Домиан
Не все то чарлист, что чарлист
Домиан — довольно высокий и крепкого сложения мужчина, внешне выглядящий на свой возраст, тридцать восемь лет. У него благородные черты лица, бледная кожа, не получающая загара
Много лет назад, когда ещё не было на землях Азерота вторженцев из иного мира, на юге северного королевства Кель'Талас было небольшое рыбацкое поселение у берега Великого Моря. Население деревни было небольшое, поэтому многие знали друг друга в лицо и поимённо. За сохранность они не переживали, ибо были под протекцией Ветрокрылых. В деревне Тихой Заводи — такое название носило это место — жил род Рассветного Покоя, в давние времена Империи бывший Лунным Покоем. Самому младшему из этого рода выпадет на долю много тяжёлых испытаний, которые начнутся с раннего детства.
Нет, у него не было проблем со сверстниками, как подосланных убийц и насильников. Первые семь лет он рос в тишине, занимаясь рыбалкой и образованием. Мальчик был способным, это отмечали многие, однако пробил первый удар колокола судьбы. С моря пришли пираты, посчитавшие рыбацкую деревушку лёгкой добычей, ибо даже в таком месте можно было награбить на приличную сумму. Но не столь дорого материальное награбленное, сколько живое: на рынках рабов можно было продать эльфов как экзотику, и даже "деревенские" бы сгодились. В тот день пострадал не только род Рассветного Покоя, но и многие другие, жившие там. Набрав "добро", пираты скрылись за горизонтом. Посланный отряд наездников на дракондорах был отправлен обратно с потерями. Среди украденных были, в основном, женщины и дети. Как всегда.
Неизвестно, куда их отвезли, но сбылось ожидаемое: чёрный рынок. Те, кого забрали, потеряли счёт времени, сколько они пробыли вдали от дома, и единственное, что напоминало о нём — сила Солнечного Колодца, искоркой сияющая в их сердцах. Мальчика из рода Рассветного Покоя продали за двести серебряных монет землевладельцу из Тирисфаля из графства Элан. Около недели ехали посредник и мальчик в новый дом. Украденный никак не сопротивлялся, в нём подавили надежду.
На новом месте ему досталась работа не из приятных — конюх, а по совместительству и "красивый слуга", которого одевали во время визитов важных гостей. Его новым хозяином после надзирателя на чёрном рынке стал Матиас Ирон. Он не видел в своём дорогом приобретении ничего оправдывающего заплаченную за него цену. За мальчиком было много проступков: сбежавшие лошади, беспорядок и прочее. Такой расклад вещей совсем не нравился Матиасу, но убивать было уж слишком, а отпустить — пустить деньги на ветер. Самым выгодным предложением было перепродать его вновь, и вскоре афера свершилась: эльфа "отдали", как это официально называли, в бордель под попечительство "леди" Дайлен. Там Украденный остался ненадолго. Работая официантом, он видел грязь, лицемерие и мерзость, на какую способна человеческая раса. Выход один — бежать. Так и случилось.
Среди людей эльф провёл четыре года. Спустя месяц после побега, с торговым караваном мальчик вернулся на Родину. При первой же возможности, на причале Солнечного Паруса, он отправился на судне на юг, к деревне Ветрокрылых, а уж затем дошёл до своего дома по тропам средь золотых лесов. Как оказалось, семья смирилась с потерей самого младшего сына, так что не сразу его признали. Подобное довольно сильно расстроило вернувшегося, он затаил обиду. Долго он не задержался в деревне Тихой Заводи и направился на север Кель'Таласа, к Луносвету, где, как мальчик думал, будет больше возможностей и перспектив. Но кто его там примет мелким "оборванцем"? Пришлось остановиться в деревне Лёгкий Ветерок, где проведёт последующие девять лет, ходя в одну из тамошних школ и подрабатывая в кузнице городской стражи.
Получено должное образование, имеется опыт распоряжения деньгами и сумма для дальнейшего этапа жизни. Последующие несколько десятков лет он проведёт в столице Кель'Таласа, в Луносвете, и близ неё. Начинал он с малого: начал свою карьеру городским стражником. Охраняя порядок на улицах величественного города, эльф открывал для себя и разные стороны своего народа, зачастую не очень светлые, к сожалению или счастью. Помимо своего развития в социальном плане, он совершенствовал свои физические и магические умения. Хоть он и потерял всего четыре года, но они сильно сказались на нынешнем положении дел. Более того, он слишком много поставил перед собой, будучи сыном рыбаков. Дабы наверстать упущенное, нужно было упорно работать днём и ночью. Спустя десять лет жизни в качестве стражника, в карьере которого он несильно поднялся с обычного рядового, он влился в ритм жизни в Луносвете. Знаний было достаточно, чтобы поступить в высшее учебное заведение.
