Телхар в облачениях тана Внешность Он – низкорослый и крепкий дварф, коему любой на первый взгляд даст более сотни лет. У Телхара аккуратные скулы, грубый, "картошечный" нос и приличные, скрывающиеся под густой бородой, губы. Ко всему прочему, дварф является обладателем массивного, выступающего вперед подбородка. Его цвет глаз ничем не отличается от того, коим обладают его сородичи – он грязно-оранжевого оттенка. Цвет волос же наоборот, выделяется - оные у него схож со цветом угольной крошки, в которых, местами, впиваются редкие полосы седины, появившиеся из-за возраста, стресса и прочих событий, что, так или иначе, оказывали влияние на нервы дварфа. Кожа грубая, цвет сродне саже, извергаемой из недр вулканов. При более внимательном осмотре без труда можно заметить, что щеки слегка впалые. Крепкая мускулатура, усеянная редкими ожогами, шрамами и целой системой рунных вязей, является показателем прошлого и настоящего Фалькона, говоря о том, что он, в первую очередь, солдат и кузнечных дел мастак. Фалькон в боевом облачении Характер Телхар с раннего детства воспитывался в строгих рамках дварфийского общества. Эдакая кастовая система, в коей его род занимал далеко не самую низшую прослойку, сделала из дварфа личность крайне суровую, практичную и уверенную в себе. Всяк знание стоит своей цены, и он это прекрасно понимает, ведь именно благодаря рунной магии он стал тем, кого уважают среди ремесленников Кхаз'Модана. Он не злопамятен - большинство оскорблений, подстав и предательств для него, после размышлений, не являются серьезным ударом в спину. Дипломатия и сговоры никогда не были его "коньком", потому что Телхар излишне прямолинейнен в разговорах - он всегда говорит то, что думает о других. Будь то их внешность, деяния или же статус в обществе. Если человек дерьмо, то почемж не сказать ему это в лицо, пускай и в менее грубой форме? Из-за этой отрицательной черты характера он и нажил себе приличное количество врагов. Однако, все же, иногда он предпочитает утаить ту, аль иную информацию от лика противников, не желая раскрывать свои дальнейшие планы. В бою предпочитает находиться в авангарде, принимая на себя удары противников и поддерживая союзников при помощи рунной магии. Нередко дварфа можно увидеть и верхом на боевом баране, если того позволяет местность. Стоит отметить особую ненависть дварфа к оркам и, пожалуй, троллям. Первые некогда разорили его родной дом, оставив лежать в руинах центральные и верхние своды Тенегорна, а вторые же, во времена Второй войны, сражались на стороне Орды. В битве с оными Телхар не жалеет своих сил и, пожалуй, готов применить весь подконтрольный себе арсенал: рунную магию, холодное и метательное оружие. А так же всевозможные механизмы, включая големов. Если те, конечно же, будут когда-либо еще созданы дварфом. Отличительные черты внешности и характера ⊙Вкусовые предпочтения – Телхар любит эль, медовуху, жаренных карасей и попросту без ума от любых орехов. Это вызвано тем, что на его родине, южном Кхаз'Модане, растительности и рек попросту нет. Иными словами - для него это "заморские" блюда. ⊙Звуковые предпочтения – уху Телхара приятно звучание таких "грубых" инструментов, как барабаны и горны, а так же ряд мелодий, наигрываемых на флейтах и арфах. ⊙Неприязни – Телхар, в мягкой форме, не любит лицезреть любых арахнидов, драконидов и драконов. Ему не важно, какая из четырех стай то будет. В его сознании осталась лишь ненависть к тем, кто оккупировал верхние залы Тенегорна. К тем, против кого он некогда сражался. ⊙Изъяны внешности – Телхар, ввиду своего многолетнего опыта ведения военных действий, имеет ряд увечий. Рубцы, шрамы и сломанный нос. Так же, помимо ранений, все тело дварфа, помимо затылка и паховой области, покрыто вязью постоянных рун, укрепляющих не только его телосложение, но и разум. ⊙Голос – дварф имеет колоритный для своего народа голос. Мужской бас, прикрепленный эдакой обыденной лексикой, придает черножелезнику определенный шарм среди представителей иных рас, населяющих Азерот. Подробнее - тык
Вы могли знать о Телхаре, если ⊙Принимали участие в поисках камня Преткновения и состояли в таких организациях, как "Черная Длань", "Чистый Рассвет" и "Хаментфолл". ⊙Проживали на территории Бухты Цепей в период событий войны банд, где Телхар известен под псевдонимом "тан-чародей". ⊙Проживали на территории Янтарной Мельницы и Даларана в период событий "Черного взора", где Фалькон прослыл известным наемным кузнецом и ювелиром. ⊙Являлись членом или постоянным клиентом организации "центр авантюризма в Андорале". ⊙Принимали участие в событиях штурма Чёрного Пика и Темнейшей ночи. Титулы и прозвища ⊙Призер общего и благородного конного турнира Янтарной Мельницы ⊙Тан-чародей Бухты Цепей ⊙Капитан организации "Охотники на Драконов" ⊙Мифриловый ранг в организации "центр авантюризма в Андорале". Изделия За всю свою жизнь Телхар изготовил немало изделий кузнечного и ювелирного ремесла как добротного, так и относительного качества. Однако, самые известные из его изделий, это... ⊙Магическая брошь семьи Вайлетхоук – это брошь, изготовленная из серебра пятисотой пробы, выполненная в виде парящего сокола, глаза которого инструктированы чародейскими кристаллами. На лицевой стороне изделия заметна постоянная вязь дворфийских рун, усиливающая магические способности носителя. ⊙"Мрак" – это меч для хвата двумя руками, металлическая часть которого выполнена из мифрила, а дубовая рукоять обтянута вываренной оленей шкурой. На лезвии, с двух сторон, красуется вязь рун, переливающаяся пурпурным оттенком, а в гарде инструктирован рубин ценностью в два карата. Яблоко выполнено в форме круга. Само зачарование клинка дарует тому повышение показателей прочности металла, а так же уменьшает вес самого изделия. ⊙Доспехи "Малыша" – полный латный комплект доспехов, изготовленный Телхаром для