Давно Рейдеров не настигала ужасная синяя буря.
Всем знакомо было чувство неотвратимой кары. Рано или поздно пришлось бы им столкнуться с ней. Особенно когда третья сторона все ещё находилась рядом и угрожала им своей таинственной расправой. Чёрные латы во тьме и треск пластиц говорили о явлении лакеев барона ересиарха. Впрочем.
Никто из них точно о том, кем являлись темные пришельцы из тьмы ночной не понимал.
Вскоре к ним пришёл Йохан Эрн’Икт из Круга Сосредоточения. Он сказал что видел огра, орков и пару дюжин изголодавшихся диких волков. Всех он одолел и был очень доволен. Его задорное и веселое настроение наводило много подозрений о его личности. Пусть и раньше на исполнительного представителя иерархии Рейда из Круга Сосредоточения никто кроме его соратников с кем он был ещё при Братстве трёх колец не обращал должного внимания.
И каждый кто ранее не видел таким предположил сразу о кроте засланном проклятыми Неспящими из Синдиката. Но, Август Арквенлейн и Йорхлейд были уверены: свой, просто никогда не раскрывался.
Санитары, оживились. Мрачные злые и холодные Рейдеры среди которых появился горячего нрава боевой маг-заградитель тайной магии бурно реагировали на его шутки и открытость в словах. Упоминал он, ушедшую вчера неофитку сгустки от расщепления которой ещё не успели развеяться по ветру вокруг чьей-то сторожки.
Когда как Эрилана, рассказывала о том месте в которое придётся отправиться за Каэльдоном Юйвилланом. Названо не просто так оно обителью зла. Могучие и великие сущности заточенные в сосудах и скипетрах величия чародеев с высоким познанием древнего таинства у Асмунда и Сорисена не предупреждали о большой опасности как о... той которая их бы подстерегла в Шраме Скверны. И которую Рейдеры смогли преодолеть, а если смогли там превозмочь значит обитель зла не окажется такой ужасной дырой.
В разговоре кто-то упомянул орков, особенно когда Йохан заметил Колграгка. И тогда донёс горячий ободряющий крик, бывший боевым кличем в армиях орков. А все просто. Когда Йорветта говорила о том что незнакомые из пещеры ночью превосходят Рейдеров числом логично предположить что окрестные земли беззакония и тьмы под их контролем.
И нужно разделиться на группы и при появлении и встрече говорить пароль. Выбирая — Колграгк и упомянул тихо клич своего народа. Который мог бы стать паролем. Если бы ему сразу спустя мгновения не ответил другой орк, где-то совсем близко.
Пока, Асмунд и Йохан Эрн’Икт решали друг с другом кто из них умней, а кто не блещет умом истинного мага. Владыка, когда слово «Тортик» стало паролем разделяла Рейдеров на группы.
Вальгрид и Илва оказались по счастливой случайности с Айрилиной, Сорисеном, Асмундом и даже Йоханом.
Остальные постепенно покидали лагерь, и группа из шести оставалась последней. На пути встречался разрушенный и наполовину засыпанный лагерь.
Который Йохан вздумал даже осмотреть. Но его быстро отговорили, взгляды пятерых были прикованы к дальней заставе дворфов. Что представлялась одной лишь башней. Странно то, что на картах её и не было.
Вероятно место настолько потеряло свою значимость став пустошью, что просто не нанесли на карту. Или напротив. Наносивший на карту знаки, попросту не заметил этой башни. Много в Альтераке было таких мест, коих и не было на карте, как и одно из безымянных поселений под Бернхольмом где впервые встретили Алестрию.
Рейдеры продолжали свой путь. Было решено осмотреть все же. Может быть не придется возвращаться сюда никогда больше а того и гляди, Дворфы оставили что-то. Их встречали у самой башни останки былого сражения словно со времен если не второй войны то, точно мятежных походов вольных баронств и армий Альянса.
Тела дворфов, окоченели. Йохан сожалел что не застал зрелище, рейдеры могли лишь представлять каким бы оно могло быть. А было точно жестоким. Минутой позднее всматриваясь и изучая падших, стали те знакомы. Одни из дворфов приходивших к самому Лод'Амроту.
Исполнители чужой воли, воли врага Рейда. Теперь же сраженные и окоченевшие лежали здесь может быть не первый месяц. Айрилина шла следом за воином, в то время как Асмунд взобрался повыше. Все после того как Вальгрид направился в лес обещая вернуться.
