Барренгар
- Чем бы заняться?
"...Сотни лет из поколения в поколение среди подгорного народа передаются легенды о тех, чья жизнь – это битва и защита родных краев. О тех, чьи деяния вдохновляют молодых дворфов на подвиги – ратные и трудовые. О тех, кто хранят древние секреты дворфийского народа. Знающие возразят: чушь это все. Война – это грязь, кровь и поломанные судьбы. Гул боевых горнов и вопли умирающих о помощи. Война – это обман и хитрость. Война – это проклятие. Те из нас, кто избрал эту грязную стезю своим призванием, знают, что жизнь воина – это служба. Ценой своих лет мы даруем благоденствие многим. Мы делаем все, чтобы никто не знал войны. Чтобы огонь в кузнях никогда не гас, но дворфы трудились над созданием шедевров ювелирного дела и архитектуры, а не оружия и осадных машин. Соплеменники почтительно называют нас танами – в дань уважения нашим прошлым и нынешним заслугам, и тем временам, когда мы вели за собой наш народ. Но те времена давно прошли, и у нас осталась лишь война. Грязная, беспощадная и бесконечная..."
Барренгар - крупный дворф с длинной медной бородой и косматой гривой, спадающей на спину и плечи. Из-под грузных бровей глядят маленькие серые глаза. Если бы не густая растительность, на его лице можно было бы различить многочисленные шрамы и осыпавшие щеки оспины. Один из шрамов, самый заметный, проходит от губы через нос к правому глазу - напоминание об ударе орочьей секирой.
Барренгар по обыкновению облачен в мощные латы искусной дворфийской работы. Сталь его доспехов со временем потеряла свой блеск, а бронзовые резные вставки покрылись патиной. Но Барренгар оказывает своей броне должный уход, и она не потеряла прежней крепости. Несмотря на украшения и резьбу, его латы очень практичны, практически не оставляют незащищенных мест, доступных врагу в бою. Они созданы таким образом, чтобы их носитель мог быть отправлен в стан врагов чуть ли не из пушки, их вес - сам по себе мощное оружие. Голову дворфа в бою защищает грузный рогатый шлем, полностью закрывающий лицо.
Дворф редко расстается со своим оружием: тяжелым одноручным молотом и массивным топором, украшенным небольшими бараньими рогами. Многие дворфы любят украшать свое оружие рунами и давать ему грозные имена, но Барренгар не таков.
За спиной Барренгара на ремешки закреплены два массивных орочьих черепа - это талисман и память о временах Второй Войны, а также непосредственное предупреждение его заклятым врагам - Орде. За пояс, увешанный подсумками со всячиной, заткнут массивный кинжал, изготовленный из трофейной драконьей кости. Самое то, чтобы резать в походе мясо, хлеб, а при случае - орочьи глотки.
Мировоззрение: нейтрально - добрый
Честь и справедливость. Барренгар болезненно неприемлет несправедливость по отношению к слабым. Война - это искусство хитрости, но не бесчестья. Бесчестная победа хуже поражения. | Дворфийский выпивоха. Даже по меркам своих сородичей Барренгар много пьет. Любой повод может служить оправданием. Все это - тяжелые последствия Второй Войны. |
Злопамятный. Настоящие дворфы не прощают обид. Барренгар не считает, что преступления можно искупить и забыть. Все злодеяния должны быть отомщены. | Курильщик. Барренгар дымит как паровой танк. Отвратительная привычка для воина. Чем битва дольше, тем тяжелее сражаться. |
Хранитель историй. Больше сражений дворф любит только истории о сражениях. Он знает множество легенд и сказаний своего народа и с радостью делится ими со своими соратниками. | Старый солдат. Барренгар живет сражениями. Война сделала его грубым. Он не приемлет мирной жизни, сторонится мирных ремесел. |
Верный товарищ. Доверие тяжело заслужить. Если дворф считает кого-то другом - это навсегда. Он встанет за своих даже когда это противоречит его убеждениям. Но прежде - он крайне разборчив. | Орки на деревьях! Внезапный окрик, гул или выстрел могут спровоцировать дворфа. Он снова оказывается во временах Второй войны. |
Странник. Жизнь Барренгара - путешествия в поисках сражений. После Второй Войны он поклялся защищать Кхаз'Модан и Альянс еще на дальних подступах. Он редко задерживается в одном месте. | Упрямый консерватор. Он не приемлет технический прогресс, не доверяет инженерам. А также магам, эльфам и женщинам. Но эффективность инженерных приспособлений он все же признает. |
Барренгар - это старый вояка, который живет и странствует ради сражений. Как всякий дворф он очень упрям и консервативен. С тем упорством, которые другие дворфы постигают ремесла, Барренгар постигает искусство войны. Этот дворф ста пятидесяти лет от роду, от чего в нем прослеживается старый дворфийский уклад. Он с недоверием относится ко всему новому, произведениям инженерного мастерства, представителям других рас (за исключением людей) и особенно магам. При этом он нисколько не смущается своего искусства зачарователя, поскольку он не считает его магией - это древнее дворфийское искусство.