одного из подчиненных Веки Газпром, огра по кличке "Малыш". Представляет из себя пластинчатую кирасу, рукавицы, наплечные щитки и наколенник, поддоспешник и кольчугу. ⊙Золотой перстень – статное ювелирное изделие с инструктированным по центру изумрудом, ограненным в форме прямоугольника с обрезанными краями, ценностью в три карата. Представляет из себя непримечательный ободок золота шестясотой пробы, вдоль которого идут изящные узоры. ⊙Фамильный меч Де Латур – это перекованный фальконом родовой меч, созданный под хват двумя руками. Представляет из себя изделие, металлическая часть которого выполнена из стали, а рукоять из древесины ясеня. В гарде инструктирован сапфир ценностью один карат, а на лезвии выгравирована надпись "Де Латур". ⊙Перстень "защиты разума" – это увесистой ювелирное изделие, изготовленное из серебра семисотой пробы, на шинку которого аккуратно нанесена рунная вязь, напитанная арканой. Основная ценность перстня, помимо материала, из которого он изготовлен, заключается в укреплении ментальной защиты носителя. ⊙"Тоска Изгнанницы" – изящное ювелирное изделие, представляющее из себя серебряный кулон с инструктированным по центру лазуритом, ограненным в форме глаза. На лицевой и тыльной стороне медальона выгравирована вязь рун что, при активации, укрывает носителя призматическим барьером.
⊙Рунная магия – большую часть своей жизни Телхар посвятил очень старому, по мнению дварфов, ремеслу начертателя, в котором он превзошел большинство своих соклановцев, достигнув огромных успехов за свои две сотни лет. Дварф может использовать все три типа рун, начиная с простых спонтанных и заканчивая сложными узорами постоянных, что вгрызаются в лезвие клинка, наделяя его крепкостью и прочностью. И хотя кузнец рун пользуется тайной магией, но не является магом - он создает рунический образ, который после активирует при помощи потоков лей-линий. В зависимости от состава образа, коий, по-сути, является одной, крайне сложной руной, вмещающей в себя несколько других, более легких в своем создании, дварф способен как укрепить, так и ослабить броню. Как исцелить соратников, так и обратить в небытие своих врагов. Знания о рунах и умение работать с наковальней создали этот славный симбиоз, в котором рождаются поистине великие вещи. Телхар подолгу работает над своими изделиями, вкладывая в них как душу, так и все свои знания, наделяя оружие силами и узорами, с которыми хозяину предмета не будет страшна почти любая напасть. И свои знания он бережно хранит в своей голове и в рукописях, держа их для достойного ученика и наследника, который мог бы продолжить ремесло. ⊙Магия домена Тьмы – Телхар, опосля событий, произошедших в крепости Темного Клыка, стал одним из практикантов темных учений. Его кратковременным "учителем" и тем, кто наделил большею частью сил, стал небольшой круг слуг Эрдариона, Морден, Алиса и Юстас. Именно эта троица пропитала физическую оболочку Фалькона потоками тьмы. Обрушить на своих недругов целый ворох проклятий и иной ворожбы, усилить свои физические возможности и, воистину, нечеловеческим образом маневрировать по полю брани - то немногое, чему успел обучиться черножелезник. ⊙Рунная вязь – Телхар, по меркам своего народа, является личностью старой. Долгожительству и повышенному сопротивлению многим видам магии он обязан, в первую очередь, своему пытливому уму, что, пускай и не всегда, но ограждал дварфа от самоубийственных авантюр и крайне низкого уровня жизни. А так же своему ремеслу. Понимая сущность рунной магии, что практикует его народ веками, он еще в юношестве провел отнюдь не безболезненный ритуал, в ходе которого нанес постоянные рунные образы на свое туловище. Именно благодаря им и аркане, что питает руны, он обязан своей силе и стойкости, что помогают ему выдерживать всякие невзгоды судьбы. ⊙Кузнечное дело – Фалькон, по мере своего жизненного пути, ощутил на себе такую проблему, как изнашивание снаряжения. Мечи тупились, пластины у доспехов ломались и истончались, донышки котлов издырявливались. Из-за этих и многих других бед продвижение не то, что армии, даже боевого братства замедлялось, а пережить очередной бой становилось сложнее. Это и подтолкнуло Телхара к изучению такого ремесла, как кузнечное дело, пока тот еще проживал на территории Старого Тауриссана и, впоследствии, Тенегорна. По итогу, по итогу, дварф был обучен правильному розжигу доменной печи, переплавке руд, опуске и закалке стали, изготовлению основополагающих ингредиентов и, что самое главное, изготовлению пластинчатых доспехов и кольчуг, наряду с холодным и древковым оружием. ⊙Фехтование – умение правильно держать оружие в руках появилось с приходом гражданской войны в Кхаз'Модане. Находясь в армии клана Черного Железа в качестве гвардейца и кузнеца, дварф был обучен управлению одноручным мечом и щитом, двуручным и одноручным видом режущего и дробящего вооружения. Нельзя сказать, что он является мастером в какой-то одной из дисциплин. Нет, это отнюдь не так. Его умения далеки от совершенства, но, так или иначе, постоянная практика, выраженная в боях и тренировках, позволяет держаться на определенном уровне. ⊙Письмо, чтение и счет – данному, крайне полезному перечню в реалиях бюрократических машин дварфийских танств, мужчина был так же обучен во время своего проживания в залах подземной крепости, Тенегорна. Умение писать и читать на разных языках, таких как орочий и всеобщий, а так же считать до сотни тысячи пригодилось полурослику многие разы. ⊙Создание големов – машины войны, исполинские гиганты, работающие от сердечников элементалей, и по сей день являются движущей силой империи Черного Железа, с коей следует считаться. Фалькон знает секреты отливки и изготовления големов ведь, как-никак, долгие годы занимался этим ремеслом в нижних чертогах Черной Горы, пока не был изгнан за ряд фатальных ошибок.