Так из самой башни вырвались орки, сначала один а потом бежал и второй. Асмунда заметили из окна и в спину метила пикой орчиха. С которой он быстро разобрался насадив на пики, отбросил потоками тайной магии.
Йохан встретил орка щитом и в тот момент, когда Айрилина закрыла проход ледяной стеной для другого впечатал в неё шипами пришельца. Рейдеры знали что башня полна ими, теперь было ясно кто есть третья сторона.
И кто хозяйничал в краю.
Надо было выбираться о чем и кричала Илва. Илва бежала по снегу не оборачиваясь, как её настигли всадники на волках и в миг изрубили своими мечами. Даже лишив головы. А затем все как один брали расстояние для еще одного рывка.
Рывка в рейдеров. Приморозить их от их скорости не вышло Айрилине, неуспешны были и манипуляции Асмунда, как Сорисен испепелил резвого с его воргом. А Йохан не остановил в прыжке другого провоцируя на атаку, пригнулся прирезал хищника в уязвимом месте, всадник потеряв равновесие упал кубарем и ударившись о лед сломал себе шею.
Последняя, всадница повалила Айрилину впечатывая её в снег и разрывая одежду на куски. Стоявшие рядом рейдеры не дали врагу покончить с креоманткой как с Илвой. Орчиха отлетела к скале мощным потоком прежде получившая рану в бок от Йохана.
Понесшие потери Рейдеры, склонялись над раненными и убитыми. Горько и тяжело было расставаться с Илвой, которую даже не решили брать с собой, лишь голову взял Асмунд.
Он верил, если не смогут похоронить и если бы знала она о судьбе уготовленной для головы отрубленной, то была бы рада стать реликвией. Когда пришел Вальгрид он констатировал факт, скорее всего у них ничего не выйдет и вернуть к жизни Илву не удастся.
Посох был взят как и иные вещи чародейки, а её лишенное головы тело вынуждены были оставить под молодой елью, которая теперь получит её имя.
Рейдеры шли к озеру, где лед был потрескан, одинокие глыбы плыли по его поверхности. Вальгрид вглядываясь в поселение сказал, почему так назвали. Здесь жили люди не хорошего порядка, голод в долине был обыденность заставив поверить тех кто жил в ясность каннибализма. И детоубийства.
Те, особенно во время мятежных воин между опальными полководцами страдали от мора и голода. И в ту пору детский смех здесь прекратился. Было не ясно что стало потом, но пришедшие после жителей колдуны обратили его в настоящую зияющую расселину агонизирующих душ.
Ступали осторожно по льду. Усиленному Айрилиной, Вальгрид только окликнул её, она сама поняла. И остановила.
Когда рейдеры добрались до поселения поняли. Тут кто-то поработал. Темная дымка вокруг оскудевших и высохших хижин заставляла думать о увиденном в Шраме Скверны. Многочисленное воинство, неизбежно близится к миру. К пределам ясным для каждого Рейдера. Минутами позднее, принялись осматриваться.
Приметили чужака на крыше, что встретившись взглядом с рейдерами исчез никак не среагировав на крики Йохана. Как и бес, уходивший за дом и замеченный Айрилиной с Асмундом. Пока Сорисен любовался висельниками.
Нашли Каэльдона внутри ратуши, но не признали сразу, Сорисен попытался обезвредить приняв за противника. Но опытный чернокнижник ответил на дерзкое и вероломное нападение. С трудом удалось защититься и закончить все как стали обеим разборчивы символы на накидках.
Было непонимание, и лишь после точно отозвался. Каэльдон. Позади лидера Пакта Погибели горела великая пентаграмма призыва. А над ней парил артефакт в виде плиты с демоническими символами. Схожими с теми, которые были нанесены на парящие обелиски в Шраме Скверны.
Каэльдон украл его из Руин Двух башен, все знали это. Но с ним, возиться и закончить дела не мог. То, что принес было целью Рейдеров и собственно Пакта Погибели. Целью их явления в Альтерак. Их холодного похода, демон злобный и могучий дремал внутри, был заточен.
И Каэльдон просил найти знание или что-то, что поможет пролить свет на остальное. А знал он у кого искать, назвал людей, за кого изначально Асмунд и принял его. У них могла быть книга или гримуар.
Так рейдеры, прежде узрев его направились.
Вальгрид остался вместе с Каэльдоном. Оставалось только понять одно. Где и что именно искать, если это не книга. Как показала им практика, не только книга может быть носителем. Этот вопрос долго не будет находить ответа.
