Рассыпает тьма по моим плечам
пепел вдохновенья,
Я устал страдать, надоело ждать
от небес знаменья.
Я кричу во тьму, я почти уж твой -
задержи мгновенье,
Ты увидишь, что я живой.
Спокойствие. Равновесие. Мир - разве это не простое сочетание слов? Скорее обозначение того, что так хотел найти герои прошлого и настоящего в своих долгих изысканиях. Тем, что стало поводом, основой, для иных странствий меж заснеженных гор Альтерака. Спусковым механизмом, заставивший шестеренки истории выйти из стазиса, позволив насладится новым сказом о том, как баланс первостихий был нарушен и возвращен. О Злодеях, чьи сердца были преисполнены алчности, так и о Героях, чье стремление вернуть все на круги своя чуть не обернулся крахом. Ветхий пал. Он, преисполненный желанием вернуть свою дочь к жизни, забыл о том, сколько крови было пролито ради этой эгоистичной цели. Может быть, старик боялся остановиться? Ведь вымощенная тропа из трупов друзей, союзников, врагов тянулась так далеко и длинно, что отступать уже было зазорно. Что станется, коль эта дорога прервется? Мы это не узнаем - ведь хладное тело лежит на каменных плитах, обагрённое собственной кровью. Что же сталось с его дочерью, Серой, чью душу и тело так стремился вернуть ее отец к жизни? Убеждения вели упрямую девицу: желание подчинить силы стихий, отринуть служение и встать на новый путь без ярма на шее, которое сковывало свободный дух, ограничивая ее потенциал и цели. Методы девицы были жестоки и судьба воздала той сторицей. В тот же день она последовала за Ветхим, оставшись навеки в своей гробнице, так и не вкусив той жизни, о которой грезила в своих мечтах.
Во всякой истории есть больше, чем одна сторона. Теперь, когда Незримое Братство повержено, а путь к выходу открыт, остается вкусить плоды собственной победы. Здесь, под сводами заброшенной церкви, стояли все, кто прошел этот тернистый путь. Раны заживут, страх в глазах уйдет, однако приключенцы ощущали что-то новое выйдя из обители духов - перемены в себе. Духи Стихий наградили каждого, кто помог вернуть зыбкий баланс, но теперь перед всеми предстал новый вопрос: куда будут вести отныне новые скитания?
Вернувшись туда, откуда начинал скитания, Хитклифф осознал, что теперь останется здесь. Наконец настало время для того, чтобы плотно осесть в своей хижине на болоте, и продолжать жить... Жить и присматривать за теми, с кем случится беда в подобных суровых местах. Выполнять свою клятву и, даже лишившись всего, продолжать нести эту ношу. Сохранять баланс, покуда это возможно. Так и закончилась очередная история геоманта, который, будучи настоящим эгоистом и подлецом, искал силу, но по итогу стал лучше, и обрел нечто большее. А что будет дальше? Какие испытания поставит перед ним судьба? Когда-нибудь мы всё узнаем.
Онард был тем, кого некогда назвал Кэйн Хранителем Альтерака. Он с честью блюдёт службу своей родине и будет блюсти ее, покуда оружие не вырвут из его мертвых пальцев. И Кэйн не ошибся в выборе ученика. Отправившись в путь, бросив вызов судьбе, он выполнил свой долг перед Родиной, стихиями и самим собой, не провалив испытание уготованное судьбой.
Игритт последовала за своим наставником по неизведанной тропе. Ей хотелось перестать быть никчемной. Быть той, кто будет опорой для других, верным другом и защитником, а не испуганной Орлицей, что боялась чужого, злорадного шепота. Вместе с этим приключением пусть она и не нашла себя, но нашла нечто новое - силу, которая сделала ее чуть более уверенной, чем раньше. И путь рядом с воителем Зверя стал от этого менее опасен.
Ролл и Вечетэ. Они встретились в дороге и их объединило одно - цель. Дровосек с долины Белых Хвостов искал путь, свое предназначение, а девица со странным говором рыскала в поисках вещей более приземленных, но не менее трудно находимых. Однако любая дорога имеет свой конец, вот и этот дуэт иссяк в тот вечер. Ролл решил последовать за воителями зверя а Вече - остаться средь людей, которые смогут ее обучить. Сойдутся ли их дороги вновь? Кто знает, ведь судьба - странная штука.
Кто-то же остался в стороне. Этим "кто-то" стал Финн. Следопыт со своим верным четвероногим другом, прибывший из Сноухолла, самый молчаливый из собравшихся. Что рыскал он да и искал ли? Мы не узнаем, ведь Финн покинул отряд, как только прошла пара минут с их появления под сводами церкви. Возможно он вернулся в город, откуда началась его история, правда, слухи говорят об ином: пошла молва о том, что рыжего мужчину с грозным зверем видели на границе...
Перед стихиями равны все и призвали они к себе в помощь не только людей. Зов коснулся орков, что вступили в отряд. Такой стала Агра - храбрая лучница, не посмевшая испугаться невзгод на своем пути. Она была скованна оковами чести и не смогла разрешить себе многословности. Агра покинула людей, как только долг перед Стихиями был исполнен.
Каждая история подходит к концу и эта глава подошла к своей развязке. Они разошлись по своим дорогам, но каждый из будет помнить о том, что произошло в Обители, Черном Пике и тех местах, что отзываются в сердце трепетной дрожью.
Будет помнить и чтить до конца своих дней.
Конец
Комментарии к данному материалу отключены автором