⊙Кольчужный доспех из чешуи дракона – данная мифриловая кольчуга, лицевая сторона которой покрыта чешуей рослого дракона из красной стаи, способна защитить своего носителя от попадания холодного, стрелкового и огнестрельного оружия, а так же подавить пагубное воздействие магии и аур. На тыльной стороне изделия расположено клеймо одного из Стальгорских мастеров-бронников. Попало в руки Телхара путем торгов с одним из "ценителей" в Янтарной Мельницы и, впоследствии, было изменено в плане размеров. ⊙Кразз Драгган – одноручный меч, полученный дварфом за победу в общем конном турнире, представляет из себя крайне дорогое изделие, что, ко всему прочему, было зачаровано чародеями Даларана. Ввиду того, что лезвие, яблоко и гарда изготовлены из арканита, изделие значительно усиливает магические способности своего владельца. ⊙Оплот Мельницы – изделие, полученное в качестве награды за победу в знатном конном турнире Янтарной Мельницы. Как и Кразз Драгган, изделие выполнено из арканита и, впоследствии, было зачаровано Даларанскими магами, из-за чего получило дополнительную крепость. ⊙Перстень Фалькона – ювелирное изделие, изготовленное Телхаром из арканита для себя любимого. В центре инструктирован ограненный чародейский кристалл весом в три карата, а вдоль внутренней и внешней стороны ободка выгравирована вязь символов, складывающееся в единую печать. Именно она, под воздействием арканита и кристалла, усиливает физические и магические способности носителя. ⊙"Миротворец" – однозарядный пистоль, имеющий в своей конструкции колесцовый замок, уменьшающий шанс повреждения при выстреле, рукоять из красного дерева, поворотный ствол, украшенный серебряным узором в виде змеи, и пенал с инструментами для обслуживания этого оружия. На рукоятке имеется следующая надпись - "Всегда стремись проявлять милосердие к побежденному врагу, ибо там, где добро и прощение, настоящая победа. ⊙Слеза Модгуд – амулет, изготовленный в дварфийском стиле клана Черного Железа, представляет собой каджамитовое изделие с инструктированным в центре сердечником ледяного элементаля. Магический артефакт является сосредоточием сил для всех тех, кто способен использовать силы стихий. ⊙Книги и чертежи – дварф является обладателем литературы различного жанра. Начиная от любовных романов и заканчивая пособиями пособиями по обучению магией. Помимо всего прочего, дварф имеет несколько чертежей, при помощи которых, опытные инженера, способны соорудить переходники из каджамита и добротный огнестрел Гилнеаского типа.
История Телхара начинается задолго до нынешних событий. Он был рожден еще в те времена, когда дворфийская раса была единой, жила под сводами Стальгорна и находилась под правлением горных королей из династии Старой Наковальни. Фалькон, как и многие другие представители клана Чёрного Железа, не был осыпан богатством, светом звезд и благами. Он, как и вся его родня, жил в тени Бронзобородов, Железнобородов, Диких Молотов, выживая в глубинных туннелях столицы своего народа, перебиваясь сомнительной работой на не менее сомнительных личностей. Так, например, Телхар во времена своей юности занимался хулиганством, разбоем, контрабандисткой деятельностью, вымогательством и незаконной торговлей. Почему же? Причина была проста. Банальное выживание, желание кушать хорошо и не умереть от болячки или же голода в холодных глубинах королевства Модимуса Старой Наковальни. Именно тогда Телхар заложил первые кирпичики своего характера и своих умений, обучившись владению холодным оружием, счету, письму и азам счетоводного дела.
