очень интересный сюжет про мистера марбха (рыцаря) и мистера оллхрейста (его коня). создатели сюжета используют тонкий символизм, но если разобраться, то видим, что... рыцарь в начале истории сияет, его гордый боевой конь топчет мощными копытами цветы, за которыми в прологе тщательно ухаживала маленькая девочка... а в конце истории рыцарь ранен, его меч сломан, а доспехи побиты. конь же и вовсе исхудал, покрылся коростами и еле перебирает копытами. данные образы принято считать некой разграничительной полосой между "до кампания даэлина" и "после капании даэлина".
вот так вот некогда цветущая страна пришла в упадок, но мы, участники сюжета, сделаем все, чтобы сделать кул-тирас грейт эгейн! полезные санкции против врагов государства, уничтожение иностранной продукции (в частности сыра), защита кул-тираских братьев на территории других стран и многое другое. и это еще не предел! поднимем кул-тирас с колен! слава роду кул-тираскому. героям слава!
Стиви, хоспаде, спасибо за сюжет! Это было очень атмосферно и круто! Просто нечто. Мне казалось, что это я смыслю за гхи, но то, что сделал ты — круто! Музыка, сюжет, механики просто на высоте. Ни чуть не жалею об участии в сюжете и в шестичасовом заключительном ивенте. Море хранит! <3
Отличный, незабываемый сюжет, невероятно атмосферные и интересные ивенты. Отдельно хочется отметить замечательную систему и интересные механики. Огромное спасибо, Стиви.
Несколько минут назад закончился этот крутой сюжет, оставив положительные впечатления. Мы все(ну я уж точно) очень благодарны стиви за хорошие историю и атмосферу, а также за эмоции и воспоминания)
Это реально очень круто, что человек делает с ДМкой и аддонами в духе ГХИ. Столько разнообразных механик на этом построено, своя система прогресса персонажа и относительная нелинейность происходящего. Хоть и понятно, что существует пункт А и пункт Б, но вариантов путешествия к конечной точки было много разных. Так же мастер не забывает и об индивидуальности персонажей, отыгрывая с ними мелкие и не очень сценки прямо посреди ивента. Я хоть и имею богатый опыт вождения, но такую динамику при таком количестве человек встречаю впервые! Это дополнение к моему предыдущему комментарию. А то как-то скупо всё вышло, надеюсь эту полупростынку хоть кто-нибудь прочитает :D
Уже как год этот застенчивый, порой упрямый, но всегда бесконечно добродушный парень по имени Стиви радует мою скромную персону контентом, который по уровню своей проработки, трепетному отношению к мелочам и красочности происходящих приключений может соревноваться с ведущими мировыми бесцеллерами. В этом, безусловно прекрасном, сюжете, он не просто в очередной раз показал насколько качественными и интересными могут быть ивенты, а вновь поднял планку на новый уровень. Стиви, от всей души поздравляюсднемрождения! Пусть будет что-то особенное. Желаю всегда иметь смысл жизни и добиваться своих целей. Пусть не будет неосуществимых желаний. Будь всегда на высоте, первым и лучшим во всем. Желаю иметь теплые взаимоотношения с близкими. Спасибо.
Я бы хотел написать здесь, что играю в этой гильдии практически с самого её рождения. И даже спустя столько времени, игра не перестает удивлять и расти в качестве. Этот сюжет, с совершенно новой группой персонажей, с совершенно новой темой... он — потрясающий. Прискорбно, что очень много людей банально не смогли запечатлеть все красоты каждого ивента. Стиви — по-настоящему уникальный ведущий, который терпеливо заканчивает каждый свой сюжет, оставляя своим игрокам только позитивные эмоции о его проделанной работе. И в этом сюжете на высоте было ВСЁ. Механика, музыкальное сопровождение, системы, атмосфера, повествование. Я просто-напросто не смогу передать весь экстаз, что получили игроки при игре в этом сюжете. Это нужно прочувствовать. Это незабываемо. Спасибо за подаренный контент. Я уверен, что дальше все будет идти только в гору. Спасибо огромное за этот сюжет!
Интересный сюжет, отзывчивый и ответственный мастер и прекрасные игроки - в целом то, за что сюжет Стиви уже можно было бы назвать одним из лучших на ноблах.
