Оубри
This road was built by honest men who honest lived and honest died.
Городской рынок - поистине легендарное место "Волосатой Норы" (какой именно город Оубри зовет "Волосатой Норой" почти никто не знает, ведь сие название этому месту дал он сам). Здесь вершатся судьбы, погибают и, порой, рождаются люди, а также, среди ковров и стоек с диковинными товарами, снуют местные мальчишки, промысел которых ясен любому торговцу, что хоть раз обращал на них внимание. Как и у большинства остальных жителей "Норы", вся жизнь этих самых уличных ребят тесно связана с рынком. Выжидая нужного момента и запоминая отходные пути, они часами обхаживают рынок, словно голодные стервятники, после чего, заметив добычу, немедля бросаются на неё и тут же дают деру. Любой из них знает, чем карается воровство на большом рынке, но, несмотря на это, продолжает следовать своему опасному пути.
"Все прошедшие нашим путем знают, что в этом мире нет ничего постоянного. Ходы, торговцы... Да даже другие мелкие, с которыми ты обходишь недавно разложенные ковры с блестящей утварью и пахучим дерьмом, меняются: кто-то приходит, согласившись на риск, а кто-то уходит, оставшись без рук..."
Я помню Арха ещё совсем мальцом. Мы вместе прошли рынок тысячу и один раз. Каждый день, просыпаясь и раздумывая об изменениях в нашей разношерстной компашке и на самом рынке, я помнил, что непостоянно всё, кроме него самого. Казалось даже, что если кто-то из нас двоих окажется не у дел - жизнь кончится и для меня, и для него. "Арх из стеклянного переулка", малец с неисчезающей широкой улыбкой и с тягой к богатым одеждам - таким я его запомнил.
Нет, этого парня никогда ничто не останавливало. Любые посланные мирозданием трудности он воспринимал как вызов, что, на самом деле, было ужасно. Мгновенно отрекаясь от своей первоначальной идеи, он целиком отдавал себя тому, чтобы всем назло справиться со случившейся напастью, будь то преграда хоть на его пути, хоть на всем нашем. Когда на его дороге встречаются "горы" - он не обходит их, а смело идет вперёд, зря тратя силы и время.
Однажды я спросил его - Почему именно "Арх"? Усмехнувшись, парень поведал мне забавную балладу о том, как, пытаясь после кражи скрыться в толпе служанок "Приюта двух сотен странниц", он заставил сильно смутиться своих преследователей. Миновать скопище женщин ему довелось под злостные выкрики "Аргх!", которые сам парниша воспринял, как признание поражения. С тех пор он так себя и зовет."
Пылью Оубри зовет всё то, что уже давно осталось позади - первых соратников, с которыми, как ему казалось, их дороги не разойдутся никогда, грязный и шумный городской рынок, поглотивший чуть ли не весь его городок, и глупую уверенность в том, что всё в этом мире способно принадлежать одному человеку.
Став юношей, Арх, всё ещё грезя "оказаться под боком у солнца", решился на переезд в Боралус. Именно здесь он наконец-то нашел людей, с которыми можно было не только работать, но и общаться. Алхимик, в охранники к которому и решил податься Дикенсон, был очень интересной персоной. Именно благодаря их частым разговорам Оу начал постепенно осмысливать роль, отведенную ему мирозданием. Также, именно из-за этих бесед пошатнулась его вера в то, что места под солнцем может достичь любой.
Служа охранником в алхимической лавке за скромную плату, Оубри не жаловался, ведь здесь, благодаря частым рассказам одинокого алхимика, он смог научиться многому. Самые ценные знания, которые парню довелось получить в этом месте, касаются не только флоры и фауны Азерота, но и сферы ядоварения, той части алхимии, которую Арх всегда считал самой ценной.
Бывшая жизнь навсегда покинула Оу. Пересмотрев своё отношение к людям и к самому миру, он понял, что, воруя на рынке или смирно сидя в лавке на отшибе, многого добиться не получится. Именно это и повлияло на его решение отправиться в армию Кул-Тираса, в которой он обрел не только новых знакомых, но и ценнейший опыт коллективной работы, попутно изменив своё отношение к окружающим его людям.
После семи лет службы во флоте великой Кул-Тирасской корабельной армады, Арх, прозванный товарищами "Арахнидом", был отпущен по выслуге вместе со своим братом по оружию Карлосом, который в какой-то мере являлся альтернативной версией Оубри, если бы тот остался в родном городе. Он был заядлым маргиналом, до армии работавшим в не самой чистой на руку, но весьма влиятельной торговой конторе. К слову, именно сюда парочка и направилась за поиском работы.
Предательства, ложь и ошибки, за которые он кается перед небом по сей день, настолько осточертели Арху, что тот всеми силами старается забыть этот жизненный период, прозванный им грязью.
Несмотря на переосмысление своей жизни и своих целей, Арахнид не отказался как от своей тяги к "темной" дорожке, так и от своего желания "достичь солнца". Исключительным злом в его глазах казались чрезмерно богатые дворяне и прочие толстосумы, что терроризируют всех им подручных существ и осмеливаются лишать их жизни, вообразив себя "вселенскими судьями". Благодаря этой ненависти, он длительное время работал в одной торговой конторе вместе со своим бывшим сослуживцем Карлосом (который убедил Оу, что вся их деятельность нужна для противостояния подобным личностям), пока волей случая не оказался на Крестфолле вместе со своим напарником Лу. Прибыв по заданию, он сделал то, что от него требовалось, и смог отпроситься в отставку.
Именно здесь он окончательно понял, что для него значит солнце - жизнь во благо таких же простых людей, как и он сам. Если когда-нибудь Арха спросят, какое место он хотел бы занять в игре "распрей королей и пешек", без лишних раздумий парень храбро ответит - место последних.
Впрочем, долгие годы работы на торговую компанию в некоторой мере лишили паренька прежней приязни к своему месту в жизни. Разочаровавшись во многих своих принципах, сквозь все мысленные изыскания и рухнувшие надежды парниша вырос во взрослого, выгоревшего, уставшего от своей жизни мужчину. И, пускай он по-доброму чтит схожую своей бойкость в других юнцах, сам же Оубри, став частью системы, против которой мысленно боролся, продал свои принципы за возможность дожить свои дни с должным комфортом, включившим в себя умеренную власть над своими задачами, но полную потерю власти над самим собой.
Характер не прописан намеренно, дабы можно было играть как хочешь, не взирая на концепт дать возможность познакомиться с персонажем потенциальным соигрокам при ингейм встрече.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Fray the strings, throw the shapes, hold your breath... Listen!
Комментарии пользователей
Интересно,хочу пообщаться с тобой в игре.) Дизайн супер! Жаль я вообще не понимаю как это делать...( История и музыка чудесные!
Хех, спасибо)
Дизайн лего наворотить, если ознакомиться с гайдом Симбирска, который относительно недавно дописал Минираэль (http://noblegarden.net/article/411). Почти все оформление данного листа вышло только благодаря этой статье (за что им огромное спасибо).
Жирнючий лайк этому господину! Давненько не читал квенты с таким интересом.
Спасибо!