Вы боитесь.
Смрад вашего страха можно учуять за несколько миль. Что же вы, молодой ли герой или простой портовый пьянчуга, будете делать, столкнувшись с оживленными кошмарами? Завоете, подобно волку, убежите, гонимый собственной тенью, спрячетесь под кровать в ожидании спасителя, как прячется девушка от разбойников?
Ничто из перечисленного не поможет. Никто не ринется вам на помощь.
Вы один.
Все чаще в Темной гавани пропадают люди. Все чаще они возвращаются с застывшим в глазах ужасом, с дрожащими руками, облеванные и оплеванные, с растрепанными волосами и бледной кожей. Да, они видели их. Они видели крыс, что грызли их внутренности, видели призраков, снующих за стенами дома, глядели в глаза смерти. Самые потаенные кошмары являли себя во снах. Сны эти, отчасти правдивые, отчасти искаженные, посещали очень немногих, в основном тех, кто забредал в переулки темными ночами. Очевидцы говорят про духа, засевшего в городе и мстящего жителям гавани за их праздную жизнь. Другие, напротив, отвергают вмешательство сверхъестественных сил, возлагая вину исключительно на плохую погоду. Третьи, и того хуже, приплетают специфические травы.
Так это или нет — сказать трудно. Подавляющее большинство испытавших на себе давление страха потеряли рассудок, а остальные не готовы делиться какими-либо деталями. Бедолаги сидят в таверне, задумчиво глядя в одну точку и запивая пережитое крепким алкоголем. На утро их, как правило, находят мертвыми: вскрытые вены, затянутая на шее веревка, подлитый в бокал яд — метод самоубийства не играет существенной роли. Увиденное гасит в них огонек, некогда подталкивающий к активной деятельности.
Все дороги ведут к одинокому дому на отшибе города. Стражники не раз пытались оцепить его, разгадать загадку и положить конец бедам. Оканчивалось плачевно: если блюстители закона и не убивали себя, то, по крайней мере, клялись никогда больше не подходить к прогнившему домику. Власти небольшого портового городка в отчаянии.
Отчаяние это разрастается по мере роста жертв — обычных, ни в чем не провинившихся людей. Шахтеры, портовые рабочие, авантюристы… каждый из них чего-то боится. Но далеко не каждый готов победить свой страх и уйти живым.
И по сей день дом на отшибе имеет дурную славу. И по сей день несчастливцы, завлекаемые историями, шагают к его порогу и исчезают, возвращаясь живыми мертвецами. И по сей день источник кошмаров скрывается под плотной пеленой неизвестности.
Немногим удалось преодолеть свой страх, еще меньшим — запомнить что-либо. Среди них - сам Грегори Маккензи, шериф Темной гавани, Куинн Уиллсон, в прошлом моряк, а ныне доброволец, что всегда откликнется на беду, и загадочный следователь - «Графит»… все имеют свою историю. И все таят ее глубоко внутри себя.
Дом ждет новых жертв. Неважно, кем окажется смельчак.
Ведь даже смельчак дрожит при столкновении со страхом.
Данный сюжет тесно связан с сюжетами "Темная гавань" и "Охота за головами". Его цель — пролить свет на некоторые детали обоих сюжетов, дать ответы на накопившиеся вопросы, стать дополнением общей истории. И, конечно же, раскрыть участвующих в нем персонажей, так как взаимодействие с игроком, пожалуй, является основополагающим.
Подробности сюжета:
1) Сюжет является закрытым. Вступить в него могут как персонажи, активно играющие в Темной гавани, так и новые игроки, выполнив определенные условия. Желание участвовать можно обговорить со мной в ЛС, но суть от этого не изменится — необходимо показать себя за персонажа.
2) В финальной части сюжета, которая будет состоять из трех-четырех частей, смогут участвовать все желающие игроки Гилнеаса и Темной гавани в частности.
3) Сюжет, как и было сказано, активно переплетается с сюжетами «Темная гавань» и «Охота за головами». Игроки, участвующие в первом и во втором, смогут открыть для себя что-то новое, прояснить некоторые моменты.
4) Сюжет направлен на раскрытие личности персонажа. Последствия зависят от того, сможет ли персонаж преодолеть страх или нет.
5) Персональных ивентов планируется 5-6 частей. Возможно, больше.
6) Люди с персональной историей будут играть особую роль в финале.
7) Потерять персонажа возможно только в финальной части сюжета. Но в случае, если персонаж не преодолевает страх, он может получить какие-либо психические травмы.
Дискорд для вопросов: Maclion#7907
Отдельная благодарность за помощь в оформлении - Jack Vorfale.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Прочитал несколько отчётов с сюжета. Это очень круто. Серьёзно. Не ожидал, что ты сможешь меня удивить снова. Молодец, Маклион.)
Благодарю, Агос.
Одобрено от 27.08.18.