Однако, так продолжалось не всегда. В один момент тронный зал Стальгорна опустел. Умер тот, кто сдерживал три доминирующих клана от резни, заложенной на желании лучшей жизни, желании отомстить за старые обиды, желании править всем королевством. Началась гражданская война дворфов. Фалькон, как и подавляющее количество соклановцев, на патриотизме вступил в ополчение при тане Тауриссане. И вступил на путь войны со своими братьями по крову, расе и бороде. Проливая кровь в подземном чертоге, дворф проявил свои лидерские качества, обучился азам тактики и стратегии и начал обучение кузнечному делу, упор в котором ставил, в большей степени, на оружейное направление. Но, не смотря на все старания, его клану не суждено было одержать победу. Наряду с кланом Диких Молотов черножелезники потерпели поражение и бежали на юг, в Красногорье, где и основали Старый Тауриссан и новое королевство, империю Чёрного Железа. Не смотря на это, Фалькон продолжал нести воинскую службу в рядах ополчения, ибо ему платили, давали кров и пищу, всегда было чем заняться. И, что самое главное, работа шла на благо его нового дома. Впоследствии его прошлое ушло, а, вместе с ним, и старые привычки. Переосмыслив собственную жизнь, Телхар начал жизнь с нового листа. Жизнь защитника дворфийского народа.
Неся верную службу, Фалькон не только рос в своем звании. Он, окромя этого, так же совершенствовал свои навыки. Фехтование требовалось ему во время вылазок, письмо и счет требовались для выполнения бумажной работы интенданта, а познания в кузнечном деле для ремонта снаряжения, как и изготовления нового. Из событий, в которых дворф принимал участие, можно назвать конфликты с племенами гноллов, возведение Старого Тауриссана и ряда крепостей на границах империи.
Именно такова была судьба Фалькона до той поры, когда началась война Трёх Молотов. Войны, что навсегда изменила не только дворфа, но и весь Кхаз'Модан в целом. Напряжение между кланами оставалось еще со времен гражданской войны и, как можно было понять, никто не планировал закапывать топор войны. Заместо этого Тауриссан, желающий потягаться за власть над всей расой, вел подготовки к полномасштабному наступлению не только на Стальгорн, но и на Грим Батол. К этому времени Телхар, проявивший себя не только на полях брани, но и на гражданской службе, был переведен в гвардейское подразделение в ранге тардуна, подчиненное непосредственно генералу и императору. Он встретил войну одним из первых. Не сказать, что он был рад. Скорее наоборот, неприятно удивлен, ведь считал, что империя Чёрного Железа, раскинувшаяся в Красногорье, имела и без того обширные границы и богатые земли. Но, будучи простым служащим короны, продолжал выполнять поступающие свыше приказания.
Фалькон выступал вместе со всем воинством. Пройдя до Лок Модана, что без особых проблем, ввиду эффекта неожиданности, был оккупирован, воинство было разделено на две части. Первая из которых направилась на осаду Стальгорна, а вторая же на осаду Грим Батола. Командуя взводом бойцов, Фалькон разбил ряд мелких танов и оккупировал их дуны в землях Болотине. И, впоследствии, когда вся Болотина была взята под контроль, был переправлен непосредственно на фронт, к столице танства Дикого Молота. Именно там дворф принимал участие в непродолжительной осаде, что вытекла к печально известный штурм города-крепости, в ходе которого армия черножелезников была разбита, а командование почти в полном составе оказалось перебито. Те немногие, что выжили в ходе сражения, принялись к спешном отступлению к своим границам. Вместе с ними шел и Телхар, что повел свой отряд не в Лок Модан, а засел в одном из разоренных дунов на территории Болотины. Закрепившись в тех местах, дворф смог организовать оборону вплоть до того, пока не был открыт портал до Старого Тауриссана, через который силы под командованием Фалькона смогли избежать пленения.
Дальнейшие события развивались не столь благополучно. Прознав о неудачной осаде Стальгорна Фалькон упал духом и, местами, даже смирился с поражением и фактическим захватом империи, которой он служил. Но, по иронии судьбы, владыками стали не Бронзобороды с Дикими Молотами, а элементали. Призванный Рагнарос уничтожил многое и убил многих. А тех, что пережили эдакий катаклизм, силой поработил и заставил возводить Тенегорн, новую столицу. Его призыв навсегда изменил Красногорье, большая часть которого теперь напоминала выжженную пустыню. Среди тех счастливчиков, что пережили все это, числился и Телхар.
Поражение в войне Трёх Молотов дорогого стоило империи. Разруха, гибель правителей, уничтожение некогда плодородных земель, уменьшение популяции. Эти факторы больно ударили по клану, некогда претендовавшим на трон верховного короля дворов. Удар, от которого оправятся лишь через сотни лет. Телхар, наряду с иными выжившими, был насильно обращен в новую религию для его народа, насаженную правящими элементалями и их особо фанатичными последователями. Вера в Повелителя Огня, как прозвали Рагнароса, стала одной из опор Чёрного Железа на последующие века. И союзом, что сыграл и, в дальнейшем, еще сыграет свою роль. Соседство с некогда повелителями Азерота повлияло на всех жителей. Их глаза и волосяной покров изменился под влиянием стихий, покрываясь магической пеленой и пламенем красных оттенков. Эдакое напоминание дворфам, кому, поныне, они служат. Как и их новая сущность. Фалькон же продолжал делать то, что от него требовалось. Он продолжал службу в звании тардуна, впоследствии заняв почетный титул тана как награду за долгие годы службы и успехи в различных сферах деятельности. Что примечательно, дворф отказался от причитающегося земельного надела, предпочтя продолжать службу в регулярной армии. Дальнейшая деятельность была завязана на возведении Тенегорна и самосовершенствовании. Так, Телхар познал азы рунной магии его народа, секреты ковки големов, обучился верховной езде на баранах и лошадях, углубил умения в кузнечном и военном ремесле. Как и достиг окончательного тупика в счетных делах, предпочтя изучению сложных экономических махинаций познания в ратном деле.
