Издревле, когда ещё стопа захватчиков не ступила в Азерот, среди Штормградской знати был род, который славился своей стойкостью, могуществом, знаниями и всем тем, что нельзя было ожидать от простолюдина, который нашёл некий талисман, что был из четырёх частей разного цвета. Данный артефакт был найден где-то в кустах, когда молодой Арден случайно приметил поблёскивающую в лунном свете железку. Взяв тот в руки, он несколько удивился такому соотношению, ощутив что-то такое, от чего его бросило в жар, мандраж и очень странные ощущения, которые тот прежде не испытывал, когда поднимал какую-то находку. Вернувшись домой, он сразу же рассказал об этом семье, те впали в ступор и хотели было отнести вещь к местному магу, который возможно рассказал бы им происхождение данного артефакта. Но, к счастью, этого не случилось и их род решил самостоятельно разузнать об всём.
Шли дни, и с каждый днём становилось всё больше хороших случайностей в их семье, то кого-то резко повышают на работе, то Арден высказывает что-то необычайно важное на советах и зарекомендовывает себя как интеллектуальная и необычная личность. Всё бы ничего, но через несколько лет, когда их семья прославилась и стала узнаваема во всех закоулках города, на порог нашего мира пришла война. Орки вторглись в Азерот и начали сеять разруху и хаос, Арден и его родные были вынуждены отправиться в Лордерон для спасения своих жизней, где они хотели открыть новую деятельность в производстве. К сожалению этому не бывать, поскольку после прибытия в ночи Арден услышал зов, на который и вышел из дома, так и не вернувшись...
Что стало с талисманом и его семьёй - неизвестно. Но спустя годы нашёлся некий колдун, который случайно подслушал про данный род и решил заняться поисками артефакта и представителей рода - Гард.
Талисман состоял из четырёх частей: Проворство зверя, Мудрость старца, Сила великана, Жизнь хранителя.
Проворство зверя: Данная часть талисмана, находясь в раздельности от остальных, наделяет носителя ловкостью, проникая глубоко в его сознание и тело, придавая ему некую силу, которая в бою будет очень заметна. У носителя обостряется реакция, скорость, чутьё и слух. При попадании в плохие руки, он может сыграть плохую шутку, поэтому героям предстоит найти его.
Мудрость старца: Часть талисмана, которая наделяет носителя мудростью, интеллектом... Умственные способности носителя повышаются, он становится несколько умнее, мудрее, начинает выдвигать конструктивную информацию, принимать то или иное решение быстрее остальных, а в его голову приходят очень уместные идеи.
Сила великана: Подобно первой части талисмана, наделяет своего носителя мощью, от которой его физическая сила значительно возрастает, то, что носитель не мог поднять ранее, даётся ему с лёгкостью, без особых усилий, но при этом не наделяет его сверхспособностью поднимать многотонные сооружения.
Жизнь хранителя: Часть талисмана, что наделяет паладина/жреца/шамана улучшенной способностью к исцелению, его вера в свет/стихии усиливается, талисман позволяет носителю становиться лучшим в своём деле, увеличивая объём и уменьшая при этом затраты, вбирая в себя усталость.
Когда все части талисмана будут собраны, их необходимо будет собрать в одно целое, а что будет дальше... Героям предстоит узнать в книгах и писаниях про загадочный артефакт.
Направленность сюжета: PVE, Epic-Fight, World Boss, Adventure.
Тип сюжета: Модульный
Места: От Кель'Таласа до Дун Морога.
Механика: Расписана в канале сюжета, каждому вошедшему предоставляется вся необходимая информация, разъясняются все нюансы.
Планируемый период: Декабрь 2018г - Январь 2019г.
Данный сюжет НЕ является частью общесерверного сюжета, а есть лишь отдельная компания игроков, которая никак не повлияет на развитие игры в данном таймлайне. Приоритет отыгрыша отдаётся игрокам кампании Отряд "Клинки возмездия". Присоединение к сюжету осуществляется в роли. В ходе данного сюжета Ваш персонаж может быть убит либо покалечен.
Ведущий сюжета не преследует цель убивать ваших персонажей, всегда можно выйти на компромисс и решить всё, исходя из логики. Исключение к таким действиям относятся Хамы и грубияны, такие игроки могу быть исключены из сюжета без объяснения причин.
Ведущий ответит на все интересующие вас вопросы не касаемо цепочки сюжетных квестов. Всё что касается сюжета и его развития - игровая часть.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Одобрено как модульный сюжет.