Темные дела творятся на кладбище. Могильщик отказывается выполнять заказы, ссылаясь на плохое самочувствие, посетители Кладбища же говорят о странном предчувствии, от которого мурашки по всему телу и невероятное желание покинуть место для усопших. Гробовщик же бредит о чудище ростом три метра, с длинными ногами и руками, а глаза его горят фиолетовым пламенем. Распорядитель кладбища всё отнекивается, говоря о выдумках, а если и соглашается, то ссылается на недавние происшествия в Штормграде с нежитью. Мало ли кого защитники города упустили из виду?
Однако дело приобретает новые краски, когда к воронам подходит молодой парень и просит о помощи, поведав краткую историю: Вечер. Кладбище. Могила любимой. Парень, решив отправится в дальние края, навестил могилу любимой, но заметил, как могильщик раскапывает захоронение и вытаскивает тело, спрятался за плитами. Попыхтев, старикан тащит разлагающийся труп в полуразрушенный склеп. А Роберт тщательно изучив могилку любимой, понял, что что-то не так и, раскопав ту под покровом ночи, не обнаружил тела в гробу. Аналогичную операцию он провел и ещё с парой захоронений, так же не найдя там останков. Боясь идти внутрь склепа он просит воронов о помощи разобраться в этом деле, оставляя залог в виде половины золотой. За живых бы так платили...
Не долго думая бойцы под руководством Кейнона экипировались и были готовы к походу. Путь был от особняка к Риверсайду, где рядом с ним и находилось старое кладбище. Дойдя до места, сразу все заметили насколько здесь всё запущено. Многие могилы были заросшими бурьяном, надгробия повреждены, повалены или покрыты мхом. Поваленные, проржавевшие и погнутые оградки так же неприветливо встретили гостей.
Оставив лошадей на Роберта, который всё же увязался за наемниками, Кейнон заприметил странный шелест в кустах близ дерева. Пусть Эстирин отправил своего фамильяра на разведку, но тот всё же не заметил хорошо спрятавшуюся девушку в густой растительности. Тодар быстро нашел общий язык с незнакомкой... Вернее всему отряду девушка была известна. Звали ее Эллиан. Кажется, ее тоже попросил Роберт узнать, что же происходит, а Элли, как героиня обязана была разузнать, что же там случилось.
Поболтав пару минут, Кейнон со своими заместителями Тарлией и Селиваном, а так же бойцами Эстирином, Тодаром, Райеном, новобранцем Эвалин, ну и попутчицей Эллиан двинулись внутрь. Вороны почувствовали весь холод склепа. Мертвым такой мороз ни к чему, но живых пробирает до костей. Хотя в склепе всего лишь прохлада, но самовнушение и страхи могут сделать дурное дело с человеческим мозгом. Периодически встречающаяся на пути паутина попадала на лицо, цеплялась за элементы экипировки. Ничего ужасного не наступило, но тишина, разбавленная голосами вояк, вселяла ужас в сердца каждого там присутствующего. Многочисленные ступеньки вели вниз, но как глубоко, известно лишь тем, кто там бывал.
Но путь не был так безобиден, как казалось на первый взгляд. Кейнон, идущий впереди и освещающий путь своим факелом вдруг заметил странную новую статую и... Тонкую нить от нее. Вероятно, это была ловушка, но какого плана - неизвестно. Аккуратно перерезав верёвку, придерживая статуэтку, кивнул отряду, чтобы можно было продолжить путь. Спустившись на один пролет вниз, стало ясно, что дальше дело ещё опаснее. Эстирин отправил своего фамильяра на разведку, как вдруг по правой части, когда вес удава продавил нажимные плиты, те издали шаркаюший звук и мощные столбы пламени испепелили магического питомца до тла.
Не заставила ожидать и вторая ловушка. Тодар с Эллиан прошлись ко второй лестнице по левой части, как вдруг очередная нажимная плита привела ещё один механизм в действие. Сверху что-то щёлкнуло... Скрип... На этих двоих летит громадный саркофаг! Вовремя подключилась к спасению Тарлия. Девушка успела отбросить магией к себе, не позволив здоровенному каменному изделию умертвить авантюристов. Грохот стоял ужасный. Поднявшаяся пыль лезла в глаза, а двигаться в таком состоянии дальше было нельзя.
Выжидая в тишине, отряд вскоре направился дальше... Пройдя очередной пролет, уже всматриваясь в каждую щёлочку в стенах, как при очередном шаге Эвалин едва не лишилась жизни. Из стены вдруг выскочило громадное идеально острое лезвие. Сделай шаг быстрее и девушку бы насадило на лезвие как шашлык на шампур, даже через броню.