Так продолжалось веками. Вплоть до того момента, пока на Азерот не ступила нога зеленокожих пришельцев с Дренора. Не ступила нога орков. Завоеватели пронеслись по Штормградскому королевству, сломив одну из людских держав за удивительно рекордный срок. Фалькон, как и ряд иных командиров, готовились к возможной войне с новым врагом. Но... Её не произошло. По указаниям свыше, непосредственно от элементалей и императора, с советом Теней был заключен негласный союз, по коему тем было дано право передвигаться по землям империи и возвести собственную твердыню. Впоследствии союз был перезаключен и с Оргримом Молотом Рока, благодаря чему Орда под командованием оного смогла без особо труда вторгнуться в центральный Кхаз'Модан. Именно так началась Вторая война, которая прошла мимо Телхара, ибо тот находился непосредственно в столице.
Поражение орков дорого обошлось черножелезникам. Верхние залы Тенегорна были предательски захвачены сыновьями Чернорука, Рендом и Мейном. Их новосозданная Темная Орда стала одним из основных, наряду со Стальгорном, противников клана из-за желания каждой из сторон контролировать верхние залы Черной горы. Началась краткосрочная война, в коей Телхар и принял участие. Командуя отрядами регулярной армии, что, на тот момент, пережила существенный приток новобранцев, желавших отбить родные чертоги, Фалькон произвел ряд вылазок и, смог способствовать оттеснению зеленокожих. Ровно до того момента, пока в войну не ввязалась Черная стая драконов, что заключила союз с орками. В генеральном сражении, что и решило ход войны, не было победителя. В ходе кровопролитного сражения обе стороны понесли потери, среди которых был один из братьев-вожаков.
Однако, гибель Ренда Чернорука, что удерживал силы клана до последней капли крови, не дала преимущества над орками. Лишь позволило вовремя перекинуть силы на ту часть фронта, на коей и произошло генеральное сражение. Война забрала сотни душ дворфов и орков. Множество снаряжение, военной техники, големов и элементалей. Что, непосредственно, не понравилось правящей верхушке империи. Война за собственные чертоги была, фактически, проиграна, ибо перешла в позиционную ввиду укреплений, что смастерили Черногорцы за тот промежуток времени, что смогли получить после пирровой победы. Начались гонения на командующих армии, что пережили сражение и вернулись ни с чем к тронному залу. Кого-то смещали с должностей, кого-то отправляли на каторгу. А особо нежеланных отправляли на плаху. Одним из таких "нежеланных" оказался и Телхар, что, благодаря своему характеру и языку говорил излишне много тем, кому не стоило. Понимая это, Фалькон, благодаря старым связям в Братстве Тория и помощи Талкаса Магдоуса, смог сбежать из столицы, избегая своей участи. Он отправился в изгнание. В земли людей на севере материка.
Там его ждали многие известия. Например - открытая неприязнь со стороны сородичей из иных кланов, недоверие со стороны местных жителей и управителей городов. Фалькону, не смотря на его познания во многих ремеслах и военном деле, никто не желал давать стабильной работы. Он был изгоем в новом обществе, обреченном на голодную смерть. Однако, этого не случилось. Находясь в Южнобережье, дворфа повезло встретиться с наемниками организации "Багровое Пламя", что, на удивление того, приютили в своем лагере и накормили Фалькона за ряд услуг. А, после этого, предложили отправиться в их головной лагерь в Серебряном бору и вступить в братство. Так дворф и поступил, став одним из многих наемников. Наемников, что не знали, на что подписались.
Последующие месяцы Телхар провел, занимаясь делом не столь благородным. Он выполнял различные заказы, начиная от защиты конвоя торговцев, нападением на притоны разбойников и, непосредственно, заказными убийствами. Зарабатывая себе репутацию внутри организации, в один миг Фалькону предложили самый крупный заказ за его жизнь. Ему поставили задачу в убийстве Аладорна Рейлингардо-Нортклиффа, предоставили многие сведения и место расположения того. Причиной обозвали то, что он является экс-паладином рыцарства Серебряной Длани и, не смотря на эдикт, время от времени появлялся на земле Лордеронской короны не смотря на страх смерти. Фалькон же принял заказ и, вместе с рядом иных наемников, приступил к делу. Его ячейка расположилась подле города, в одном из заброшенных рудников, в коем он и обосновал якобы рабочее поселение дворфов и гномов. И, под этим прикрытием, принялся работать, отдаленно привлекая к участию представителей таких организаций, как "Медный Кинжал", "Миротворный Гром" и "Пересмешник", задействуя состав оных для шпионской и иной, более грубой деятельности. Однако, не смотря на все усилия, цель всегда умудрялась уходить от своей судьбы - смерти. Впоследствии же заказ был отменен, а заказчик, на удивление Телхара, занял руководящую должность в "Багровом Пламени". Сама же организация существенно преобразовалась, пополнила в своих рядах и перестала существовать как наемное братство. Теперь все спонсирование шло от третьих лиц, что желали заполучить в свои руки артефакт, таящийся в заброшенных шахтах Бора. А, Фалькон, ввиду близкого нахождения к этим самым шахтам, и принялся выполнять заказ. Который и открыл глаза на многие события.
