"Ночь на кладбище неприкаянных душ... именно этим стал Ковчег. Хватит ли нам смелости? Хватит ли сил?"
Ковчег. Столько событий связано с этим словом. Столько всего произошло в бывшем дома Пакта Зверя, на одной из окраинных застав дома Блэкшип. Всё это похоронило Ковчег. Но не только под горой трупов, снега, камней и брёвен. Не только это обратило Ковчег в руины. Души, их чувства и эмоции. Неверие в собственную гибель, ненависть к тем, кто посмел оборвать его жизнь, чувство скорби со совершённые ошибки – всё это ведёт и направляет неприкаянные души, что похоронили Ковчег под своей печалью, по-настоящему уничтожили его.
Слухи о призраках быстро дошли до Чёрного Совета, потому генералом было решено отправить отряд приближённых гвардейцев и рыцарей в Ковчег, дабы они несли там службу вместо местного гарнизона. Один день. У Ауроса «Изгоя» Крайтона был один день на то, чтобы опровергнуть или подтвердить слух, а так же разобраться бедами Ковчега. Справится ли бравый отряд гвардейцев в составе самого Изгоя, безбашенного гоблина Моноса, верного гвардейца Уилфреда «Крысы» Лейка, «Девы моря» Чайки, талантливого стратега и мага Тарлока Рейна, ловкой и прыткой Крошки Дейрдре, Громовержца Нолана, некого Броди, упёртого и прямолинейного Джейса Бакстера, страшного здоровяка Линна, умной и загадочной Мэддисон «Лис», молодого Ризениса и славящегося своими карманами Иакова? Внушительный список, однако оппонент был страшен тем, что его существование находилось под вопросом. Всё вокруг было противником отряда.
Добравшись до Ковчега, Изгой и отряд заметили другой отряд солдат во главе с рыцарем дома Блэкшип. Рыцарь поведал, что именно его и его ребят сейчас собирается сменить Крайтон. После недолгого диалога, в ходе которого Ауросу сообщили, чего стоит опасаться, отряд Изгоя был расквартирован в Ковчеге. Солдаты заняли руины и оставленные прошлым гарнизоном палатки. В них и предстояло спать грядущей ночью. Впрочем, до ночи ещё было необходимо дожить.
Странности начались почти сразу. Изгой заслышал чей-то плач, когда как Джейс – смех. Оба разошлись в поисках. Джейс встретил рыцаря Блэкшип, который не выглядел подозрительно. Однако на заставе не было никого, кроме Изгоя и отряда. Так кто же это? Иаков, посчитав гвардейца призраком, атаковал его и оказался прав. Тот испарился. Бойцы начали готовиться, заколдовав оружие или осыпав его серебряной пылью. Она работала. Частично работали так же факела. Особым эффектом обладали так называемые Морские фонари, которые с помощью ритуала крови делала Чайка.
Вскоре на территории Ковчега появились те, кого, вероятно, меньше всего хотела увидеть Мэддисон «Лис» - солдаты Пакта Зверя, ныне покойные. Они куда-то активно звали девушку, но вскоре были сражены Иаковом. Пред смертью бойцы заклеймили Блэкшипов и Мэддисон предателями. Они не знали о своей смерти и считали, что эта стала первой.
Наёмник из Бухты Цепей, что окликнул Линна, чтобы предложить ему выпить и что-то рассказать, тоже был быстро сражён Иаковом. Стоявшие рядом Джейс и Дейрдре в уничтожении духа не участвовали, но тоже удостоились презрительного взгляда. Взгляда, обращённого на предателей.
Мэддисон и Изгой тем временем узнали, откуда идёт плач. Плач девочки-призрака, успокоить которую решилась Мэддисон. Правда, она сама едва ли не взглянула в объятия смерти. Близость с духом Ковчега была опасным риском.
Ризенис, Нолан, Коннел, Чайка и Изгой посетили ставку, где раньше располагался лейтенант Стромгарда Онил. Рядом были и катакомбы. Коннел вместе с Ризенисом попытались узнать тайны катакомб под Ковчегом, но потерпели неудачу. Тем временем в ставку прибыл сам лейтенант Онил в компании призрачных стромгардцев, да начал схватку с… призрачными Блэкшипами. Подошедшие позже Броди и Мэддисон тоже вступили в бой. Лис удалось убедить своего противника в том, что она его уже убила. И тот исчез миром. Другой дух был убеждён уже Изгоем, тоже исчезнув с миром.