Ветеран Второй Войны и сражений до нее, прожженный жизнью, боями и путешествиями, он по обыкновению угрюм, ворчлив и немного раздражителен. Но те, кто знают Барренгара достаточно близко, могут с уверенностью сказать о том, что он, несмотря ни на что - очень добрый и отзывчивый, иногда - даже жизнерадостный. Правильно говорят, с дворфом сложно поладить, но если вы подружитесь - вернее друга не найти. Таков и Барренгар. А еще стоит упомянуть грубое чувство юмора и несколько стереотипное мышление: эльф должен стрелять и бегать по лесам, человек ездить на лошади и толкать пафосные речи, гном изобретать... И любое отклонение он воспринимает как некоторый вызов, от чего возникает Барренгар может начать по-доброму злиться, бормотать и ругаться.
146 год до открытия Темного Портала. Рождение Барренгара. Барренгар - младший из сыновей Трора Штормовой Кузни - малого клана из Бронзобородов. Раннее Барренгара проходит в Лок Модане - в чертогах его рода, раскинувшихся среди пещер южной части Долины Королей. Род Штормовой Кузни, обосновавшийся далеко на юге, по указу Великого Тана занимался охраной границ королевства, образовавшихся после Войны Трех Молотов. По праву рождения Барренгар не мог возглавить малый клан, и его с детства готовили к воинской стезе.
134 год до открытия Темного Портала. Барренгар отправляется в Дун Морог для начала обучения воинскому мастерству. Учителем Барренгара становится известный воин Грим Громовар. Барренгар много времени проводит в чертогах знаний Стальгорна, но обучение наукам проходит тяжело. Барренгар посвящает много времени изучению дворфийских легенд и эпосов.
132 год до открытия Темного Портала. Барренгар вместе с Гримом Громоваром попадают в первую стычку с ледяными троллями на востоке Холодной Долины. Простая поездка к кузнецам Анвилмара заканчивается ранением молодого дворфа. Шрам от тролльего копья на правом боку до сих пор напоминает дворфу об этом событии. Впервые дворф увидел, как Грим Громовар обратился в бою в каменного исполина, что очень впечатлило ученика.
130 год до открытия Темного Портала. После ранения Барренгару тяжело даются не только науки, но и тренировки. Дворф создает свой первый боевой молот в кузницах Анвилмара. За последний год Барренгар успел поучаствовать еще в нескольких стычках с троллями, совершавшими набеги на древний город. Пусть и издалека.
120 год до открытия Темного Портала. Барренгар заканчивает начальное обучение у Грима и возвращается в родной чертог, где узнает о смерти отца. Он сторонится интриг своих старших братьев в борьбе за чертоги Штормовой Кузни и вскоре покидает границу, решая отправиться в свое первое путешествие по Кхаз'Модану. В путешествии Барренгар осознает, что защита его родных чертогов и прозябание на границах королевства - это последнее, с чем он хотел бы связать свою жизнь. Это отворачивает его от семьи. Таким образом, уже в юном возрасте Барренгар вступил на путь вольнонаемного воителя.
118 год до открытия Темного Портала. Барренгар возвращается к своему учителю, Гриму Громовару, желая продолжить обучение. Грим принимает Барренгара в свой отряд в качестве младшего щитоносца. Дворфы отправляются в странствие по всему Кхаз'Модану, выполняя поручения самого Великого тана. Зимой 118 года он получает серьезное ранение в схватке с диким медведем, когда его огнестрел дал осечку. Это навсегда отворачивает его от использования огнестрельного оружия. Он осознает, насколько близко он был к смерти, что побудило его вникать не только в тренировки, но и в воинскую науку.
106 год до открытия Темного Портала. Отряд Грима выслеживает банду контрабандистов из клана Темного Железа на севере Бесплодных земель. Дворфы попадают в засаду, в результате чего отряд разбивают. Барренгар защищает собой Грима от выстрела, чем заслуживает его уважение. В попытке спасти жизнь щитоносца, Громовар помогает дворфу пробудить его внутренние силы. Барренгар в отчаянной хватке за свою жизнь впервые обращает кожу в камень, что останавливает кровотечение. Грим Громовар принимает решение продолжить обучение Барренгара ремеслу древних дворфийских воителей, поверив в его способности.
95 год до открытия Темного Портала. Барренгар возвращается в Стальгорн, где мастер - кузнец Гелбрин Сталелом обучает Барренгара древнему искусству наложения чар на оружие и броню. Вскоре Барренгар отправляется в единоличное странствие по Кхаз'Модану с единственной целью - отточить свои новые навыки воина.
