Небольшой город, который находится на юго-восточном береге Калимдора (южнее Терамора) и скрыт за горной цепью. Поселение было основано колонизаторами из Восточных Королевств, точной даты нет. Город развивался медленными темпами, но не стал большим городским центром из-за независимой нейтральности. В течении долгого времени сюда прибывали различные расы, которые находили тут убежище, а в период третьей войны был наплыв беженцев, часть которых тут же и осталась.
Туда-сюда снуют представители всех рас. Это не темное место, но и светлым его не назовешь - скорее серое. Если приглядеться, можно много чего увидеть. Авантюристы, жаждущие необычной добычи. Ремесленники всевозможных профессий. Старые моряки, пираты и корсары, что нашли тут убежище. Бывшие разведчики, хитрые воры и наемные убийцы, что спокойно ищут тут подходящую работенку. Маги, некроманты, заклинатели и волшебники что ищут тишины и покоя. Таких поселений на огромном Азероте - сотни, если не тысячи. И это одно из них - Серая Пристань.
Большая часть гильдий и персонажей прибывает в порт Серой Пристани на морском или воздушном корабле. Чужеземцы могут спокойно покупать и продавать свои товары, снимать комнатки в таверне, ремонтировать свое судно после бури, искать работенку и приниматься за контракты. Каждому найдется дело по душе.
Правительство и должности
Серый Совет железной волей руководит этим небольшим поселением на берегу моря. Не всегда понятно кто входит в этот круг, и их количество. Совет диктует свой закон - простой и жёсткий, в основном нацелен на защиту самого городка. Администрация подчиняется Серому Совету и исполняет различные функции города:
- Верховный судья - управляет городским судом; осуществляющих надзор за соблюдением законов; уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями; проводит судебные заседания в утвержденном порядке; плотно сотрудничает с городскими военными силами (стражей) в функциях поиска и наказания нарушителей; утверждает и вносит правки в законы; трудоустраивает прокуроров, следователей, консультантов, адвокатов.
- Главный казначей - управляет ратушей и заведует купеческим союзом; следит за городской казной и управляет финансами; выдает деньги городским организациям на их нужды; разрабатывает и следит за планом социально-экономического развития; следит за банком; консультирует торговцев и выдает торговые места; следит за налогами; трудоустраивает экономистов, сборщиков податей, банкиров, секретарей и т.п.
- Главный чародей - управляет городской коллегией магов и следит за общим магическим порядком в городе; поддерживает магические порталы, библиотеку и башню магов в надлежащем состоянии; оказывает помощь таким ремесленникам, как зачарователи, начертатели и алхимики; следит за Темным Убежищем; трудоустраивает городских магов.
- Капитан стражи - управляет городской стражей и обеспечивает ее; следит за общественным порядком в городе, организовывает патрули и ночные дозоры; нанимает стражников, разведчиков, стрелков, канониров, дозорных и обязывается организовывать их обучение; распоряжается тюрьмой, казематами, казармами и городскими дозорными башнями, а также поддерживает их в хорошем состоянии; имеет доступ к городским вратам и колокольне; следит за охраной заключенных.
- Начальник порта и логистики - распоряжается причалом, воздушным причалом, маяком, городскими складами и общей внутренней логистикой. В его обязанности входят правильное хранение всех припасов; поддерживание главных дорог, маяка, порта и городских складов в хорошем состоянии; трудоустройство бригадиров, грузчиков, портовых рабочих и т.п.
- Главный инженер - по совместительству является покровителем гильдии ремесленников; следит за поддерживанием городских строений в надлежащем состоянии; разрабатывает инженерные схемы новых строений; выдает техническое разрешение и следит за перестройкой зданий; содействует в обеспечении первичных мер пожарной безопасности; проводит сборы ремесленников по различным вопросам; нанимает строителей, бригадиров, инженеров и различных ремесленников себе в помощь; трудоустраивает шахтеров, лесорубов, конюхов, медоваров, пивоваров, виноделов и т.п.
- Заведующий таверной - не входит в администрацию, но исполняет важные функции, такие как администрирование городской таверны; проведение развлекательных мероприятий; хранение и закупка еды и напитков в таверну; трудоустройство барменов, официантов, поваров и уборщиц таверны.