Я хоть и инвайтнулся в игру примерно на середине сюжета, однако меня тепло и горячо приняли как игроки, так и ведущие ( муа Стиви и Йелоу ). И в канву сюжета я влился достаточно быстро, несмотря на то, сколько важных событий пропустил. Стиви показал, какие чудеса можно делать с обычной дмкой и, имхо, может дать прикурить многим деятелям с их превосходящим функционалом. Я, на самом деле, удивлён, что Стиви настолько хороший мастер, т.к. знаю его достаточно давно и просто не ждал подобного от него - а он сильно меня удивил. Детальные декорации, интересные и слегка безумные механики с дмкой и гхи, действительно внезапные сюжетные повороты и умение поддерживать нужную атмосферу на событиях - в общем, снимаю шляпу.
Креативно, динамично и со вкусом. Могу отметить красивые локации, уместное музыкальное сопровождение, интересный сюжет. Порадовала боевая система - разнообразная и лёгкая в освоении. Так держать!
В этой гильдии я можно сказать с самого первого сюжета, и каждый последующий интриговал больше прежнего. Каждый из них становился лучше во всех планах. Это же касается последнего сюжета, который очень сильно заинтересовал своими первыми задумками и ивентами.
Совсем новые персонажи, новое место действия, аудио сопровождение и более развитые системы, которые затрагивают не только боевую систему, но и просто свободную игру.
Играя в качестве мага, я получил огромное удовольствие, потому что мог выбирать какие силы использовать, какие способности и куда направлять. А как это уже использовать остается на совести игрока, что дает огромную вариативность. Более того, эта система довольно интерактивная т. к. она сделана с помощью аддона ГХИ, и чтобы успешно провести прокаст, нужно быстро использовать способности.
Дизайн уровней, как всегда, на высоте!
Отличный сюжет с интересными поворотами.
Механики боссов, которые делают бой подвижным и уникальным.
Тематическая музыка, которая подбирается отдельно под ивент.
За все это большое спасибо ведущему Стиви, который старается и все делает для нас!!!!!!! Море хранит!
Комментарии пользователей
Чище некуда!
очень вкусно
очень интересный сюжет про мистера марбха (рыцаря) и мистера оллхрейста (его коня). создатели сюжета используют тонкий символизм, но если разобраться, то видим, что...
рыцарь в начале истории сияет, его гордый боевой конь топчет мощными копытами цветы, за которыми в прологе тщательно ухаживала маленькая девочка...
а в конце истории рыцарь ранен, его меч сломан, а доспехи побиты. конь же и вовсе исхудал, покрылся коростами и еле перебирает копытами.
данные образы принято считать некой разграничительной полосой между "до кампания даэлина" и "после капании даэлина".
вот так вот некогда цветущая страна пришла в упадок, но мы, участники сюжета, сделаем все, чтобы сделать кул-тирас грейт эгейн! полезные санкции против врагов государства, уничтожение иностранной продукции (в частности сыра), защита кул-тираских братьев на территории других стран и многое другое. и это еще не предел! поднимем кул-тирас с колен! слава роду кул-тираскому. героям слава!
Сюжет одобрен как закрытый.
Крутой сюжет! Спасибо огромное мастеру, было невероятно атмосферно и красиво.
Стиви, хоспаде, спасибо за сюжет! Это было очень атмосферно и круто! Просто нечто. Мне казалось, что это я смыслю за гхи, но то, что сделал ты — круто! Музыка, сюжет, механики просто на высоте. Ни чуть не жалею об участии в сюжете и в шестичасовом заключительном ивенте. Море хранит! <3
Очень клёво, Стиви, ты большой молодец! Очень приятно было принимать участие в качестве ведущего второго плана, а так же игрока.
Отличный, незабываемый сюжет, невероятно атмосферные и интересные ивенты. Отдельно хочется отметить замечательную систему и интересные механики. Огромное спасибо, Стиви.
