Наксарон
Не все то чарлист, что чарлист
Пред вашим взором высокий и стройный молодой эльф. Черты его лица ровные и гладкие, острые скулы, прямой нос и тонкие длинные брови. Глаза же юноши отдают голубоватым свечением, будто небесная гладь в солнечный летний день. Кожа эльфа слегка бледноватого оттенка, за счёт чего, голубоватые глаза очень выделяются в его лике. С головы юноши свисают длинные и чёрные как смола локоны, однако порой, Наксарон зачёсывает их назад, дабы те не мешали обзору.
Powered by Froala Editor
За 96 лет до открытия Тёмного портала, родители нашего героя переезжают в Даларан, с целью передачи опыта союзным королевствам людей, как жест доброй воли Кель'Таласа. Спустя год, на свет появился голубоглазый и темноволосы малыш. Как говорится, бытие определяет сознание, так и вышло с молодым эльфом. Он рос среди людей, всё больше проникаясь их культурой и менталитетом. Такие черты как, высокомерие и чрезмерная заносчивость, что были присуще большинству высших эльфов, не обосновали свои корни в сердце Наксарона. С годами он конечно же понимал, что является частью иного народа, однако людей он любил и уважал и никогда не ставил кого то из них ниже себя, просто потому что, он представитель древней расы. Однако и на этой почве бывали у парня стычки с людьми, кои видели в эльфе "белую ворону" и пытались отстранить парня от их общества. По природе своей обладая быстрой реакцией и крепким здоровьем, парню не составляло труда успокаивать таких задир.
В прочем далее о его стремлениях и навыках.
Как не странно, молодой эльф никогда не имел огромного интереса к магии. С годами он оттачивал мастерство фехтования и мастерство стрельбы из лука. Шли годы, Наксарон усердно тренировался в искусстве ведения боя и вот его первое совершеннолетие. Парню стукнуло 70 лет. В этот день он впервые на ровне с отрядом ополчения столкнулся с троллями Амани, что на то время уже оставались мелкими группами, совершавшие незначительные набеги на небольшие поселения людей. Успешно разбив группу разрозненных тварей, отряд устремился обратно в гарнизон. Этот боевой опыт парень запомнил на всю свою долгую жизнь. Тролли обладали невиданной силой и реакцией, их кровожадность не знала границ. Наксарон запечетлил в памяти глаза тех берсерков, дикие, жаждущие крови, они ещё не раз являли свой образ в памяти эльфа. На этом месте нужно остановиться и обратить внимание на один из благородных домов Кель'Таласа, выходцем из которого и был наш герой. Дом "Сумрачного клинка" не входил в состав Высших домов, однако пользовался почтением и уважением среди своего народа. Этот Дом никогда не отличался тягой к изучению магии. Однако "Сумрачные клинки" были прославленны, как искусные мечники. Мастера фехтования парными клинками. На поле брани казалось они совершали ритуальный танец, грациозно, плавно, но в то же время стремительно, мечники этого дома рассекали врагов длинными клинками, оставаясь целыми и невредимыми. Собственно по этому наш герой с самого детства ударился в эту дисциплину, совершенно игнорируя занятия владения магии.
В последующие годы своей жизни, эльф на ровне с военными силами Лордерона, участвовал в боях за королевство. Искореняя зло бок о бок с людьми. За многие годы, представитель народа Кель'дорай закалялся в военном ремесле. Его приёмы совершенствовались, а разум развивался в познании тактического ремесла. Однако, пришёл момент, когда Тьма всё же обрушила те силы, с которыми не смогли совладать бравые войны Северного королевства. На глазах, молодой, но уже опытный эльф, наблюдал падение Лордерона. Кусок за куском, королевство погружалось в гиблые длани смерти. Казалось в первые Наксарон ощутил пустоту в сердце. То что было ему дорого и любимо, увядало со стремительной скоростью.
Отчаяние и боль буквально поразили душу молодого эльфа. После нескольких попыток отбить родную землю, гарнизон за гарнизоном погибали силы северной страны. Чудом нашему герою удавалось выживать в подобных стычках. В какой то момент сама Тьма поселилась в разуме эльфа. От пережитого ужаса, парень не замкнулся и не опустил руки, напротив. В его сердце воцарили месть и гнев. Это было заметно на поле брани. Глаза эльфа всё чаще наливались кровью, а в его сердце пылал ярость. Это не могло остаться без следа, в одну такую стычку с силами Тьмы, молодой эльф вновь впал в забвение и тем самым покалечил несколько своих собратьев по оружию. В пылу ненависти и желании отмщения, парень практически не контролировал себя, теряя голову, раз за разом нанося смертельные ранения тем, кто представал пред его взором.
