Вояджеры
Куда нас занесло в этот раз?
Концепция гильдии:
Мир таит множество опасностей. Он жесток и несправедлив. Не каждый способен найти в этом мире то, что заставит его усомниться в этом. Но, такие всё же есть. "Вояджеры" - группа, которая поставила перед собой задачу найти в этом мире то, чего стоит добиваться любой ценой. Что-то за рамками родной земли, семьи, безопасности или денег. Что-то, чего этот мир их ещё не лишил и не сможет лишить никогда. Они хотят найти нечто большее. И никому не известно, куда их это заведёт.
Пускай цели гильдии абстрактны, а темы, которые задают её главы весьма философски, её члены отдают себе отчёт, что одних желаний недостаточно для их выполнения, а потому, они смело берутся за разную работу, разыскивают магические артефакты и организовывают экспедиции.
Суть гильдии не столько в том, что бы достичь чего-то, сколько в самом пути к цели. Ведь путь может занять целую жизнь, а исполняется мечта лишь за мгновение. И лучше этот путь будет пройден с теми, кто разделяет идеалы схожие с вашими.
Возможно, ваша мечта исполниться здесь.
Ролевые правила и устои:
- Гильдию не интересует мирская суета, частности и стремление к материальному. Всё материальное, что вы можете себе позволить, будет съедено, выпито, уничтожено, сломано, потеряно... Но то, что вы увидите, чему научитесь и что сделаете - навсегда останется в мире, в крупице ваших воспоминаний или памяти целого города. Но это не значит, что гильдия аскетична. Без денег, еды, магических предметов и прочего никому не выжить и, уж тем более, не мечтать о воплощении своих желаний.
- Индивидуальность и свобода каждого члена гильдии не должны нарушаться. Исключения составляют лишь случаи, когда одна индивидуальность и свобода мешают другой. Будьте справедливы, поступайте как лучше, а не проще и уважайте остальных.
- Мы не смотрим на то, кем вы были в прошлом, будь то 2 года назад или 1000. Важно, кто вы сейчас.
- Нормы морали и справедливости определяются членами гильдии и не имеют иного подкрепления, кроме совести. Если 3 или более членов гильдии считают поступок другого члена гильдии недопустимым - ситуация обговаривается на общем совете.
- Для вступления в гильдию вы должны завоевать уважение Главы гильдии, который, после, выставит вашу кандидатуру на общем совете.
- Вступление в гильдию и изгнание из неё решается единогласно всеми членами гильдии, кроме того, за или против кого голосуют.
- Гильдия принимает всех, вне зависимости от расы, возраста и прошлого.
- И, наконец, самое важное - действуйте изнутри наружу. Сперва сами станьте умным, добрым, богатым или известным. А потом уже помогайте в этом другим.
Идеалы гильдии:
Вступивший в гильдию обязан следовать четырём идеалам, описанным ниже
1. Одна мечта или цель не может быть менее или более ценной, чем любая другая.
2. Неприемлемо ставить других членов гильдии под угрозу, вредить их репутации и подвергать опасности, никоим образом.
3. Обиды, ненависть и злость необходимо оставить за пределами гильдии.
4. Любой, будь то трус, храбрец, умный, глупый, здоровый или больной, заслуживает понимания. Не нам судить, нам истина неведома.
Цели гильдии:
Иерархия:
- Глава Гильдии. Является скорее моральным компасом, чем руководителем. Его слушаются не потому, что он главный, а потому, что уважают и считают его слово весомее собственного. Будущий Глава гильдии выбирается на общем совете, если в нынешнем начинают сомневаться.
В данный момент Главой Гильдии является Зиалот Даррелл. Неживой чернокнижник. Путь к цели измотал его, доведя практически до безумия. Фанатичное следование к цели, с каждым разом, всё больше и больше стирало его моральные границы.
Именно Зиалот и основал эту гильдию. Ещё пару лет назад будучи беспринципным охотником за знаниями, он совершил множество ужасных, непростительных поступков, о которых старается не говорить, но которые всегда помнит. Тяга к знаниям, могуществу и бессмертию в конце концов сгубила его и сейчас, будучи нежитью, он лишён многих вещей, которых раньше не ценил и о которых даже не задумывался. Пришло его время отвечать за свои ошибки и помочь другим избежать подобной участи. Для этого он и основал "Вояджер'ов", чтобы на собственном примере показать, к чему может привести подобный подход.
- Член гильдии, он же Вояджер. Это нынешний вы. Или будущий вы. Или прошлый...
ООС Информация:
1. Гильдия играет в общесерверном таймлайне, но, преимущественно, закрытые сюжеты. Общесерверный сюжет идёт где-то на фоне событий, происходящих на сюжетах гильдии. Некоторые события на сюжетах, а именно попадающиеся вам в приключениях чудовища или NPC, ходят по крайне тонкому льду, под которым модуль. (Ведущий берёт монстров и чудищ из бестиария D&D)
2. Мы открыты для новичков, всё подскажем, всему научим, если у вас будет на то желание.
3. В основной своей массе играем deep dark-fantasy, PvE, но есть место и говорящим котикам и всяческому веселью. Но, преимущественно, всё же что-нибудь мрачное. (Просто у ведущего депрессия в 0 лет) Но всё может измениться!
4. Играем по аддону ErlanoLogic 3.25, основанном на GURPS и дополненном более простыми и понятными правилами из D&D. Много кнопок, много букв, но если разобраться - то ничего сложного, а ролевой и боевой потенциал у аддона крайне большой.
5. Принимаем персонажей всех рас, кроме низших.
6. Вступление в гильдию возможно исключительно ролевым путём. Игра у нас требует первоначального согласования и генерации персонажа в системе, с этим и другими вопросами обращайтесь в Discodr/ы ниже.
- DISCORD Гильдии: https://discord.gg/EDhWVRWY
- Глава Гильдии: Самурай#2557 (Лёша)
- Ссылка на аддон: ErlanoLogic.zip - Google Диск
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Гильдия одобрена от 02.03.2023.
А почему все арты использованные в топике, не нагенерены с помощью ИИ?
Ну... Ещё не вечер.