- "Он нашёл нас в Серой Пристани, - значит, найдёт где угодно. Если мы его не остановим, он заберёт всё, что у нас есть."
Powered by Froala Editor
Предыстория:
Больше двух лет назад исследовательский отряд Кирин-Тора "Эридиум" столкнулся с неизвестным. Его сила не поддавалась объяснению, а всё, что стало известно за более чем гол изучения: По всем показателям, субъект был бессмертным. Всё это время, отряд находился в составе команды корабля "Бороздящий" на добровольно-принудительной основе. В составе команды, они отправлялись в самые тёмные и отдалённые уголки Азерота, для поиска могущественных магических артефактов. Зачем - никто не объяснял. Ясно было одно, субъект, имя которого Гунмар, представляет угрозу как минимум всему отряду. Однако, отряду всё же удалось выпутаться из его сетей и залечь на дно в Серой Пристани, удалённом поселении на юго-восточном берегу Калимдора, пускай ценой тому стало расформирование "Эридиум'а", а его члены, в итоге, разбрелись во все стороны света.
В Серой Пристани остатки отряда всё ещё предпринимали попытки изучить и наконец разобраться с Гунмаром. И даже достигли в этом некоторых успехов. Но, перед решающим сражением, Гунмар и его последователи просто пропали, оставив всех в подвешенном состоянии.
И наконец, спустя несколько лет, Зиалот Даррел, вместе с Нерией Утренняя Песнь вновь вышли на след Гунмара Бессмертного. Последующие события решат судьбы причастных.
Описание сюжета:
Возвращение Гунмара Бессмертного поставило под угрозу как бывших членов команды "Бороздящий", так и жителей всей Серой Пристани. Пришло время собрать тех, кому не безразлична собственная жизнь и свобода.
В попытках победить Гунмара, отряду предстоит путешествие по всему Азероту в поисках союзников и могущественных артефактов. Эти поиски поставят перед ними сложные, зачастую фатальные выборы, решающие судьбы людей, семей, а иногда и целых поселений.
Серая Пристань:
Небольшой город, который находится на юго-восточном береге Калимдора (южнее Терамора) и скрыт за горной цепью. Поселение было основано колонизаторами из Восточных Королевств, точной даты нет. Город развивался медленными темпами, но не стал большим городским центром из-за независимой нейтральности. В течении долгого времени сюда прибывали различные расы, которые находили тут убежище, а в период третьей войны был наплыв беженцев, часть которых решила остаться.
В Серой Пристани нашли пристанище представители практически всех рас Азерота. Это не темное место, но и светлым его не назовешь - скорее серое. Если приглядеться, можно много чего увидеть. Авантюристы, жаждущие необычной добычи. Ремесленники всевозможных профессий. Старые моряки, пираты и корсары, что нашли тут убежище. Бывшие разведчики, хитрые воры и наемные убийцы, что спокойно ищут тут подходящую работу. Маги, некроманты, заклинатели и волшебники что ищут тишины и покоя. Таких поселений на огромном Азероте - сотни, если не тысячи. И одно из них - Серая Пристань.
Большая часть гильдий и персонажей прибывает в порт Серой Пристани на морском или воздушном корабле. Чужеземцы могут спокойно покупать и продавать свои товары, снимать комнаты в таверне, ремонтировать свое судно после бури, искать работу и приниматься за контракты. Каждому найдется дело по душе.
(Серая Пристань (noblegarden.net) )
ООС:
- Сюжет является закрытым. Вы можете присоединится после согласования с ведущим.
- События, разворачивающиеся в сюжете представляют собой deep dark-fantasy со всеми вытекающими: Насилие, серая мораль, мрачная и упадническая атмосфера, шок-контент и т.д.
- Принимая участие в сюжете, вы соглашаетесь с тем, что ваш персонаж может получить глубокие физические и психологические травмы, в том числе - погибнуть.
- Да - это очередной дарк-фентези сюжет с расчленённой и претензией на серьёзность.
Аддон для игры: ErlanoLogic.zip - Google Диск (подробнее - когда свяжемся)
Правила:
1. Вы соглашаетесь что неигровые персонажи будут хитрыми, коварными и способными вас обмануть, обхитрить, причинить вред и т.п. Неигровые персонажи имеют свои желания, умения и недостатки. Поэтому с ними нужно считаться, это не мясо для побоев. Ситуации когда герои в одиночку косят армии врагов или ловко скрываются от отрядов магов - оставим для других.
2. Вы понимаете что в ролевой игре все взаимосвязано и реалистично. Мир огромен, путешествия могут занимать дни и недели. Деньги тяжело добыть и легко потратить. Магия - непростая штука, и не каждый ей овладевает на раз-два. Знания и информацию получить не так уж и легко. Сложная техника, дорогая броня или оружие - не лежат в каждом первом встречном сундуке. Никто ничего не берет из ниоткуда и ваш персонаж не исключение.
3. Вы клянетесь что ваш персонаж не будет подчиняться вашим сиюминутным желаниям. "Сегодня я ловкий разведчик, завтра мудрый волшебник, а вчера сильный воин" - это играйте в других компаниях. Ваш персонаж к моменту начала отыгрыша успел накопить определенный набор навыков, умений и знаний. Не забывайте, что овладение таковыми может требовать серьезных усилий и времени. Фермер, который всю свою жизнь работал в поле, едва ли будет умелым мечником и знатоком геральдики аристократических родов.
4. Памятка! Игроки и ведущие обязуются следовать правилам проекта Noblegarden. Создание конфликтов ради конфликтов и проявление неуважения друг к другу не приветствуется и может послужить поводом для вашего исключения. Помните, что золотое правило ролевой игры - чтобы все её участники получили удовольствие.
Правила взяты из топика гильдии "Чародеи (noblegarden.net)" с согласия автора.
Контакты: Самурай#2557 (Лёша)
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.