СЛОВО ВЕРНОЙ СЛУГИ
О полученном опыте в Рейде
ДАРБИ АЛЕССАНДРА
Во времена, сродни грянувшей Эпохе хаоса, нам предстояло вернуться в Стоунгард. Многим, даже Владыке, не приходило в голову, как стало хуже находиться там. Теперь это не просто город жизни и смерти, где никакая власть не покровительствовала в полную силу, но отстойник, будто большой резервационный лагерь, по воле местных королевских полководцев Стромгарда.
Город, который имеет лицо смерти, медленно выжидающий каждого обездоленного заложника, был непокорим. Его нельзя было взять и сделать городом порядка, и стромгардцы поступили по-другому. Теперь, они захватили его в затяжную осаду, и все ради целей создания самой большой резервации для своих же братьев. Люди содержат других людей, ждущих конца жизни – циничное противление собственным догмам. Словно не хватило нам, Рейду и Владыке, противостояния эльфов против эльфов в колыбели… В последнее время в Стоунгард прибыли даже эльфы. Даже они, преодолевшие воды прилегающие к поселениям троллей во внутренних землях и не нашедших покоя в Авалоне.
Своей структурой Стоунгард представляет собой обыкновенный людской город… если бы ушли в забвение многие работники и казначеи материально. Без них все превратится в ветхую, посеревшую и обрушенную гору из щепок, черепицы, глины и чего бы ни было. Именно в это превратится любой людской город, если все городские управленцы покинут и оставят местным все. Что весьма радует, даже общество смерти с бандитами беззакония пытаются сохранить названия улиц и переулков, чтобы не было путаницы даже для себя. Ведь придется по однообразным ущельям разрухи ходить и заблуждаться…
Чем меньше влияние короны, тем больше свободных лазеек для многих вольных малых обществ. Первыми нам повстречались рыцари Черного камня. В текущий момент случился очередной крестовый поход, и рыцари всецело подчинены Черному Перу, в отсутствии Ноилоппы, который совершает поход в снежных горах Альтерака. Но Черное Перо был сам не способен уследить за своей меньшей долей подчиненных ему людей. Синдикат вполне нащупал в Черном камне в городе слабые места. Проводившая нас до квартала магической гильдии Акра оказалась такой сукиной дочерью. И никто, даже сам Черное Перо, еще не подозревал, что большинство рыцарей восприняли предательские идеи от Синдиката. И все это вылилось в покушение на лидера, которое могло оказаться успешным, если бы только не пришли на зов рога люди Ноилоппы, не успевшие отдышаться от альтеракского похода.
В Стоунгарде свои приготовления делают агенты Синдиката. Полководец Горин Бруссаров по прозвищу Апогей уже успел нагрянуть за королевскую границу. Его пятистам рылам было необходимо занять важные позиции. Странно, конечно, но даже могильник им мил. Половину Черного камня уже развратили на предательство, сделали попытку покуситься на одного из верховных советников Патриарха – погиб во время покушения на Черное перо. О текущих планах по свержению влиятельных фракций города даже нашим лазутчикам Лезвий теней неизвестно.
Попытки содержать в порядке целый дворфийский квартал делают отпрыски Тауриссана с новым лидером и патриархом Ониксовой Секирой. По крайней мере, они пытаются не захламить девственные земли и брусчатки строительным мусором, но все равно полно бедняков, ждущих встречи со смертью. Для патриарха почему-то важно поддерживать связь с авторитетом Пеликаном, хотя вернули очищенные от Скверны залы магической гильдии уже Рейдеры. С ней был недавно несчастный случай – из-за колдунства Ониксовая Секира вырезала половину своего клана.
Ответственными за скверну, шантаж и выдачу рабов-сородичей всегда будут эльфы, возглавляемые Фьерикой, еще одной племянницей истлевшего давным-давно Хозяина Костров. Они стали ведущей силой некого вероломного и предательского дворфа Дунгана, повелителя рабов из рода Тауриссан. Они точат зубы на наш Рейд, делают попытки вставить палки в колеса, и не без причин – велик страх возмездия за разорение дома Блеклых Сумерек и увода в рабство семьи с подданными.
Еще один игрок в Стоунгарде – это внезапно Тодтвейр. Мегаломаньяк и барон-ересиарх, который еще двенадцать лет назад планировал основать преступную империю, но все было сорвано Рейдерами. Постаревший волк, который был избалован демонами, спрятался в своей норе и пытался в отместку за срывы его планов направить своих приспешников на охоту. Я более чем уверена, Тодтвейр контролирует даже ячейку Синдиката до сих пор. И следовательно, Стоунгард заинтересован, чтобы кто-либо вырвался из города жизни и смерти, чтобы в служении барону вспомнить, что такое пища. Сейчас мы в очень, можно сказать, натяжных отношениях с подчиненным кругом чернокнижников этой дыры – тем более, влиятельный властелин тьмы в Арати по имени Вран Гримдаркус посчитал Рейд колдовским ковеном более… властелинами тьмы, чем Тодтвейр?
Для нас недосягаемым остается культ Гобелена. Помазанник Исвизар неожиданно исчез, представ худшим для Владыки другом. Словно двенадцать лет взаимной дружбы обломались. Теперь Исвизар может быть где угодно – зависимо от руин и стоянок Арати, которые он пометил как точки своего интереса. Не хотелось полагаться только на поимке его последователя Юблиса. Того поймали однажды, когда отряд застал сектантов в станции Ремдор. Там дерзость помраченных сорвала ереси регенатов овладеть арканой.
Королевские войска все-таки имеют почву под своими ногами. Они стоят, потому что привязаны к крепости, именуемой просто Молот. С гарнизоном, всадниками, даже магами и тюрьмами. Если солдаты не могут поддержать порядок в Стоунгарде, то хотя бы создадут видимость, что беды этого города не хлынут на остальной Стромгард вообще. Восемь легионов заняты службой на позициях у Стены Торадина, но те, кто остался по всему королевству держать тыл, докучает нашим амбиции. Например, орден Алой Десницы передвинул свою заставку из Альтерака ближе к арканной станции Коашер. Зная, сколько у нас эльфов… боги, мы растянули все свои амбиции до смешного.
Рейдеры тоже оказались в такой ситуации, когда от действий зависит, насколько долго можно продержаться в этой дыре. Есть враги – явные или не очень. Все внутренние проблемы можно было решить, но ставленник Владыки Эревриил из рода Осенняя Искра обязал немедленно опустошить магическую гильдию от влияния магии. Все ради того, чтобы весомая часть эльфов отправилась на смертельный поход за стены Стоунгарда, через туннель квартала погоста, контролируемого колдунами Рейда.
Выйдя из тоннеля, опасности не заканчиваются. Кроме стромгардцев, за стеной есть тайные поселения лесных троллей, чьи духи смерти готовы напустить на нарушителей их быта измор и язвы. Это одна из всех совокупных проблем для похода эльфов-рейдеров.
В этом аду Рейдеры находятся потому, что есть цели. С радостью бы нашли идеальную стоянку с магическими потоками – только требовался плацдарм, для интересов в Арати и Альтераке. Владыка хочет охватить территории, чтобы дойти до своих врагов – Фьерики, Дунгана и барона-мегаломаньяка Тодтвейра.
Powered by Froala Editor
Важная информация и правила полигона: "Стоунгард", активные до момента завершения всех сюжетов в имеющих отношение к этому поселению.
1. На территории улиц этого города, в порту и на дорогах локаций прилегающих к Стоунгарду действует правило полного погружения. Находясь на данной территории, вы автоматически становитесь участником ролевой игры. Любое действие вашего персонажа будет расценено как ролевое независимо от того, включены или нет режимы AFK или DND. Нарушение режима полного погружения расценивается как НРП (неролевое поведение) (Исключение: если вы вправду не можете вести ролевую игру, т.е. по настоящему находитесь в АФК).
2. Правило задержания. В случае пленения персонажа его участь решается либо задержавшим его, либо лидером его гильдии. Без согласования с ними задержанный персонаж не имеет права ни в режиме AFK, ни в DND находиться за пределами выделенного ему места. Переписка с внешним миром задержанным недоступна по-умолчанию до согласования обратного с задержавшими. Нарушение этого правила расценивается как НРП и ведёт к санкциям, вплоть до исключения из полигона.
3. Правила отката отыгранных ситуаций. Запрещается откат отыгранных ситуаций без согласия каждого из их участников, если не было нарушено ни одно правило. В случае нарушения правил откат может быть проведён на усмотрение мастера.
4. Правило сражений и достаточной мотивации. Синдикат, войско Стромгарда и представители других враждующих фракций не нуждаются в особой мотивации для PVP конфликта. При этом если группа проигравших игроков находилась на территории вражеской фракции, судьбу их персонажей решает победитель боя, но после его завершения. a) Запрещено использование твинков во время сражений: мультиаккаунт b) На персонаже должно быть отыграно больше 2 дней. c) Бой идет по системе D20.
5. Все NPC (Non-Playable-Characters) - “неигровые персонажи” на территории полигона являются неотъемлемой частью отыгрываемых на полигоне событий, и не могут игнорироваться участниками полигона. Их игнорирование приравнивается к NRP (Non-Roleplay) - “Неролевое поведение”.
6. Вы имеете право занять, дом или любое другое помещение для игры. Занимаемые персонажами и гильдиями здания должны быть задействованы в отыгрыше. В случае продолжительного отсутствия активности здания могут быть изъяты ролевым путём.
Powered by Froala Editor
...........и так сойдет
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.