Онард, переступивший грозу.

Онард

Не все то чарлист, что чарлист

Раса:
Человек
Пол:
Мужской
Возраст:
34
Нация:
Коренной народ Альтерака
Места:
Восточные Королевства
Класс:
Духостранник, охотник
Род занятий:
Служение духам, охота на "чернь"
Верования:
Духи предков, стихии
Знания языков:
Всеобщий, калимаг, зандали
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

Внешность

3814ea3b2511be4c.pngПовседневный вид мужчины едва ли выделяется на фоне разнообразной культуры королевств людей, хотя его будет трудно не узнать в "высшем обществе". Высокий, статный воин, неизменно вооружённый копьём, облачён в лёгкую, внушающего вида пластинчатую броню из чешуи чёрного дракона, укреплённую зачарованными элементами из кости того же существа и утеплённую светлыми мехами.

Внешность мужчины отдаёт некогда ровными, юношескими чертами, но сейчас на его лице видны лишь следы страшных ожогов, которые даже умелые лекари не смогли свести на нет. Волосы на его голове отсутствуют, оставив лишь редкие брови, и по всему телу видны блёклые шрамы в виде ладоней.

Хорошо знавшие Онарда в прошлом могут заметить, что некогда весёлый и несерьёзный парень значительно изменился: теперь от него редко можно услышать глупые и безобидные шутки, равно как и статичная, добродушная улыбка более не появляется на его лице, всё чаще скрываемом за капюшоном.

История

Происходит Онард ни от кого иного, как от коренных народов Альтерака, пренебрежительно называемых горцами. На удивление, выросший вдали от цивилизации человек даёт лишь один повод задуматься об этом – его руки испещрены чёрными татуировками, смысл которых кто-то, возможно, даже может уловить. Проведя детство и юношество в гармонии с природой и духами Предков, Онард получил их благословение, научившись по своей прихоти взывать к силам ветра.

Однако жизнь среди снежных вершин с годами лишь отталкивала парнишку, и он всё больше и больше сближался с культурой «большой земли». В первую очередь это отразилось на его завидной любви к чтению и изучению всевозможных наук (впрочем, лишь в сравнении с его соплеменниками это было в полной мере так). Именно поэтому в день, когда его дом настигла нужда в надёжном союзнике, он был отправлен на их поиски. Так он и стал сначала временным, а вскоре и постоянным членом отряда «Непрощённые», одной из ячеек Синдиката. 

Вскоре же судьба этих отважных воинов нашла свой конец. Кто-то бежал в поисках новой жизни, кто-то переметнулся к более сильным фракциям, а кто-то, в том числе и сам Онард, принял учение таинственного Пакта Зверя, переживавшего на тот момент не лучшие времена. Став одним из самых рьяных последователей, он не только получил множество знаний и умений, но и определил дорогу своей жизни. Тьма, идущая в ногу с историей самого мироздания, не обошла и его. Выбрав путь противостояния ей, Онард получил благословение духа воды, а вместе с тем и силу очищения. Новая клятва – хранить жизнь от воздействия пагубных сил. Вот, ради чего теперь он тогда жил. 

Вопреки ожиданиям, судьба молодого жителя Альтерака не стоит на месте, удерживая его в родных горах, а данные клятвы лишь ставят перед ним множество целей в разных уголках мира. История Пакта Зверя пришла в новое русло. Предатели или мертвы, или склонили голову перед новым вожаком, став верными союзниками дома Блэкшип. Тьма отступила от древнего ордена, нынешние члены которого будут впредь нести свой дозор среди заснеженных вершин. Однако порождения упадка рано или найдут своё место. Охота будет продолжаться, и кто знал, куда нелёгкая занесёт одного из представителей Пакта?

Ответ на этот вопрос пришёл, пожалуй, не по воле самого Онарда. Он поверил в своего бывшего наставника, поверил в вожака, давшего ему смысл идти вперёд, но это оказалось ложью, способом покорить души людей. Дворянин не смог забыть своё прошлое, отдавшись идее своего ордена, и это привело всё к краху. Кто-то не поверил в затянувшуюся ложь, но Онард отбросил фанатизм, избрав свой собственный путь, не скованный обетами и клятвами.

Годы шли, некогда неопытный охотник проводил всё больше времени в медитациях и скитаниях. От некогда весёлого парнишки, пожалуй, осталось лишь неизменное человеколюбие, надёжно укоренившееся в его сознании ещё в детстве. Его помощи, а уж тем более расположения не добиться звонкой монетой, но страждущие всегда могут рассчитывать на компанию странника. Весь мир одному человеку не изменить, но не так уж и сложно направить судьбу достойного помощи в правильное русло?

Следуя по пути долга защитника духов, он побывал во многих местах Азерота: от Выжженных земель вокруг Чёрной горы до Калимдора. Посетил не одно место стихийной силы, восстанавливая разрушенные алтари или возводя новые, склоняя нарушенный баланс в верную сторону и отводя нечисть, стремящуюся заполучить или осквернить силу элементов.

Возвышения Штормграда на фоне других королевств людей не обошло Онарда стороной. Судьба привела его в земли дворян, но задержался он там лишь волей случая, встретив давних врагов и друзей. Опыт охотника на нечисть оказался более чем востребован в Красногорье, противостоящем оркам и их чернокнижникам. 

Умения

Копьё – верный друг любого охотника. С малых лет он обучался обращению с ним, оттачивая своё мастерство. Впрочем, к сражению с людьми, или же к фехтованию особого таланта он так и не проявил.

Алхимия –  мечты о ней терзали юношу до тех пор, пока он не пополнил ряды Пакта. После этого он не только приобщился к знаниям ледяных троллей о ней, но и дотошно изучал труды, оставшиеся от бывшего владельца лаборатории в крепости Чёрного Барана. Впрочем, эти бессистемные знания во многом остались на стадии заученных рецептов, свойств трав и прочих ингредиентов. 

Стихии – подвластны Онарду как духостраннику. С их помощью он может обрушить гнев природы на врага, как и исцелить союзников, очистив их от тёмных энергий.

Ведовство – так можно назвать многие неортодоксальные формы колдовства, к которым время от времени прибегает Онард. Нашёл он их в древних писаниях, или же был обучен в давно забытых общинах, значения уже не имеет. Впрочем, по тем или иным причинам он избегает пагубных энергий, будь то тьма, скверна или иная "чернь". 

Воин Зверя – так себя в когда-то назвал Онард. Это звание устарело, но привычки и навыки, пришедшие с ним, осели глубоко в сознании охотника. Изучение различных видов тварей и пособников тьмы открывает неочевидные методы и преимущества в борьбе с ними, будь то специальные заклинания, ловушки или приёмы. 

Powered by Froala Editor

Предыстория

Powered by Froala Editor

Дополнительно

Powered by Froala Editor

Знакомые персонажа:

Автор: Всегда недовольный stelio Создано: Mar 31, 2019 12:35:45 PM Обновлено: Apr 2, 2023 4:21:35 PM Уникальных просмотров: 220 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   cutie full of charms Vladiskav Jan 3, 2021 7:06:28 AM  

    Отличный персонаж. Всегда удивлялся тому, как ты мастерски умеешь передать характер каждого своего персонажа.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.