Тем временем Джейс, Линн, Монос, Дейрдре, и Уилфред праздно пьянствовали рядом с одним столиком. Позже с ними была и Чайка. К ним подошёл заинтересованный праздником дворф и предложил Джейсу выпить чего покрепче. Согласившийся выпить данное призраком пойло Джейс вдруг стал жертвой дождливой тучки, что воспарила над его головой. Впрочем, заметил её пьяница не сразу, как и остальные. Позже тучка нашла своего фаворите в лице Уилфреда Лейка и воспарила уже над ним. Здесь отряд выручил Линн, что при помощи фонаря Чайки прогнал тучку. Бедная тучка.
Снова я лишен покоя,
Что с тобой, моя душа?
Просишься на небеса.
Да кому ж ты там нужна?
Приближалась ночь, каждый занимался своим делом. В этот раз дурманы Ковчега нашли свою цель в лице гоблина Моноса, одиноко сидевшего в одном из домиков. Призрак гоблина явился ему и говорил голосом Зикса Бомбоступа, его старого друга. Пожав ему руку, Монос едва ли сам не обратился призраком. Потерявшего связь с реальностью гоблина вернули при помощи фонаря. Медлили долго, поскольку боялись, что прогонят Моноса, как призрака.
Ночью Линн был поставлен на пост у ворот Ковчега, поскольку внешние опасности в виде бандитов и прочих проходимцев никуда не пропали.
К крепости начал подходить вооружённый хорошо укомплектованный отряд неприятеля. Вот только, незадача, нападавшими оказались те самые солдаты, что сдали пост. Они кричали, что выполняют приказ Ральда Блэкшипа и Алвы Искателя, а именно – отбивают Ковчег у Стромгарда. Именно так и было. Одержимые и окружённые каким-то чёрным свечением гвардейцы видели в Блэкшипах солдат Стромгарда, своих врагов. Бойцами было решено обороняться и не убивать никого из нападавших. Коннел и Ризенис, а так же Чайка, Линн и Нолан при помощи её фонарей пытались прояснить рассудок гвардейцев.
На некоторое время под контроль были взяты даже Изгой, Линн, Мэддисон и Ризенис. Если остальным быстро удалось помочь, то Изгой и Ризенис были захвачены до самого конца. Первый целеустремлённо пытался убить Уилфреда Лейка и угрожал расправой Дейрдре, а второго уверенно вырубила броском шлема Чайка.
Вскоре на поле боя явился призрак, олицетворение всех отрицательный эмоций, что чувствовали погибшие в Ковчеге. Он начал высасывать жизненную силу захваченных в плен душ Изгоя и Ризениса, а так же попытался отобрать фонарь у Нолана. Однако вскоре Блэкшипы ранили духа, добили которого сами призраки Ковчега: стромгардцы, гвардейцы Блэкшип и и охотники из Пакта Зверя. Ковчег был свободен, а его гарнизон мог спать спокойно.
Итог
Руины Ковчега более не считаются опасным населённым призраками местом.
Байки солдат дома Блэкшип
"Да не так уж и много мы видели... хрен знает, чего они там в Ковчеге делали. Зато как сражались! С нами, в общем-то..."
1. Отряд Изгоя не стал убивать одержимых гвардейцев. Слух об их благородстве быстро разнёсся среди солдат (+).
2. Монос большую часть боя прятался, что было замечено парой гвардейцев (-).
3. Видевшие диалог Лис с духом гвардейцы немного больше её уважают, а кто-то и вовсе побаивается (+).
4. Неудачную попытку Ризениса избавить всех от проклятия, в ходе которого оно перекинулось на его товарищей, гвардейцы тоже запомнили (-)
5. Но запомнили гвардейцы и то, что Давен избавил от наваждения многих из них в самом начале. Так же хороший слушок прошёлся и касаемо Иакова, Коннела, Нолана, Линна (+).
6. Красивый бой Изгоя и Уилфреда восхитил парочку гвардейцев. Среди них был бард, что даже решился сочинить балладу (+).
7. Чайка продолжает радовать гвардию своими способностями. Её фонари пусть и были прозваны ведьмовскими, но Чайка обрела ещё немного одобрения гвардейцев Чёрного Барана (+).
Ивент провёл и отчитался Agos
За скриншоты отдельная благодарность stellio (Иаков). Yuubaru (Дейрдре) и ktoto (Монос).
Комментарии к данному материалу отключены автором