Содействуя группе экс-архимага Карантира Холланда дворф, вместе с ополчением Хаментфолла, обнаружил один из камней Безумия, камень Преткновения. И понял, что за этим артефактом и вела охота Черная стая драконов. Как? Архимаг успешно сбросил с себя вуаль лжи и открыто заявил о том, на кого работал. И предложил занять сторону победителей. В ходе непродолжительного сражения дворфы, горе-пополам, сумели забрать артефакт в свои руки и, надежно сохранив тот в специально созданном под это дело кубе, отправились в бухту Цепей, ища там возможности залечь на дно от агентов Стаи, вступая под знамена одной из многочисленных банд разбойников. По крайней мере, именно так и планировал совершить Телхар, если бы не одно но, заключающееся в предательстве его правой руки, Крайна Мадимоса, с последующей передачей камня Безумия в руки Аладорна, а самого Фалькона в руки Кирин-Тора с попыткой утащить того в залы Аметистовой Крепости. Навечно.
Не смотря на все попытки утащить дворфа в казематы Даларана, Телхар смог уйти от этого неприятного факта. На руку ему сыграло разумие архимага Санта Фолсмара, что предпочел проверить горе-наемника на предмет подчинения разума Черному Взору. И, получив отрицательный результат в ходе проверки, отослал дворфа на все четыре стороны. Дальнейшие месяцы дворф провел во многих местах, начиная от Бухты Цепей и заканчивая центром Авантюризма в Андорале, перебиваясь различной работой, одной из которых и стала работа на рыцаря-паладина Антодиаса Штерна, в ходе которой Фалькон, наряду с иными авантюристами, "вышел" на след Стаи и совершил успешный разгром одной из лабораторий по производству Драконьего Пламени, ультимативного орудия на вооружении драконов и их последователей, отводя след от лабораторий в Альтераке. Пара экземпляров даже перепала в руки дворфа и, после, по указу драконидов были протестированы во время осады Модбурга, в которой он принял командование центральным флагом после гибели Драгомира Вишиневского, с которым Фалькон, за время недолгого знакомства, даже успел сдружиться. Впоследствии дворф, собрав своих наиболее приближенных знакомых в квартире, расположенной в Даларане, он основывает Охотников на Драконов, в первый состав которых вошли такие личности, как Мэддисон, Льон, Талкас и Дэкион. Впоследствии организация, за счет деятельности в Дун Мороге, Андорале, Бору и Альтераке, в коем была разбита твердыня драконов в Черном Пике, расширяется до одиннадцати представителей. Ровно до того момента, пока не наступило время штурма крепости Темного Клыка, обители стаи в Бору.
Именно там, за пару дней до начала всех событий, Фалькона пленят те, против кого он сражался. Точнее, он сам прибыл к Культистам, осознав, что есть силы куда опаснее, нежели драконы. То, истинное зло, против которого и требуется объединится с самым заклятым врагом. И, хотя данный мотив он тщательно сокрыл, дворф, путем убеждения, уверил офицеров в том, что вел двойную игру. И, выдав увесистый объем информации различного характера, был "принят домой с объятьями". И, сразу же, получил свою следующую задачу, смысл которой заключался в совершении ряда действий во время штурма обители Сильверлейнов, кои успешно и выполнил и, дабы не погибнуть вместе с Алисой Совиль, был отправлен в Дикогорье непосредственно по прихоти Эрдариона, перейдя под командование Мюррея и его ячейки на особых правах. Поныне же он выполняет задачу, смысл которой заключается в организации всевозможной поддержки Орочьим кланам по победе над кланом Драконьей Пасти и силами Альянса Лордерона в Болотине.
Дальнейшая судьба Телхара Фалькона куется прямо сейчас.
> Стоит отметить особую ненависть дварфа к оркам и, пожалуй, троллям. Первые некогда разорили его родной дом, оставив лежать в руинах центральные и верхние своды Тенегорна, а вторые же, во времена Второй войны, сражались на стороне Орды. В битве с оными Телхар не жалеет своих сил и, пожалуй, готов применить весь подконтрольный себе арсенал: рунную магию, холодное и метательное оружие. А так же всевозможные механизмы, включая големов. Если те, конечно же, будут когда-либо еще созданы дварфом.
Никто никого не разорял. Они даже скорее союзники, чем враги.
Добавлено: - Раздел "Навыки и способности". - "Знакомые". - Раздел "вы могли знать персонажа". - Подправлен CSS, раздел "характер" и "внешность". - Добавлены картинки.
Про так называемые «фатальные ошибки» можно будет узнать после публикации истории(либо же узнать причины нахождения дварфа за пределами Чёрной горы в роли). Однако, скажу одно - они связаны не столько с ремеслом, сколько с военным прошлом Телхара.
Телхару бы постареть, лет так на 60, если он всё же участвовал Войны Трёх Молотов, которая произошла 240 лет до событий Дня Дракона. 217 лет очевидно мало для ветерана и очевидца тех событий. Кроме того, Пылающие степи и Тлеющее ущелье (вместе с Чёрной горой), являются не югом Каз Модана, а бывшим северным Красногорьем и как раз призыв Рагнароса в конце Войны Трёх Молотов и преобразовал те края.
Хм, да, поглядел в даты и увидел свою ошибку в возрасте. Ну и да, война Трех Молотов в 230 году прошла, как оказалось. Исправлено.
Касаемо Пылающих степей и Тлеющего ущелья - да, я знаю, что раньше весь этот регион назывался Красногорьем. Но и Красногорье - это часть всего Кхаз'Модана, а точнее его южная часть.
