренцию, что попала под немилость многих уважаемых членов преступного сообщества. Малочисленность, душащая ограниченность ресурсов и волчьи взгляды окружающих – проблемы, с которыми придётся столкнуться в новом месте. Каким путём пойти? Опять взяться за оружие и просто вырезать всех неугодных, избавиться от несогласных и возмущённых? Или, наконец, попробовать всё решить словесно, мирными способами, которые не влекут за собой череду проблем и реки крови? Крысоловов ждёт очередное приключение, что либо закалит их неприятностями и сильными врагами, либо избавит мир от этой крысиной заразы.
1) Сюжет имеет ПВЕ направленность - Free-RP, Детектив, Survival, Horror. Участники сюжета соглашаются с возможностью потерять персонажа. Ведущий будет крайне трезво оценивать ситуацию и наблюдать за действиями участников.
2) Сам сюжет является закрытым.
3) Постепенно сюжет будет обрастать новыми деталями, доселе неизвестными. Игрокам также следует продвигать его вперед, и быть чертовски внимательными к окружению и происходящему, быть может, многие беды появляются не спонтанно.
4) Сюжет будет ограничиваться в рамках лора и правил сервера.
5) В ходе сюжета можно заполучить уникальные вещи, которые будут влиять на сюжет и послужат неплохой наградой для каждого участника.
6) Смерть персонажа является не самым значимым фактором для ведущего, но всякие не логичные выходки будут наказываться по всей строгости, вплоть до смерти. Так что прежде всего следует думать головой.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как закрытый от 26.07.19.