(Маркью)
Метель Альтерака успокоилась не надолго, прекратив мешать важному событию, которое должно было случиться в тот день. Судя по сплетням, именно сегодня сын Вождя Олафа должен жениться на прекрасной Хелле - дочери вождя. Прямо в середине деревни горцы смастерили большой костёр из толстых, длинных веток, и подожгли его. Вокруг костра девушки с малыми парнями водили хороводы, пели мелодичные, хоровые песни, которые знали и веселились. Вождь Олаф осматривал обстановку вокруг себя, находясь позади своего сына и Хеллы.
Варг всё ещё продолжал дремать, несмотря на то, что его полусонное сознание придумывало разные мутные, непонятные вещи. Драккар и Маркью, отдыхая после нападения волчьей стаи, лежали на своих больших грубых кроватях на высоких каркасах. Большая крыша избы, в которой они находились, преграждала путь большим снежным комкам, которые валились вниз под давлением ветра.
К кровати Драккара подошла какая-то пожилая женщина, а после положила свою руку ему на плечо и хрипловатым голосом спросила...
Женщина-Горец.
- Началась великая битва... Ты хочешь проявить себя? Хочешь доказать, что твой род сильнее других? Вставай и дерись, нечего тебе здесь лежать.
Драккар не издал ни звука, он просто встал, несмотря на раны, оставшиеся со вчерашнего дня, и скрипя своим закостенелым телом, пошагал к своему тесаку. Драккар взял тесак и вышел на улицу, где полным ходом происходила битва между двумя высокими горцами. Следом за Драккаром вышел полусонный Варг, почти ничего не соображавший. Маркью, придерживая свою повязку, вышел следом...
Все зрители вокруг орали что-то несвязное, били по вдолбленным массивным столбам и щитам, подбадривая воинов, которые дрались, чтобы доказать превосходство своей семьи. Возле костра бились седой горец и высокий, светловолосый бугай с щитом, привязанным к левой руке. Седой горец толкнул светловолосого и нанёс размашистый удар. Даже слепой-бы догадался, что удар был сильным... Но на радость публике, бой ещё продолжался, потому что бугай подставил под удар свой щит.
Наконец, публика, следящая за битвой возле костра, не на шутку разыгралась, в то время как маленький Орген продолжал выживать в холодных условиях... Орген скинул с себя шкуру, проснувшись из-за криков возле дерущихся, и начал осматриваться вокруг, продолжая ползти под карнизами массивных изб из срубов больших, суровых деревьев.
Казалось, что седой горец выдохся, скорее всего, из-за своей старости, но он всё ещё держал удар... Светловолосый воитель, схватив свой щит мёртвым хватом, ударил со всей силы ребром щита по зубам седого горца. Горец демонстративно сплюнул свою кровь, а вместе с тем и несколько жёлтых, омерзительных зубов, однако публику это нисколько не смутило.
Кажется, светловолосый не на шутку разозлил старого горца и тот, зарокотав, словно зверь, начал беспорядочно посылать сильные удары в щит соперника без какой-либо техники. Тогда светловолосый, потеряв равновесие от такого расстрела ударами, присел на колено, чтобы не упасть окончательно. Орген тоже наблюдал за битвой... Седой откинул щит бедолаги в костёр, взял за шею своего соперника и размашистым, финальным ударом ударил ему прямо в макушку шлема, пробив его, а вместе с тем и голову светловолосого бугая.
Будто раскат грома среди ясной погоды, зазвучал голос вождя, доносившийся издали, но так хорошо слышимый...
Вождь Олаф.
- Какая ярость! Старый волк показал свой стальной характер в этом поединке! Кто решится выйти против него?!
Все болельщики и прочий люд резко замолкли. Не было у жителей желания встать против чемпиона. Маркью, совсем позабыв, что это означает, поднял вверх свой сжатый кулак.
Вождь Олаф.
- Дубильщик хочет выйти против победителя!
Маркью, кажется, только осознав, что сделал, начал судорожно мотать головой, отказываясь от поединка. Это был один из тех случаев, когда человек заставил себя испугаться собственного действия, осознавая последствия сотворённого.
Драккар, понимая что сделал его друг, резко выбежал к седому горцу, сказав, что он заменит Маркью. Волну недовольства это не вызвало, а посему поединок может начаться... Перед Драккаром стояла высокая, большая гора. Старик, всё-же, внушал страх своей дикостью. Седой Горец вёл себя как-то странно, он слишком много дёргался, метался из стороны в сторону и даже один раз укусил свой щит в порыве непонятной ярости.
Когда вождь ознаменовал начало поединка, горец, как бешеная собака напрыгнул на Драккара, пытаясь его свалить с ног и перерубить также, как предыдущего бойца. Драккар, несмотря на своё чахлое физическое положение, продолжал держаться. Драккар резко увильнул в сторону, а старый горец впечатался своим шлемом в деревянную балку, оставив смачный отпечаток своей хари.
Воспользовавшись неуклюжестью седоволосого, Драккар бьёт ему со всей силы по спине, но горец, кажется, даже не почувствовав этого удара, проводит размашистое сечение по лицу своим топором. Драккар от такого удара отпрыгивает от горца...