В общие функции администрации также входят: заключать городские сделки с наемниками; управление жилплощадью и выдача личных домов; участие в благоустройстве и озеленении города; поддержание чистоты в канализациях; трудоустройство на такие городские должности: священник, флорист, лекарь и т.п.
Организации
Стража это городской гарнизон, который подчиняется капитану стражи. Патрульные денно и нощно оберегает поселение от неприятностей, стоят на вратах и башнях и обходят поселение. Любые попытки применения магии в ущерб, воровство или насилие будут пресекаться. На ругательства, куртизанство, уличную драку - никто не обращает внимания, пока это не принесет дискомфорт окружающим.
Коллегия магов подчиняется главному чародею. Сюда входят городские маги, наемные маги, союзные маги и ремесленники магических профессий. Коллегия магов следит за магическими путями - телепортами, поддерживает магический порядок и защиту города, проводит исследования в области магии, следит за порядком в башне магов и библиотеке, преследует магических преступников и дает консультации магического характера.
Гильдия ремесленников подчиняется главному инженеру. Сюда входят различные независимые городские ремесленники, а также шахтеры, лесорубы и фермеры. Гильдия ремесленников это неофициальное городское образование, которое производит широкий ассортимент всевозможных материалов, инструментов, одежду, оружие и т.д.
Купеческий союз это неофициальная структура, куда входят все купцы, торговцы и те ремесленники, что работают на продажу. Этим союзом заведует главный казначей, который всячески помогает и развивает ее. Купеческий союз поддерживает сильную экономику и хороший оборот денежных финансов.
Темная братия это неофициальное образование всяких сомнительных личностей, таких как воры, убийцы, наемные ассассины, темные заклинатели, и прочие наемники. Темная братия имеет пункт сбора - подвал в небольшом трактире "Голова Короля" и "Темное Убежище", и не имеет своего руководителя или покровителя, по крайней мере официально. За этой организацией следит сразу несколько городских должностей: капитан стражи, главный чародей, верховный судья и главный казначей. Члены темной братии платят большие деньги и информацию городской казне и отдельным личностям, поэтому их не трогают, пока они не приносят серьезных неудобств городу.
Закон
Законы города общие, поверхностные и более мягкие ко всяким сомнительным личностям. Каждый инцидент рассматривается отдельно для каждой личности в зале суда. Так, например, за серьезное нарушение - уважаемого человека могут оставить в покое, а неизвестного приезжего обобрать до нитки и выслать или итого хуже - прилюдно повесить на виселице.
Отношение к магии: в поселении нейтрально относятся к любому виду магии. Сомнительные заклинатели спокойно разгуливают на улицах. Темную магию разрешено использовать только в Темном Убежище и подземельях. Магические эксперименты разрешено проводить только в специальных заведениях, подземельях или за городом в разумных рамках соответственно. В самом городе разрешено использовать мелкую нейтральную магию, которая не мешает окружающим: зачарование, магические фокусы и другие свистоперделки.
Отношение к насилию: в городе обитает много ворюг и убийц, их никто специально не ловит, пока они не приносят неудобства. В городе запрещены воровство, убийство, насилие. Однако стража не следит за подземельями и территорией, что находится за городом. Конечно при отсутствии свидетелей - никто вас не обвинит. В ином же случае - денежный штраф, изгнание, казематы или виселица исправят ситуацию.
Инфраструктура
Административные здания - в ратуше происходят городские совещания, хранятся архивы и сберегается казна. Тут вы можете наладить общение с администрацией и Серым Советом, запросить различную информацию или хранить свои сбережения в банке. Около ратуши стоит доска заданий. В зале суда проходят различные судебные заседания, а под ним находится вход в казематы, глубоко под землей - отсиживают свой срок разные сомнительные личности, которые ждут своей участи. Также вы можете посетить городскую площадь - тут вы можете обнаружить торговые лавки, фонтан и дороги, которые ведут в разные части города.