Куда идти? Вопрос серьёзный... Для помощи Рассветный Покой обратился в Магистрат, чтобы ему помогли подбором. Ищущего эльфа подметил магистр Дилан Взор Звёзд, один из древних магов, занимающих своё место со времён Дат'ремара Солнечного Скитальца. Он пригласил юношу на личную беседу, в ходе которой предложил тому пройти некое "магическое обследование", как он это назвал. Не ведающий коварства магистров стражник, согласился. Написав рапорт об уходе со службы в рядах городской стражи, он направился к имение магистра Дилана, находящееся вне города, на западном склоне гор к юго-востоку от Луносвету, где был выстроен внушительный комплекс на месте узла силовых линий: такое место было полно энергии. Магистр Взор Звёзд, заместо обследования, предложил приватное обучение для поступления в академию Фалтриена. Разумеется, учиться в подобном месте было привлекательной перспективой для юноши — он согласился.
Для обучения не требовалось ни оплаты, ни трат на проживание и пропитание: всё предоставлял магистр Дилан. Чтение книг, практика, досуг — всё это проходило в крепости Взора Звёзд на протяжении двух лет. Помимо самого магистра, тут жили иные ученики, коих было немного и все были юными эльфами, его родители, жена и дочь — Ланиталь. С ней у сына рыбаков был роман, но не он один желал её. Его соперниками были все шесть учеников, и каждый был хитрым и коварным, был готов на многое ради дочери магистра. Разумеется, Дилан знал о незримой войне за его чадо, но он не вмешивался в неё. Но всё же любовь сводит с ума. Отношения между новым учеником магистра и Ланиталь были хоть и любовными, крепкими, но короткими. Всему виной Он сам. Когда на террасе у лей-анкера вспыхнул очередной спор из-за неё, один из более старших учеников магистра толкнул Рассветный Покой в средоточие чистой силы тайной магии, что привело к сбою всего комплекса. Благодаря Дилану, он выжил, но ему требовалась реабилитация после сильного вливания. Ланиталь не нужен был недееспособный и изуродованный возлюбленный.
Реабилитация проходила на Кель'Данасе, близ Террасы Магистров, где не только исцеляли плоть, но и изучали феномен, ведь как-то ученик Дилана пережил после пребывания в потоке чистой тайной магии, пусть этот случай и не был единственным или уникальным в своём роде. Прошло около трёх лет, прежде чем эльф вновь смог вернуться к нормальной жизни, но не всё было так, как раньше. Необратимым последствием на его теле стала бледная кожа, не получающая загара, а также волосы потеряли свой прежний золотой цвет, став седыми. Благо, этот случай не забрал дар к магии и не повлиял как-то сильно, помимо увеличения запаса маны. С полученным уроком на всю жизнь, Рассветный Покой продолжил свой путь.
Магистр Дилан всё же завершил то, что он обещал сделать. Он дал знания, с которыми юноша смог поступить в Академию Фалтриена. Стараясь избегать повторения произошедшего три года назад, Рассветный Покой вёл стандартную жизнь без каких-либо ответвлений: учёба, еда, сон. Хоть и было сложно ограничивать себя, двадцать долгих лет он проучился так. Достиг немалых успехов, он был приглашён на Террасу Магистров, где ему позволили стать боевым магом на службе Магистрата. Рассветный Покой принял свою новую должность. За это время случилось несколько серьёзных испытаний, но благодаря полученным умениям они не казались сложными.
Прошло десять лет. Тот мальчик, которого украли во время набега пираты, покинул добровольно отчий дом в обиде уже пятьдсят восемь лет. Отпросившись у Магистрата на несколько дней, он чародей Рассветный Покой отправился на юг, в деревню Тихой Заводи. Там до сих пор жила его семья, были там и братья, и сёстры, и родители, но они не изменились. Они продолжали жить в своём небольшом мирке. Хотя бы на этот раз они признали своего родного сразу, и обида в сердце у вернувшегося вновь ослабла. Боевой маг планировал остаться здесь на две недели, но не суждено было побыть в кругу семьи мирно и спокойно. В деревне появилось несколько людей, которые торговали на площади, а жили в гостевых покоях; у них также было и судно, которое стояло на якоре в морских водах. Тот мальчик помнил, каковы люди и что они делали с ним. Быть на службе Магистрата не значит, что нужно быть благородным и терпимым ко всему.
