Графство Мортимер
Служа свету, служишь и тьме.
Неповоротливая повозка в окружении вооруженных всадников с огромным трудом ползла по дороге к перевалу. Пешие слуги, упершись босыми пятками в каменистую землю, изо всех сил помогали четверке лошадей втащить колымагу наверх. Последние шаги давались особенно нелегко, люди и животные выжимали из себя последние силы. Но вот, наконец, повозка выползла на перевал и лошади, невзирая на щелканье кнута, остановились в изнеможении, а люди попадали на землю у колес, которые они только что толкали.
Деревянная дверь кареты, отделанная позолоченной резьбой, резко распахнулась, и на дорогу спрыгнул высокий моложавый мужчина. Длинные, давно не мытые волосы почерневшими паклями обрамляли худое лицо с породистым орлиным носом. Одежда, несмотря на грязь и засаленность от долгого путешествия, все еще выглядела очень дорогой и подчеркивала высокий статус путешественника. Он сделал несколько неуверенных шагов, разминая затекшие ноги, а затем решительно зашагал к краю дороги. Там, за густыми деревьями виднелись верхушки домов, а уши ласкали всплески ручья. Вслед за ним из кареты с недовольством вылезла эльфийка и, надевая на ходу перчатки, пошла следом.
Анариэль все люди из свиты знали по кличке Добрячка Эль, хотя доброй её постеснялась бы назвать и собственная мать. Впрочем, мать свою она никогда не видела, и что она могла бы сказать о своей дочери, ей было совершенно неинтересно. Она не была ни доброй, ни злой, никто бы не смог с уверенностью сказать, что когда-нибудь слышал её искренний смех или видел вспышку её ярости. Она была бесстрастна, абсолютно бесстрастна и рациональна. На её малоподвижном лице навсегда застыла маска скрытого раздражения эльфийки, которой осточертел окружающий её мир. Если надо было быть жесткой, отрезать кому-то ухо, чтобы вернуть долг, её люди отрезали. Если калечить не было нужды, то обходились простым мордобоем, но в любом случае перед экзекуцией, она, смотря прямо в глаза, монотонно и едва слышно долго внушала жертве о первородности добра и недопустимости зла, тайных происках алчности и стяжательства. Такой Анариэль была для окружающих, холодным и страшным эльфом, но при этом она оставалась девушкой, которая любит сладкое, выпивку и милую одежду. Для графа же она была лучшим другом и личным телохранителем. Они выросли вместе и понимали друг друга с полуслова.
Она подошла к стоящему к ней спиной Йодрику. Перед ними открывался вид на узкую долину с голубой извилистой лентой реки, сжатой с обеих сторон скалистыми горами. Цветущие сады и парки скрашивали вид с окрестных холмов, но при этом деревня выглядела пугающе пустой. Анариэль и Йодрик переглянулись и молча кивнули друг другу – место для ночлега подходящее.
– Эй, Лука! Ищите место для стоянки. Будем ночевать здесь. – крикнула эльфийка кому-то из свиты.
Грохоча деревянными колесами, карета аккуратно спускалась в долину. Место как раз подходило. Авангард выехал на небольшую, почти треугольную равнину, одна вершина этого треугольника упирались в дорогу на перевал, по которой караван и спускался, вторая вела вниз к реке и городу, а третья указывала на склон, покрытый густым сосновым лесом, где скрытая от глаз тропа вела высоко в горы к еще одному перевалу. Эль уже скомандовала остановку, как вдруг её взгляд приковало какое-то движение у одного из домов. Через секунду уже можно было различить силуэт человека, направлявшегося к ним. То был старик в жалких лохмотьях. Когда он приблизился, граф Мортимер обратил внимание, что одежда старца некогда была сшита из очень дорогих тканей, а его осанка выдавала аристократические корни. Незнакомец молча оглядел графа и его свиту, после чего крякнул что-то довольное себе под нос и жестом пригласил гостей последовать заним. Йодрик и Добрячка Эль, держа руки на ножнах, направились следом.
