Джордес
Воля к жизни - успех во всем.
Парень лет двадцати с каштановыми волосами. Небольшая борода. Голубые глаза.
"Да, да, я знаю, что завтра будет чертов бой, заткнись уже и дай мне выпить". - Я нервно стучал по столу пальцами, свободными от кружки крепкой медовухи, пытаясь хоть как-то прекратить думать о возможной смерти, однако, внезапно, ко мне за столик подсел старый знакомый - Фрейд. Он беззаботно поставил кружку эля на стол и уставился на меня: "Опять напиваешься, Джо, боишься перед завтрашним днем? Ты всегда, мать твою, напиваешься, когда чего-то боишься, точнее, ты пьешь ТОЛЬКО тогда, когда боишься". Я лишь укоризненно посмотрел на старого горца, надеясь, что тот наконец прекратит донимать меня своими воодушевлениями, которые не слишком отличались от криков "За родину", "За честь", "За дом", "За славу" или самое сладкое "За павших товарищей". Зачем воевать за тех, кто, будучи в лучшем мире хочет, чтобы ты жил? От мыслей вновь отвлек голос горца: "Джордес, расскажи о себе". Я понимал, зачем он снова просит рассказать о том, что было раньше: Лишь для того, чтобы не обращать внимание на будущее, однако, я все-таки, согласился и начал говорить.
"Ничего нового ты все-равно не услышишь, мне нечего рассказать об этом. Родился на швейной мануфактуре, жил рядом с любящими, хоть и донельзя бедными родителями, чуть вырос, тоже начал вкалывать. Примерно, за двадцать медяшек за неделю". - Проговорил я, вновь прикасаясь губами к кружке медовухи.
"Воровал, часто, именно с мануфактуры. Швейные иглы неплохо продавались для мелких ремесленников-портных. Продукты с площади, и так далее. Смастерил "Удочку" из швейной иглы и крепкой ткани, воровал с ее помощью. Хоть, даже на это времени было мало. Двенадцать часов в день на мануфактуре, это не шутки. Время шло, я рос, в один прекрасный день заболела моя мать. Она не могла самостоятельно вылечиться, а доктора из церкви лишь разводили руками, услышав об отсутствии у нас денег. Нужно было быстро достать пять серебряных монет, и я их достал, с помощью "удочки". Там было двадцать белых кругляшей, пять из которых и ушли на ее выздоровление. Я рад тому, что даже сейчас мать с отцом живы, хоть, и далеко от меня. Однако, за этой кражей меня заметили головорезы того засранца, чей кошелек я выловил. Я бежал из города, надеясь спрятаться в ближайшей деревне, однако, за мной отправились в погоню, и скрыться было проблематично. Погоня длилась неделями. Я потратил все деньги на взятку на Лордеронских постах, чтобы меня пропустили, питался грибами, травой и ягодами. Но, как ты знаешь, эти сволочи настигли меня почти прямо у ворот Андорала. Избивали до тех пор, пока стража не заметила этого, а к счастью, это произошло быстро и я, хоть и остался без вещей и даже без нормальной одежды, но живой". Фрейд бесцеремонно меня перебил: "И вот ты наконец оказался в Андорале. Я слышал, что ты в первый же день угодил в лапы к культистам, которые тебя чуть-чуть не убили". Я кивнул, печально осматривая дно кружки:" И тут начинается история "рыбака" по имени Джордес, который всю жизнь умело ловит неприятности на свою задницу. Да, меня действительно поймали культисты, они вырубили меня, привязали к дереву около озера и стали пытать и собирать мою кровь, чтобы начертить круг тот. Потом, я очнулся с пробитой ногой, резаной раной на лбу, разбитой рожей, ну, и с учетом замечательного утреннего избиения, сам понимаешь. Меня охватило желание выжить и страх. Я из последних сил, борясь за свою жизнь, почти дошел до ставки. Там меня нашла девушка стражница, ее звали Эмилин Уильямс, и сразу же она меня спасла от участи быть затоптанным мэром города - Роузом, разъезжавшем в тот день на своем коне. Там я рассказал все что знал о культистах и началось расследование со мной в роли потерпевшего и детектива. Те сволочи оставили мне метку на плече - глаз из которого капает кровь. Но, до встречи с Бористагом в Альтераке, я так ничего и не узнал." - Сказал я, но Фрейд покачал головой и попросил меня не разрывать повествование.
"Потом я абсолютно случайно нашел работу говоря с Ликбель, которая уже показала меня Куорену. Началась несколькодневная подготовка к походу в Альтерак. Однако, зараза. Вместо снежных гор я увидел лишь лица убийц, грязную таверну и берег моря. А, да, еще мы с тобой там с орками в трущобах рубились, пока нас местные головорезы не разогнали. И вот он. Альтерак. Вот она, крепость Баранов, хоть, баранам и не подчиняемся. Мы занимались торговлей, а потом, Куорен, я бы его прикончил собственноручно, если бы он не принял участия в той битве... И не дал бы мне ту огненную палку, он ее винтовкой назвал. Битва, во главе бешеной эльфийки - Аматриэль, против толпы Стромгардцев. Меня там даже зацепило, хоть, и простая царапина. Однако, многим повезло меньше. В общем, это писец был. Кровавое месиво, от которого туманило разум, И ГДЕ ТЫ, ЗАСРАНЕЦ, НЕ УЧАСТВОВАЛ." - Мой голос сильно поднялся, неудивительно. Фрейд знал, как я зол на него за то, что его там не было, в том аду, где был только я, Куорен, и толпа баранов, хотя, настоящим бараном чувствовал себя только я, наверное.
"Я убил двоих Стромгардцев. Одного мечом, другого черт знает как застрелил из огненной палки, которую мне Куорен дал, чтоб я не встал в передний ряд, Хе. После боя мне удалось поговорить с Бористагом. Он узнал эту метку и дал мне знать, куда мне нужно и кого искать. Некого Саршезара. Ах, Да, Бористаг ведь моим учителем был. Он меня сражаться учил, но я знаю, Фрейд, что ты не любишь говорить об этом. Потом, битва с огромным Йети, которому Куорен достоинство укоротил. Ну, я там полетал пару-тройку метров. Было неприятно. Я вернулся в Андорал и... узнал, что Бористаг погиб. До меня дошло письмо об этом. Жаль. ".
Фрейд не успел ничего сказать, дверь отворилась, а за ней был Куорен, помахавший нам рукой: Джордес, отойдем, у меня к тебе дело есть.
Особенности персонажа:
"Воля к жизни" - Превыше всего Джордес всегда ценил жизнь и боялся возможности ее потерять, но, в тяжелой ситуации, легко берет контроль над страхом, и бросает все свои усилия на выживание.
"Лечение страха" - Джордес пьет, в основном только, когда нервничает. В остальное время, он предпочитает чай.
"Метка культа" - На плече выжжен символ глаза, из которого капает кровь.
"Адаптируемость" - Жизнь Джордеса заставила его научиться очень быстро обучаться всему, что только можно, и использовать любую возможность. В следствие чего, парень в отлично читает, пишет, в целом, имеет высокий интеллект.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Эдер?