Чародей Рассветный Покой решил разобраться с ними, дабы отомстить. Люди для него были животными, с которыми нельзя было иметь дел. То, что остальные жители деревни Тихой Заводи не были против нахождения здесь людей было объяснимо для мага: они не видели того, что видел он, и не испытывали на себе. Всё начиналось с едва заметной травли, развитии смутных настроений среди населения. Затем у людей начали пропадать товары с прилавков и склада. Закончилось всё пожаром на корабле, возникновение которого искусно подстроили как несчастный случай из-за халатности экипажа: напились и подожгли. И подожглись тоже. Во время мести, выяснилось, что организатором всего этого является Матиас Ирон, который терпел полосу неудач на землях Лордерона и решился нажиться легальным путём на месте, о котором ему когда-то рассказал бывший конюх. Произошедшее вынудило Матиаса уйти.
Махинации чародея Рассветного Покоя не остались незамеченными. За ним до сих пор следил магистр Дилан. Будучи одним из высокопоставленных магистров, от его молчания зависела судьба его бывшего ученика, однако вместо того, чтобы простить его, ведь тот слышал историю о похождениях юнца в Лордероне, он манипулировал им с помощью шантажа, ведь если его обвинят в преступлениях против союзников, на его жизни будет поставлен крест. Тем не менее, то, во что втянул молодого эльфа магистр Взор Звёзд, было более страшным преступлением — против Магистрата, а соответственно и Кель'Таласа.
Дилан был против дальнейшего союза с людьми по части обмену знаниями, поскольку те не были благодарны достаточно для него за то, что было во время Империи Аратора, несмотря на то, что эльфы также были обязаны человечеству. Магистр Взор Звёзд не любил Кирин-Тор, особенно из-за магн, и хотел устроить переворот в стране, но не вышло. Сообщение о планах Дилана было передано Магистрату, но со стороны Рассветного Покоя это было опрометчивым решением. Депеша была перехвачена и изменена, и теперь всё выглядело как чистосердечное признание с угрозами об участии в конфликте против людей, а учитывая мастерские навыки подделки и прошлое юного эльфа, сомнений не было никаких. Суд состоялся через несколько дней в Луносвете, и закончился он плачевно. Чародей Рассветный Покой был лишён всех своих привилегий и регалий, был изгнан из Магистрата и был изгнан из Кель'Таласа. Единственный предлог, под которым он мог вернуться на пару-тройку дней, — паломничество к Солнечному Колодцу. Но как искупить вину? Изгнанный не знал. Никто не знал.
После вынесения вердикта, эльфа отвезли к талассийскому перевалу и оставили того за воротами Кель'Таласа. При себе он имел тёплую и обычную одежды, посох, меч, кинжал и немного провизии. Он никто и звать его никак. Приняв свою судьбу, Рассветный Покой начал своё невольное путешествие в поисках нового места в жизни. Он посетил многие города Лордерона, начиная с востока и заканчивая западом. За весь путь он видел людей разных, но сложившегося мнения он не менял. Но не может же быть всё так плохо? В конце концов, изгнанный дошёл до той земли, в которой увидел людей — в графство Элан. И раз Рассветный Покой начал свою слепую месть, он принял решение продолжить её. Путь его привёл туда, куда он хотел возвращаться меньше всего, но цель утешала.
Крепость Фойтурм была центром владений графа Роланда. Изгнанный эльф направился туда в поисках места при хозяевах этой земли. Учитывая его умения, запас знаний и опыта, ему подошло бы место придворного чародея, однако вакансия была занята представителем Кирин-Тора, кель'дорай по имени Илтазаин Слепящее Перо, довольно молодой, хотя на деле был намного старше Рассветного Покоя, и перспективный чародей. Однако, по счастливому стечению обстоятельств, спустя три месяца после прибытия изгнанника в предместья Фойтрума, был отозван в Даларан на долгое время, и этим воспользовался мститель. Граф Роланд Элан ценил не бумаги, сколь практические умения своих подчинённых, поэтому, после выпускных экзаменов Академии Фалтриена, получить место было просто. По началу, новый предворный маг служил только лишь графу, но никому более. Со смертью Роланда и перехода титула его сыну, Лаэрту, его дейтельность начала плавно переплетаться с жизнью народа.
.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей