Свободный Народ
Не ради денег и похоти, а ради семьи нашей славной!
Десяток лет назад был один мужик славный, крепкий и сильный. Никто не знал, как звали этого мужика, а родом он с Арати был, охотой промышлял, в степи со своим конём жил, не хворал. Мужик своего коня любил, как к своему другу относился, посему и на охоту с ним ходил. А зверушка-то сама платила мужику этому верой и правдой. К тому-же, мужик этот много путешествовал по миру, кочевал везде. Считал мужик, что смысл его жизни - это скитания и путешествия.
Так он по миру ходил, из Аратора в земли Лордерона, а из Лордерона в Серебряный Бор близ людского королевства Гилнеас. Восхищались некоторые люди тем, что мужик этот со своим конём новые горизонты познавал, вот и решили к нему присоединиться. Вначале мало людей было в дружине его, всего четыре человека, но у каждого был конь свой, в этом и была сила. Вместе они кочевать стали, себе новый дом начали искать. А мужик-то сам про свою лачугу в Араторе и позабыл, потому что обзавёлся новыми друзьями, настоящей семьёй.
Мужик к себе в дружину конных кочевников брал только самых сильных и выносливых, в основном дворфов и кпепких людей, потому что в дружине мужика этого было не легко жить.. К кочевникам приходили разные за помощью: обездоленные, семью потерявшие, желающие приключений. Так и образовался народец мужика с Арати, свободный от налогов и властей, зарабатывающий себе на жизнь собственными руками.
Мужика того потом нарекли своим вождём, верить в него стал народец свободный. Скитались они так, скитались, пока хворь на вождя не набросилась. Хворь эта опасной была... Не мог теперь вождь пешком ходить, ноги отказывали, сражаться он не мог. Все тогда резко потускнели, как утята без мамки утки...
Но потом вождь резко прервал тишину, привлёк внимание воителей своих, да сказал, что надобно нового вождя выбрать, чтоб народец дальше жил. Был один мужичина, к вождю одним из первых присоединился, его вождём новым нарекли. А звать теперь нового вождя Хьярваром.
Некоторые люди прибивались к общине кочевников, некоторые уходили... Но самые верные вождю и общине всегда оставались, помогали Свободному Народу.
Цели.
Цели у них - это новый дом обрести, дружину для защиты набрать, путешествовать и скитаться до самой смерти. Путь их будет очень долгим и тернистым...
Иерархия.
Житейское дело.
Старейшина. Это постаревший, измождённый скитаниями вождь, мудрость которого ценится всеми из Свободного Народа. Он отринул свои притязания на должность вождя, что дало свет появлению нового.
Шаман-Жрец. Шаман (Или жрец) Свободного Народа благословляет новорождённых жеребцов и людских детей, определяет их дальнейший жизненный путь.
Житель-Кочевник. Они - самые распространённые обыватели Свободного Народа. Если Свободный народ сделает длительную стоянку, именно жители занимаются земледелием и скотоводством, разводя овец, баранов и лошадей.
Военное дело.
Вождь. Самый главный в общине Свободного Народа. В основных случаях беспрекословно слушает старейшину и своего преемника, управляет конным войском и поселением, если такое имеется. Вождь всегда владеет лучшим конём всей общины.
Преемник Вождя. Помогает Вождю с важными делами, по сути являясь его второй рукой.
Конный Воитель. На протяжении всех лет существования Свободного Народа, войну члены этой общины ведут только с помощью коней. Конные Воители снаряжены топорами, щитами и пиками. Конным Воителям всегда дают норовистых и мощных коней.
Ишак. Ишаки - это разведчики, занимающиеся своим делом на ослах, и лишь в редких случаях - на лошадях. В Ишаков берут молодняк Свободного Народа.
Вера Правая.
Святой Свет.
Свет - это загадочная, доброжелательно настроенная сила во вселенной. В общине Свободного Народа считают, что Свет способен лечить кочевников от недугов и ран, помогать в трудных ситуациях. Жрецы - слуги Света в понимании общины Свободного Народа.
Шаманизм и почитание Предков.
Шаманизм существует с тех пор, как разумные расы открыли для себя силы земли, воздуха, воды и огня. Шаманы черпают свою силу с водоворота. Свободный Народ считает, что их шаманы способны говорить с духами. В основном, в общине шаманизм практикуют дворфы. Также у дворфов существует практика поклонению давно умершим сородичам - Предкам.
Нравоучения.
1. Распущенные волосы может носить только невинная женщина, или мужчина. Тот, кто будет нарушать это правило, потеряет свои волосы.
2. Нельзя воровать у своих. Наказание тому - отрубание правой руки.
3. Нельзя прикасаться к шаманам, если те этого не захотят. Наказание - запрет на поедание пищи, что длится три дня.
