Грим Батол: Кровавая плата

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:

ffec634db9b1e456.png

Время справедливого самосуда.   

      С бандой Стальных Лбов у дружины были, мягко говоря, сложные отношения. Первое знакомство с ними ещё были в далёкие времена, когда наёмники Когана Камнебрюха ступали по ледяным залам крепости Дун Яндрам в поисках полулегендарной казны тана Изенгрима Богатой Жилы. Тогда ничего не подозревавшие приключенцы работали именно по указке главы шайки, Угрюмого Бориса, целью которого было владение несметными богатствами вымершего дворфийского клана. Они, так сказать, делали за него всю грязную работу, что поздно осознали. Сдать тогда бандитов страже Стальгорна не удалось, так как у сталелобых были крепкие связи в столичной верхушке. После же тех событий обе стороны записали друг друга в заклятые враги: Стальные Лбы потому что наёмники украли внушительную часть казны и посему, собственно, не выполнили свою часть сделки; Приключенцы потому что Стальные Лбы были... Бандитами. Дальнейшие встречи на Болотине обычно оканчивались драками, инициаторами которых были, собственно, дружинники, преисполнявшиеся чувством благородства и справедливости. О прошлом тогда не было принято вспоминать.

      Грим Батол сталелобых интересовал прежде всего из-за своих сокрытых сокровищ. Продажа редких артефактов, добытых никак не честным образом - хлеб с маслом для банды, их найденная и отвоёванная золотая жила. Тем более, раз в скором времени начнётся штурм древней твердыни, то никто и не заметит украденных оттуда под шумок ценностей, как считали бандиты. Они даже для своей безопасности сговорились с Орденом Тёмной Кузни, что преследовал свои цели в Грим Батоле.

11.pngЛидеры банды Стальных Лбов. Слева-направо: Рыло, Угрюмый Борис, брат Дурин.


      Но вот незадача: черножелезники оказались неожиданно сметены Дружиной Двух Гор. Дело пахло керосином.

      Для дружинников же осада порядком затянулась. Прежние планы забыты, а все сроки встреч просрочены. Соединившись с воителями Огнегривов, Дружина Двух Гор готовилась штурмовать позиции банды, занявших следующий зал. Перебросив все силы к передовой, дружинники ломанулись вперед, защищённые чародейским куполом Эмелии и Трафольгара. Навалившись всем числом на забаррикадированные ворота, приключенцы без особых усилий прорвали оборону бандитов и ворвались внутрь. Первый залп стрелков сталелобых ушел в так кстати предусмотренный магический барьер, и когда оружейники собрались на перезарядку, дружинники перешли в стремительную контратаку. Паля чародейским огнём и безразборно сметая загорождения и стрелков, засевших за ними, дружинники быстро заняли балконы и готовились к дальнейшему продвижению. Следом за основными силами Дружины Двух Гор вошли щитоносцы Голдрика Огнегрива, пробивая путь к спускам на нижний ярус. За бандитами был численный перевес, однако Дружина имела куда лучшее снаряжение и огромный опыт сражений, накопившийся в бесконечных стычках грим-батольской кампании на Болотине. Стремительным вихрем воители переместили эпицентр боя вниз, схлестнувшись с основными силами Стальных Лбов. 

      Именно в тот момент, когда битва была на пике, в зале эхом разнёсся властный голос, предложивший сделку.

      Звуки боя затихли, к проходу в следующий зал были приглашены дружинники, в то время как ребята Голдрика остались стеречь Стальных Лбов. В проходе за барьером ко всеобщему удивлению показался давний знакомый наёмников Когана: бывший лидер Культа Пяти Сортов брат Дурин. Сначала он, скорее ради приличия, предложил крайне простую сделку: уйти из чертогов живыми или отдать жизни ради тщетной попытки прорвать оборону и пройти дальше. Однако он понимал, что победа уже далеко не за бандой, так как её обнаружили, а войск дружины было в разы больше. Он намеревался сделать их триумф горьким, словно дёготь. Он намеревался перед своей неизбежной кончиной заставить приключенцев страдать. По приказу брата Дурина из тени привели молодого Ярли, что по всей видимости ослушался приказа и покинул передовую днём ранее ради глупой вылазки. Вместе с ним пропал и Нурин, но того пока не было видно. 

      В руке бандита неподалёку блеснул кинжал и, срезав и без того короткую бороду парня, полоснул того по горлу. Алая кровь начала заливать пол, а брат Дурин с довольной ухмылкой ушел в тень, оставив Шакрима держать барьер. Взбешенные потерей своего товарища, соратники Дружины рассвирепели и словно неистовая буря смели оставшихся Стальных Лбов, не оставив в живых ни единого бандита. В то же время Эмелия и Ангарад занялись убеждением Шакрима, не по своей воле творящим злодеяния, помочь им. Ошейник, что носил старый маг, грозился вонзить острейшие шипы в шею обладателя при единой попытке непослушания. Тончайшими манипуляциями с арканой Эмелии удалось избавить Амсадарра от угрозы и тот, не сомневаясь, опустил барьер, пропустив воителей-дворфов и их союзников.

