Прошли пару дней с тех пор, как на устах каждого в Ферелдене прозвучала страшная фраза:
— Остагар пал.
Множество храбрых воинов пали в борьбе с Порождениями. Изможденные, преданные, но не сломленные. Однако сейчас речь идёт о тех, кому повезло выжить.
В это утро в палаточном лагере было неспокойно. Все понимали, что нужно начинать двигаться дальше и держать путь на восток, к лесопилке, которая должна была служить условным местом для встречи. Но в тот момент в лагере завязался спор. Группа солдат, вместе с их лейтенантом хотели уйти на север, дабы спастись от Мора и их не в чем упрекнуть.
Спирс, командир третьего отряда Гончих, все же пытался убедить солдат, что вместе было бы больше шансов добраться к лесопилке без лишних жертв, однако, снедаемые предательством, отчаянием, пережитым поражением, когда они, как и все утопали в одной огромной орде Мора, группа воинов последовала за своим лейтенантом на север, спасая себя или же подвергая еще большей угрозе. Как и ожидалось Пайком, это все же ударило по и так низкому боевому духу, особенно после того как попытки Монеты и Гранта образумить солдат, своих товарищей провалились.
Когда солдаты ушли своей дорогой, а полевой лазарет был собран, оставшиеся в нём, ведомые Спирсом, двинулись на восток, к лесопилке. Мор активно продвигался на север Ферелдена, двигаясь словно волна. Этот факт и то, что теперь группа стала в половину меньше и состояла в подавляющем большинстве из Гончих, сыграл им на руку, позволив безопасно добраться к обусловленному месту.
Там и правда был лагерь тех, кто, после предательства Логейна, решил что их жизнь все еще чего-то стоит и тех кого унесли раньше. Дозорный заметил Спирса и выживших, он сообщил командиру, если его можно было таковым назвать. Лагерем заведовал капрал Алдис из армии ферелдена и Талва, наёмник тал'васгот из Гончих. В лагере, выжившие Ари, Грант, Монета и Нетрас заметили своих “братьев по оружию” которые не удостоились чести лицезреть сражение до конца. Диал, Офела и Телват, хоть и были также помяты, но выглядели лучше остальных.
Когда же приветствие было окончено, все разбрелись кто куда, пока командиры решали что же им стоит делать дальше и куда вести людей. Эти разговоры заставили неравнодушных присоединиться к беседе. Варианта было два и один был "лучше" другого. В первом случае, объединенным силам пришлось бы прорываться сквозь Порождений Тьмы, в попытке пройти дальше. В другом же, не так далеко от лагеря была старая гномья дверь ведущая на Глубинные Тропы. Основной задачей второго варианта было скорее открыть дверь и не заблудится, чем страшиться Порождений, ведь в условиях Мора большинство из них на поверхности участвует в победоносном марше Тьмы.
Жаркие дебаты окончились ничем. Маг в маске, по имени Мельхиор, взяв с собой навязанное сопровождение, отправился исследовать дверь ведущую на Тропы. В это же время разведчица Фрея отправилась к знакомому клану хасиндов, ведь если решат пробиваться, то их помощь и припасы будут как раз кстати.
Старые гномьи ворота и так близко к поверхности вызывали интерес у Мельхиора, ведь раньше он не встречал подобного случая. Они не поддавались ни грубой силе, ни хитрому уму. Однако Диал посчитал, что мог бы открыть эту дверь, ведь ему подвластен камень. Упорно, будто стараясь что-то доказать, маг не слушал слов ни чародея, ни своих соратников, стараясь открыть дверь, даже если на это уйдут все его силы и немало времени в придачу. Остальные остались в пещере у врат, защищая мага, который потратит дни на открытие этого прохода к спасению… или гибели.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором