Горбаш
Иногда светлое будущее строится на трупах...
"Гор'Баш Кровавое неистовство" или просто "Мясник Гор'Баш" как его стали называть соплеменники после пересечения порога Темных врат - зрелый орк чья история уходит далеко во времени еще в родные края Дренора.
Палящее солнце легко грело бурую кожу орка, что с улыбкой на лице лежал в траве в обнимку с своим топором. Свободные минуты от войны с ограми - были самыми драгоценными для молодого воина. Внезапный дружественный хлопок по лицу и заливистый смех прервали беззаботное дремание орка. Тот стер с лица улыбку и приподнялся крепче ухватывая свой топор в крепких руках. Гулкий смех доносился со стороны седого волка, что также беззаботно надсмехался над юным громилой, что решил подремать на солнце. Шор'Гун - был орк в годах и являлся близким другом Гор'Башу. Можно сказать, что это был его наставник. Высокий , гордый, бурый , но седой и мускулистый орк с татуировками клана Песни Войны. Многие легенды ходили об этом "древнем" воителе, что покорял лагеря огров и сражался с многочисленными хищниками Дренора. Гор'Баш хотел злиться на своего наставника за столь дерзкую шутку, но не мог или даже не хотел. Старик пришел с новостями от самого вождя Громмаша. Тот приказал двоим охотникам разведать пустующую арену, что находилась у подножий холма , что простирался почти до горизонта. Охотники выдвинулись в путь и спустя несколько минут их взору предстала старая арена из которой доносились басистые возгласы и свист. Казалось, что арена вновь ожила, но эта новость была в новизну для налетчиков. У входа на арену стояли заплывшие жиром огры и вяло несли службу постовых. Не церемонясь, орки выхватили топоры и спустя пары минут, оба орка уже стояли с окровавленными топорами и готовились ворваться на арену. Огромные врата, что были приоткрыты, захлопнулись за орками как только они вошли на багровый песок , что покрывал пол арены. Перед их взором предстал огрон, что ревел в ярости. С трибун свистели огры, что предвкушали новое побоище. Налетчики из клана Песни войны лишь фыркнули на грозный вил огрона и схлестнулись с тем в долгом бою. Через несяток минут боя, огрон всеже ухватил в мощной лапе старика Шор'Гуна и раздавил того. Кровь ручьем покидала тело старика как и его жизнь с последним предсмертным хрипом. Гро'Баш издал рев, что мог заставить любого сильного духом бойца бросить свое оружие в страхе. Душу воителя раздирала боль потери. Тот ринулся на Огрона и начал вертко шинковать того топором. Спустя еще какое-то время туша огрона упала на молодого Гор'Баша. Казалось, что судьба орка решена и плененные орки, что изначально должны были стать ужином для огрона, уже столпились вокруг туши. Внезапно спина монстра начала набухать и будто гнойный прыщ лопнула. Из дыры в спине трупа показалась алая от крови фигура орка, что жадно принялся глотать воздух и смахивать с себя ошметки из внутренностей твари. Прошло какое-то время и у главных врат Громмашара показался Гор'Баш. Тот нес на плече своего наставника и волочил за собой голову огрона, что держал за нижний клык.
Наездник принес старого друга к его семье и отправился к Громмашу с докладом. Представ перед вождем, тот отчитался по произошедшему и отправился в свой дом, чтобы залить душу грогом и скорбью по усопшему другу.
Наступил новый день и с дальнего поста прибежал батрак с новостью, что на пост напали саблероны и тем нужна помощь. Гор'Баш моментально выдвинулся в бой лишь успев на бегу кое-как наточить топор. Прибежав на пост, воин не успел отдышаться, как на него будто кошка, налетел саблерон. Завязалась битва из которой воитель вышел победителем но с средними ранами. Всетаки нелегкой это было работой - изловить прыткую тварь и победить ту почти голыми руками. Орк поднялся , придерживая место на бурой груди, что кровоточило и потихоньку ссадило. Поле боя внезапно потревожила низкая фигура. Орк, что был скрючен и неестественно сгорблен, шел по трупам будто по траве, прощупывая дорогу посохом. Оголенные участки кожи были зелеными , а глаза горели красным светом из под капюшона. Тот ,проходя мимо юного воителя, на миг остановился и сверил того взором. Далее хмыкнув ни то с призрением , ни то будто от скуки, продолжил ход в сторону Громмашара. Постовые вояки стали перешептываться. Некоторые говорили об его внешнем виде, кто-то говорил , что это один из шаманов, но все они сошлись в одном - никто не знал откуда даже этот юродивый появился.
