Когда солнце над Империей Амани не думало даже заходить, неизвестным зодчим во славу тогдашнего правителя был возведён небольшой, но прекрасный храм, спустя несколько веков превратившийся в процветающий и величественный город, включавший в себя огромное количество пирамидных комплексов на поверхности и тысячи коридоров и подземных помещений, на сотни миль тянущихся в недрах. Расположенный во Внутренних Землях, Атал'Аман, Священный Город, был одним из влиятельных центров всего государства троллей и имел влияние, распространявшееся далеко за его пределы. Историки и летописцы рассказывают о множестве достижений жителей Атал'Амана, которых они добились, в основном, в строительных и экономических областях, но венцом и гордостью города, всё же, оставались жрецы и умелые колдуны-заклинатели, получившие власть, как повествуют анналы, над душами, откуда и появилась возможность создания мощного оружия, навсегда укрепившего бы как гегемонию Амани на севере Восточных Королевств, так и первенство Атал'Амана в Империи.
Спустя буквально несколько десятков лет произойдут войны троллей, но Атал'Аман уже не застанет тех разгромных для государства времён. Стремительно придя в упадок по никому доселе неизвестной причине после долгих веков процветания, город был забыт даже самими Амани. Затерявшись на страницах истории, разрушенный временем и не записанными в источники причинами, Атал'Аман ушёл в тень, будто бы впадая в длительную спячку.
Исследователи культуры троллей предполагают, что в глубинах Спящего Города сокрыты артефакты необычайной силы, которые испугались использовать даже сами жители, запечатав те в самых отдалённых залах своего поселения, оставив множественные защитные системы оберегать покой Атал'Амана. Многие авантюристы рассказывают, что видели на восточном берегу материка огромные полуразрушенные пирамиды, вокруг которых нескончаемым потоком курились вихри стенающихся душ, крики которых эхом прокатывались по склонам вокруг расположившихся утёсов, затем вновь уходя к величественному строению. Быть может, всё это лишь очередная байка старых путешественников.
Единственная легенда, дошедшая полностью до наших дней, доносит следующее:
«Древний храм, что ныне гробница, спит, затерявших в веках. Он летал высоко, словно гордая птица, но упал, обратившись во прах. Огромные залы и статуй резьбу сил не хватит все взглядом окинуть. Несложно войти, прорвавшись сквозь тьму. Сложнее гораздо покинуть».
Powered by Froala Editor
Цель сюжета.
Ведомые отрывками летописей и записками современников, игроки пройдут через множество опасных препятствий, дабы в конечном итоге найти запретное знание, хранящееся в глубинах Атал'Амана.
Правила сюжета.
1. В рамках сюжета будут встречаться разные жанры, среди которых PVE, детектив и мистика.
2. Сюжет является закрытым. Игра будет проводится сугубо в рамках исследовательской миссии учёных из Кель'Таласа.
3. Не исключено появление шок-контента и получение персонажами увечий вплоть до смерти.
4. Игроки обязуются соблюдать правила проекта Noblegarden.
5.Сюжет представляет из себя побочную часть основного сюжета Кель'Таласа (ныне Королевство Кель'Талас).
Связь с ведущим: Laiby#4301
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Автором оригинального CSS является Heverpaul#1401. Спасибо ему за предоставленный шаблон.
Сюжет одобрен как закрытый.
Спустя полгода, сюжет, о чудо, начинается.