Лафейрилэн Иенле'Анаи Лилакхи уже давно собирают знакомых и неравнодушных, на зелёных равнинах, среди мостовых, и белых пиков. Минилрин Лилакх, их отец, два года назад пропал вместе с исследовательской экспедицией Кирин-Тора, считается погибшим. Но все эти годы росло подозрение, что он выжил. Росло оно и среди прагматичных людей. Появились знаки его настоящего местоположения, у Цвета Лилий оформилась цель.
Путь к цели, где заточен их отец, сам по себе труден и тернист. Сможет ли группа добраться до своего, или отступит, будет разгромлена, и сгинет? Нынче это уже не праздный вопрос. Это вопрос похода, покрытого пеплом старых отношений и Чёрной Скалы.
Powered by Froala Editor
♢ Полигон: Элвиннские леса, Каз'Модан и Азерот
♢ Тип сюжета: закрытый, средний, PvE
♢ Система игры: 1d12/1d20 с персональными бонусами и штрафами
♢ Таймлайн: 12 год от открытия Тёмного Портала
♢ Основной жанр: приключенческий, путешествие
♢ Набор игроков в сюжет ведется через Discord.
♢ Особые рисованные предметы в большинстве случаев будут учитываться.
♢ Персонаж может быть покалечен, убит или объявлен в розыск в случае ряда критических неудач или опрометчивых действий.
♢ Перед гибелью персонажа игроку дается предупреждение в ЛС, для возможности обжалования смерти.
По пути к Черной Горе игроки будут встречать врагов и союзников. Чем дальше в лес - тем опасней и больше их будет. Некоторые из игроков станут командирами небольших отрядов и карман НПС будет действовать от их имени и следовать их указаниям.
Все персонажи обладают своими особенностями и умениями. Модификаторы можно поделить на два типа:
Общие - к общим модификаторам относятся особенности окружения, раны, состояние персонажей и тд.
Персональные - даются на конкретного персонажа, после обсуждения с мастером.
Это промежуточная карта между ивентами, место для отдыха и фриплея. Это значит, что для вас карта и леса приобретают расширенный вид и делятся на ячейки. Так, например, ваше передвижение станет более долгим и увлекательным благодаря тому, что мы не упираемся в ограничения карты и вести из ячейки - лагерь - ячейку я вас могу сколько угодно, при этом не ограничиваясь только картой Штормграда.
Что можно делать в лагере
Фриплей - во время стоянок и отдыха, в лагерь могут приходить другие персонажи/НПС и даже происходить локальные события/ивенты, которые другим образом вы никак не отроете.
Отряды - у каждого из нпс-персонажей есть накапливаемый опыт, который дается за тренировки и пройденные сражения. Также вы можете попробовать взаимодействовать с отрядами более тесно - кто-то из них может вам помочь, кто-то рассказать хитрость, а кто-то, возможно, даже нуждается в вашей помощи.
Какие места можно посетить в лагере
Кострище - вокруг этого огня большинство уже успели расставить свои палатки. Отличное место для отдыха и готовки.
Арена - или не арена? Пара мишеней и манекен не делают из чего-то арену, но здесь можно размять кости и потренироваться.
Кладбище - это полуролевое место, которое будет наполняться могилами игроков и НПС.
Важно помнить! Лагерь - не стоит на месте и в контексте игры, каждый раз, на каждой новой стоянке вы разворачиваете новый лагерь. То, что он находится в фазе и уже обустроен - лишь условность. И очень часто он будет меняться в зависимости от состояния и состава вашей небольшой армии.
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Вскрыть замок гарпуном.
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Убить орка, которого пыталась вылечить Наннета.
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Выдержать соблазнения чародеек Нишани и не поддаться.
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Вернуть мячик потерянному псу.
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Обезвредить обезумевшего Корнила одним выстрелом из арбалета.
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Стравить Нишани и Танкреда друг с другом.
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Достижение не открыто
Пробить дно своим фокусом на крыше.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Очень красиво, очень круто, опять я буду смотреть сопли пускать не играть завидовать...
Добавлен раздел с модификаторами.
Вы можете их посмотреть, нажав на "+" в блоке персонажа.
Это офигительное оформление незаконно
В каком подвале ты держишь дизайнера?
Ни в каком... у нас творческий тандем.
Спасите...
Иногда происходит что-то, чего я не могу объяснить. Как, например, это:
Онард, Ноам, Кида, Корнил, Иени и Лафей за авторством великолепной Linklame.
Дримтим! Звездные защитницы)
Сюжет одобрен как модульный.