Молчание — твой лучший друг.
Ни капитан, ни старпом, ни уж тем более прочие члены команды каравеллы «Белая Ворона» никогда не отличались особым благородством. О, нет, закон они стараются не нарушать — во всяком случае, на виду у других. Даже корабль был получен совершенно честным путём — в качестве награды за верную службу. Кому? Лучше нам об этом промолчать. В общем, тем или иным образом, но самовлюблённый остроухий придурок Фабиачи Невероятнейший из рода Бриллиантового Солнца и его старпом, подданный Кул-Тираса, Ричард Кроули (и как их вообще угораздило встретиться?..), около пяти лет назад обзавелись собственным кораблём. Команду пришлось набирать едва ли не из самых дешёвых притонов — мало кто желал иметь дели с Фабиачи.
Не удивительно, что вся команда частенько промышляла контрабандой. До пиратства и открытого разбоя они не опускались, но уж грех не помочь человечку-другому, да ещё за звонкую монету, перевезти безделушки из одного порта в другой. Так вышло и на этот раз. Кроули получил письмо, содержание которого предпочёл оставить в тайне даже от команды — только капитан был в курсе и, кажется, даже дал добро. Единственное, что было сообщено во всеуслышание — каравелла отправляется в Штормград. Тогда они стояли на якоре у Гавани Менетилов и активно прогуливали по кабакам всё заработанное до этого. Весть о выходе в море мигом выдула их из всех притонов. Выстроив маршрут, Кроули провёл корабль по портам Лордерона, закупаясь провизией и набирая груз, что следовало отвезти в Штормград — идти порожняком им было ни к чему.
Путешествие, хоть и заняло достаточно много времени, хлопот особых не доставило. Даже в самом Штормграде, пробираясь по его окрестностям под покровом темноты, Ричард и Молчаливый Билли, привыкший к контрабанде и никогда не задававший лишних вопросов, не встретили проблем. Деньги были переданы, груз — получен и доставлен на борт. Каравелла отправилась обратно, спрятав те пару ящиков поглубже в трюм.
Где-то здесь и начинается наша история...
Члены команды-npc (при желании одну из ролей можно взять себе в том или ином виде).
Ричард Кроули, Скользкий Угорь.
Морской волк. Если и гадать о прошлом старпома, то, скорее всего, он с младенчества ходил под парусом.
Дерьмовое прошлое. Хоть Кроули и предпочитает не распространяться о собственном прошлом, по всему его виду ясно — повидал он немало. И прошлое это явно всё ещё стремится его нагнать.
Море следит за нами. Тысячи примет и ритуалов. Кроули знает, что сделать, чтобы море успокоилось, чтобы ветер направил корабль в нужную сторону. И так далее. Не факт, что это сработает. Но он верит своим ритуалам и приметам.
Сила — 1.
Ловкость — 0.
Конституция — 1.
Интеллект — 0.
Мудрость — 2.
Внимательность — 2.
Молчаливый Билли.
Трудяга. Билли как никто другой усвоил, что тот, кто не работает — тот не ест. Поэтому принцип его жизни прост. Делать как можно больше. Кажется, до него так и не дошло, что этот принцип работает лишь в утопических мечтах.
Одиночка. Когда тебе отрезают язык — понимаешь, что другие перестают тебя замечать. Отдаляются. Некогда весёлый парнишка, теперь он — лишь собственная тень. Исполнительная, но всё же тень.
Язык зверей. Иногда Билли кажется, что зверьё говорит с ним. Его можно застать за общением с чайкой. С крысой. Даже с мёртвой рыбой на тарелке. Общение? Он смотрит на зверя, выпучивая глаза. Зверь, возможно, смотрит в ответ.
Сила — 2.
Ловкость — 0.
Конституция — 1.
Интеллект — 0.
Мудрость — 1.
Внимательность — 2.
Госпожа Бадабум.
Королева моря. Всегда с макияжем, украшениями, обряженная в дорогие наряды, эта гоблинша выглядит максимально чужеродно на фоне старой каравеллы и грязных матросов. Более того — представляется она не иначе, как госпожа Бадабум. И лишь немногие знают, что...
Страсть к блестяшкам. Когда ты вырос на улицах в нищете и грязи, а затем внезапно открыл для себя славный мир нечестной торговли и разбоя — сложно остановиться. Госпожа Бадабум любит блеск, шик, деньги. Любит так, что не остановится ни перед чем.
Детство в трущобах. Нищета учит тебя многому. Например, тому, что нищета — это плохо. И её лучше избегать. Всеми возможными способами.
Сила — 0.
Ловкость — 3.
Конституция — 0.
Интеллект — 0.
Мудрость — 0.
Внимательность — 3.
Дженни Сорока.
Мечтательница. Когда-то, завидев паруса на горизонте, маленькая Дженни бежала сквозь поле на самый край утёса и разрезала прозрачный воздух приветственным криком. Иногда матросы даже отвечали ей. Тогда счастью Дженни не было предела. Теперь она сама может кричать маленьким девочкам на берегу. Или ещё лучше — сидя на марсе, мечтать о том, куда и как пойдёт их корабль.
Всё валится из рук. Хоть Сорока и сумела пробраться на корабль и даже остаться на нём, никому пока не ясно, какую роль здесь занимает эта покрытая веснушками и всё ещё детская мордашка. Она ведь ничего не умеет!
Длинный язык. Не в меру болтливая, она, кажется, и сама не отличает правду от лжи, выбалтывая совершенно всё, что есть на уме.
Сила — 0.
Ловкость — 3.
Конституция — 0.
Интеллект — 0.
Мудрость — 1.
Внимательность — 2.
Граф Акула.
Солидный обжора. Как и зачем кот попал на корабль — не ясно. Однако кому-то пришла в голову отличная мысль, что коты ловят крыс (если честно, не слишком). Хотя иногда кто-нибудь обнаруживает у себя на груди по утру мышиный труп и пушистого кота, с гордым видом сидящего рядом. В общем-то, главная его особенность — любовь к пище. Любой. Совершенно. А ещё он не любит пренебрежения к собственной особе.
Боязнь высоты. Если вы мечтали о том, чтобы взобраться на марс на рассвете и стоять там, поглаживая тёплого кота, уютно расположившегося на перилах — с Графом этой мечте точно не сбыться. Он старается вообще не отрываться от палубы.
Сила — -1.
Ловкость — 2.
Конституция — 1.
Интеллект — -4.
Мудрость — отсутствует.
Внимательность — 2.
Powered by Froala Editor
Discord мастера: Zerg#7662.
Discord сюжета: Empty Space (на входе запрашивайте роль).
Сюжет позиционируется как закрытый. Действие проходит на корабле в открытом море, идущем из Штормграда на север Лордерона (уточнение: необходимо будет скачать небольшой патч, в котором и будет находиться корабль). К участию допускаются персонажи любой расы, у которых были причины оказаться в данное время в данном месте (нет, у орков, троллей и иже с ними таких причин нет). Сюжет рассчитан примерно на десять игроков, каждый со своей предысторией и целью. Вы можете быть как членом команды (да-да, капитаном в том числе — все необходимые детали поддаются корректировке), как пассажиром (вы уже придумали причины для персонажа отправиться в плаванье?), так и... о, а вот за этими ролями лучше сразу обращаться напрямую к мастеру. У всех групп персонажей разные вводные данные. Как и цели. Чем закончится это плаванье? Зависит только от вас.
В большинстве своём игра рассчитана на социальное взаимодействие персонажей — вы можете играть и в отсутствие мастера, пытаясь что-то разузнать у других. Или ничего не делать и оставаться в неведении до самого конца. Не факт, что хорошего.
Да, персонажи могут погибнуть.
Кроме социального взаимодействия присутствуют PvE элементы.
Игра проходит по системе, основанной на навыках и аспектах — подробнее можно узнать в discord-канале сюжета, все вопросы — туда же.
Действие начнётся тогда, когда будут выполнены два условия: готова карта и готовы игроки.
Время проведения игр: 18.00-19.00 по Москве, сбор за полчаса до начала.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Закрытый сюжет одобрен.
Отдел Контента