Разделившись с остальными, Йохан забежит в один из домов и встретит на втором этаже орка. Уходящего с чем-то в руке, орк преградит путь мужчине свалив шкаф на пути а сам исчезнет ступив на свою руну.
Тем временем, Сорисен, Асмунд и Айрилина будут осматривать иной дом, где покажется эльфу что шагов слышно больше. Он переспросит есть ли кто.
Асмунд уверит, это Айрилина на втором этаже, только эльф услышит не над собой скрип а позади. Обернувшись он осмотрится, еще через минуту Асмунд скажет сжигать каждый из осмотренных домов. На что некто пулей вылетит из окна охваченный дымкой. За рейдерами кто-то следил, и чувствительный Сорисен поймет слишком поздно.
На крик, Йохана отправится Айрилина, пока Асмунд и Сорисен продолжат путь. Им встретится труп ослабшей лошади при броне. Первый предположит что принадлежала рыцарю, не найдут ничего. Но такую в краю этом найти было неожиданностью.
Тем временем. Айрилина и Йохан будут изучать комнату где в последний раз был орк чернокнижник, замеченный крикливым боевым магом-заградителем. Будет больше внимания обращено зеркалу. Которое укрытое полотном - будет отражать пустые полки.
Это покажется странным. Зеркало помимо всего, когда Айрилина попросит поставить его чтоб отражалась черная руна, увидит свод подземелья с другим концом. То место, куда направился зловредный чернокнижник.
В это время, Сорисен и Асмунд найдут дворфа. Который будет шататься бездумно в одном из пустых домов в поисках того, чем бы поживиться. Спустя миг, он закричит от боли не успев напасть первым. Прижатый к стене будет вопить и дальше под пытками двух незнакомцев.
Еще через минуту, на крики прибежит Йохан а затем и Айрилина. Дворф только успеет представиться: Сиггди. Как вслед за всеми покажется шестой гость, но теперь хозяин этого дома. Огромных размеров бес. Буквально, который начнет выжигать хижину энтропийным пламенем.
Всей группе придется спасаться бегством и прыжками в окна.
Даже дворфу, который в последствии отвлечения бесом своих обидчиков убежит от рейдеров. Всей. Но не Йохану, заградитель успеет пробежать по наиболее не вспыхнувшим участкам защищаясь своим большим щитом и ударит демона.
А затем, к битве подключатся остальные. И Сорисен и Айрилина и даже Асмунд. Последний внесет меньше всего вклада, так как его посох облюбует неизвестный на крыше. С коим вынужден будет он сам разбираться.
Бес в последствии будет приморожен и забит Йоханом до смерти. Позарившийся на посох Асмунда колдун исчезнет. Как и положительный настрой Рейдеров. Строившие планы на допрос большого беса.
Асмунд, Сорисен и Йохан спустятся позднее в темницы. Следы к которым сначала приведут Асмунда. Айрилина поспешит вернуться к хижине с зеркалом и руной.
Асмунда, Сорисена и Йохана подземелья будут встречать плохо. Лишь трупами и гнилыми останками случившейся недавно расправы над воинами живодерами.
При спуске встретят длинный коридор-склад.
Поспешат к дальней двери и среди завалов найдут лишь книги и записи, духовного содержания. Для чернокнижников это было мусором.
Хотел Асмунд найти то, что поможет Каэльдону. Зря. Дверь стоило только тронуть один из предметов у алтаря, захлопнулась. И проявились обжигающие символы энтропийного огня прямо из земли. Все в ловушке.
Сорисен наложил щит на Йохана, а последний постарался оттарабанить дверь, не удавалось с первых разов. Пришлось постараться и самому магу, Сорисену и Асмунду что позднее усилиями троицы она все же выпустила их обратно.
В свою очередь, Айрилина успеет провести манипуляции с зеркалами, отделив аккуратно от основной части фрагмент сглаживая края и методом трансмутационного воздействия сделает удобным для ношения. А после, вырванный фрагмент на самом зеркале не замаскирует льдом. Спустя минуту накроет полотном.
Позднее, займется изготовлением ледяной ловушки прямо на руне телепортации. Только соберется уйти. Как на неё попадется чернокнижница. Встреченная вчерашним днем в руинах Двух Башен. Очевидно двинулись по следу Каэльдона чтоб вернуть то, что было теперь в его руках. Изгнанные мощным воплощением тьмы и пустоты из чертогов когда-то, Круга Сосредоточения.
Она попытается её допросить. Как та, примется читать заклинание, не оставив выбора Айрилине её просто сдавить льдом.
Айрилина вернется позднее. К остальным последует, в пути её нагонит и Дарби.
