Итак, минула очередная неделя отдыха, а это значит, что пришло время браться за новую работёнку, в этот раз от Мистера Марбха. Найдя того на небольшой террасе поедающим грибки, охотники некоторое время даже уделили на философию о других, грибных измерениях, в которые можно попасть, если съесть правильные грибы… Или просто объесться грибов, это не точно. Но, тем не менее, быстро устав от этой демагогии, аферисты решили перейти сразу к делу, заставив Марбха поворчать о нетерпеливости молодого поколения. Цель контракта - отнести знакомой Марбху ведьме таблицу с шифром друстов, а за это выполнить какую-то работёнку уже от неё. Звучит вполне просто, не так ли?
На самом деле, так и есть, но вся сложность состояла в пути к цели, а не моментах её достижения! Во-первых, авантюристы как обычно загрузились в дилижанс, как кильки в банку, и ехали так не меньше часа (иначе дилижанс бы треснул натрое, а то и начетверо), а на месте прибытия на телегу упало дерево, что перепугало коней и контузило охотников через одного, а извозчика вообще похитило существо, которое это дерево и уронило. Во-вторых, Багровый Лес сам не располагал к быстрым путям, поэтому героям пришлось бродить по лесным лабиринтам ещё час, а то и больше, чтобы по итогу, наконец-то, приползти к домику Аманды Брайрвуд, той самой знакомой, которой охотники с радостью вручили той таблицу. За просьбу перевода тут же последовала цена за неё – очистить лес от некоего «что-то», что нарушает баланс. Переглянувшись и пожав плечами, авантюристы согласились на новое задание.
Понятное дело, просто так отпустить в лес охотников Аманда не могла, поэтому вручила им для быстрого выхода ветвь с дерева, что совсем слегка нарушает баланс в природе. Совсем немножко. И вот, с помощью волшебной ветви охотники вышли куда-то в Корлейн, где сходу обнаружили какие-то странные грибы, ведущие к небольшому домишке и на небольшую опушку. Проследовав сначала в дом, приключенцы увидели ЗДОРОВЕННЫЕ грибы, а так же не менее огромное количество каких-то миазмов, от которых даже пошла кругом голова. Но ценное найдено ничего не было, поэтому охотники пошли на опушку, где было ещё больше грибов, но хотя бы свежий воздух, поэтому в голову так сильно не давало. Обнаружив примерно ничего, герои хотели было уже повернуть, как вдруг краем глаза начали видеть какие-то тени и слышать звук громыхания цепями, сразу стало понятно – вот их клиент.
Ожидая атаку одного мстительного духа, который, судя по всему, и причина нарушения баланса, авантюристы более-менее рассредоточились, чтобы точно знать, откуда будет нападение. Но это не помогло. Из-за деревьев вынырнуло сразу несколько духов и начало говорить различные неприятные вещи из прошлого ловцов, те же, в свою очередь, не решив этого долго слушать, напали на чудищ, но безуспешно, духи вовремя отходили или отводили удары, из-за чего ловчие попадали по своим же друзьям. Но тут Рунак, перестав пытаться атаковать, заметил, что охотники занимаются истреблением друг друга, даже не замечая этого; несколько удивившись этому, терномант взревел, чтобы все прекратили драться. И сделав это, авантюристы увидели, что духи исчезли, словно их здесь и не было. Посмотрев на всё это и уже не шибко хотя что-то понимать, задыхающиеся приключенцы отправились дальше по грибному следу – какому-то огромному бревну и пещере, где след обрывался. И в пещере то охотники и увидели его... Какое-то стрёмное синее чудище с растущими из тела грибками, оранжевыми светящимися как две лампы глазами и тупой мордочкой. Поняв, что его обнаружили, грибной монстр решил бежать, но быстро был был схвачен и пристрелен в процессе.
И тут понеслось. Абсолютно ВСЕ грибы начали испускать споры, да такое количество, что дышать уже стало просто невозможно. Все охотники начали терять сознание один за другим, чтобы по итогу... Очнуться в каком-то грибном мире. Повсюду были синие грибы, небольшие речки, светящиеся споры и... Мистер Марбх, что, судя по его речам, даже не замечал ловчих. Марбх вновь рассказывал про грибы, новые измерения, грибницы и насколько эти самые грибы вкусные, затем задал пару риторических вопросов и тут мир перед глазами ловчих начал трястись и разбиваться на мельчайшие осколочки, звуки смешивались и превращались в какую-то демоническую какофонию. Неизвестно, через сколько времени приключенцы пришли в себя, но ясно было точно то, что по их душу уже спешили элитные стражники Уэйкрестов вместе с корлейнскими ополченцами.
Нужно было бежать. Собственно, что и сделали авантюристы, хоть и разными путями: кто-то просто бежал сквозь леса и горы, а кто-то же телепортировался вместе с Бергманом в клуб, итог был один - все были живы, в полном составе и готовыми получить плату, к чему Мистер Марбх, не сомневаясь в способностях своих гончих, уже подготовился. Аферистам был отдан домишко на разграбление, точнее, выносе всего того, что не дограбили остальное. Но ведь это же тоже неплохо, не так ли?
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
.