Когда все дороги сходятся в одну и каждый из них знает свою роль.
Когда план составлен и близится час расплаты за прошлые проступки.
Именно сейчас все они выдвигаются в давно забытое место, которое смели покинуть тогда.
Группы Мракоборцев, Ордена Нортклифф и Чистого Рассвета, вопреки мелким обидам, смогли объдиниться и начать подготовку к нападению на покинутую крепость носителей фонарей. По предварительным данным там уже могла обосноваться шайка Мордена и, скорее всего, придется ломаться туда с силой.
Четко выверенный план не позволял допустить ошибку, и именно по нему Нортклифф должен был выйти в открытую с Морденом, а Мракоборцы - зайти с тыла и проникнуть в крепость, не встретив сопротивления снаружи. Чистый Рассвет с их предводителем Карантиром должен был прибыть позже через свои излюбленные порталы, дабы оказать поддержку внутри стен. Собственно, так и поступили, тем более никто наверняка не знал, что именно произойдет на точке кульминации.
Гробовая тишина сопровождала Хитклиффа и его союзников, следовавших по обходному пути, который заранее был известен самым приближенным обитателям покинутой крепости. Этот путь простирался сквозь густые заросли и горные поверхности, поэтому не представлял собой легкую прогулку.
Отряд Мракоборцев и их попутчиков медленно, но уверенно двигались вперед, преодолевая всяческие трудности и стараясь экономить силы для главного боя. Они даже не подозревали, что сейчас происходит с Нортклиффами, не знали, насколько хороши их дела в лобовой атаке. Сейчас Мракоборцев больше интересовало состояние своего отряда, а также положение тех людей, которые могли ещё остаться внутри крепости.
Ещё один крутой и заросший мхом склон, и все благополучно поднялись на место, с которого открывался отличный вид в сторону злополучных стен. И какое же было их удивление, когда те заметили все ещё живых и невредимых патрульных с фонарями, продолжающих оборону, не смотря ни на что. За всё то время отсутствия основного костяка людей во главе с Флэггом, защищающиеся смогли не только отбить несколько вражеских атак, но и отделаться наименьшими потерями со своей стороны.
Казалось, что Морден уже может начать играть с ними, ведь абсолютно все были уверены, что крепость уже взята. Это могла быть ловушка, но издалека наврятли что-то удастся проверить, кроме как Хитклиффу, который снова вытащил свою подзорную трубу и попытался более детально рассмотреть “союзников”, которые с виду не представляли опасности и вели себя достаточно обычно. Убедившись в отсутствии подвоха, Нейл Фишер приказал всем подняться на стену по спущенной веревке.
Небольшая передышка. Разбор полетов. Выяснив последние новости, происходящие вокруг стен, гости принялись обсуждать дальнейшие пути развития событий. Геомант, между делом, продолжал глядеть в свою трубу, осматривая вершины гор, а также все дороги, подступающие к воротам. Обстановка была на редкость напряженная, ведь враг мог ударить в любой момент, но не спешил этого делать. Морден ожидал, но чего? Никто не мог понять ход его изощренных мыслей, поэтому оставалось ждать долго худшего.
И вот, вдруг показался враг, но, скорее всего, только их разведчик. Геомант отчетливо рассмотрел того и после объявил, что скоро всё начнется. Фишер тут же приказал собрать небольшой отряд и выдвинуться вдоль дороги от ворот, на что некоторые из союзников попросту пришли в недоумение.
Сейчас никто не будет гадать, прав ли был тогда Нейл… Правильным ли был тот его ход? Возможно, он надеялся отвлечь внимание врага на себя, тем самым немного спутав их планы... Возможно, смысл такого безрассудного наступления был совсем в другом. Во всяком случае им повезло, что все остались в живых и сумели засветить несколько противников, которые сразу же напали на встретивших.
Бой длился не слишком долго, но слаженная работа всей группы дала свои результаты. Небольшой вражеский отряд был ликвидирован, но и со стороны союзников были получены ранения. В частности пострадал сам Нейл, принявший практически весь удар на себя.
И снова передышка, но теперь им следовало отступить. Пока ещё не ясно, помогла их вылазка будущему нападению на крепость, правильный ли они сделали ход на этой шахматной доске с преимуществом черных… Но тем не менее, всё останется на совести тех, кто отдавал приказы. Далее группа вернулась назад и перегруппировалась, ожидая настоящей атаки. Многие были уверены, что вот-вот ворвется полчище всякой нечисти и прочих существ, которые Хитклифф и Делара уже видывали ранее в Грешите. Сейчас эта двоица чувствовала тоже самое… Та ужасающая сила - её ни с чем не спутать. В этот час Хитклифф наполнился уверенностью, что его похождения идут в верном ключе, и что тот не свернул куда-то в сторону.
