Пора и за болотный мох подраться!
Следующие дни в Чертоге Победителя протекали в бесконечных допросах пойманного Бабси Болтореза. Гоблин, что удивительно, оказался крепким орешком, и ничего, кроме сказанного в пещере, больше не выдал. Он надеялся, что той информации для дружины будет достаточно, чтобы зеленокожего оставили наконец в покое. Но известные своей упёртостью дворфы развеяли его надежду. Хотя и доказали потом, что дознаватели из них на самом деле такие себе.
Ничего не добившееся на допросе, дворфы вышли ко входу в чертог не солоно хлебавши. Вся дружина собралась для очередного продумывания дальнейших действий. Вдруг к ним, смахивая с себя семь потов и страшно заикаясь, прибегает не кто-нибудь, а знакомый некоторым приключенцам горе-археолог Лорсен Гарфилд. Внимательный читатель вспомнит, что парнишка являлся учеником Гурника Находкина и его ассистентом в исследованиях ледяных чертогов Дун Яндрама, где наймитам тана Камнебрюха удалось снять крайне деньгозатратное проклятие. И прикарманить себе солидную часть казны тана Изенгрима.
После же событий в крепости, Гарфилд, так и не найдя своего прошлого учителя и нисколько не усвоив урок "ни за что не ходи в проклятые места", присоединился к другой археологической бригаде, главой которой был Глим Мифриловая Серьга. Эта группа вознамерилась взять бремя исследования курганов на Раскопах Вельгара на себя и добыть пару-тройку ценных артефактов. И себя прославить, и разбогатеть, и сделать вклад в дворфийскую историю.
Стоит ли говорить, что что-то пошло не так...
Поистине какой-то крайне злючий рок висит над стальгорнскими археологами. Ни одни раскопки не обходятся без атаки пауков, кобольдов, троггов, мародёров, конкурентов. А проклятия... Ух. Неужели всё, что связано с дворфийским наследием, обязательно должно быть обременено проклятием?
Археологи редко задаются такими вопросами. Они уже привыкли платить дополнительно либо наёмникам, либо бригадам горпехов для обеспечения дополнительного прикрытия своих учёных спин. Но от того, что происходило на Раскопках Вельгара, трудно было защититься иначе, как бегством и приостановлением работ, так как против археологов ополчилась... Лежавшая повсюду броня. Которую они и собирались добыть.
Дружина решила помочь копателям разобраться, так как, судя по всему, снятие проклятий был их конёк. Спустя час пешего хода до раскопок они обнаружили бригаду горпехов во главе с Молотомётом, того самого Глима Мифриловую Серьгу и, как ни странно, шамана. Он всячески отговаривал археолога продолжать раскопки. Как только дружина спросила его, какого дьявола творится на руинах, тот решил, что самое время для сомнительных легенд. Дребин Небоход, а именно так его звали, сказал, что он является учеником уважаемого шамана из некоего Круга Дикогорских Ведунов и был направлен сюда, так как духи забеспокоились. Затем из его уст пошла сказка о том, что похороненная здесь рать не может покинуть мир, так как... Её подвиги не были воспеты.
Тут уже начали появляться вопросы.
Как поведал Дребин, лидером рати был некий Тукмунгар - славный воин, совершивший просто величайшее количество подвигов. Такое сильно вдохновило одного скальда, который увязался за ратью, и тот пообещал, что напишет самую лучшую сагу о деяниях дворфийского войска. Сочинённое им очень понравилось Тукмунгару, и тот поклялся перед всеми предками, что не сложит головы, пока всё живое на нашем мире не услышит сагу о его подвигах. По каким-то неведомым причинам, песнь так и не прозвучала. А песня Тукмунгара оказалась спета... Идиотская шутка, простите.
Несмотря на множественные несостыковки и сильную нелогичность повествования, дворфы в эту легенду решили поверить. Пока они ей внимали, Грэгги прокрался незамеченным на раскопки, дабы понять, что там да как творится. И привлёк внимание духов. Которые его чуть не убили. Но своевременное отступление в очередной раз спасло дворфу жизнь.
Дребин также поведал, что чтобы духи стали хоть немного спокойнее, он может создать некие благовония из Локонов Модгуд. Нет, имеются в виду не волосы чародейки, а особый мох, обладавший, как позже выяснится, сильными галюциногенными свойствами. Его можно найти в особом скоплении гейзеров неподалёку, где, судя по всему, были наиболее благоприятные условия для этого чудо-растения. Дружина решила, что бережёного предки берегут, и зашагали по вязкой болотной почве сквозь комаров и туман искать нужный ингредиент.
Первый час поисков был крайне безуспешен. Всё, что смогла найти дружина, это всяческий мусор, потроха освежёванного браконьерами неизвестного животного, кучу пиявок на все неприкрытые места и литры воды для своих сапог. Однако вскоре молодцы из Каменного Ворона нашли камни и коренья, на которых обычно росли Локоны Модгуд. Но то, как они выглядели, ясно давало понять, что их сорвали ещё до приключенцев. Вскоре они нашли следы, которые привели дружину к лагерю. К сожалению, не пустующему.
Ко всеобщему дворфийскому удивлению, обитали там не кто-нибудь, а бандиты уже успевшего насолить когановой дружине Угрюмого Бориса. Воротила решил подмять под себя и торговлю наркотиками, отчего его парни облюбовали болота и насильственно принуждали местных мурлоков собирать тот самый мох в более-менее промышленных масштабах. Дружина выждала момент, когда рыболюди отправятся выполнять очередное недобровольное поручение, и взяла лагерь в кольцо. Попытка урегулировать всё миром не дала результатов, так как бандиты начали звать мурлоков. Дружина же решила, что с криминальными элементами надо расправиться поскорее, пока к ним не пришла подмога. Завязался бой.
Дружина Двух Гор сумела выйти победителем лишь благодаря численному перевесу и скорости своего налёта. Хотя может на руку сыграло и то, что мурлоки были только рады смерти своих угнетателей. Серьёзные травмы получили только Борсула и Бьёрндалль. Наймиты взяли одного выжившего в плен и забрали всё, что было добыто невольным трудом, а именно мешки с искомым мхом. Борсула же занялась тем, что предала наделанный беспорядок огню.
Найденные мешки были отданы Дребину. Он сказал, что немедленно займётся созданием благовоний и явится за дружиной как только всё будет готово к ритуалу упокоения духов. Окончательного. Бесповоротного. Молотомёт поинтересовался, кто были те дворфы, что добывали Локоны Модгуд, и приказал своей бригаде прочистить всё скопление гейзеров на наличие остальных лагерей бандитов Угрюмого Бориса. Дружина пошла обратно.
Пленного бандита было решено поселить в одной тесной клетке с Бабси. Гоблина же ждал ещё один допрос.
И честно вам скажу, само небо ещё не видело таких изуверств...
В ивенте также участвовали: Торкел, Бьёрндаль.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.