4. Убийство своих сородичей карается потерей головы.
5. Убийство коня своего сородича карается потерей головы.
6. Настоящий мужчина прежде всего воин.
7. Первым пищу поедает Вождь, Преемник Вождя и Старейшина, потом едят воины и шаманы, а после - мирные жители, с момента того, как была объявлена трапеза.
8. Нельзя лишать женщин девственности без их согласия.
9. Все нетрадиционные виды отношений между членами Свободного Народа запрещены, за исключением некоторых ритуалов, в которых допустимо заниматься этим.
10. Запрещено мешать проведению ритуалов.
11. Рождение каждого ребёнка должно согласовываться с вождём и старейшиной.
12. Все представители рас, не являющиеся людьми, или дворфами, не допускаются в общину Свободного Народа. Эльфы считаются колдунами и евнухами.
13. Если конь, или кобыла, родились слишком слабыми, они принимаются в пищу.
14. Если конь не подходит для войны, его причисляют к Житейскому Делу Свободного Народа.
15. Каждого нового человека, или дворфа, что хочет вступить в общину, должен осмотреть старейшина.
16. Запрещено отходить далеко от лагерей или коней. Исключение: просьба вождя.
17. Новоприбывшие члены Свободного Народа могут оставить свои вещи при себе, если таковые имеются.
18. Поединки только по разрешению вождя.
OOC:
Правила:
1.1. Никаких разбирательств и ругани в гильд чате.
1.2. НИКАКОГО powergaming и metagame.
1.3. Соблюдайте пожалуйста идеологию и жаргон гильдии.
1.4. Любая помеха dungeon мастеру карается выговором, либо в тяжких случаях - изгнанием из гильдии.
Для вступления в гильдию стоит:
Либо связаться с создателем гильдии: Барбисталин#5491
Либо чудом отыскать самих кочевников и вступить в игре сразу.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Как бы свободный народ... Но как бы нет
В каждом приличном обществе есть свои правила, иначе-бы это был не свободный народ, а мёртвый народ.
Эльфы евнухи. О да...
Село и люды
Кмет кмету кмет.
Слишком много powergaming и metagame для исконно pravovernyx пиплов.
Стромгардцы кажись народ колоритный и украинцев хватает и немцев, а теперь и исконное мужичье славянское появилось.
Тамж не только стромгардцы.
Стромгардцы народ каЛЛоритный
А Украинцы это не славяне:)
И тебе
Бессмертная гильдия, кочевой народ победить нельзя
Что это?
Это же круто
лаик
Стромгардцы настолько колоритный народ, что могут менять национальность, как перчатки
Я не понимаю предъяв про Стромгард. У нас многонациональная гильдия. Каждая людская национальность, будь ты хоть из Гилнеаса или из Альтерака, может присоединиться к нашему походу. Если вы услышали музыку на славянский мотив и картинку солнца, а после решили что мы славяне, то хочу вас разочаровать.....
Выглядит интересно
*SPOILER* В конце мы сожрём собственных коней из-за нехватки еды и загнёмся *SPOILER*
Гильдия одобрена и его правила одобрены.
?
Он дурачёк, не обращай внимание
Что-же это может значить?
Лайк за Поперечного на коне
Ха, только что заметил. :))))
Напишите все славянские мотивы в гильд.топике.
Я к вам...
Рады новым игрокам!
Одобрено от 13.08.2019.
Но будьте готовы к тому, что окружение мира и другие персонажи могут реагировать не слишком позитивно, в связи с появлением такой нестандартной коммуны.
Кочевничьи Угодья. (Одна из временных стоянок)
Лет эдак пять назад Народец Свободный место одно посетил. Местечко находилось в Арати, красотой своей заставляло даже самых суровых варягов душу распахнуть, вздохнуть свежего воздуха и ахнуть от вдохновения.
С местечком этим рядом речушка пробегала небольшая, поила коней, людей и дворфов общины. Дикая животинка рядом охотилась на травоядный скот. Овцы, да коровы паслись рядом с холмом тем. Вождь не дурак, а посему и предложил там стоянку устроить после долгого похода.
Место так сильно понравилось шаманам, что они признали место это духов пристанищем, тотемы начали вырезать и в землю вонзать, а остальные тем временем трудиться денно и ночно начали, юрты возводили и скот разводили.
Когда время следующего похода началось, тоска и печаль в сердца народные вонзилась, а потому всё это, что с местом этим никто прощаться не хотел, привязаны все к нему были... И вождю мысль пришла в голову, к месту этому каждый раз возвращаться после походов, важные события отмечать и по праздникам гулять.
Может быть скоро место это посетят, бражки хлебнут и снова в путь нелёгкий.
Варяги вперёд! Киев пора захватывать!