Столица Ночных Эльфов: Дарнас

Дарнас

"Среди перламутровых башен и волшебных закоулков, Дарнас — это не просто город, а мир, в котором каждый момент наполнен волшебством и вдохновением."

Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Концепция








Столица Ночных Эльфов: Дарнас







Общее положение дел на Тельдрассиле:

Народ ночных эльфов, оправляясь от удара множества трагических событий Третьей Войны, чувствовал на себе огромную тяжесть и переносил большую боль. Ради победы в жертву был принесён Нордрассил, источник мистической силы народа калдорай. Лишившись этого величественного древа, они лишились не только бессмертия, ибо многие Дети Звёзд, что боролись за свой народ во время той самой войны, пали на Хиджале и не вернулись домой. Многие матери потеряли своих дочерей и сыновей, сёстры - братьев, мужья - жён. На земле остались зияющие раны от порчи Легиона, и сама Элуна, могло показаться, отвернулась от ночного народа, а их духовная сила стала угасать. В этот темный и тяжкий период для калдорай, когда сам Верховный друид Малфурион Ярость Бури погрузился в Изумрудный Сон, часть друидов во главе с Фендралом Оленьим Шлемом, в попытках вернуть своему народу, своим братьям и сестрам потерянное бессмертие и величие, вырастили из саженца Нордрассила новое Великое Древо, которому было дано имя Тельдрассил - Корона Земли.

Однако радужное начало было принято противоречиво в обществе Детей Звёзд. Рвение друидов, последовавших за Фендралом, не снискало благословления драконов-аспектов, не нашло поддержки среди других старших друидов и было встречено с сомнением Сестринством Элуны...

И все же оно стало символом надежды для многих ночных эльфов на возврат того величия и мистической силы, что были утрачены. Несмотря на сомнение Верховной Жрицы, Древо росло, и в его кроне стал разрастаться город... Первый истинно крупный город ночных эльфов за прошедшие тысячелетия. Надежда зажглась. Сторонники Фендрала, называемые теперь Анклавом Кенария, привлекли сотни семей ремесленников, торговцев, охотников, фуражиров, оружейников... И вскоре в городе обосновались и Часовые, и Сестринство Элуны в выстроенном для него храме, и посольство людей Альянса, к которому примкнул древний народ... Ночные эльфы не могли не чувствовать огромную живительную силу Тельдрассила, что, казалось, продляет молодость, отсрочивая старость. Было ощущение что, ещё немного, и Анклав Кенария добьётся возврата эльфам бессмертия, однако вскоре спутником Детей Звёзд, живущих на Кроне Земли, стала иная мистическая сила, приходящая к ним в кошмарных снах и наводящая безумие на животных, обитающих в густых зарослях кроны Древа. Сестринство, друиды Анклава, Часовые - все направляют свои силы для противостояния этой новой угрозе, грозящей погубить все их надежды и чаяния. На что будут готовы пойти ночные эльфы в стремлении поддержать жизнь города, манящего в светлое будущее? Какую цену за это будущее придётся уплатить?







Структура города

Храм Элуны

Здесь заседает Совет Элуны - высший коллегиальный орган управления калдорай. В Совете представлены лидеры или представители крупных поселений а также наиболее видных организаций детей звёзд. Наблюдателями на Совете выступают послы дружественных фракций. Возглавляет совет Высшая жрица - Тиранда Шелест Ветра, однако в свете последних событий реальная инициатива давно перехвачена лидером Анклава кенария Фендралом Оленьим Шлемом. Совет находится в состоянии судорожного реагирования на всё новые и новые события, в которые более 4х лет вовлечена раса, выведенная из состояния тысячелетней стагнации. Среброкрылые Часовые ненавидят орков и поддерживают любые решения в пользу усиления присутствия в Ущелье песни Войны, Анклав Кенария ведёт дебаты с членами круга Кенария касаемо будущего Тельдрассила и Круга, а Изумрудный Круг требует усилить присутствие Часовых и Сестринства в Осквернённом Лесу. Сестринство судорожно хватается за медленно утекающее влияние, которое перетягивается Анклавом, а также перебивается культурным шоком от контакта с Альянсом. Стражи не скрывают своей неприязни к Сестринству и к Тиранде, и эта неприязнь находит немалую поддержку в рядах беженцев с побережья Азшары, выгнанных из их домов нагами Иллидана. Совет на распутье, и любое вмешательство может сместить равновесие в ту или иную сторону, неся ночным эльфам процветание или утягивая народ Элуны в эпоху раздора... Также в Храме обитают представители Сестринства - организации Жриц Луны - духовных лидеров расы, несущих слово Элуны как в быту, так и на поле боя. Вне поле боя Жрицы руководят различными ритуалами, будь то имянаречение, свадьбы, похороны или нанесение татуировок в честь особого момента в жизни калдорай. Боевые жрицы сопровождают войска, вдохновляя их своим присутствием на поле боя верхом на своих саблезубах. Они способны ниспослать исцеляющий свет Элуны или нести её кару магией и клинком.