Гор'Баш вернулся в Громмашар, чтобы вновь предстать перед вождем, но его остановили стражи. У него были гости. Спустя минуты ожидания из открытой местности, что можно было назвать "тронным залом" - вышел тот самый юродивый орк с зеленой кожей, но не обратил в этот раз на воителя взора. Пройдя к вождю, тот был в раздумьях и явно думал над чем-то. Гор'Баш выложил отчет, но вождь будто даже не слушал война и лишь кивал тому изредка. Поняв , что вождь слишком занят, Гор'Баш отправился в свой дом, где тот вновь упился грогом.
Прошло несколько дней перед тем , как внезапная новость о прибытии Дуротана и Оргрима сотрясла весь лагерь. Было ясно, что все кланы для чего-то собираются, но никто не знал для чего. Были лишь слухи, но никакой конкретики.
Спустя какое-то время все возможные орки собрались на горе Ошу'Ган. Все кланы Дренора собрались у подножия древней горы. Гор'Баш и его наездницы из отряда, а по воле случая - в его отряде налетчиков были только девы - воительницы, что проявили нераз себя в боях и набегах на огров, лицезрели всех вождей, что наблюдали за тем самым юродивым с зеленой кожей. Тот предлагал испить зелие, что придаст мощь оркам и наделит их необузданной силой. Все опасались и не совсем доверяли незнакомцу, но вперед вышел Громмаш и решительно опрокинул в себя кружку с зеленым напитком. Его тело затряслось, а тот стал рычать неистово и громко будто его тело в агонии. Мускулы набухали и с скрипом натягивали кожаную броню почти до лопающегося состояния. Кожа неестественно покрывалась венами и становилась зеленого тона ,а в его глазах запылал огонь.
Тот окинул по новому себя и всех окружающих и приказал всем оркам из клана Песни войны испить данную жидкость. Никто не посмел тому поперечить. Только Дуротар и Оргим отказались на отрез пить и принимать данный дар. Гор'Баш взял кружку из рук юродивова с ярко зеленой жидкостью, но внезапная цепь мыслей остановила воителя. Гор'Баш замер. Зеленокожий шаман взирал на война и нетерпеливо сказал :"Пей". Орк нахмурился и гордо сказал: "Лок'тар огар...". Спустя минуты жидкость начала наполнять огнем кровь орка и тот чувствовал каждую секунду изменений в теле, однако внезапно настала темнота. Будто орк задремал на ходу.
Огонь...Крики...Детский плачь. Внезапно Гор'Баш очнулся от сна и перед его взором открылась деревня дренеев. Она пылала , а на улицах лежали тела мирных жителей. Орк не мог поверить своим глазам будто это ужасный сон. Тот заметил как толпа зеленокожих орков гонится за невооруженной девушкой. Миг и ее тело бездушно падает на землю будто тряпичная кукла, перерезанная пополам ножницами.
Воитель вытянул руку будто пытался ту спасти, но замер , когда заметил кровь, что покрывала его наруч и сочилась из под ногтей. Кровь была не его. Тот медленно опустил взор и ужаснулся, когда заметил у себя под ногами два тела. Мужчина в латах, что до последнего сжимал в мускулистых руках детское тело. Орк чуть не закричал от того, что тот наделал, но его сознание вновь впало в спячку.