Все испытания пройдены... Вот она дверь в самый подвал склепа... Слышны крики, смех... Аколиты издевались над каким-то трупом, так ещё и знали, что к ним идут гости. Они были к этому готовы! На ужасные грохоты прибежал и Роберт. От волнения и любопытства он не сдержал себя и нагнал ребят. Войдя внутрь можно было понять, что бойцам бой предстоит не лёгкий... Два аколита в окровавленных темных одеяниях пытались оживить недавно погибшего человека. Гиены в человеческом обличии! Внезапно с лестницы в отряд скатились Эстирин и Тарлия, которые так и не вошли внутрь... Роберт! Он применил магию и толкнул их в комнату, а спустя секунду оказался в самом центре. И дураку было понятно, какая подстава сейчас произошла. Какая это была изящная ловушка.
Помещение наполнилось прозрачно фиолетовой дымкой. На месте Роберта, обычного паренька, появилась огромная сфера, с пронизывающими языками фиолетового свечения. А через секунду в новом обличии оказался и сам Роберт. Весть о том, что вороны в ловушке и что их собираются сделать прислужниками этих безумцев, была не по вкусу каждому бойцу. Так или иначе, но бой придется принять. И желательно без потерь.
Аколиты оставили труп, начав читать заклинания. Аналогично и Роберт. Приподняв Тарлию в воздух, сдавливал ей горло, пытаясь подчинить своей воле. Благо Райен и Тодар, как и другие ребята не позволили завершить деяние мага. Вовремя сбив заклинание, завязали бой. Сражение длилось, казалось, вечно. Маг всячески накладывал на себя барьеры, то и дело, что отправляя свои чародейские стрелы и фиолетовое пламя аккурат в авангард. Плоть получала ужасные ожоги, а броня ржавела и приходила в негодность с каждым попаданием врага. Спустя несколько минут боя экипировка Эвалин, Райена и Кейнона уже выходила из строя. Маг всё ещё был жив. Селивану не везло. Каждая попытка исцелить соратников заканчивалась тем, что аколиты попросту не давали ему произнести заклинание и всячески сбивали щиты Эстирина, наложенных на группу.
Вскоре один из аколитов был повержен, но... Ситуация всё ещё была в пользу Роберта. Тот подчинил своей воле Эву, но Тарлия магией иллюзий заставила девушку замешкаться... Вновь навалившись всей гурьбой на Роберта, удалось его ошеломить и нанести несколько ударов, как его движение заставило всех ужаснуться. Из дверей вышел громадных размеров уродец. Это был труп, вернее человек, настолько уродливой внешности, что смотреть было ужасно и противно. Понимая, что всё же ранения Роберта не позволят ему долго продержаться, он забрал жизнь вышедшего чудища, приготовившись ко второму раунду…
Ошеломления, крики, рев, приказы и звон металла... Всё это вновь происходило в следующие минуты боя. Бойцы получали тяжёлые ранения, отлетали в стороны от атак аколита и Роберта, но продолжали держать планку и бороться за жизнь, желая вновь восполнить свои силы, Роберт прибегнул к здоровью Кейнона, высасывая из него всё, что можно. От такого наемник даже поседел. Силы были утрачены и тот рухнул на каменный пол. Вскоре начал терять силы и Райен. Эва с Тодаром вели ожесточенные бои, пока остальные вели дальнобойные атаки...
Тарлия при помощи иллюзии создала своих копий и помогала жечь врага, а Элли всячески оказывала поддержку. Бегала по всему склепу, оттаскивая раненых. Со смертью одного из аколитов Селивану стало легче читать заклинания, и появилась возможность исцелять соратников. Вскоре Тодар метким выстрелом прикончил помощника Роберта. Вооружившись топорами тот яростно рубил врага.
Бой близился к концу... Выстрелы, лязг мечей, крики раненых... Всё это давило на психику. Хотя Роберт получил множество ранений, всё же мог сопротивляться. Он выставил на себя барьер, а после взорвал его, отбрасывая назад весь авангард. Райен и Эва были присмерти. Тарлия вдруг приморозила Роберта.. Примороженный получил несколько мощных ударов от Тодара и магов, а после и пулю в голову от командира...
Кажется, что всё миновало... Обыскав тела, не найдя ничего стоящего, вороны восстановили силы раненым и отправились домой, в особняк... День выдался трудным...
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.