Терраса Ремесленников

Этот район города стал домом многим семьям ремесленников, привлечённых Анклавом Кенария. Портные, кулинары, дровосеки, камнетёсы, оружейники, алхимики, зачарователи, инструктора и учителя - множество услуг оказывают эти мастера, и такой богатый спектор в одном месте есть впервые за тысячелетия стагнации общества Ночных эльфов.

Терраса Торговцев

Буйный расцвет обменного дела, особенно благодаря торговцам Альянса, осадившим порты Аубердина и Рут'терана вынудил Ночных эльфов вернуться к валютному делу, и самые предприимчивые представители Детей Звёзд быстро вспомнили искусство выявления потребностей, торговли, лицедейства, манер и заключения сделок. В этом районе можно встретить представителей иных рас, которым дан пропуск в город. Также здесь имеется Таверна и филиал какой-то людской организации, которая чудом добилась разрешения на представительство в городе

Терраса Воинов

Всякое поселение ночных эльфов охраняет какое-то подразделение Часовых, а для новой столицы Ночных эльфов мощный гарнизон особенно важен. С участившимися случаями нападения обезумевших зверей и проникновением сатиров и греллей в ветви кроны Тельдрассила у Часовых прибавилось забот. Бывалые воительницы патрулируют рощу кроны Тельдрассила, а также обучают своему искусству новобранцев, пополняющих их ряды. Также отсюда новые и уже обученые отряды отправляются в разные точки Калимдора - туда, где они нужнее всего. В настоящее время ядро Армии Часовых во главе с её генералом Шанлрисой Оперённой Луной пребывает в Фераласе.

Анклав Кенария

Друиды Когтя, Друиды Рощи, Друиды Крыла, Друиды Рога ... Много кто последовал за Фендралом Оленьим Шлемом в его авантюре по посадке саженца Нордрассила в Великом Море к западу от Тёмных Берегов. Эти друиды первыми отошли от поклонения тотемным животным, чтобы изучать силы не от одного, а от различных Древних Хранителей. Они обладают двумя и более тотемными обличиями и более гибки как в бою, так и в мирное время для ухода за лесами и их обитателями и помощи поселениям в снабжении их дарами лесов.

Друиды Анклава сплочены вокруг одной цели - вернуть ночным эльфам бессмертие. Не способные смириться с утратой Детьми Звёзд их прежнего положения владык мира, а после - хранителей Калимдора, друиды Анклава смотрят на представителей прочих рас свысока и относятся к ним как к неразумным детям. Они не станут обучать своему мастерству представителей иных народов и не считают новоявленных тауренов-друидов настоящими друидами.


Законы и цели города

Законы


- Малой тяжести -

  • Употребление веществ, обладающих деструктивным эффектом, в черте города.
  • Владельцы оружия обязаны носить его в ножнах, за исключением ситуаций самообороны.
  • Воровство/кража.
  • Обман в целях получения выгоды.

- Средней тяжести -

  • Разбой.
  • Насилие/избиение.
  • Бесконтрольное поведение хищных верховых животных, питомцев.
  • Деструктивные действия, направленные на нарушения жизненного цикла природы.
  • Запрещено сбрасывать мусор или другие отходы в запретных зонах, таких как реки и лесные участки.