12.png

       Лишь одного мгновенного и точного взмаха острым кинжалом хватило, чтобы прервать жизнь молодого бородача, который стал дружине чуть ли не родным. Ещё в самые давние времена, когда и дружины толком не существовало, а было лишь небольшое объединение дворфов в Андорале, простачок Ярли всячески помогал наёмникам Когана. Даже не верилось, что юнец, цеплявший всех своей непосредственностью и лёгкостью на подъём, окончил своё существование именно так. В тёмных, давно забытых чертогах, лишаясь с жизнью от руки сородича. Это зрелище не на шутку разозлило его товарищей.

       Всем было ясно что ждет их впереди - полчища бандитов, сторожащие верхушку власти преступной организации Стальные Лбы. Поворачивать назад было нельзя, а судя по картам сразу за следующим залом находился проход к держащим осаду танам Камнебрюху и Громогласу. Выстроив авангард и защитившись чарами, дворфы готовились к продолжению штурма. Щитоносцы Голдрика, потрепанные в предыдущем бою с бандитами, были оставлены в резерв. 

      Движимые лишь жаждой мести за только что зарезанного Ярли, дворфы ворвались в зал экспедиции Стальных Лбов. Вопреки ожиданиям, сил у бандитов осталось немного - дюжина стрелков и четверка приближенных лидера банды. Тот, подрывая настрой дружинников, продемонстрировал очередное доказательство жестокости Стальных Лбов - отрубленную голову Нурина. Но это лишь придало соратникам Двух Гор ярости и свирепости, с которой они в следующее мгновение влетели в толпу бандитов, огревая их самыми мощными ударами. Стрелки Стальных Лбов дали залп, изрядно подкосив силы наступающих, но те не думали сдаваться. Когда ружья бандитов были перезаряжены, с боевым кличем в зал влетели ребята Голдрика. Вновь закатилась битва, какой эти чертоги не знали уже более двух сотен лет. Гремели ружья, звенели топоры и щиты, падали монументы громовым грифоньим всадникам, призывающие разгневанных духов. Теперь абсолютное преимущество было на стороне дружины, и та, не стесняясь, пользовалась им. Ряды Сталелобых редели и вскоре из них остались лишь четверо из верхушки. И те не продержались долго, ибо дружинники не знали пощады. Расправившись с каждой из шишек изощренным образом, неся возмездие, воители Дружины заимели возможность перевести дух и осмотреться, готовясь в финальному рывку.

13.png

       И вот, собравшись силами, дворфы двинулись дальше. Разобравшись с баррикадами, преграждающими путь к мосту, как можно было рассудить по картам, дружинники незамедлительно поспешили на подмогу основным войскам. И вновь перекресток, зависший в облике моста над озером лавы. В центре его возвышалась статуя громоборцу клана Громового Молота, встречая фронтом вошедших дружинников. Не найдя времени для любования, приключенцы заслышали за спиной изваяния звуки битвы и ломанулись вперед. Весьма потрепанные и подскоращенные числом воины Камнебрюха и Громогласа резали орков, держащих оборону на последней своей позиции перед входами в основные чертоги Грим Батола. Когда же силы дворфов воссоединились, зеленокожие совсем не сдюжили и полегли, окропив землю своей скверной кровью. 

14.png

      Тяжело дыша и истекая кровью - своей и не только - бородачи с облегчением и радостью встречали друг друга. Финальная позиция для штурма занята, оставалось совсем немного - собрать все силы воедино и переправить технику. Выдавшуюся передышку дворфы старались использовать как можно эффективнее, словно в последний раз. Кто-то радовался, кто-то прощался с погибшими, кто-то готовил себя к предстоящей резне. Среди сотни бород Голдрик отыскал тана Когана Камнебрюха, дабы передать тому оберег от старого дедушки Йонне - хранителя лесов долины Триединства. Тем временем Камнебрюх, приняв дар, отправил Громолома стремглав нестись на Высоту Крутилкинса за звеном ветролётов.

15.png

      Наконец-то час, что должен был наступить еще пару дней назад, явил себя. Воинство Двух Гор готово объединить свои усилия и зажать орков между молотом и наковальней, вдарив по Орде со всей мощью.

      А что до банды Стальных Лбов? Со смертью своего лидера она практически перестала существовать. Однако, если верить последним словам Угрюмого Бориса, это не пройдёт бесследно. У банды было множество связей и клиентов в верхушке Стальгорна, которые явно не одобрят действий дружинников. Во что же это в итоге выльется? Покажет лишь время.

      Соавтор: Wanderer

ffec634db9b1e456.png

Автор: Pretty boy topramen Создано: Nov 5, 2019 2:35:27 PM Обновлено: Nov 5, 2019 2:40:11 PM Уникальных просмотров: 64 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    Farus Nov 6, 2019 9:19:03 AM  

    оформление - бомба.
    дворфы - бомба.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.