День за днём в упорной борьбе народ Син’дорай возвращает собственные земли, выхватывая их из цепких лап Плети. Военные победы сочетались с возрождением из пепла истинных традиций эльфов крови: плетением заговоров, интриг и обогащение собственного рода. В одном из поместий в предместьях Луносвета, ежемесячно организовывались централизованные акции по раздаче кристаллов маны нуждающимся, обездоленным и нищим. Вся эта акция, безусловно, вызвала заинтересованность Магистрата. Вопросы остались без ответа и было принято решение посетить один из вечеров.
В Западном Луносвете собрались лучшие воители армии и добровольцы, желающие помочь. Достаточно долго велись обсуждения тактики, ведь информации было не так много: Род Венатар проводит раздачу маны бедным из почти не иссякающих запасов, вооружая и собирая вокруг себя значительные формирования. После продолжительной дискуссии было принято предложение от члена Ордена Следопытов – Никлоса. Каждый член отряда переоделся в гражданские одеяния. Кто-то победнее, кто-то побогаче. И таким разношерстным составом двинулись в сторону особняка.
Прибыв на место не многое удалось им увидеть с первого взгляда: возвышенность и укрепления, окружающие его, давали ясно понять, что дружелюбия за их стенами будет не много. Вновь разделившись отряд предпринял следующие действия: следопыты и, лучники обошли округу и используя крюки поднялись на крышу особняка, оставаясь незамеченными и продолжали наблюдать за ситуацией, готовясь действовать в экстренных случаях.
После отряд опять разделился и разбился на более мелкие группы, начиная “проникновение”. Поднимаясь выше перед Леталором, Филаэлем, Гиндельвис и Альвиаль предстала картина прошедшей схватки. Около десятка вурдалаков лежали окончательно мёртвые и уставшие эльфы собирали тела, чтобы окончательно покончить с этой угрозой. Пройдя глубже, они честно получили положенные им кристаллы маны, однако Филаэл обратил внимание на недовольство бедняков, что кристаллы можно получить только по одному в руку. Сконцентрировавшись на этом у него появился план: позвать всех недовольных и вынудить стражу обратить на это внимание, давая возможность союзникам проникнуть в особняк, однако, всё пошло не по плану. Остатки отряда присоединились к Леталору и попытались проникнуть в особняк, в котором происходил благотворительный банкет, однако, личина одиноких, уставших и ослабших женщин не удалась и их отправили к “даме со списком”.
Окончательно объединившись со всей группой у Филаэла получилось добиться своего с лихвой! Воодушевлённые его словами и выкриками, бедняки похватали оружие и с благородным позывом: убить всех зажравшихся аристократов. Народная вола в миг смяла глубинных и сонных стражей. Вооружённая охрана начала формировать фронт для отражения атаки, однако, следопытами это действо было воспринято, как приказ к действиям и начался обстрел. В суматохе боя Альвиаль призвала Нерзтока, что одним своим видом напугал добрую десятку эльфов ранее не знакомых с таким явлением. Убивать или нет – приказ был дан чётко, однако, запоздало: пленить всех бунтовщиков.
Приказ был исполнен, но убитых и покалеченных эльфов никто уже не вернёт. Оставшиеся бедняки прорвались в особняк и успели зарезать одного аристократа. На этом все преступления были окончены. Отряд был окружён, но и оказывать сопротивление он не желал. Ранее “схваченный” хозяин поместья следопытами Колдис Венатар смог телепортироваться на вершину, где и дожидался “парламентёра”. Капитан Леталор взял на себя ответственность провести переговоры, и они прошли успешно. Единственным требованием хозяина была аудиенция с его знакомой: Гиндельвис.
Поднявшись он честно спросил: кто поднял мятеж? Ответ был столь же честен, сколь и ожидаем. Выжившая группа аристократов требовала немедленной выдачи им виновника для проведения честного и домашнего суда, однако, Капитаном Леталором было принято решение не отдавать его на “самосуд” и забрав его с собой конвоировал до каземат, дожидаться справедливого приговора.
Результат оказался неприятным и, скорее, разгромным: вместо спокойного проникновения произошёл мятеж. Почти выкраденная книга была возвращена хозяевам и большего не удалось добиться отряду. На суде Филаэлу вынесли вердикт в тринадцать ударов плетью, а с рода Венатар взыскали штраф за утаивание и хранения столь огромного запаса маны.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.