Эти каменные стены, источающие отблески света, кажется, начинают давить на каждого, кто продолжал путь в недра злосчастных пещер. Тролль, находившийся в облике непонятного крылатого создания, впитал всю силу кровавого духа и отправился вслед за приключенцами, собираясь тем помочь. Главная цель ждала впереди, и сворачивать было некуда. В этой битве ты либо пан, либо пропал, других вариантов не дано.
Чем ниже они спускались, тем тусклее становилось окружение. Огромные кристаллы, свисающие с потолков, переставали блестеть и плавно меркли в пучине непроглядной тьмы. Единственное, на что все ориентировались - это на яркие вспышки вдалеке, а также непонятные крики. Стоило поспешить, ведь скоро может быть совсем поздно.
Знакомая аура будоражила сознание Хитклиффа, будто тот приближается к чему-то, с чем раньше имел дело. Будто геомант снова вернулся… Вернула туда, куда не хотел возвращаться. Действительно, эти ощущения ни с чем не спутаешь. Грешит снова напомнил о себе, причем в такой неподходящий момент. Хорошо это или плохо - сейчас сложно сказать, ведь человек все это время готовился, тренировался лишь ради таких моментов…
Моментов, когда нужно дать отпор тем, кто за всё в ответе. И все друзья Хита, а также остальные, сражавшиеся с ним плечом к плечу, - все они стали сильнее, проворнее и умнее. Опыт прошлого сказался на многих, и теперь они могут не только перестать отступать, перестать прятаться и защищаться... Но и дать отпор. Не ради ли таких моментов стоит жить? Не переставать дышать, бороться за каждый вздох, за каждый прожитый день, за мирное будущее, где не будет нависать угроза в виде Черной Стаи и прочих примкнувших к ним.
По мере приближения к месту вспышек начались различаться голоса, раздающиеся с той стороны. Очень знакомый хриповатый крик, будто твои легкие с невыносимой болью раздирает на множество кусочков. Будто каждое сказанное слово могло стать последним… Будто этот крик - последняя надежда, что кто-нибудь придет на помощь, спасет тебя и не даст врагу одержать верх. Она действительно верила, что сейчас самое время выложить все карты на стол.
Ивис снова оказалась не в то время, и не в том месте. Теперь понятно, куда шли Мракоборцы, а также остальные, кто к ним примкнул. Теперь Хитклифф осознал, что не дающая покоя метка на руке привела туда, куда нужно. Геомант готовился к подобному долгие месяцы… Он знал, что скоро его Скитания продолжатся вновь, и перед большой опасностью нужно стать сильнее, нужно быть готовым отразить все, что намеревается тебя убить, нужно быть готовым спасти всех, кого раньше спасти не мог.
Моссшироу, словно тот самый проводник, вывела свою группу на одного из заклятых врагов, на одного из Черной Стаи. Этот орк, от которого разило тьмой за версту, представлял из себя нечто такое, с чем еще никто не сталкивался. Под обманчивой и неприметной внешностью скрывалась неизмеримая сила, намеревающаяся вырваться наружу. Что и случилось.
Кто знает, как все могло обернуться, если бы не Одонга, который решил помочь героям и начал сдерживать часть темной энергии, которая должна была поглотить все и вся. Этот крылатый и напитавшийся мощью кровавого элементаля тролль еще сыграет свою роль в будущем, ведь без него победы могло и не быть вовсе.
Орк провоцировал группу как мог и не затыкался даже во время битвы. Действительно, ведь для некоторых будет хорошим сюрпризом то, что он не какой-то простой приспешник Стаи… Нет. Он был одним из тех, кто устроил все ужасы, произошедшие в Грешите… На пару с Филиппом. Обратившись прямиком к геоманту, тот выразил лишь свое недовольство, что жалкие попытки все вернуть или отомстить ни к чему не приведут, и что жизни всех, кто сюда прибыл, скоро окончатся.
Первый серьезный противник за такое долгое время, и уже есть возможность вернуть должок за произошедшее в Темном Городе, - именно так думал Хитклифф в тот момент. Можно сказать, чувство мести могло захлестнуть его разум, свести с ума, но благодаря своим тренировкам и уединению в болотах, геомант, наконец, познал смысл жизни. Теперь он пытался трезво оценивать свои шансы, а также шансы остальных, дабы дать бой и не натворить роковых ошибок. Да, навыки Хита тоже претерпели изменения, и иногда могут выходить из под контроля, но сейчас подобное могло даже сыграть на руку. Оставалось только предупредить союзников и держаться ото всех подальше, дабы никого не задело.
Один против всех. Орк отлично держался, защищаясь и контратакуя по каждому, кто посмел помешать его планам. Даже слаженные действия команды не привносили особого положительного результата, а лишь сдерживали надвигающуюся тьму. Даже закаленные в боях с подобными существами Мракоборцы мало что вносили, стараясь лишь обойтись наименьшими потерями. Оставалось только понять, у кого хватит сил, и кто нанесет последний удар. Оставалось только надеяться, что найдется еще какой-то туз в рукаве, который перевернет битву в нашу сторону. И этим “тузом” оказалась не особо приметная дворфийка, которая обычно держится позади всех, и говорит только по делу. Она давненько анализировала происходящее, а также влияние Одонги на окружение, поэтому обрела с троллем особенную ментальную связь. Именно с ним Имир изменила битву в пользу Мракоборцев и компании, заставив орка перевоплотиться в его истинное обличие - драконида по имени Угром-шог. Этот приспешник Стаи когда-то давно помогал Филиппу в осуществлении планов по Грешиту, и теперь решил по собственной воле показаться “смертным” и уничтожить их. Теперь оставалось только сражаться, будто это последний бой в твоей жизни. Такие противники довольно редки и очень сильны, поэтому группа из двадцати разношерстных скитальцев едва справлялась с ним.
Сказать, что было сложно - не сказать ничего. Драконид творил такие невообразимые вещи, что даже тем, кто стоял вдалеке, приходилось уворачиваться от всплесков пламени, направляющихся туда. Угром-шог познал не только огонь, но и множество других неприятных вещей, создавая завесы из тьмы вокруг себя, а также посылая такую же тьму в виде концентрированных сгустков в тех, до кого было не дотянуться своим оружием. Даже в окружении он каким-то образом реагировал на практически все выпады в свою сторону, хотя некоторые и пропускал, особенно булыжник Хитклиффа, прилетевший прямо на его макушку головы.
Кислота, которую разработали Мракоборцы специально против приспешников Стаи - драконидов, также была задействована здесь. Она значительно ослабила Угром-шога, позволяя Стрэйду, Фишеру, Туру и остальным ребятам, столкнувшимся “лбами” с врагом, начать пересиливать того.
Последние аккорды прозвучали для драконида, и теперь тот уже был вынужден отступать. Теперь он лишь защищался, стараясь слинять с места встречи и перевести дух, но на этот раз никто никого отпускать не собирался. В бой снова вошел Одонга, который, ощущая слабость противника, наконец призвал духов Лоа, дабы те запечатали его навсегда в свою темницу. Духи появились также быстро, как вскоре и исчезли, а драконид отправился с ними, и теперь наврятли снова покажется в этом мире.
Наконец все могли вздохнуть спокойно. Первая победа над таким сильным противников внушила многим веру в завтрашний день, и теперь оставалось лишь только убраться отсюда… Вот только тот дух Лоа, парящий над всеми и ожидающий чего-то, явно вызывал вопросы.
Комментарии к данному материалу отключены автором