Несколько минут назад закончился этот крутой сюжет, оставив положительные впечатления. Мы все(ну я уж точно) очень благодарны стиви за хорошие историю и атмосферу, а также за эмоции и воспоминания)Это реально очень круто, что человек делает с ДМкой и аддонами в духе ГХИ. Столько разнообразных механик на этом построено, своя система прогресса персонажа и относительная нелинейность происходящего. Хоть и понятно, что существует пункт А и пункт Б, но вариантов путешествия к конечной точки было много разных. Так же мастер не забывает и об индивидуальности персонажей, отыгрывая с ними мелкие и не очень сценки прямо посреди ивента. Я хоть и имею богатый опыт вождения, но такую динамику при таком количестве человек встречаю впервые! Это дополнение к моему предыдущему комментарию. А то как-то скупо всё вышло, надеюсь эту полупростынку хоть кто-нибудь прочитает :D
Уже как год этот застенчивый, порой упрямый, но всегда бесконечно добродушный парень по имени Стиви радует мою скромную персону контентом, который по уровню своей проработки, трепетному отношению к мелочам и красочности происходящих приключений может соревноваться с ведущими мировыми бесцеллерами. В этом, безусловно прекрасном, сюжете, он не просто в очередной раз показал насколько качественными и интересными могут быть ивенты, а вновь поднял планку на новый уровень. Стиви, от всей души поздравляю с днем рождения! Пусть будет что-то особенное. Желаю всегда иметь смысл жизни и добиваться своих целей. Пусть не будет неосуществимых желаний. Будь всегда на высоте, первым и лучшим во всем. Желаю иметь теплые взаимоотношения с близкими. Спасибо.

Welcome home, good hunter!
Я бы хотел написать здесь, что играю в этой гильдии практически с самого её рождения. И даже спустя столько времени, игра не перестает удивлять и расти в качестве. Этот сюжет, с совершенно новой группой персонажей, с совершенно новой темой... он — потрясающий. Прискорбно, что очень много людей банально не смогли запечатлеть все красоты каждого ивента. Стиви — по-настоящему уникальный ведущий, который терпеливо заканчивает каждый свой сюжет, оставляя своим игрокам только позитивные эмоции о его проделанной работе.
И в этом сюжете на высоте было ВСЁ. Механика, музыкальное сопровождение, системы, атмосфера, повествование. Я просто-напросто не смогу передать весь экстаз, что получили игроки при игре в этом сюжете. Это нужно прочувствовать. Это незабываемо. Спасибо за подаренный контент. Я уверен, что дальше все будет идти только в гору.
Спасибо огромное за этот сюжет!
Море хранит.
<3
Интересный сюжет, отзывчивый и ответственный мастер и прекрасные игроки - в целом то, за что сюжет Стиви уже можно было бы назвать одним из лучших на ноблах.
Я хоть и инвайтнулся в игру примерно на середине сюжета, однако меня тепло и горячо приняли как игроки, так и ведущие ( муа Стиви и Йелоу ). И в канву сюжета я влился достаточно быстро, несмотря на то, сколько важных событий пропустил. Стиви показал, какие чудеса можно делать с обычной дмкой и, имхо, может дать прикурить многим деятелям с их превосходящим функционалом.
Я, на самом деле, удивлён, что Стиви настолько хороший мастер, т.к. знаю его достаточно давно и просто не ждал подобного от него - а он сильно меня удивил. Детальные декорации, интересные и слегка безумные механики с дмкой и гхи, действительно внезапные сюжетные повороты и умение поддерживать нужную атмосферу на событиях - в общем, снимаю шляпу.
Креативно, динамично и со вкусом.
Могу отметить красивые локации, уместное музыкальное сопровождение, интересный сюжет.
Порадовала боевая система - разнообразная и лёгкая в освоении.
Так держать!
Согласен с оратором выше.
Всех морячков приветствую.
В этой гильдии я можно сказать с самого первого сюжета, и каждый последующий интриговал больше прежнего. Каждый из них становился лучше во всех планах. Это же касается последнего сюжета, который очень сильно заинтересовал своими первыми задумками и ивентами.
Совсем новые персонажи, новое место действия, аудио сопровождение и более развитые системы, которые затрагивают не только боевую систему, но и просто свободную игру.
Играя в качестве мага, я получил огромное удовольствие, потому что мог выбирать какие силы использовать, какие способности и куда направлять. А как это уже использовать остается на совести игрока, что дает огромную вариативность. Более того, эта система довольно интерактивная т. к. она сделана с помощью аддона ГХИ, и чтобы успешно провести прокаст, нужно быстро использовать способности.
Дизайн уровней, как всегда, на высоте!
Отличный сюжет с интересными поворотами.
Механики боссов, которые делают бой подвижным и уникальным.
Тематическая музыка, которая подбирается отдельно под ивент.
За все это большое спасибо ведущему Стиви, который старается и все делает для нас!!!!!!!
Море хранит!