Впрочем, судьба была благосклонна к представителю Кель'дорай и в пылу сражений, где царила битва за Жизнь, люди, что сражались с ним бок о бок, так же были подвержены яростным эмоциям и мало кто мог обратить внимание на такой проступок их собрата по оружию. Ибо армия Лордерона теряла своих войнов, практически в каждом бою с силами Зла.
Именно тогда, наш герой осознал, что если это продолжится и дальше, его разум окончательно погрузится во Тьму и он станет ни чуть не лучше рядового солдата Зла.
Лордерон пал. А регулярная армия на ровне с мирными жителями, кто ещё успевал сохранить свою жизнь, отправились в Южное королевство в поисках поддержки и спасения, ибо как бы это не больно было осознавать, оставаться в родных землях означало одно. Наксарон так же не остался в стороне и покинул павшее королевство вместе со всеми выжившими.
Какое-то время понадобилось кораблям Лордерона, дабы достигнуть порта Штормграда. Это время молодой эльф провёл с пользой. Он всё чаще погружался в собственные мысли и прокручивал в голове все битвы, в которых довелось ему побывать. Он пытался найти ответ, почему же в той или иной ситуации ему не удавалось достигнуть победы, вспоминая и анализируя свои ошибки. В конце концов, молодой эльф пришёл к выводу, что его смертоносных навыков не достаточно, для того чтобы искоренять Тьму и побеждать то зло, что она порождала.
Конечно же, наш герой слышал и знал о существований церкви Святого Света и тех священнослужителях, что изучали философию Света и несли её в сердцах, дабы бороться сл злом и спасать мирные жизни. Прибыв в Штормград, парень первым делом прознал про орден церкви Святого Света "Льва и Молота", что уже на тот момент, зарекомендовал себя, как Святое воинство, что боролось с Тьмой и достаточно эффективно.
Долго не раздумывая, наш герой очутился на пороге Аббатства, что находится в долине Североземья.Таким образом, эльф вступил в ряды ордена и принялся постигать философию Святого Света, усердно трудясь на благо Аббатства. День за днём, молодой эльф под руководством сэра Ренура Шлауца выполнял указания, что лишь укрепляли веру эльфа и подкрепляли его помыслы, что он выбрал верный путь. Однако в качестве новобранца ордена, Наксарон пробыл достаточно не долгое время. В один солнечный и тёплый день, эльф оттачивал свои навыки владения оружием на тренировочной площадке. Его заметила леди Истериана Дэр'Лади, что являлась рыцарем-паладином ордена "Лев и Молот". Возможно ту поразили боевые навыки новобранца, кои она могла лицезреть на тренировочной площадке, а возможно, девушка давно уже присматривала себе оруженосца. Входе нескольких диалогов с Кель'дораем, рыцарь-паладин предложила новобранцу стать её оруженосцем. С трепетом в сердце, молодой эльф согласился, не раздумывая ни секунды, ведь это означало, что его путь продолжился в познания философии Святого Света. К чему он так стремился с самого первого дня, как оказался на пороге Аббатства.
Шло время и эльф на ровне со своими братьями продвигался в познании философии Света. Однако сие учение давалось эльфу с трудом. Как и прежде, ему было сложно сдерживать свои эмоции, хоть и под началом своего наставника он пытался их обуздать и подчинить себе. В один обычный день, Наксарон обратил свой взор на братьев и их быт. Представитель народа Кель'дорай в очередной раз задумался о своей жизни и тот ли он выбрал путь. Полон смятений, эльф пытался отогнать дурные мысли, что засели в его голове. Однако чем чаще он погружался в раздумия, тем яснее становились его сомнения. Наконец оруженосец принял решение. Он встретился со своим наставником за воротами долины. Наксарон поблагодарил Истериану за её труд и за доверие, кои она возложила на молодого эльфа. Но вместе с тем и сам эльф извинился, объяснив, что всё же путь его был не верен и он отправляется на поиски себя. Так молодой представитель народа Кель'дорай покинул орден и направился в неизвестном направлении.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Что кровавый эльф делает на Азероте в 22 ОТП?
нрпшит...
Ну так и скажи, что рассу нужно изменить на Кель'дорай , раз у тебя огромный опыт в Лоре , а не крикливый вопрос тут выкладывай. Укажи с умом на ошибку, как это делают опытные игроки.
Справедливости ради, Кель'тас нарёк кель'дорай эльфами крови, "син'дорай" ещё до отбытия из Кель'Таласа на помощь Лордеронцам. Так что на Азероте в 22 году ОТП действительно есть син'дорай, правда глаза их всё ещё не отдают зеленью, да и заняты они скорее восстановлением Луносвета под руководством Лор'темара и вряд ли пойдут в Штормград. Те, кто хотел уйти, сделали это заранее и остались кель'дорай.