- Особо тяжкие -

  • Дезертирство/иные военные преступления.
  • Использование/применение магии на территории Тельдрассила/Дарнаса.
  • Убийство.
  • Предательство/измена.
  • Запрещено принуждение к каким-либо действиям, оскорбление или угрозы в отношении других граждан.

Цели

  • Освобождение земель Тельдрассила от сатиров, что сгубили немало жизней ночного народа.
  • Защита леса и очищение поражённых неизвестной порчей участков.
  • Рекрутирование среди добровольцев новых бойцов, что готовы встать на защиту своего народа.
  • Наращивание общих боевых сил для более эффективной очистки и защиты молодых лесов Тельдрассила.






Полигон

В данном уставе полигона Дарнас собраны основные принципы и правила, направленные на обеспечение качественной и увлекательной ролевой игры, прежде всего, за Ночных эльфов. Полигон функционирует в формате фулл-тайм RP, предлагая игрокам обширное игровое пространство для творчества и взаимодействия.


Особенности

Полномасштабные войны

Пред нами предстоит не просто столкновение с противниками на ивенте, а истинное поле битвы в войне с кошмаром, охватывающее множество аспектов, отражающихся на окружении, сюжете и других элементах игрового процесса.

Сюжетная линия

Которая затрагивает многие аспекты ролевой игры

Глубокая сюжетная линия, охватывающая множество аспектов ролевой игры, включая политические интриги и военные столкновения, создает захватывающее игровое пространство.

Влияние на полигон

Игроки не просто участники игры, они становятся архитекторами собственной судьбы и облика игрового мира. Их действия неизбежно влияют на развитие событий, формируя окружающую среду и определяя ход истории.

Развитие лора

Заполнение пробелов и дополнение существующей истории калдорай

Наша игра направлена на развитие лора ночных эльфов, вносящего новые нюансы и дополняющего их богатую историю. Мы стремимся заполнить пробелы в их легендах, раскрывая тайны и предлагая захватывающий сюжет, который погрузит игроков в увлекательное путешествие по их миропониманию. Наша цель - не только создать игровой опыт, но и обогатить и расширить мифологию ночных эльфов, делая их мир еще более уникальным и привлекательным для исследования.

Внимание ко всем игрокам

И уникальный ролевой опыт

Наша игра предлагает уникальный ролевой опыт, основанный на смелых идеях, стабильности в проведении ивентов и развитии персонажей. Мы стремимся создать индивидуальный путь для каждого игрока - от неофита до становления друидом-вороном или любого другого класса, в зависимости от вашего выбора и желания. Ваша история в игре - это ваше собственное приключение, где каждое ваше решение влияет на ваше развитие и формирует вашу судьбу.

Уникальные данжи, пве-события

У нас вас ждут уникальные данжи и PvE-события, воплощающие самые захватывающие моменты истории ночных эльфов. Внутри Дарнаса, где вас ждут новые испытания и опасности. Кроме того, мы планируем создание уникальных подземелий, где игроки смогут исследовать самые глубокие тайны и опасности.


Недвижимость

В столице ночных эльфов, Дарнасе, появилась возможность приобретения собственного жилья. В настоящее время в продаже имеется ограниченное количество домов, расположенных в торговом квартале и квартале ремесленников. Здесь вы можете найти дом, который соответствует вашим потребностям, и приобрести его за игровую валюту: медь, серебро или золото. Пока что ассортимент домов ограничен, но мы работаем над расширением предложения для наших жителей.

Большой дом
10
серебра
Маленький дом
5
серебра

Прим.: Арендная плата за неделю.


Социальные роли

Торговец

Искусный хранитель товаров и сокровищ, чей искусственный нюх для выявления самых восхитительных и необычных предметов делает его незаменимым участником рыночной жизни. Он обладает уникальным талантом в обнаружении не только тенденций рынка, но и потребностей своих клиентов, совершенствуя каждую сделку в изысканное искусство.