Если потребуется, геомант сделает всё, чтобы отомстить за смерть своих друзей в злополучных стенах темного города. Если потребуется, он рискнет своей жизнью, но перед этим точно убедится, что тот, кто дергает за ниточки, погибнет вместе с ним. Каждый следующий день он проживает за них и не остановится ни перед чем, чтобы, наконец, исправить всё то, что мог допустить когда-то давно. Он непременно достигнет своей цели и обернет события вспять. Непременно найдет того, кто за всё в ответе и вернет должок.
Эта чужеродная сила будто простиралась сквозь всю крепость, заставляя содрогнуться даже закаленных воинов, таких, как Нейл или Уильям Стрэйд. Воцарилась тишина, которая, спустя мгновение была нарушена громким взрывом на одной из стен. Многие думали, что на них пойдут полчища нечисти и прочих существ, но показался лишь один.
Только один, облаченный в сияющую зеленым пламенем броню, стоял на вершине и наблюдал за муравьями, в суматохе бегающими из стороны в сторону. Гигантская коса в его руках также веяла пламенем и темной аурой. Зачем нужна армия, если даже этот гигант может разобраться со всеми, кто решил перейти тому дорогу? Правильно, ведь здесь даже и армии никакой не нужно. По крайней мере, так думал Морден, поэтому послал сюда только одного своего прихвостня.
Одни воспоминания. Кое-что похожее уже случалось раньше. Эта жизнь как уроборос - повторяется по кругу. И сейчас опять это чувство, знакомое чувство. Словно стоишь перед Темным Рыцарем и не знаешь, что делать. Его сила внушительна, но всё равно не дотягивает до той, которой обладал Рыцарь. Большинство находилось в некотором удивлении, ступоре, но точно не Хитклифф с Деларой, имевшие дело с похожими сущностями. Бывшае волшебница же и вовсе стала провоцировать громилу в пламенной броне схлестнуться с ней в честном бою, на что получила утвердительный ответ…
Словно метеорит приземлился за земную твердь, создавая после себя мощный взрыв - так и он попросту спустился вниз, позволяя остальным сойтись в схватке. Напротив - громила мог посчитать, что биться один на один слишком скучно, поэтому решил сразу выкосить всех. Выкосить, как сорняки. Своей косой.
Израненный Нейл не щадил себя вовсе, поэтому вопреки воплям союзников, вышел принять удар. Не совсем понятно, что именно двигает этого парня. Может он попросту хочет умереть? Или думает, что неуязвим и обязательно выкарабкается? Такие игры с судьбой у некоторых вызывали сомнение, а у остальных - почтение, особенно со стороны Хитклиффа, который посвятил подобному всю свою оставшуюся жизнь. Тем не менее, от пары размахов косой удалось увернуться, но третий попал точно туда, куда не следовало. Командная работа была неплохой, но нельзя было углядеть за Фишером, старавшимся вопреки советам принимать удары на себя.
Мракоборец вскоре был выведен из боя, оставшись в стороне лишь посматривать на остальных товарищей, собирающихся показать, чему научились за всё то нелегкое время скитаний. Они действовали, как часы, умудряясь не только фиксировать “Гасильщика” на одном месте, но и наносить сокрушающие удары практически по всем частям его пылающего тела.
Не совсем понятно, как долго удача могла держаться на стороне Мракоборцев и их попутчиков, что никто не погиб и не получил серьезных увечий… Кроме Нейла Фишера, конечно. Не совсем понятно, как такие разношерстные персонажи смогли сплотиться в единый механизм и сразить настолько сильного противника. Понятно лишь только то, что вскоре, после неминуемого поражения гиганта, вдруг почти весь лагерь, находившийся вокруг сражавшихся, вспыхнул. Это пламя, собирающееся сжечь всех и вся, было не совсем обычным - из него доносились женские голоса с угрозами смерти и прочими дополнениями к подобному. Бежать было некуда, а “Гасильщик”, воспользовавшись моментом, снова взлетел на стену и убрался подальше… Возможно, на другой “фронт”?
Кругом огонь, который нельзя потушить… От которого нельзя избавиться. Выходы завалены, а выжившие остались в ловушке. Единственная надежда оставалась на Чистый Рассвет и Карантира, который собирался вскоре прибыть из своего портала, дабы помочь сразиться с врагом. Только вот врага уже нет, а единственное, что от него требовалось - спасти всех отсюда.
С разрастанием пожара магический барьер, окружавший крепость становился всё тоньше, и только тогда, когда сошел на нет, - позволил архимагу прийти на помощь.
Портал открылся.
Кто успел в него войти - тот спасся.
Но было ли это спасением?
Комментарии к данному материалу отключены автором