Развлекательный комплекс - таверна это сердце поселения, здесь вы можете вкусно покушать, смачно выпить, поболтать с знакомыми или приезжими, снять комнату на ночлег. Нередко тут можно найти нужную информацию или работенку по своим силам. Около таверны стоит доска заданий и баня с предбанником - горячий пар, приятная водичка, веселые голые девицы и холодное пиво. Отличное место чтобы отметить удачную сделку.
Магические здания - башня магов это пристанище для магов и просто науковедов. Тут вы можете найти обширную библиотеку и собеседников для умных разговоров. Около башня находится шатер с телепортами. Также по городу разбросаны такие здания как алхимическая лаборатория, лавка начертателя и дом зачарователя.
"Темное Убежище" и воровской трактир "Голова Короля" притягивает к себе некромантов, чернокнижников, головорезов и прочих темных личностей. Отсюда есть спуск в городские туннели. Около убежища находится небольшая палаточный трактир с подвалом, где часто собираются наемники, воры и охотники за головами чтобы заключить контракт.
Логистика - на городском причале швартуются морские судна, находятся небольшие доки, разгрузочный склад и портовой маяк. Вы можете найти тут наемных моряков, наняться наемником к капитану, или напроситься на корабль чтобы доплыть куда нужно. В городе находятся склады для хранения различных материалов. Из города идут четыре дороги: в порт, на озеро, к лесовырубкам и к шахте.
Ремесленный комплекс раскинут по всему поселению и включает в себя такие здания как лесопилка, кузница, плавильная, мастерская кожевника, швейная мастерская, дом плотника, дом каменотеса, ювелирная и т.п. Тут вы можете найти нужные материалы, купить нужное снаряжение, познакомиться с наставниками профессий.
Фермерские угодия также раскинуты по поселению и включают в себя земли для выращивания разных культур, погреб, мельницу, пекарню, пастбище, хлев, виноградники, винодельню, медоварню, пасеку, ботанический сад. Тут вы можете закупиться различным провиантом, искать информацию у фермеров или работенку по нраву.
Жилой сектор разбросан по поселению в разных участках. Это личные домики и палатки, где живут жители и приезжие. Каждый кто желает работать на благо города и помочь его развитию - может арендовать жилье.
Стойла и грифоний насест - осторожно, не вступите в навоз. Здесь вы можете оставить свое или купить новое верховое животное, найти наставников верховой езды, а также попросить довезти вас на грифоне к нужному месту.
Подземные коммуникации находятся под городом и имеют до пяти уровней. На первом уровне находятся подвалы и погреба. На втором уровне находятся городские туннели, в них можно попасть через темное убежище, подвал таверны или заброшенный колодец, что находится напротив храма. На третьем уровне находятся огромные катакомбы, в которых есть казематы и много других лазеек (в шахту, в пещеры и т.д.). Низшие уровни особо не исследовали - слишком там неуютно.
Powered by Froala Editor
Информация
Карта была разработана для отыгрыша гильдии автора. Все права на карту принадлежат автору. Запрещено размещать свои Game Object, NPC, проводить ролевую активность и т.д. - без согласования с автором. В случае любых вопросов, пишите в дискорд (данные указаны ниже).
Интерактивные объекты:
Различные объекты: со многими объектами можно взаимодействовать - сесть в уличный сортир, посмотреть в смотровой аппарат, залезть в сено на повозке и т.п.
Подземные коммуникации: внутри многих зданий вы можете обнаружить люки, которые ведут в различные подвалы. Также под городом есть большое городское подземелье, где есть винные погреба, клетки для заключенных, канализации и т.п. Вы можете попасть в подземелье следующим образом: через темное убежище, через подвал таверны, через заброшенный колодец, через городскую тюрьму.
Лестницы на крышу: почти около каждого здания есть лестница, с помощью которой вы можете взобраться на крышу этого здания. Около некоторых зданий можно увидеть возы с сеном, навесы или мягкие кустарники - на них можно прыгать прямо с крыши, очень удобно.
Книги: по всему поселению можно найти интересные книги и газеты, на которые можно нажать и прочитать. Чаще всего книги лежат на столиках.
Контакты:
Discord автора: Erlano#7703 (Влад)
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором