Под Стягом Белой Совы - VI: Сплав чёрной воли и смелых сердец

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:

Чёрные крылья тёмного пламени... окутают твою душу...

Осознай тщету своих усилий и преклони колено... Ты можешь быть избран для другой цели...

Намеренная жертва не даст тебе ничего в борьбе с нами...

Philipp-1.png

Мрачные события между тем разворачиваются вовсю. Где-то вдали от Стромгарда и его стен мы можем видеть самые разные картины связанные с происходящими событиями, мы видим плотную цепь событий которые схлестнулись между собой точно звенья одной уродливой цепи перетирающие друг друга в бешеном танце. Мы видим смеющегося человека в белой маске который весьма был тому сценарию, что развернулся благодаря его шутливым играм и фокусам, а также за этим следует ещё одна драма которая развернулась от этого места далеко-далеко от тех мест. И им нет числа, но основной поток огня который некогда выжег земли людей - теперь выжжен ещё более злым и мрачным потоком огня который оставили за собой люди. Говоря о Пламени, мы часто видим и говорим о легендах где пламень драконов выжигает целые земли, замки и бесчисленные жертвы падают ниц встретив такую жестокую судьбу, но куда злее и сильнее - тот огонь который горит в сердцах людей. Он не велик и не так могуч, он зачастую горит только в очагах или жаровнях людских жилищ, но когда приходит время стиснутые зубы кусают губу и рука тянется за головнёй, или же паклей обматывают палку и готовят факел. И после, человек некогда не выходит один, он выходит целым полчищем таких же как он, уставших от текущей крови и мерзкого смрада черноты в воздухе, его руки может слабы и он также падёт жертвой великих чар дракона - но на его место встанет ещё один и так будет до того момента когда дракон падёт.

Плохо быть жителем страны в которой власть оказалась в руках чудовищ о которых ты даже не можешь помыслить. А разве лучше быть среди них?

***7t4PDGn.png

Вы когда-нибудь бывали на улочках? На тихих улочках полных людей? Любите вы их так, как я люблю? О, значит, мой рассказ будет не напрасным. Когда я хожу по этим милым мостовым звеня тростью о красиво уложенную брусчатку, то я поневоле проникаюсь гордостью за своё королевство. Не было такого ещё на земле людей и не будет снова, но стоит мне снизойти чуть ниже, отойти всего пару кварталов от того звонкого фона музыки, бокалов и веселья - как тут же, пропадает весь лоск и красивая музыка - её не убрали, просто здесь играют иные мелодии. Здесь куда яснее звучат простые звуки лихой песни, здесь народ помышляет о таких материях - что меня бы право стошнило. Они живут целыми стаями в утлых домишках посреди прорытого в давнюю пору канала и густой туман по утрам и вплоть до вечера снедает их самих и их жилища... почитают ли они это за проклятье? Я право и не знаю сам ответа на этот вопрос, они вроде бы и приветливы со мной, но что-то недоброе кроется в людях которые готовы пожирать тебя взглядами ненависти из окон и приветливо улыбаться при встрече лицом к лицу. Я остановлюсь у большого выхода к каналу и вдохну этот чистый и пробирающий даже под жилетом воздух, он полон морской сырости и соли - туман густо окутает мою фигуру, и я пропаду в нём полагая что я смогу найти тот самый дом где так знают толк в веселье. 

Да, я не представился? Пожалуй, это и не нужно, мой дорогой читатель. Ведь пройдёт не более двух минут, как в мою спину вонзят нож, мои вещи будут тотчас добычей какого-то опытного вора или убийцы, а стража которая сюда не сходит толком - лишь запишет меня и моё холодное тело в какой-нибудь реестр погибших. Это в том случае, если моё хладное тело не сбросят в воды канала, тогда, о... тогда мне плыть... Если бы я получил по серебряной монете за каждого бедолагу чьё тело скрыли эти воды, я бы давно уже стал богачом и хохотал бы над лицами окружающих при виде моего состояния. Но я мертвец, я злая агония мертвеца смешивающаяся с водами этого канала и пусть падёт моё проклятье на головы жителей Трущоб. Пусть они будут прокляты во веки веков и их дети до седьмого колена, я - налагаю на них это заклятье, чтобы они никогда не вырвались отсюда и жили тут точно муравьи, силясь выбраться наверх и пожирая друг друга. 


Пусть та чернота с которой они встретились меня наполнит моё сердце и даст жизнь этим словам...


***

Между тем, события в Стромгарде набирали свой оборот. Об этом не узнала группа Мракоборцев засевшая внутри одного из домов Трущоб, но люди всполошились и ряд поджогов и пожаров в порту был объявлен происками некоей хвори которую завезли торговцы и купцы. Это позволило определённым лицам имеющим свой интерес с этих доходов начать выявлять призрак истинной угрозы, поскольку тот самый Хенгайст играл грубо и чётко и пока что лишь одно указывало на то, что противник он выбрал не случайных купцов, а каких-то конкретных лиц которые прилюдно даже может и не видели друг друга. Но все они были помазаны одним елеем и поставлены так ради одной единственной задачи - служить и защищать своих покровителей принадлежавших к культу "Око Дракона" - каждый из них носил эту метку на своей руке или другой же части тела, каждый из них действовал кардинально различно и всё же их интересы словно могучее море состоящее из речушек - били полной жизнью и достигали тех целей которые им были нужны. Конечно, если какой-нибудь безумный наблюдатель бы вздумал сравнить Гилнеас, случайно узнав о тех историях, с Стромгардом - то он бы нашёл разницу и не одну, но что толку в разнице если тебе протягивают или верёвку для повешения или же топор для того чтобы обезглавить? Долгая агония - не означает, что тебя будет ждать тёплый очаг и уютная жизнь, поэтому Эдгар Хенгайст вёл свои дела так открыто и прямо как если бы был на самой настоящей войне с тем учётом - что он действовал среди людей и против них. Торговля которая шла по морю была временно перебита, хоть и это казалось несколько неожиданным - но "Восковая Печать" под руководством Тодда не была глупцами, как только характер нападений стал носить систематический характер - нужные клипера и шлюпы попросту перестали ходить по морю, а снарядить военное судно означало вызвать к себе ненужные вопросы, впрочем, Тодд был готов и к этому. Он догадывался кто начал ему мешать, но слишком уж простым и нелогичным выглядел приход одних людей встреченных им в Стоках и действия этого, он подумывал о том что стал жертвой двух людей, но донесения и сведения говорили как раз про обратное. Поэтому он бросил большую часть сил на выяснение ситуации, а пока...

Пока... 

Происходили те события, группа Мракоборцев столкнулась с ураганным обстрелом из-за угла, ведь они уже поняли по донесениям группы "Циника" что происходит и с чем им предстоит столкнуться, они решили выдвинуться к одному из центральных кварталов с тем, чтобы проникнуть в Стоки снова - но уже с той стороны с которой их не будет ждать никто из "Восковой Печати" и вот первая из стычек. Кто-то горланил песню там где находился предполагаемый источник угрозы, но вот в бой вступают довольно странные чары для этих мест и бандиты вынужденные укрываться от странного тумана с примесью ещё какой-то неведомой для них гадости, встретили невольного узника этих мест. Он был рыжеволос, измучан донельзя и его одежда явно носила на себе следы хорошего приёма, но был он при топоре и ружье отнятом уже у не слишком активного головореза и хмурился глядя на людей. Новые гости его явно не радовали так, что он заорал во всю глотку что спустит все заряды ружей, если кто-то там пришёл с недобрыми намерениями, но как оказалось среди новых знакомых появились и старые. Гилнеасец и не ждал что эта вредная женщина будет среди его невольных спасителей, но делать было нечего и он решительно не стал дожидаться покуда обмен любезностями затянется часа на два или даже больше и указав на один из проходов юркнул туда. Бегать через каналы - это дело лихое и неловкое. Впрочем, оно всегда требует не то осторожности, но то чего-то ещё, чего нету даже у бывалых ловкачей - удачливости, вот умения у них хватает, а глядишь через сутки или двое, такой вот умелый и плавает лицом вниз. Жуткая история, иначе и не скажешь, поэтому Роберт стремился как можно скорее покинуть Трущобы, тем более что близился рассвет и стража точно захочет провести хотя бы утренний обход. Сквозь рубку и бегство - люди достигают своей цели, отрываются в один из удалённых кварталов, где находят достаточно времени - чтобы отдышаться, обсудить всё то, что произошло с ними и не вызывать ненужных подозрений. Поутру, всё казалось странным и довольно неоднозначным, ведь город разительно отличался от себя в ночи и еле видные патрули резко контрастировали с накануне отгремевшими событиями. Одной из разумных идей было занять дом который некогда принадлежал семье одного из участников группы, ведь он был родом отсюда и на удивление людей - пыльный и старый дом встретил их дружелюбно. Там они и решили устроится до того момента как прошло ещё около дня или даже чуть меньше.


