Вольные
Не все то Гильдия, что гильдия
После поражения во второй войне разбитые силы Орды были либо обращены в рабство в качестве военнопленных, либо раскололись на мелкие группы и кланы которые в свою очередь разбрелись по Восточным Королевствам, прячась в густых лесах и горах. Те, из кланов, которые бежали в снежные горы Альтерака, чтобы найти себе убежище получили возможность собраться вместе, чтобы создать сплоченную силу, позволившую бы им выжить в этом новом мире. Формирующееся объединение этих кланов меньше походит на жесткую диктатуру демонопоклонников и стремиться возродить старые идеалы и традиции Орды, такие как шаманизм, почитание предков и стремление к равновесию в обществе ордынцев и мире. Огр-маг ТугТуш, выживший в кровавых битвах второй войны и сохранивший достаточно знаний об устройстве жизни кланов орков и огров Дренора, стремится создать такую силу, в которой все кланы смогут мирно сосуществовать вместе, и избегут ненужных кровопролитий, сражаясь за лидерство и своё место под солнцем. Вольное войско объединило орков из различных кланов Орды, огров что жили в Альтеракских горах и племя Зимнего Топора. Власть в войске установилась триумвиратом лидеров Углака, ТугТуша и Горбаша, однако двое последних вскоре оставили руководящие позиции и дали возможность войску развиваться так, как тому сопутствовала удача и текущее положение дел.
Цели организации:
- Собрать существующие силы Орды под одним флагом
- Привести огров и орков к старым традициям, но уже в составе одной Орды
- Выживание и укрепление сил на территории Восточных Королевств
Вступление в гильдию.
Для вступления в гильдию пишите в игре Тугтуш, либо в дискорд Грунгуг#6105.
1. Чарлист необязателен, но приветствуется, чтобы вы могли больше раскрыть своего персонажа и лучше ввести его в общий сюжет.
2. Адекватность и желание двигать такую непростую тему как ролевая игра Орды.
3. Для лучшей связи мы используем Дискорд - он необходим.
Иерархия
1. Воевода
2. Бывшие шаманы и знахари - духовные лидеры Орды, а так же те, кто владеют выдающимися навыками в области магии.
3. Вожди\Лидеры - лидеры племен или собраний орков, имеющие авторитет среди ордынцев.
4. Опытные воины
5. Рубаки и батраки
Правила гильдии:
1. Уведомить о нападении на ГХ нужно за четыре дня до его совершения.
2. Бои на территории ГХ проходят по системе 0-12. Бои ведутся на смерть,т.е. в каждом бою победившая сторона решает оставлять ли жизнь противнику.
3. Добивания персонажей возможны лишь после победы одной из сторон.
4. Во время нападения на ГХ на каждого члена гильдии приходиться 2НПС.
5. Любой защитник вправе "подставить под последний удар" одного из закреплённых за ним НПС, но лишь при наличии у себя 1HP.
6. Каждый из нападающих имеет право покинуть поле боя, потратив ход на побег, но лишь при наличии хотя бы 1HP.
7. Находясь на территории гильдии каждый игрок должен учитывать наличие НПС.
8. Все игроки вступившие в гильдию обязуются уважать правила сервера.
Местоположение
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Гильдия одобрена.
Отдел Контента