Аналогичные звуки жестокой битвы и тепло пожаров вперемешку с запахом крови и жаренного мяса вновь заставили воина очухаться от забытия. Город с высокими белыми стенами и синим штандартом с мордой золотого саблерона. Дивный народец с хрупким телом и розовой кожей. Их город пылал и улицы были усеяны телами мертвых. Война не менялась. Картины вырисовывались почти одинаковые , но менялись при этом действующие лица. Было понятно, что война была далеко не на Дреноре. Все это вызывало лишь вопросы и вопросы у воителя. Судя по всему того давным давно повысили до командира авангардом. На сей раз алая пелена не спешила уносить сознание орка. Тот заметил Оргрима, что стоял на поле брани и осматривал пылающий город. В сторону горизонта уплывали многочисленные корабли с которых был слышен крик души и горечь утери. Гор'Баш набрался смелости и задал важные вопросы Оргриму , что переполняли воина. Ответы лишь заставили хмуриться командира. Закончив долгий разговор, всетаки алая дымка застлала глаза орка и отпустила только от дуновения морозного ветра и холода. Очередная картина , только воитель уперся взором в стальные двери дворфийской крепости. Похоже осада удалась ровно до того момента пока дворфы не закрыли банально парадные ворота. Это был Стальгорн. И на этот раз в перемешку с поломанными дивными механизмами и дворфами - уже лежали зеленые тела в снегу. На руках Гор'Баша лежала бездыханная орчиха. В той воин узнал свою наездницу из отряда. Она была последним бойцом его отряда с Дренора. С родины , что тот давно потерял. Короткая боевая коса сменилась длинными волосами на голове Гор'Баша. А в локоны ударило серебро. Воительницы его отряда занимали особенное место в сердце орка. Некогда бурое тело , а нынче зеленое покрывалось татуировками клана вместе с узором многочисленных шрамов. Их природу воин просто уже не мог вспомнить. Армия Орды Оргрима потихоньку таяла и лишь клич полководца заставил орка вновь вспомнить свой долг перед своим народом, взять топор и двинуться на север в земли Лордерона, однако тот не смог добраться к своему лидеру. Патруль латников смог обезвредить Гор'Баша и в цепях приволок в резервацию для орков, где тот терпел побои , унижения и измывания людей на протяжении двух долгих лет. Воспоминания войны иногда заставляли орка проснуться в поту. Неистовство пропало со временем, но злоба на людей и дворфов - нет.
Спустя долгое время битв на арене и подготовок, Мясник Гор'Баш смог бежать из резервации и начал потихоньку собирать под своим началом беглых орков и ветеранов войн, чтобы построить новый дом для Орды. А остальное - станет историей.
Иногда светлое будущее строится на трупах...
Шло время. Набеги сменяли друг друга, а новых не поступало. В итоге вновь очередная картина. Болота и горы. Холодная пещера из которой веет дым костра и доносится храп варгов. Гор'Баш наконец налюбовался дотошным видом и вернулся к костру. У огня сидела одинокая фигура, что была гораздо меньше воеводы налетчиков. Это был старый орк Гар'Каш - Изначальный житель этой пещеры. Этот орк был явно старше Гор'Баша примерно на шесть десятков лет. Серебристые волосы падали тому на плечи, а за спиной лежал топор. Очередной вечер тот проводил трапезничая на мясе кроколиска, что был убит относительно недавно и был зажарен на огне. Вечер прошел вновь в относительном молчании с переодическими разговорами о былых времянах. Байки о войне и об охоте. Ничего нового, однако новое для себя услышал всетаки Мясник в ту ночь, а именно то, что орки пытаются выживать в Альтераке и их там полно. Эта новость дала некую хлипкую надежду орку, что провел почти три недели в прохладной пещере. Однако приятная новость сменилось и грустной. Было видно, что старик нездоров. Видимо что-то с ним произошло на очередной охоте. Тот не вернулся с очередной охоты спустя несколько дней. Это событие оставило Гор'Баша одного в пещере с своим варгом, что верно ему служил, однако также это событие заставило его принять критическое решение и попытать свою удачу в далеком и холодном краю Альтерака.
Недели в пути и он набрел на поселение орков далеко в горной гряде, что ютилась в некой "бухте" из скал. Гор'Баш узнал тогда, что огр по имени Туг'Туш созывает всех живых орков, которым дорога свобода в воинство, что и называлось соответственно "Воинство Туг'Туша". В нем состояли огры, тролли и орки. Гор'Баш сразу взял инициативу и тот был избран неким лидером орков в том воинстве. В его голове сиял план по созданию "Чистой Орды" без влияния чернокнижников и скверны, что те несут, однако его мечта была сожжена под корень. Ясное дело в воинстве появился чернокнижник, который принялся собирать вокруг себя колдунов, которым была очень сладка идея власти. Так и появился "Темный совет чернокнижников", что принялись дергать нитки и манипулировать доблестными воинами. Однако Гор'Баш был не глуп и сразу распознал заговор. Ему было горько, но он в итоге собрал вокруг себя еще верных ему и духам орков и вырезал каждого, кто осмелился склонить голову перед чернокнижниками. В конце концов их головы оказались на пиках, что украшали хладные горы. Как и головы Огра Туг'Туша.
Прошло еще какое-то время и каждый орк разбрелся кто-куда, ведомый своими задумками. Гор'Баш небыл против и в итоге распустил всех подчиненных, а сам направился обратно в Болотину откуда изначально и пришел. Однако удача не была на его стороне и когда тот собирался пересечь горы - тот нарвался на патруль латников Альянса, что потеряв почти дюжину своих бойцов, всетаки смогли одолеть орка и заковали его в цепи, отправив в резервацию.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.