С тех пор как люди стали жить совместно, исчезла свобода и возникло рабство, ибо каждый закон, ограничивая и сужая права одного в пользу всех, тем самым посягает на свободу отдельного человека.
Да, именно такой цитатой, наверное, руководствовались охранники из Общества. Шёл второй день пребывания экспедиции в стенах форта, но здесь уже было что-то не так. Постоянные перешептывания между охраной. Что-то намечается, это явно так. Можете считать меня параноиком, но это действительно так, что-то затевалось, и это что-то повлияет на дальнейшую судьбу экспедиции.
Один из охранников шепотом к себе подозвал Торфина и начал с ним беседу, он ему начал рассказывать, насколько в лагере всё плохо и то, что командиры себя выдают не за тех, кем они кажутся. Лицемеры, обманщики – именно так он их обзывал. Из его уст текло слишком сладостное и заманчивое предложение, а именно убежать вместе со всеми и обрести свободу от всего этого. Им всё равно мало заплатят, а умирать ради пустых целей никто не хотел. Вот тут-то Торфин и засомневался в экспедиции и сказал, что если надумает, то побежит с ними, но сдавать он их не собирался. Благородный поступок.
Дело двигалось к вечеру. Всё ближе был тот час, когда охранники теперь обретут свободу. И, по сигналу, всё началось. Некто неизвестный поджог строительные леса подле стены. Те сразу объялись пламенем и загорелись. Участники экспедиции тут же побежали на место, чтобы начать тушить сее странное недоразумение. В это время, бунтовщики начали собирать подле конюшни. Они застрелили кучера и начали выводить лошадей из стойл. План почти удался. На место выстрела тут же прибежала Касона и позвала остальных. План чуть-чуть провалился. Пока Арандил и Лилаянэль тушили пожар, остальная часть пыталась подавить бунт.
В ходе длительного сражения, четверым удалось сбежать. Троё попали в плен, а ещё трое были убиты. Также, со стороны экспедиции погибли два бойца, гвардеец ковенанта, а также тёмный рыцарь со стороны ордена. Начались разбирательства, причём очень серьезные. Сюда же приплели и Торфина. Во время восстания он стоял и ничего не делал. Почему? Может жалость? Может понимание всего происходящего? Кто знает?
Бунтовщиков не любил ни один режим, и, кажется, неминуемая казнь ждала их. Но нужно было для начала допросить их, как это, верные и храбрые солдаты Общества подняли мятеж? Пока ничего неизвестно.
После этих событий начались разбирательства в лагере. Это событие поселило в головах участников сомнение. Кто-то начал открыто выказывать своё недовольство в адрес командиров, всё было так, как и задумывали охранники. Смута и сомнение. Из лагеря были изгнаны до самого утра Кронс и Арандил, те в свою очередь, были даже рады такому развитию событий и покинули форт.
Сомнение затесалось в головах участников…
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.