Седой Чемпион.
- Ты боишься смерти в огне?!
Седой схватил за плечи Драккара и швырнул его в огонь... Драккар, не успев получить серьёзные ожоги, ускользает от смерти из-за своего друга Маркью, который утащил его от костра подальше. Горец, залитый лучами славы, продолжает с безумными глазами бить себя по груди и кусать собственный щит...
Рёв публики резко останавливает приближение небольшой группы горцев с луками наперевес. Кажется, это были охотники Вождя племени Каменной Шкуры. Вождь Олаф, сразу увидев своего товарища, показал ему красивую, подготовленную для свадебной церемонии невесту своего сына, дочь Вождя племени Каменной Шкуры. Вождь Олаф вместе со своим гостем продолжили наблюдать за праздником.
Драккар всё ещё лежал на холодном снегу, ворочаясь и пытаясь прийти в себя. Наконец, превозмогая боль, он встал, оперевшись на деревянную балку недалеко от него. Варг всё ещё продолжал наблюдать за происходящим с неким непониманием... Но как только он заметил своего вождя, он резко взбодрился и следил за ним. Вдруг раздался жалобный вопль... Орген совершил большую ошибку, решив выглянуть из-за своего укрытия. Его заметили два горца, которые привели его бородатую морду прямо к вождю. Кажется, Оргену несдобровать...
Горец.
- Вот, мы нашли его под карнизом одного из домов... Кажется, он скрывался от нас... Мутная тварь какая-то.
Вождь племени Каменной Шкуры.
- Ах... Это ты!..
Вождь Олаф.
- Что?! Ты знаешь эту тварь? Это твой лазутчик? Зачем?! Я не ожидал от тебя такого!
Сын Олафа выхватил свои два здоровенных топора, схватил Хеллу и сжал рукояти своего оружия поудобней. Разумеется, вы можете подумать, что причиной таких резких действий со стороны Вождя Олафа не является подозрение, заключающееся в том, что Орген является лазутчиком Вождя племени Каменной Шкуры. Скорее всего, такие резкие действия побудило что-то другое...
Вождь Олаф.
- В последнее время ты приносишь слишком много проблем! От твоего племени к нам не приходит еда! Ты неумело пользуешься своими охотниками! Сдай своих воинов и охотников, сдай и себя самого, или мой сын прибьёт твою дочь!
Вождь племени Каменной Шкуры.
- Ах ты тварь!.. Решил воспользоваться случаем?! Я не сдам свой народ!
Вождь Олаф.
- Клянусь, мой сын перережет горло твоей дочери!
Охотники Вождя племени Каменной Шкуры бросили свои луки, понимая, что их окружили десятки рубак Олафа. Тихо посвистывал ветерок, гоняющий снежные хлопья снега... И в этой, казалось-бы, тишине, которая длилась от силы секунд десять, но казалась такой долгой, тихо завывала Хелла, понимающая, что может лишиться головы, если её отец не выберет должный путь. Варг выбежал ближе к центру, еле-еле сдерживая себя, чтобы не броситься на помощь к Хелле.
Вождь племени Каменной Шкуры.
- Я не сдам своё поселение, Олаф, руби ей голову... У меня есть больше дочерей, чем ты думаешь.
Сын вождя Олафа, даже не получив приказа, с размаху рубит девушке шею. Голова валится с плеч, а вместе с тем и тело Хеллы, которое падает на снег, окропляя своей кровью всё вокруг. Сын Олафа подбирает голову девушки и бросает в сторону Вождя племени Каменной Шкуры.
Вождь Олафа.
- Убейте его... - показывая на Вождя племени Каменной Шкуры
Горец, ранее дравшийся с Драккаром подбежал к врагу своего вождя... Горец хотел убить человека, но тут его опережает бросок метательного кинжала со стороны Драккара. Кинжал попадает в череп Вождю племени Каменной Шкуры, убивая его... За всем этим наблюдал Вождь Олаф. Орген, пользуясь моментом, плюёт на мёртвое тело вождя и уходит прочь. Кажется, про маленького дворфа все начали забывать...
Вождь Олаф.
- Вот он, - указывая на Драккара, - Новый вождь племени Каменношкурых! Он убил прошлого вождя и становится новым!
Вновь бурный визг дикой толпы... Кажется, Драккар перевернул положение, подстроил его под себя. Так и закончилась "Свадебная" церемония в одной из деревень горцев.
Из небольшой избы выходит заводчик баранов и очень громко кричит о том, что отправляется на своей повозке к поселению Каменношкурых. Пользуясь случаем, Орген быстро забегает в повозку, скрываясь в хворосте и едет в поселение. Вместе с Оргеном в поселение Каменношкурых приехали и остальные: Варг, Драккар и Маркью. У нового вождя появляются новые проблемы... Мало того, что, как он узнал позже, у племени нет еды, так ещё и шаман потерялся... Без шамана в племени жизнь в племени станет ещё хуже - это понимал Драккар, и именно поэтому он отправится на его поиски.
Орген-же, пользуясь случаем, решил прибиться к племени.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.