Старик оказался дворецким графа Дациуса Крахта, владельца винодельни. Точнее, уже бывшего владельца, ибо тот исчез несколько месяцев назад при загадочных обстоятельствах. По слухам, он умер от некой диковинной болезни, что перепугало рабочих, постепенно разбежавшихся по окрестностям. И только дворецкий остался следить за тем, что осталось от некогда богатого и процветающего имения.
Граф Мортимер заинтересовался винодельной и предложил свои услуги по восстановлению былого величия, но уже под именем нового семейства, на что старик с радостью согласился. Он увидел в повадках Йодрика схожесть с графом Крахтом и поверил, что тому под силу эта ноша…
Powered by Froala Editor
Мы рады любому гостю, если его нахождение обусловлено серьёзной РП - причиной. Вступить в ряды графства Мортимер можно только путём отыгрыша. Став частью нашей семьи, ты обязуешься оставить следующие 7 пороков за пределами ГХ:
- Гордыня - уважай своих братьев и сестёр по гильдии, знай своё место и не зазнавайся;
- Алчность - украв у графства, ты вернешь в 10 раз больше и навсегда потеряешь своё лицо;
- Зависть - если кто-то выше тебя по статусу, не завидуй, а работай на благо графства и твои усилия оценят по достоинству;
- Гнев - если тебя что-то не устраивает, не копи злость, а сообщи графу или его заму. Все внутренние проблемы будут решаться моментально;
- Похоть - сдерживай свои сексуальные порывы, мы здесь не плодиться собрались;
- Сквернословие - мат оставь в прошлом, наш слух вяжет от грубых эпитетов;
- Лень - при вступлении в графство всем новым членам выдаются игровые роли. Если будешь обнаружен за бездельем, то мыть туалеты всегда нужно!
Мортимеры вернулись на родные виноградники в Предгорьях Хилсбрада. Теперь мы доставляем вино прямиком в ваш дом, прямиком из нашей винодельни.
1) Нападение на ГХ обговаривается с гильд-лидером за 3 дня до, собственно, нападения.
2) Во время идущего боя, к нападающей и обороняющей стороне не могут присоединиться другие игроки.
3) Бой происходит по системе Костей Судьбы.
4) На каждого члена гильдии или защитника, кто встал на защиту ГХ, приходится по 2 НПСа. Броски за них делает игрок, в случае отсутствия поблизости ГМа, либо ДМа и нет возможности их поставить - НПСы все-равно имеются по факту и игрок, на коего они приходятся, в праве отписывать за них. Очередь НПСов следует сразу же после очереди игрока, на коего они приходятся.
5) Любой высокопоставленный член гильдии "Графство Мортимер" (званием от дельца и выше), может расхаживать по территории ГХ, с телохранителем (1 нпц) и в случае боя, его нужно так же учитывать, по тем же правилам, что и выше.
6) Принятие или непринятие смерти игроком на территории графства - это его осознанный выбор, запрещается принудительное убийство персонажа.
Исключение: Добивание персонажей без мотивации, возможно лишь при победе одной из сторон, при нападении на ГХ.
7) На территории Графства, действует правило Фулл-тайм РП. Любое действие игрока, который находится на территории ГХ, будет расцениваться как ролевое.
По вопросам вступления писать в Discord:Arhaeli#1114
За Ваше здоровье, господа!
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Одобрено.
Приветствия от господина Кристофа *поднял шляпу*
А где находится графство? Хотелось бы записаться
Предгорья Хилсбрада. Идёшь по дороге до реки, там наш дом. Садишься в лодку и попадаешь в графство.
Путём долгих переговоров и торгов с мэром Роузом была выкуплена ферма Гриндэйл за баснословные деньги. Графство Мортимер отныне базируется и здесь..http://www.noblegarden.net/storyline/8594
Мафия в мире Вовы? Звучит круто, наёмники с потерянным наследством принимаются?)
Мафия? Не, не слышал.
А принимаются все адекватные игроки.
А как попасть к вам В гильдию??? Я просто новенький)))
Гильдхолл и его правила одобрены от 08.03.2019.
Отдел Контента
Гав