75 год до открытия Темного Портала. Барренгар отправляется в Королевство Штормград в составе стальгорнского посольства по поручению Сенатора Редстоуна. Он участвует в войне против гноллов на стороне людей. Барренгар проникается уважением к храброму народу, изучает Всеобщий язык. Он решает не возвращаться в Стальгорн, а продолжить путешествие с группой авантюристов на юг, в земли троллей.
54 год до открытия Темного Портала. Стормфордж возвращается в Дун Морог, где по поручению Лиги Шахтеров занимается очисткой новых выработок Дун Морога от пещерных тварей. Барренгар остается в Кхаз'Модане, выполняя поручения гильдий по защите Кхаз'Модана. Знакомство с Лигой Шахтеров не прошло для Барренгара даром, он увлекся изучением свойств минералов и драгоценных камней.
8 год до открытия Темного Портала. Барренгар принимает участие в защите чертогов Штормовой кузни от нашествия кобольдов В бою погибает его старший брат - Дорн Штормовая Кузня.
6 год до открытия Темного Портала. Барренгар не думал, что противостояние с кобольдами перерастет в многолетнюю войну. Наконец он выслеживает их логово, из которого освобождает рунного кузнеца Торима из темножелезного Братства Тория. Торим благодарен Барренгару за спасение и убеждает его, что не все темножелезники - бесчестные предатели, и знакомит его с философией своей гильдии. В благодарность за спасение дворф дарит Барренгару амулет трех огней - оберег от пламени элементалей, с помощью которого он овладевает искусством наложения пламенных чар.
2 год до открытия Темного Портала. Барренгар несет службу на границе королевства, в родных чертогах Штормовой Кузни. Он проводит много времени в кузнице, оттачивает мастерство зачарования и обучает новобранцев воинскому мастерству. Он посвящает много времени изучению истории его народа и клана Штормовой Кузни. Лишь стычки с кобольдами и небольшими бандами темножелезников напоминают ему о былых временах. Идле с дочерью отправляются в Телсамар, где Хельга должна начать обучение мастерству травничества.
1 год после открытия Темного Портала. До Королевства Стальгорн доходят слухи о внезапном вторжении ранее неведомого врага в земли Штормграда. Барренгар отправляется на юг с небольшим отрядом Стальгорнского посольства для расследования инцидента на предмет возможной угрозы Кхаз'Модану. Слухи оказываются правдивыми, и война с орками застает посольство врасплох. Дворф принимает активное участие во Первой Войне на стороне Штормграда.
4 год после открытия Темного Портала. Первая Война заканчивается и Барренгар спешно возвращается в Кхаз'Модан чтобы подготовить пограничные чертоги Штормовой Кузни к встрече с орками. Он понимал, что вторжение Орды в родные горы неизбежно. Барренгар узнает о том, что чертоги разрушены землетрясением воспринимает это как начало вторжения.
5 год после открытия Темного Портала. Орда вторгается в Кхаз'Модан. Клан Штормовой Кузни встречает захватчиков в разрушенных чертогах. Барренгар в составе Третьей Бригады отступает в Стальгорн. Будучи отрезанной от города, бригада поворачивает на юг и укрепляется в Анвилмаре, где ведет партизанскую войну с зеленокожими и троллями.
7 год после открытия Темного Портала. Третья Бригада преследует орков, отступающих на перевалы Дун Альгаза. Барренгар участвует в многочисленных боях по зачистке от орков горных крепостей, где получает серьезное ранение, означившее для него конец Второй Войны.
10 год после открытия Темного Портала. Барренгар возвращается к стезе вольнонаемного воителя. По поручению Сената Барренгар отправляется в Лордерон в качестве одного из защитников дипломатической миссии Кхаз'Модана. Закончив дела, он принимает решение ненадолго остаться на севере.
Класс персонажа: Король гор Горные короли – это могущественные воины Стальгорна, хранители древних традиций дворфийской расы. В то время как некоторые дворфы очарованы новинками инженерного дела, огнестрельным оружием, а другие всю свою жизнь посвящают добыче даров гор и ремеслам, горные короли - это хранители древнего дворфийского военного наследия. Наследия пива, крови и грома, зачарованных топоров и сокрушительных молотов.
Владение оружием. Барренгар искусен в обращении с традиционным оружием своего народа - секирами и молотами. Годами он оттачивал свое мастерство с истинным дворфийским упорством. Барренгар не прочь показать своим друзьям пару приемов, ведь еще до Второй Войны он занимался обучением рекрутов в пограничных чертогах Штормовой Кузни.