Не нашел истории персонажа, куда надо тыкнуть? Не понял как Черножелезник стал тусить с Альянсом. Жаль не удалось познакомиться с персонажем поближе. Думаю им было бы о чем с Даргором поговорить.
В целом написано неплохо и претензий нет. Есть замашки на имбовость, но тут видимо сказался длительный и активный отыгрышь. Я бы на вашем месте пересмотрел навыки, а то машина смерти прям непобедимая какая то. И жрец и жнец и на дуде игрец.
Историю персонажа можно узнать посредством нажатия на иконки, выполненные в форме "книг". Находятся в разделе между спойлерами и знакомыми.
Касаемо навыков - со своего создания персонаж обладал лишь познаниями в кузнечном деле, рунной магии, создании големов и фехтовании(иными словами, стартовал с классовым архетипом кузнеца рун). Все находилось на "среднем уровне". Дальнейшее развитие, как Вы и сказали, было произведено за счет соответствующей ролевой игры. Навыки боя - боевые ивенты и турниры; магия - общесерв; кузнечка - социал и крафты. Однако, уверяю, персонаж не отыгрывается как уничтожитель всея сущего по одному лишь щелчку пальцев и способный в одиночку противостоять взводу ветеринарных ветеранов Первой и Второй войны. Подтвердить это, думаю, могут те ведущие, на ивентах которых персонаж успел побывать.
Касаемо определенной доли ОП персонажа в магии домена тьмы я согласен, но на развитие этого навыка повлиял непосредственно общесерв. Касаемо же снаряжения - тут дело строится на тех рисовках, что были получены персонажем и остались при нем в роли и не только.
Главный придаватель этого сервера, брат-близнес Магнуса Красного, имба-энерджи с 5 хп, антагонист всех антагонистов здох в сражении с Анархом "Милосердным" во время преследования последнего.
Ввиду завершения истории персонажа, хотелось бы отметить следующих персонажей, имевших особое место в истории дворфа: - Имир - Крайн - Аморель - Эмелия - Финник - Дэкион - Мэддисон - Ивис - Аладорн - Мюррей - Всех братьев-антагонистов КД - Карантин - Гук - Братьям-славянам из ГМП: Алва, Рето, Торквил - Братьям-андедам из Плети: Сноуфолл, Гатер, Бальдвин, Пузырь
Жаль, что история вполне интересного чара пошла куда-то под откос после Культа Дракона и нескладно закончилась в рядах Плети от руки черти-знает кого, причем тоже из Плети. Земля ему камнем.
Не ожидала тут увидеть малышку Эми. Спасибо тебе за ту недолгую, но крайне классную игру! Телхар был отличным(или не очень в рамках морали) парнем. Люблю! <3 Покойся с миром, Телхарчик.
За шо, предатель, за шо ты помер? А ещё разбил сердечко тем, шо помнишь эту непутёвую </3
Спасибо за офигенный опыт в познании НОРМАЛЬНЫХ антагонистов и офигенных многоходовочек. Пусть земля тебе будет сервелатом. Пойду убивать в твою честь.
Комментарии пользователей
Ну, вроде бы, готово. Вид анкеты далеко не конечный, со временем будут вноситься изменения.
Great job
Стакан с соком в шлеме
Занятно, но:
> Стоит отметить особую ненависть дварфа к оркам и, пожалуй, троллям. Первые некогда разорили его родной дом, оставив лежать в руинах центральные и верхние своды Тенегорна, а вторые же, во времена Второй войны, сражались на стороне Орды. В битве с оными Телхар не жалеет своих сил и, пожалуй, готов применить весь подконтрольный себе арсенал: рунную магию, холодное и метательное оружие. А так же всевозможные механизмы, включая големов. Если те, конечно же, будут когда-либо еще созданы дварфом.
Никто никого не разорял. Они даже скорее союзники, чем враги.
UPD-1.0
Добавлено:
- Раздел "Навыки и способности".
- "Знакомые".
- Раздел "вы могли знать персонажа".
- Подправлен CSS, раздел "характер" и "внешность".
- Добавлены картинки.
Качественный дворф, игрок умеет в роле плай.
Откуда он знает как делать големов если его выперли за "фатальные" ошибки?
Про так называемые «фатальные ошибки» можно будет узнать после публикации истории(либо же узнать причины нахождения дварфа за пределами Чёрной горы в роли). Однако, скажу одно - они связаны не столько с ремеслом, сколько с военным прошлом Телхара.
Дед словил флешбек ясно
Телхару бы постареть, лет так на 60, если он всё же участвовал Войны Трёх Молотов, которая произошла 240 лет до событий Дня Дракона. 217 лет очевидно мало для ветерана и очевидца тех событий. Кроме того, Пылающие степи и Тлеющее ущелье (вместе с Чёрной горой), являются не югом Каз Модана, а бывшим северным Красногорьем и как раз призыв Рагнароса в конце Войны Трёх Молотов и преобразовал те края.
Хм, да, поглядел в даты и увидел свою ошибку в возрасте. Ну и да, война Трех Молотов в 230 году прошла, как оказалось. Исправлено.
Касаемо Пылающих степей и Тлеющего ущелья - да, я знаю, что раньше весь этот регион назывался Красногорьем. Но и Красногорье - это часть всего Кхаз'Модана, а точнее его южная часть.
UPD 2.0
- Анкета приведена в надлежащий и конечный вид в плане CSS.
