Охотничий клуб, XXV - Падение и триумф Орма

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:

Охотники очнулись в месте, в котором они уже были. Туннель, сотканный будто из воспоминаний, невнятных бледных очертаний, что образовали размытые фигуры древних саркофагов, мостков и друстов. Скоро чувство лимба прошло, и охотники обнаружили себя стоящими в небольшом друстовском строении. Фрос – они пришли.

Во Фросе так же оказалась Калриссиан. Она поведала охотникам, что чтобы добраться до Орма и воссоединиться с Марбхом, им предстоит убить двух слуг горака, что были ответственны за вторжение. Коллектор – собака с тысячью лиц, что вытягивает души, и Волхв – тот, из-за кого тела убитых чудовищ не находили на месте, ведь эти пустые оболочки можно было отправить снова.

Ликвидировав и того, и другого, герои так же встретили Кузнеца – одну из душ, что Волхв использовал в своих целях. Кузнец поведал охотникам о силе воспоминаний, что хранили в себе помимо знаний еще и немного припасов, о которых владелец воспоминаний помнил лучше всего. Но ключевым оказалось воспоминание Арома Уэйкреста, воспоминание о том, как победить горака друстов.

Орм встретил охотников на Мораг – ручном змее, том существе, которое охотники убили несколько месяцев назад. Благодаря Волхву, это существо переродилось вновь. Казалось, победить создание такой скорости и силы не представлялось возможным, но свою роль сыграло воспоминание Уэйкреста, что материализовалось в луч чистой энергии и смертельно ранило летучего змея. Применив магию друстов, горак Орм продлил жизнь умирающему змею и смог бежать на вершину огромного дерева, ближе к звездам.

Охотники сразились с загнанным в угол Ормом под звездами других миров. Орм дрался изо всех сил, но знал, что ему не победить. Целью повелителя друстов было не убить охотников и даже не вторгнуться в мир живых, нет. Орм хотел захватить миры мертвых, и пытался выиграть время для полного открытия порталов.

Проходы были открыты, Орм мертв. Героям оставалось лишь надеяться, что вторжение не распространится на мир живых. Наугад выбрав правильный портал, они покинули Фрос, надеясь, что навсегда.

Разумеется, спасение мира не приносит денег. Марбх вычел из стоимости вольных определенную сумму, но охотники все еще были должны. Покинуть охотничий клуб мистера Марбха можно лишь двумя способами – купить вольную… Или умереть.


WoWScrnShot_011321_162218.jpgWoWScrnShot_011321_163202.jpgWoWScrnShot_011321_164322.jpgWoWScrnShot_011321_171541.jpgWoWScrnShot_011321_173135.jpgWoWScrnShot_011321_180455.jpgWoWScrnShot_011321_195659.jpgWoWScrnShot_011321_201853.jpgWoWScrnShot_011321_213139.jpgunknown.pngunknown.pngunknown.pngWoWScrnShot_011321_223152.jpgunknown.pngunknown.png



Powered by Froala Editor

Автор: Stevie Создано: Feb 1, 2021 6:52:34 PM Обновлено: Feb 5, 2021 2:01:03 PM Уникальных просмотров: 24 Тег: Кул-Тирас

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.