Аватара. Горные короли из поколение в поколение владели знанием о тайной искре Творцов, сокрытой в теле и душе каждого дворфа. Упорными тренировками горные короли раздувают эту искру в бушующее пламя, чтобы обрушить свою силу на врагов. Силой воли Барренгар может на время преодолеть проклятие плоти и обратить себя в живой камень, чтобы получить преимущество в бою или защититься от ран после сражения.
Гром и пламя. Зачарованное оружие королей гор - это хоть и есть воплощение тайной магии, но в другой ипостаси. Барренгар не осознает это искусство магическим, но благодаря внутренней искре Творцов он может на время наделить свое оружие силой грома и пламени. Он считает, что силой своей воли и древних дворфийщких ритуалов может пробудить силу не только внутри себя, но и внутри своего оружия.
Полевой командир. Искусство воина - это не только искусство ведения личного боя. Барренгар не отличается знанием стратегии ведения войны в целом - пусть этим занимаются генералы. Его стихия - это конкретные сражения, где его многолетний опыт раскрывается в полной мере. В пылу сражения Барренгар умеет быстро оценить обстановку и громогласным ревом донести приказы до младших товарищей.
Кузнечное дело. Барренгар не будет с упорством, достойным дворфийщких кузнецов, годами корпеть над произведениями кузнечного дела. Но его навыков хватает для изготовления простого, но надежного оружия, либо для починки старого, но лишь для себя. Он никогда не будет работать в кузне по чьему-то заказу.
Угасающая искра. После Второй Войны Барренгар начал замечать, что с каждым разом ему все сложнее сосредоточиться для использования своих способностей Творцов. С каждым разом ему все сложнее обратить свою плоть в камень или зачаровать оружие перед боем. Возможно, так молвит медленно подступающая старость, либо это - проклятие магии скверны. Понимая это, Барренгар крайне редко прибегает к своим способностям, по крайней мере, пока не найдет причину этого проклятья.
Амулет трех огней. Подаренное кузнецом из Братства Тория, в этом простом украшении спрятана большая сила. Лишь годы спустя Барренгар узнает, что внутри талисмана заточен усмиренный огненный элементаль. С помощью этого амулета Барренгар может ненадолго наделить свое оружие силой пламенных чар.
Горк и Морк. Два орочьих черепа, которые Барренгар носит за спиной как талисман. И лишнюю защиту. Крепколобые твари. Принадлежали оркам клана Драконьей Пасти, убитым Барренгаром в боях за Дун Альгаз. Шутливо называет их Горком и Морком, угощает выпивкой и стряхивает в них пепел.
Род занятий: искатель приключений;
С молодых лет Барренгар путешествует по всем Восточным Королевствам, избрав для себя стезю вольнонаемного воителя. Он берется за любую работу: будь то зачистка шахт, защита путников или операция по поимке беглых орков; но если только работа не связана с нарушением законов или идеалов чести и справедливости. В своих странствиях Барренгар стремится не сколько заработать личное благосостояние или славу (хоть последнее для него - не пустой звук), сколько отточить свое личное мастерство воителя, повстречавшись с достойными противниками в бою, а также принести пользу народам Альянса. Он знает, рано или поздно ему снова придется встать на защиту родины, и даже если к тому моменту он станет слишком стар, он должен быть готов передать накопленный опыт нынешним и будущим поколениям.
Принадлежность:
Альянс Лордерона. Барренгар считает, что только благодаря Альянсу орки были побеждены, и он присягнул на верность его идеалам. Сейчас, когда Альянс хрупок как никогда, Барренгар предпримет все усилия, чтобы его сохранить.
Фракции и организации:
Отсутствует. На настоящий момент Барренгар представлен сам себе. Сложно представить, что заставит его отказаться от полной свободы.
Орда и орки. Лютая ненависть. Они - враги всего живого, а их преступлениям не может быть прощения. Если ты встретил орка, кто-то из вас должен погибнуть.
Люди. Почтение. Они создали Альянс. Они - наши младшие братья, за ними будущее этого мира. Среди них много глупцов и подонков, но бОльшая часть из них верны идеалам чести.
Высшие эльфы и маги. Недоверие. Эльфы пусть и члены Альянса, но выглядят они крайне подозрительно. Магия пришла от них. Барренгар не удивится, если именно магия эльфов призвала орков в Азерот.
Тролли. Ненависть. Барренгар сражался с троллями с давних пор. Они бывают разные - зеленые, синие (красные). Объединяет их одно - они крайне жестокие и темные твари. А еще они пособники орков.
Дополнительно: Анкета в части отношений и предыстории будет дорабатываться.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Добил анкету. Персонаж ищет пати :)
Нам бы такого в Хирд!
Еще один пропащий реликт давней эпохи, вновь выползший на свет. Приятно тебя видеть, Мишкин! :)
Класс.