Мужчины, выберутся и поспешат проверить другую дверь, где найдут лишь пустые клетки. И руну, одну из тех какую видел и Йохан в доме с орком чернокнижником. Однако, как показывала Айрилина через зеркало, и отражение было в памяти совсем другим, в отличие от того которое увидел Йохан сейчас. Он подтвердил.
Вместе пройдут первые, вторые и третьи ярусы воссоединяясь с остальными. Признают тех, кто разрушил Лод'Амрот в Тирисфале, подтолкнув зловещую иерархию Рейда к пробуждению.
Тех кто называл себя Страд'Хольдагир. В самом же низу, их встретит клетка с большим черным псом-волком в цепях. Которого решат усыпить и освежевать.
Пока будут заниматься делами вопрошать друг друга о том можно ли было поступить иначе, явятся другие. Нет, совсем не союзники. Айрилина увидит их первыми. Орка и человека, которого наблюдала на крыше. Не успеет защититься но закричит, как вся деревянная лестница вспыхнет пламенем скверны.
Девушка бросится на сено а все будут безнадежно и беспомощно смотреть сквозь языки энтропийного пламени на двух чернокнижников. Которые вскоре и исчезнут из виду. Опять игнорируя речи и Асмунда и Йохана. Который сразу узнал орка убежавшего от него.
Свяжутся с Марисой, которая запросит Координаты их для спасения, но по итогу из-за сильных всполохов скверны будет проигнорирована. Рейдеров будет огонь теснить к самой тушке твари, пока Айрилина не сообразит портал по собственной инициативе, на поверхность прямо в тот дом с зеркалом.
Не без помощи своих союзников.
Будут долго думать что же делать с руной, пока не опустят руки и не решат вернуться.
У входа их встретит Мариса, которую будут подозревать в том что она самозванка. Эльфийка успеет позабыть пароль, но выдаст его после успешного взаимодействия с руной. Помочь с которой попросят её как чернокнижницу. Вместе с Сорисеном. Который благодаря посоху покажется ей очень полезным.
Ритуальный круг отозвался отозвался на манипуляции. «Ешьте тортик,» – обмолвилась Мариса, и затем все вместе оказались совсем в другом месте.
Словно эти демонические рунические круги были метками телепортации. Иначе нельзя объяснить, как удалось переместиться. А впереди были те самые два орка и женщина.
Но они были застаны врасплох другой силой, другой группой, по профессионализму не уступавшая группе Пробужденных. Сорисен позже как-то определил их верность барону-ересиарху, но что Алессандра, что Мариса потом не были уверены в интуиции – уж слишком было темно.
Оставалось профессионалам только добить женщину из группы чернокнижников, за которыми была долгая охота.
Но крик переменился в совершенно другой вид, словно убийцы убегали от кого-то. За ними шел какой-то монстр в тени, одиночка. Столь бесшумен был, словно членистоногое.
В этой суматохе, казалось, встретил свою смерть Йохан. Выбежав вперед чар Айрилины, он стал лакомым куском для еще не испугавшихся ко времени убийц, тем более, путь к отступлению был сразу перекрыт ледяной стеной. Кто был умнее или пассивнее в принятии решения, отправились обратно на точку в доме.
Казалось, поиск должен был быть бесплодным, но у Сорисена что-то было – если только не позаимствовал у умершего злостного чернокнижника-орка. Это был манускрипт, который сразу отдал остальным Рейдерам, находившися в другом, большом доме. Там Виспион чах над трупами, обращенными в пепел. И как раз книга стала его объектом интересов.
Владыка принимала новое решение, как быть. И подсказал путь внезапно вернувшийся живым воин из Круга Сосредоточения. Вернувшись в Обитель Зла, он встал под подозреним.
Ибо так, в течение суток, вернуться, да еще живым – немыслимо. Хуже только признание, что его опекали неизвестные люди в неизвестном доме, где даже была постель. Если таковое находилось в несколько часов пути до проклятого места непрекращающихся языков пламени – это было более, чем подозрительным.
Но неожиданное предложение совпало с идеей Рейдеров. Незнакомцы, которые ухаживали за Эрн’Иктом, просили покончить с живодерами из Страд’хольдагира. Ради этого надо было прийти в лагерь, который был указан. Это и было предпосылкой к новой цели Рейдеров.
Заставить тех, кто уничтожил Лод’амрот и пособничал культу некромантов в урожае нового воинства, пропасть в забвение истории – это стало новой мотивированной целью. Пробужденные его исполнят.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.