- Дописаны разделы "инвентарь", "навыки и способности", "характер" и "знакомые".
Как это понять? Мы там и живем.
Обновление 3.0
- Изменено оформление. За красивые спойлеры отдельная благодарность UTHER_aka_BUTER#7456
- Внесены изменения в раздел "характер"; "инвентарь"; "информация".
И молотом звонко
Удар за ударом,
Под сводами
Темного-темного града,
Надежду ковал он,
Что крепче мифрила:
Возвыситься, братья,
Но спесь все сгубила...
Одна лишь ошибка,
Неверный толчок,
И вот ты один:
Нет ни зал ни чертог...
Аж до слез
Обновление №4.0 "Финальное"
- Изменены графы в "инфо".
- Частично изменено описание "Образ".(вскоре будет переписано).
Персонаж перешел в разряд сюжетных NPC.
Телхар не придавал!
ЗА ЧТО? ПРЕДАТЕЛЬ!! ТРОНУЛО.
#телхарнепредатель
Надеюсь, что все было шуткой и Телхар тактично перекатится на бочок и убьёт дракона одним лишь взглядом, вернувшись к нам. :sadcat:
Предатель. ЗА ЧТО
F
UPD 5.0 "Почти финалочка"
Не знаю зачем, но я написал историю персонажа. Скорее всего, мне просто нечего делать.
Иконки кликабельны.
Не нашел истории персонажа, куда надо тыкнуть? Не понял как Черножелезник стал тусить с Альянсом. Жаль не удалось познакомиться с персонажем поближе. Думаю им было бы о чем с Даргором поговорить.
В целом написано неплохо и претензий нет. Есть замашки на имбовость, но тут видимо сказался длительный и активный отыгрышь. Я бы на вашем месте пересмотрел навыки, а то машина смерти прям непобедимая какая то. И жрец и жнец и на дуде игрец.
Да-а-а... Татарла то пересмотрит, Татарла то как изменит :D
Изменит так, что мама родная не узнает...
Ну можно игровыми методами понерфить персонажа.)
Историю персонажа можно узнать посредством нажатия на иконки, выполненные в форме "книг". Находятся в разделе между спойлерами и знакомыми.
Касаемо навыков - со своего создания персонаж обладал лишь познаниями в кузнечном деле, рунной магии, создании големов и фехтовании(иными словами, стартовал с классовым архетипом кузнеца рун). Все находилось на "среднем уровне". Дальнейшее развитие, как Вы и сказали, было произведено за счет соответствующей ролевой игры. Навыки боя - боевые ивенты и турниры; магия - общесерв; кузнечка - социал и крафты. Однако, уверяю, персонаж не отыгрывается как уничтожитель всея сущего по одному лишь щелчку пальцев и способный в одиночку противостоять взводу ветеринарных ветеранов Первой и Второй войны. Подтвердить это, думаю, могут те ведущие, на ивентах которых персонаж успел побывать.
Касаемо определенной доли ОП персонажа в магии домена тьмы я согласен, но на развитие этого навыка повлиял непосредственно общесерв. Касаемо же снаряжения - тут дело строится на тех рисовках, что были получены персонажем и остались при нем в роли и не только.
Персонаж обзавелся персональным заказным артом.
P.S - а еще ищет тех, кто не против оставить мнение о Телхаре от лица своего персонажа с добавлением оного в специальный раздел анкеты.
Главный придаватель этого сервера, брат-близнес Магнуса Красного, имба-энерджи с 5 хп, антагонист всех антагонистов здох в сражении с Анархом "Милосердным" во время преследования последнего.
Ввиду завершения истории персонажа, хотелось бы отметить следующих персонажей, имевших особое место в истории дворфа:
- Имир
- Крайн
- Аморель
- Эмелия
- Финник
- Дэкион
- Мэддисон
- Ивис
- Аладорн
- Мюррей
- Всех братьев-антагонистов КД
- Карантин
- Гук
- Братьям-славянам из ГМП: Алва, Рето, Торквил
- Братьям-андедам из Плети: Сноуфолл, Гатер, Бальдвин, Пузырь
Всем спасибо за игру.
Ну здох и здох, че бубнеть то
Не от ганка и то хорошо
Этот дворф был из тех, кто просто любит многоходовочки. F.
Спи спокойно, шоколадка.
F
Тебя не надо упоминать, скрытый архипридатель
Никто не должен знать, что Талкас является... [Смотреть далее]
Не ожидала тут увидеть малышку Эми. Спасибо тебе за ту недолгую, но крайне классную игру! Телхар был отличным(или не очень в рамках морали) парнем. Люблю! <3 Покойся с миром, Телхарчик.
А Льона даже и не вспомнил, ясно всё.
СТРАХА НЕТ
F
F
F - Архипредателю.
F телхару RESPECT анарху
Решила я, значит, глянуть, как там кто...
а тут такая напасть т_т
За шо, предатель, за шо ты помер? А ещё разбил сердечко тем, шо помнишь эту непутёвую </3
Спасибо за офигенный опыт в познании НОРМАЛЬНЫХ антагонистов и офигенных многоходовочек. Пусть земля тебе будет сервелатом. Пойду убивать в твою честь.
F. Жаль, что помер от клешней бомжа-анимешника. Спасибо, что упомянул. Не ожидал.
F
Помянем.
Что-то в Штормграде суеты навести охота
идея хорошая
помянем (Штормград)