Часовые - Стражницы

Неоспоримые стражницы ночных эльфов, олицетворяющие величие и доблесть этноса. Их сила и выносливость подкреплены преданностью идеалам защиты и служения. С лицом, стойким как сталь, и глазами, сверкающими с решимостью, часовые стражницы – символ непоколебимой защиты родного дома и его обитателей.

Обыватели Дарнаса

Простые обитатели великолепного города, ткань их жизни переплетена с тайной природой и архитектурным великолепием Дарнаса. Среди тенистых аллей и древесных зеленей они ведут повседневные заботы, служа звездному народу и погружаясь в обыденность житейской рутины. Обыватели – это Дарнасская община, объединенная любовью к своему уникальному дому и заботой о его благополучии.

Прим.: Вы так-же можете предложить свою роль и играть ее, в этом вам никто не препятствует.


Основные положения и правила полигона

На данный момент руководство полигоном осуществляется куратором Alli (alli_valiki), а заместителем куратора является Player (player3582).

Правила


  • Все участники полигона Noblegarden обязаны соблюдать правила проекта, содействуя созданию приятной игровой атмосферы. В рамках проекта запрещены нарушения этических норм, включая оскорбления, дискриминацию и иные формы неуважительного поведения.
  • Использование твинков допускается при условии предварительного уведомления куратора или одного из ведущих основного сюжета. Новые персонажи могут быть созданы для участия в специальных событиях или развития дополнительных сюжетных линий, но при этом должны соответствовать общей атмосфере проекта.
  • Действие полигона охватывает основной сюжет, проводимый куратором и одобренным составом ведущих. Внесение существенных изменений в ход сюжета должно согласовываться с куратором для поддержания целостности и логики повествования.
  • Проведение игр и сюжетов разрешено лишь в рамках текущего сюжета полигона. Игрокам запрещено участвовать в мероприятиях, не связанных с текущей локацией, пока она не освободится в ходе основного сюжета.
  • Для вовлечения лорных персонажей в игры или сюжеты необходимо уведомить куратора полигона или его заместителя и получить соответствующее разрешение (например, Тиранда). Личные сюжеты игроков также подлежат согласованию с администрацией.
  • Возможность участвовать в основном сюжете полигона в роли игрока или ведущего предоставляется после одобрения куратора Дарнаса или его заместителя. При этом игроки обязуются следовать сюжетным линиям, предложенным ведущим.
  • Ведущие основного сюжета полигона обязуются учитывать мнение друг друга и действовать в команде. Игнорирование мнения соучастников может привести к исключению из основного сюжета.
  • Поддержание уважительного отношения к другим участникам и ведущим является обязательным. Создание конфликтов без веской причины может послужить основанием для исключения из сюжета. Помните, что в ролевых играх важно, чтобы все участники получали удовольствие.

Дискорд

Powered by Froala Editor

Условия вступления и внутренние правила

Powered by Froala Editor

Автор: Тюремщик valiki228 Создано: Jan 28, 2024 11:21:13 AM Обновлено: Oct 22, 2024 4:14:56 PM Уникальных просмотров: 97 Тег: Калимдор

Комментарии пользователей

  1.   Тюремщик valiki228 Mar 3, 2024 8:45:54 AM  

    Помощь с текстом оказала - Ночь (nokturn2157)
    Благодарю!

  2.    NeyMey Mar 10, 2024 9:39:35 PM  

    Замясятельно! *Радостно притоптывает копытцем* ^о^

  3. deleted     KFCguy Mar 12, 2024 4:55:50 AM
  4.    KFCguy Mar 12, 2024 5:19:33 AM  

    Одобрено как полигон от 12.03.2024

  5.   Тюремщик valiki228 Apr 19, 2024 6:11:43 AM  

    Прелюдия Затмения: Ритуал Ишаладор
    https://noblegarden.net/novel/3866

    Прелюдия Затмения: Похищение грелля
    https://noblegarden.net/novel/38670

    Прелюдия Затмения: Поручения
    https://noblegarden.net/novel/38688

    Прелюдия Затмения: Гиппотрянка и знакомство
    https://noblegarden.net/article/38716
    Прелюдия Затмения: Тренировка и познание себя
    https://noblegarden.net/article/38718

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.