Аскель, Тенедра и Овид проснулись в том же древнем храме. Сначала им было очень страшно, но страх пред неведомым угасал оставаясь лишь в виде беспокойства. Шумы заглушались журчанием воды где-то невдалеке. Мучил их голод, жажда и усталость. Не было у Аскеля его посоха, а у Овида ползшего вслепую вперед Кивбрилириума. Все лишь в грезах. Тенедра тоже, нашла в себе немного сил чтоб встать и направиться к мутной воде. Пить которую не осмелилась.
Пересиливая себя и ступая ногами по неясным осколкам, стало ясно все видения были вызваны тем что каждый может был заточен в некую тюрьму. Ведь вся их одежда была в некой слизи, которой был заляпан пол под каждым из ужасных истуканов заточенных в подобную клетку. Коих здесь было множество, всех разглядели благодаря только Овиду Третолу. Маг был неразговорчив.
Многое из того что он увидел сильно потрясло его, в глубине себя он наверное даже не заметил как сдался. Переставая распознавать что правда а что нет. Из всей троицы, никто и не знал и даже не думал какая судьба постигла Рейвен. Как и Альхейм, она для них была почти никем лишь рабыней, единицей исполнившей свой долг, пусть и не справилась с задачей. Были мысли: а важны ли задачи сейчас? Ведь было до сих пор не ясно где искать правду.
Но когда сияние магического шара озарило широкий зал впереди, все узнали Колграгка. Журчание воды, стекающей и бурлящей где-то совсем близко не давали полно расслышать то, чего бормотал орк. Многое все еще казалось ложью. Ведь Аскель лично видел как Тенедра прикончила Колграгка. Когда уже не чернокнижник, окликнул его тот лишь приставил к уху руку сделав жест что не слышит его. И так продолжил даже не смотря на то, что - Аскель сорвался на крик. Тенедра в этот момент пыталась достучаться до Овида, а маг не поддавался. Он не мог вымолвить и слова, хотя так хотел.
Когда Аскель приблизился к пентаграмме, окруженной ужасными уродливыми обелисками парившими над землей, рядом с которыми томились жуткие безымянные жертвы многих людей, эльфов, дворфов и гномов вероятнее всего проходящих через все то же, через что и каждый из выживших Колграгк рассмеялся и направил одним движением своей руки на человека свои подручные формации тени. Издававшие шипящие и хрипящие звуки. Словно бы то была мантра на неизвестном, уже знакомом древнем наречии.
Аскель справился. У орка не получилось, чернокнижник в тот час понял, что орк был безумен и нельзя было тому помочь. Тенедра - была того же мнения, но готова была действовать и не страшилась ужасных теней и самого Колграгка. Аскель смог отбежать назад, как и Овид устремляясь куда-то вверх по лестнице тускло освящая какой-то словно бы читальный зал для проповедей с местами для многих представителей древнего но окутанного страшной тайной культа. Тенедра принимала на себя удары формаций тьмы. И даже упала от одного.
Овид, в тот же момент попытался воспротивиться, видя что соратники все еще не сдались даже казалось бы в таком бедственном положении, и у того получилось уберечь и Тенедру и Аскеля от быстрой гибели, к которой их хотел приблизить безумный Колграгк. Сумасшедший фанатик, в которого превратился орк говорил о неком великом порождении, так близком к ним и даже... пытался явить троицу на истинный путь. Разумеется, на тот коим решил идти в бреду культист. Отброшенный но не сдавшийся он взялся за свою жуткую косу.
Следующим моментом когда столкнулись в очередной схватке, Тенедра смогла ударом разделить чудовищное оружие пешки монструозных теневых властителей ментальной природы, чужой и неизвестной. Даже непонятной пока умам смертных. Орк назвал себя верховным жрецом нового учения, первым в иерархии О'Аллат, он тогда вновь воззвал к своим теневым покровителям и показал силу. От формаций тени уже нельзя было скрыться. И когда те пытались атаковать их встретил уже Аскель взяв в руки меч Тенедры, когда увидел с каким трудом эльфийке все давалось. Он пронзил орка мечом но оказался в плену. Черные цепи сковали его а враг даже не шелохнулся сливаясь с тьмой.
В это время Овид отчаянно пытался уйти отсюда, дойдя до стены не встретил ни одной потайной двери. А в умах были вопросы, как культисты ушли отсюда если здесь они собирались? Метаясь туда сюда, чародей рассматривал фрески и потом понял. Изучив достаточно освященных сюжетов на тех, дверь была необычной. Ведь есть озеро и есть глубины и есть омут их соединявший. Здравомыслящий бы убился, ведь тогда проникнуть сюда мог только утопленник. Но для отчаявшегося мага, и такой ход мог показаться приемлемым. Маг не видел многого что происходило у него за спиной там у лестниц.
А там, Аскель отлетел лишенный цепей но освобожденный Тенедрой. Которая напитала свой меч находившийся в руках Аскеля до того как тот оказался повален силой, порочной и злой которая затмила разум их бывшего соратника. Меч вернулся к эльфийке. Овид позднее вернется чтоб оттащить упавшего Аскеля.
