Очередной вечер в Рыбьей Глотке, проводимый за выпивкой сомнительного качества и разговорами не менее сомнительной интересности, прервался появлением боцмана Беатрис, уже хорошо знакомой тем контрабандистам, что прибыли сюда первыми на корабле, не так давно угнанном в землях, что лежали севернее. Все знали, что её появление сулило хорошую выходу и потому все тёмные личности, до этого сидевшие в разных частях кабака, стянулись и обступили женщину, внимательно слушая её историю о том, как ранее этим же днём военный корабль под флагом Кул-Тираса попал в бурю и потерпел крушение на небольшом острове. Контрабандисты хорошо знали о положении дел в Гавани и сразу смекнули, что морское государство наверняка перебрасывало больше ресурсов для военной кампании в Болотине, а это значило, что из разбитых трюмов вымыло нечто, чем можно неплохо поживиться. Очередное незаконное предприятие не пугало смелых контрабандистов и все прекрасно понимали, что израненные после тяжелой бури, крушения своего единственного корабля без сопровождения, изнурённые суровыми условиями необитаемого острова, полного опасностей, выжившие кул-тарассцы будут вряд ли представлять из себя серьёзную угрозу, став лёгкой добычей для каждого, кто доберётся до них первым. Небольшая группа, состоящая из Кейнара Кри, Джеоффрея, эксцентричного Зибора дворфа с каменным молотом и двух полуэльфиек сестёр, погрузилась на борт Проказницы и смогла добраться до интересующего их клочка суши лишь вечером следующего дня.
Контрабандисты Гавани отправились исследовать остров сами, оставив моряков следить за кораблём. Солнце уже садилось, расткаясь рубиновой дымкой по горизонту, и оставалось уже не так много времени до того, как всё вокруг погрузится в непроглядную тьму. Время решили не терять, отправляясь сразу на разведку близлежащих территорий. Еще с борта брига они отчётливо могли различить заброшенный лагерь, к которому сразу же и отправились, по пути то и дело натыкаясь на трупы пехотинцев в зелёной расцветке Кул-Тираса, уже в ходе расследования понимая, что потерпевшие крушение люди столкнулись сразу с несколькими угрозами, в том числе и тролльским колдовством. На месте первого базирования отчётливо можно было понять, что удача повернулась к солдатам Кул-Тираса задницей и они стали терять людей. В лагере обнаружились лишь пустые сломанные палатки и небольшой запас пороха, а по всему пляжу хорошо различались разнообразные следы, в том числе и достаточно огромных размеров. Было очевидно, что из этого лагеря выжившим после крушения пришлось отступать. Неподалёку обнаружилась крупная деревня мурлоков, а рядом с ней и пещера, откуда доносился мощный и раскатистый, как гром среди ясного неба, храп. Она больше всего привлекла внимание контрабандистов, которых терзало любопытство.
- Так охота разбудить, - молвил Зибор, с горечью понимая, что сегодня ему точно не дадут этого сделать, уж больно был высок риск, а ведь еще даже не было ясно, куда делось золото и выжившие солдаты морского королевства.
Решив не испытывать судьбу, контрабандисты отправились на другую часть острова и наткнулись но баррикады человеческих моряков и солдат, потерпевших крушение. Поначалу солдаты не разобрались, кто к ним подходит и принялись разворачивать пушку, готовясь стрелять. Но вскоре всё разрешилось и они рассмотрели, что в их сторону направлялись представители рас Альянса, а не очередные коварные враги, желающие снести непрошенных гостей со своего острова. Все быстро смекнули, что им пришлось отступить максимально далеко от первоначальных угроз, с которыми столкнулся первый лагерь, организованный ими. Кул-тирасцы встретили группу достаточно дружелюбно, ведь те, кто представились им обычными торговцами, были их единственным шансом выбраться с полуострова. В ходе разговора удалось выяснить, что с тонущего корабля они успели спасти достаточно значительную часть золота, предназначавшегося для Гавани. Это оправдывало все самые смелые ожидания контрабандистов: ведь что можно представить ценнее золота?
Конечно, хоть значительная часть его и затонула, но всё же достаточно вншительные запасы оставались в лагере, что подвергся нападению рыбьего народца, ныне и владеющего богатствами, что пришли с островного королевства. Только вот разговор закончить не удалось, ведь лагерь подвергся еще одной атаке троллей, на этот раз достаточно массивной и с участием даже штурмового огромного тролля, который перед смертью успел сыграть с Зибором в мяч. Зибор был в роли мяча. Бой оказался затяжным и большая часть солдат лейтентанта погибла, осталась лишь жалкая дюжина измотанных суровыми условиями и затяжными боями. Все прекрасно понимали, что лагерь потерян и следующую атаку уже никто не переживёт, ведь тролли считали себя хозяевами здесь и значительно превосходили в количестве.
Контрабандисты договорились с лейтенантом, что помогут ему отобрать золото у мурлоков и за часть этой добычи предоставят всем им место на корабле до Гавани Менетилов. Конечно же, это была ложь. Покинув лагерь, лейтенант Дэйви со своими людьми и контрабандистами отправился на борт Проказницы ожидать следующего дня. Группа предупредила Беатрис о том, что от этих новоявленных гостей следует коварно избавиться, как только золото будет на борту корабля.
Мастер игры: BeardyMan#6860
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.