Хайстон
"Ну так... Превзойди себя!"
Темноволосый и бородатый мужчина ростом чуть выше среднего. Имеет неплохие, на первый взгляд, кожаные доспехи и владеет довольно нераспространенным видом саблевидного меча, одному ему известно откуда вообще добытого. Лицо, на удивление, без явных шрамов и ожогов, и украшено только бородой с двумя маленькими косами. Ходит прямо, твердо, с поднятой головой и взглядом, принижающим само существование любого прохожего, кроме тех, кого Уил знает и к кому хорошо относится.
Рождение Уильяма не было зафиксировано где-то точно, да и родителей он своих не знает и не помнит. С детства он жил в лесном лагере близ Гилнеаса и был на попечении местного главаря, Гарри Доу, у которого перенимал навыки выживания и фехтования. До пятнадцати лет он сидел на месте ровно и не ходил с остальными на вылазки, о сути которых даже не подозревал, однако, сразу после "дня рождения" его взяли на первое задание - ограбление дилижанса, на котором он должен был выполнять простую работу, а именно держать выживших пленных в страхе, пока остальные пакуют вещи. Как это обычно и бывает, первый блин комом - патруль стражи находился неподалеку и напал на банду разбойников. Сражение было быстрым и больше походило на вырезание скота, ибо сопротивление было минимальным: все уносили ноги и добычу. Так называемый "отец" Хайстона пытался его защитить и убежал вглубь леса вместе с ним. Оторвавшись от погони, они разбили лагерь, где было решено переждать "бурю", но беда не приходит одна: вскоре на их след выходит несколько воргов, от которых Гарри защитить Уильяма, конечно, смог, но ценой своей жизни - порубив обоих он, искусанный и истекающий кровью, отдал свой клинок "сыну" и отправил того выживать самостоятельно, искренне надеясь, что его уроки не прошли зря. Так Уильям остался совершенно один и пошел в наемники, часто выполняя ироничную для себя работу охранником каравана и заказы на убийства.
Довольно закрытый, но подметить это надо умудриться - если разговор заходит о нем, то предпочитает сменить тему, акцентируя внимание на собеседника. Волевой и не сдается перед лицом опасности, чего не ожидает от других по личному опыту - отсюда вытекает его слегка надменное отношение ко всем незнакомцам и, как ни странно, не самые приятные ситуации, в которых он оказывается из-за этого, вплоть до перепалок с "вышестоящими" по социальной лестнице: будь ты хоть трижды лордом - я сделаю так, а не по-твоему, если посчитаю себя правее!
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.