Монета
Делаем, что дóлжно.
9:30 Века Дракона.
Жаркое летнее солнце пылало над деревушкой Лотеринг, а пыльная взвесь от тысяч ног, снующих по своим делам, поднималась всё выше и выше мешая дышать и попадая в глаза. Бурное оживление для небольшого торгового поста продолжалось уже несколько недель и не было ни малейшего намёка, что вскоре всё вернется на круги своя. Не торговля привела людей на южные окраины Ферелдена, но война. Неугасающие слухи о новом Море, о снимающихся с нажитых мест диких племен хасиндов, о полчищах кровожадных порождений тьмы снующих в Диких землях взбудоражили умы всего королевства. Торговая деревня в одночасье превратилась в военный форпост, а нагруженным товарами телегам на смену пришли обозы с провизией и снаряжением. За громогласными приказами командиров и топотом стройного авангарда марширующих воинов стих гул торговых рядов и только глас одинокого проповедника церкви Андрасте время от времени пробивался сквозь гомон. Пёстрые торговые тенты уступили место серым военным палаткам, с трепещущими на ветру стягами и знамёнами знатных домов.
Если постараться, то сквозь людскую толчею у одной из палаток можно приметить поставленный стол с кипой бумаг и небольшим мешочком золота. Сидящий за столом сержант время от времени выкрикивал команды указывая на палатки и старательно черкал исписанный пергамент. Небольшая цепочка людей перед ним переминалась с ноги на ногу и болтала между собой, время от времени поглядывая куда-то на юг, где над лесом высились полуразрушенные пики древней крепости Остагар.
- Имя, - утерев пот и сплюнув наземь скрипящую на зубах пыль, произнес солдат.
- Исак, господин, - сбивчиво ответил первый в очереди, мужчина средних лет с сильными руками, явно годами трудившийся в поле.
- Пехота. Жалование получишь позже. Бегом в ту палатку, получать снаряжение, - на одном выдохе бросил сержант, быстро осмотрев мужчину. Чиркнул что-то в пергаменте на столе и махнул рукой. - Следующий!
Крестьянин двинулся куда сказано, а к столу осторожным шагом подошла девушка. Её молодое выразительное лицо было сплошь усыпано мелкими веснушками, а серо-голубые глаза, глубокие и спокойные, словно воды озера Каленхад, сбивчиво метались то на толпу вокруг, то на солдата сидящего перед ней. Прядки длинных огненно-рыжих волос хаотично плавали вокруг, поддаваясь течению ветра предательски лезли в глаза и рот.
- Имя, - выдал привычную фразу сержант. Поймав себя на том, что пялится на девушку уж слишком неподобающе долго, мужчина смущенно отвел глаза и принялся катать золотую монетку меж пальцев.
Взгляд девушки заметался ещё сильнее. Глаза шарили по округе, будто пытаясь найти что-то важное, а кулаки, усыпанные мелкими шрамами, сжались с такой силой, что казалось ещё чуть-чуть и из ладоней брызнет кровь.
- Монета, - ответила она после секундного промедления. Голос был хриплым, словно она не разговаривала уже долгое время.
- А?, - солдат малость опешил, но быстро взял себя в руки и хмыкнул. - Жалование выдадут позже. Видали мы таких: клятву принесли, монеты в карман, а на следующий день койка уже пуста.
- Нет, - девушка мотнула головой в сторону, произнося слова со странным акцентом, растягивая слова. Волосы взметнулись, ещё сильнее скрывая лицо. - Имя. Монета.
Мужчина удивленно приподнял бровь, но комментировать не стал. В жизни вербовщика почти каждый день встречались такие странные типы. Видимо сегодняшний день не стал исключением.
- Пехота, - сержант уткнулся в пергамент быстро нацарапав имя. Подняв голову, указал на ту же палатку, куда отправил прошлого человека. - Как и сказал, жалование получишь потом. Марш в палатку и жди снаряжение. Следующий!
Powered by Froala Editor
Её глаза видели несправедливость. Её глаза видели зло. Её глаза видели смерть. Из ума её было изгнано неповиновение, а тело её было истерзано плетьми. Её руки делали страшные вещи, выполняя приказы тех, кто заковал её в цепи. Она не смела поднять головы, безропотно следуя пути ведущем во тьму. Они думали, что сломили её до конца, но искра жизни не угасла в мятежной душе. Годами оттачивая искусство убийства, она ходила по острию клинка, лелея надежду однажды выбраться и отомстить. Играя спектакль, оставаясь холодной и смертоносной, она почти забыла свою мечту, но когда момент настал - она сделала всё, чтобы сбежать. Она обезглавила покровителя, она украла свою свободу и помчалась прочь. Безымянная беглянка, живущая каждый день как последний, оглядываясь на каждом шагу, она смеялась и пела от пьянящего чувства свободы и глубинного страха. Из Тевинтера в Неварру, оттуда в Орлей, из Орлея в Ферелден. Она смешалась с толпой, осела и принялась ждать, под прикрытием слухов а Море. Затаилась с кинжалом в руке, как её и учили.
Ведь они уже рядом.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Да, теперь я рыжая девочка-убийца из Тевинтера!
Первый комментарий.Укажите на ошибки и недочеты, а я их с радостью исправлю.