Но прежде чем это произойдет, Тенедра в последний раз столкнется с орком и явит ему конец который тот так сильно ждал о котором бредил. Сломленный и изувеченный встречной атакой, орк на миг даже вернет ясность своего ума. Он лишь скажет, что и у тех кто сейчас его победил еще есть шансы на спасение. Все сохранить. А потом будет прирезан безжалостной эльфийкой, снова. Видение её было пророческим. А той смерти, какую для себя видел Колграгк ложной.
Тенедра отыщет на теле сраженного сектанта и ренегата Рейдеров ужасный гримуар исписанный такими же будто бессмысленными рунами и символами. Жертвенный кинжал по виду очень напоминавший одну из рудиментарных конечностей таких бесформенных чудовищ из тьмы и даже те кольца огра Ор'Года манипулятора и самого Колграгка. Которые так и не осмелится надеть на себя.
Когда все закончится, группа будет приходить в себя внимательно осматриваясь. Ужасная пентаграмма вскоре погаснет. Как и все обелиски потеряют свой цвет. Станут пусты и внутри.
Но алтарь, так и будет мерцать темными завихрениями окутанный со всех сторон и также окруженный четырьмя столбами. Овид не найдет двери, лишь бездонные пропасти с обеих сторон что будут вести далеко вниз.
Когда Овид же, окажется за Алтарем он увидит омут и не в силах что-либо сказать будет пытаться навести на него всех остальных, Тенедру и Аскеля. В таком как он будет больше уверен что можно найти выход чем смерть. Всяко это могло быть куда лучше чем, сгинуть в глубинном храме.
Но прежде Аскель и Тенедра попытаются разбить проклятый и ужасный обелиск на алтаре, все их попытки провалятся и не приведут ни к каким результатам ни хорошим ни к плохим. Аскель не найдет ничего иного, кроме как нырнуть туда, куда неуверенно указывал Овид. Последний направится за ним следом. Тенедра, останется последней и не уверенная в действиях мужчин, направится туда, куда... недавно шел Овид. Но в темноте и мраке не увидит ничего из фресок, все будет казаться неясным. У неё тоже не останется выбора.
Омут каждого из троицы, которая еще недавно была пятеркой выбросит к берегу. Все пройдет так быстро, что многие из них еще долго не будут верить в происходящее. Мокрые, усталые и потрясенные окажутся у ненастного озера. Окруженные со всех сторон тихим, сумрачным лесом глубинной чащи Тирисфаля, где царила смерть, тишина и уныние.
Рейдеры шли по безымянны чащам, туда где в такой безмятежности что-то дымилось. Их встретило поле усеянное телами людей и эльфов и не только. Многие из которых принадлежали как рейдерам так и их врагам - защитникам Лордерона и псам из ордена Защитников Западной Пади.
Все после того через что в кошмарах насланных им в храме казалось очередным проявлением его, а не действительностью. Только что-то говорило, о том что все истина. Среди погибших были: Дир'Рок, Фейрстрик, Кимриан, почти все мечники и опальные рыцари в прошлом служившие Тодтвейру а теперь из ордена стражей Владыки, Варольд, Ярвальд, Эфанда, Ари'Элла а над телом Ансельма Себдромета взревел сам Овид.
Вопль разнесся по округе и явил одного из выживших служителей ордена, израненных и изувеченных. Тот бежал как суслик когда приметил троих стоявших на ногах Рейдеров. А они его даже не хотели преследовать.
Они могли лишь гадать какой была битва. Но враги их воспользовались боевыми машинами, куда правда меньшими чем их Неостановимый. Возможно танк попросту раскатал свои уродливые прототипы. Это было видно, ведь тел врагов которые окружали рейдеров было куда больше.
Когда они пришли к опушке встретили Акродара, сначала даже не узнав его приняв за очередного все еще живого Лордеронца. А альтеракский наймит в ответ лишь бранился, по голосу которого узнал Овид.
Когда все вышли стало ясно, их отряд потерял связь с рейдерами два дня назад. И Владыка считая их всех погибшими видела в этом провал. Куб так и не будет получен, а значит все их усилия были приложены впустую. Абраскесс, Каэльдон, Вербена, Сора, Эрвинн, Сиимо, Алсина и Бригильда направят на помощь Фенриссе Эдерис и Йорветте Айнарвин других рейдеров из своих кругов в помощь чтоб взять под контроль один из участков места через которое как сказали Алсина и Эрвинн можно проникнуть в храм. Это привело к столкновению, цель кроме как получить все тот же несуществующий куб будет и спасение пропавшего отряда. Правда жертвы у многих язык повернется назвать пустыми.
Не без труда, пропащие вернутся обратно к Владыке с ужасными вестями и словами о своем поражении. Эрилана считала их погибшими, впрочем была рада что тем все же удалось выжить. Йорветта говорила, что если бы пришлось подождать как и Аскель - жертв может быть бы пришлось избежать. Или напротив, выбравшись бы трое угодили в лапы Служителей Света. Так или иначе, тень уберегла всех и теперь, Кампания Мглистого Круга подошла к концу. Они должны будут готовиться к отплытию, пока Абраскесс не закончит последние дела Рейдеров в разрушенном Лордероне.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.