После того, как было принято решение обыскать подвал дома и разыскать там проход к Стокам - группа между тем собралась и они довольно спокойно обсуждали грядущие события, никто из них не выказывал сомнений в том, что их путешествие будет рискованным, а уж после того, что они увидели внизу - их уверенность лишь крепла. Но вот, Роберт смог прорубить проход вниз и решил показать людям подозрительный проход откуда как он сообщил, мерзко смердело и спустившись в этот забытый Светом отрезок помещений, люди могли увидеть каменную кладку, витую лестницу и факелы - словом, то что тут несомненно кто-то обитал и это присутствие не будет надуманным. Но чем ниже, тем гаже и мрачнее становились факты - запах гнили, кровь, а также целая водяная могила в которой трупы давно уже растворились и вздулись... Аромат стоял такой что резало глаза и в придачу, не слишком сильно - но всё же ощутимо происходили всплески энергии напоминающей по осязанию то мерзкое и моровое чародейство которым пользуются отступники из числа людей и к которым прибегают орки. Посреди довольно долгого спуска вниз, вдруг произошло нечто отчего ревущий поток тёплого воздуха поднимавшийся снизу сменился порывом холодного ветра сверху и послышались удары топора, гилнеасец оставшийся на страже схлестнулся с чудовищами или же что пришло за ним? Когда за ним пришли снизу, то они увидели что ход был закрыт и словно запечатан - а на них слепо щурилось существо которое с трудом можно было бы назвать живым человеком. Перед  ними  стоял гигантская человекообразный силуэт напоминавший не то больного из лепрозория, не то ещё кого-то.  Его кожа  была  белоснежной,  выбеленной  конечно  же  чернильной  чернотой подземных  чертогов и крайне грубой - словно была уже не кожей, а чем-то ороговевшим и плотным. Черты  лица этого  существа, которое наступало бездумное и щёлкало постоянно точно его зубы грызли что-то, были лишены эмоций. Его  конечности  были  странно раскинуты, впрочем, в  них  таилась  разгадка  смены поступи, на  которую  можно было бы обратить внимание  раньше: очевидно, он мог бегать и двигаться по утлым стенам Стоков, используя то все четыре, то лишь  две опоры. Длинные,  по крысиному острые когти нависали над подушечками пальцев - а сами пальцы и конечности напоминали нечто крайне уродливое поскольку были лишёны не то что изящества, словно кто-то нарочно им придал такой жуткий вид. 

Бой с этим существом напоминал нечто крайне загадочное, оно стремилось скорее устранить источник какой-то жуткой угрозы - нежели принималось рубить и убивать своих соседей по заброшенным тоннелям и рухнув от какой-то из атак, люди смогли увидеть как его плоть буквально поплыла словно лишилась какого-то из источников энергии. Монстр гнил заживо и оставив для изучения и вопросов от себя лишь скелет, испустил дух. А между тем, обстоятельства требовали двигаться дальше и ведомые не то прорицательскими способностями Урэи, не то смекалкой люди пробирались через эту жуткую анфилиаду трупнины, жира и костей двигаясь дальше и дальше: встречая между тем, как и просто стоявших "кадавров" подобных первому, но недвижимых словно забытые механизмы, так и встретили ещё одного окружённого магическими рунами и печатями. Сражение с ним также напоминало, нечто ... что задавало бы вопросы? Это был тот момент когда чудовище рыча от боли, вдруг принялось рыдать и принялось громко выкрикивать некие буквы которые при должном умении и разуме должны были бы быть сложены в имя. 



Эр-ри-х... Р-е-дд-ер...

blood_PNG6091.png


Шум... Поток воды бегущей по каналам. То о чём предупреждал сгинувший без вести гилнеасец Сейдем, и о чём зарычало умирающее существо которое только и ждало своего финального часа, избавления от мучений. С рёвом который напоминало торжество оно схватилось за лезвие меча одного из бойцов и сделало попытку пробить собственную грудь лезвием, истекающее кровью и умирающее - оно более не мешало людям и рухнуло на камни прохода. Мракоборцы же собравшись приняли решение уходить по зияющему каналу и хотя проход был узковат, время им помогли выиграть чары одного из участников группы при помощи заклинателя вод. 

Резкий стремительный кросс, лестница и выход в наружу... Канал... Они обнаружили себя выбравшимися в тот самый злосчастный канал который по причине прилива заметно поднял свои берега и уровень воды. Покуда ещё не было привлечено внимания остальных жителей и стражников - они направили к дому для того чтобы обсудить произошедшее и нанести следующий удар, ведь вопросов стало крайне много и даже слишком много - чтобы всех их взять и решить.

Kf574dm.png

XR1E2XO.jpg3oFdy7B.jpgTHIPGQC.jpgVxVpjbG.jpgk2GeppI.jpg

PuL8Bc4.jpg

Автор: in the afterglow of an Eveningwind Создано: Sep 21, 2019 2:44:18 PM Обновлено: Sep 22, 2019 12:51:21 PM Уникальных просмотров: 51 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.