Бесконечные войны, простирающиеся от одного конца заснеженных гор и пустынь, берущие передышку где-то у границ и выходящие далеко за пределы, с тех пор изрядно потрепали Альтерак, который не понаслышке стал называться настоящей колыбелью духов стихий.
Этих созданий бесчисленно множество. Они не любят ввязываться в распри чужаков, стараясь поддерживать некоторый баланс сил вокруг себя. Каждый, кто здесь проливает кровь, кто разрушает древние святыни, кто порочит здешнюю природу - рано или поздно заплатит свое сполна… Тем не менее, еще не произошло того, о чем лучше не говорить. Еще не была преодолена грань терпения, предрекающая конец всего, что когда-либо существовало. Какими бы ни были распри, войны и прочие конфликты - они лишь медленно усугубляли положение, нарушали баланс и вызывали некоторое беспокойство местных шаманов и остальных говорящих с духами.
На сегодняшний день волнение почти сошло на нет. Перестала проливаться кровь, а также недавние проблемы от Черной Стаи по итогу решились общими стараниями “разношерстных” смельчаков. Пусть и не только ради Стихий, но ради спасения целого Мира они рисковали своими жизнями, ввязываясь в неравную борьбу. А дальше выживших ждала только крепость Грим Батол, где состоялась полномасштабная кульминация.
На сегодняшний день многие выжившие разбрелись кто куда. У каждого есть свои цели, своя работа… Ну и своя семья. Наконец настало то самое спокойствие, которое все так долго ждали.
Но каждый ли это спокойствие заслужил? За одними проблемами приходят и другие. Нельзя смотреть лишь в одну сторону, ведь позади тебя все может происходить иначе. То, что осталось позади... То, чего ты совсем не ожидаешь даст о себе знать.
Никаких Пророчеств и никакой Судьбы. Сейчас есть только мы, и каждый из нас творец своего будущего. Знакомые места веют ностальгией, но не стоит расслабляться. Не стоит думать, что все известно...
Когда-то давно Вы достигли равновесия, исправили и решили все проблемы и недопонимания духов.
Теперь же Вам предстоит их защитить.
Блуждая сквозь снега Альтерака, какой бы ни была Ваша изначальная цель, Вы натыкаетесь на одну из записок, прибитых на скорую руку к доске объявлений. Почерк, которым выводились слова и даже целые предложения, оставлял желать лучшего... Видимо, автор торопился, либо был не в состоянии выводить всяческие символы.
Вы вправе решить, стоит ли обратить внимание и откликнуться на помощь... Либо просто пройти мимо. Не каждый поймет важность подобных проблем, но не каждому и нужно понимать. Выбор есть всегда, и никто не осудит за принятое решение.
Powered by Froala Editor
Сюжет является продолжением "Альтерак: Эхо Минувших Дней" и развивает его дальнейшие события спустя довольно большой промежуток времени затишья.
Сюжет является средним по длительности - около месяца игры. Данный временной промежуток выбран для того, чтобы успеть закончить до таймскипа и, скажем так, закрыть главу с элементалями в Альтераке на длительное время.
Сюжет в определенном плане нелинеен. Нет выверенного плана ивентов - есть только их совокупность, очередь которых будет выстраиваться исходя из ролевых решений команды, а также чистой случайности.
Смертность персонажей может быть уместна исходя из логики или, опять-таки, ролевых решений игрока. Никто не будет намеренно убивать вашего персонажа, а ведущий (ведущие) всегда пойдет навстречу, но в рамках разумного.
Система боя, обмундирования и прочих нюансов по роллу позаимствована у Wired и согласована с ним. Использовалась в сюжетах Грешита и Мракоборцев в частности.
Ну и последнее: сюжет является закрытым и рассчитан на группу от 4-рех до 8-ми персонажей.
UPD: Набор игроков окончен.
По всем вопросам участия просьба обращаться в дискорд: tatosh#2365
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором