Воссоединившись с отдохнувшими но раненными девами, Дэйленна, Келлейн, Дир направились наверх. Где встретились на высших терассах заметили Сору, Клеменса и Вокириуса.
Единая группа спустя время, быстро пробиралась сквозь лестничные проходы убивая по пути защитников барона. Стражей-слуг. Вел их бес. Вид настоящего демона вызывал резкие вопросы со стороны остальных. Времени на лишние разъяснения никто не желал тратить. На счету были жизни соратников.
Рейдеры спустя несколько минут вошли в зал и встретились с тем самым чернокнижником орком. Над телом Синего Колдуна окруженного какими-то чарами.
Когда они сообщили ему о смерти его учеников-ритуалистов и пригрозили смертью если он не сдасться и не вернет мистическую плиту. Тот проявил все признаки присущие тому кто жаждет боя. Начав с непотребств и попыткой запугать людей с эльфами.
Санитары Подземелий дали ему бой.
Который начался с обстрела из огнестрела его прислужников Келлейном. Следом тотчас подключились и остальные маги.
В первые моменты боя рейдеры одерживали верх. Но могучий орочий чернокнижник быстро обратил всю ситуацию в свою пользу, захватив контроль над миньоном пустоходом бездноманта Дира. И иссушив своих бесов, путем их жизненной силы одарил гущу рейдеров имлоизойдным взрывом. Что вывел из строя Брэдгену.
А Дир'Року пришлось спасаться от своего пустохода. В конечном счете, эльфу удалось рассеять собственного прислужника приступая к повторному призыву.
Орк в своем хаотичном могуществе поглощал все входящие в него вредоносные заклинания. Любое повреждение тому удавалось возмещать путем убиения своих прислужников меньших демонов, которые то и дело один за другим вываливались из бурлящего котла с пенящейся и сияющей ядовито-зеленным свечением жидкостью.
И тогда, Санитары Подземелий приступили к иному действию. Сосредоточив свои усилия в основном на пылающем ритуальном котле сотворявшем бесов. Кипящая жидкость обрушилась на орка, верно метили в свою цель Вокириус, Келлейн и Сора.
Орущий орк обозлился и вышел из пределов своей руны, которая уже была испорчена. Концентрируя в своих дланях сгусток хаотичной энергии пламени тот обрушил её в толпу рейдеров. Но попал над ними, сотрясая крепкие стены подземелья.
В этот момент, Дэйленна совершила скачок за спину орка и достигла артефактной плиты парившей над землей. Пред эльфийкой предстала именно та самая плита желанная её Владыкой. И девушка потянулась к ней, артефакт словно ждал её прихода уменьшившись в размерах лег в её хрупкую ладонь.
Не успела Дэйленна только опомниться как на неё тут же напали меньшие бесы вышедшие из теней углов ветхих высоких книжных шкафов.
Покончив с бесами, эльфийка вовремя вернулась скачком назад к остальным и в следующий момент. Двери за спиной Орка отворились и в зал подземелья ворвались другие ученики-миньоны. Желанно предоставлявшие свои души в жертву орку, когда тот в гневе буквально на глазах рейдеров принялся совершать ритуал призыва кое кого могучего...
Примечательно что ни один из этих слуг не нападал на рейдеров. Все они фанатично старались приблизиться к новообразовавшейся путем начертания жертвенной пентаграмме к своей судьбе. Когда рейдеры поняли в чем дело и что именно старается сделать орк. Страх наполнил их сердца. Великая сущность в любой миг могла воплотиться в этих стенах и отнять у всех присутствующих их жизни.
Рейдеры ускорившись направили свои сокрушающие заклинания в многочисленных прислужников и последователей убивая их до тех пор, пока те не отдадут свои души орку. В угоду его ритуала. Но злу с которым они сражались, не легко противостоять, не так легко уничтожить. Желавшим расстаться с жизнью жертвам не было числа. Рейдеры не успевали.
Дэйленна передала полученный артефакт-плиту Вокириусу и недолго думая. В момент который бы вот вот заставил всех рейдеров дрогнуть и отступить, совершила скачок в центр пентаграммы стараясь прибить абсолютно всех желавших собой пожертвовать прислужников. Но последствия оказались такими, каких никто не ждал.
Действие Дэйленны породило ошибку и нарушило концентрацию орка. В зале случился внутренний обратный взрыв энергии скверны. В эпицентре которого был и орк и эльфийка. Ритуал был остановлен, но по итогу. Никто сразу и не смог понять куда исчезла Дэйленна.
От той остался лишь пепел. Как и из многих последователей темного дела.
Орк остался жив. Чудом. Колдун полз по земле стараясь уйти скорее от своих врагов. В хаосе и беспорядочности произошедшего шедевра разрушения, он лишился посоха, до которого дотянуться ему не дал Дир. Наконец призвавший вновь своего пустохода.
Рейдеры осознали испепеление Дэйленны когда Келлейн подобрал её кулон-кольцо в горстке пепла.
Вокириус прикончил орочьего колдуна, который в этот момент выглядел противно и жалко.
Группа помогла лишенному сознания и окутанному недоброй магией Синему Колдуну и разделилась. Две из трех целей были достигнуты. Оставалась последняя и личная, относящаяся Дэйленне.
Её смерть заставила их исполнить её волю. И завершить дело, которое она не смогла не смотря на все старания, странствия и жертвы закончить.
Сора Упавший Лист, Брэдгена Скайред и Дир'Рок с артефактом, Синим Колдуном и последними силами решили вернуться назад, скорее на поверхность чтоб помочь своим соратникам и товарищам сражавшимся с силами Барона. В это время, последние смельчаки. Келлейн, Клеменс и Вокириус решили идти дальше в само поместье Тодтвейра. Заявиться к барону и отнять Малиэль Осеннюю Искру.
Зачем и троица поднялась на ярусы выше пока не вышла из "катакомб" в неясное помещение. Но было им понятно, что они оказались за стеной огромной цитадели.
Всеобщая тишина изредка прерывавшаяся взрывами, толчками и отдаленными выкриками доносившимися откуда-то с крепостной стены. Очевидно что вся стража сосредоточена на захватчиках. И то, что происходит внутри их домов пока по их мнению все враги снаружи и не прорвались внутрь их не должно интересовать.
Подкрасться к нужному залу труда не составило. Рейдеры выследили конвой из двух солдат-стражниц вевших рыжевласую эльфийку о которой так много успели услышать из уст многочисленных врагов и недругов коих встречали на протяжении всех странствий. Нет сомнения. Пред рейдарами уводили Малиэль.
Рейдеры приступили к нарушению стремительно врезаясь в четкий порядок дел серьезных рыцарей. И застигли их врасплох. Они совсем не ждали что враги окажутся внутри поместья. Максимилан, старый волшебник сделал свое дело отгоняя и пугая прочь злых рыцарей своей магией. Келлейн взял под руку эльфийку и повел прочь от яростного строя приближавшихся врагов Рейда.
Клеменс прикрывал отход.
До тех пор пока рейдеры не спровоцировали явиться к ним самого Дунстана Тодтвейра.
Вместе с ним, здесь рейдеров сразу окружили его гвардейцы, очевидно личная стража барона. Которая ни на шаг не отходит от своего господина. И здесь, Максимилан Вокириус из последних сил попытался телепоритровать троицу с эльфийкой прочь отсюда. Куда угодно но подальше от верной смерти.
Рыцарей становилось все больше и больше, их черные и железные сапоги шаги которых ощущались ближе. Тодтвейр дышал им в затылок. Спасало только то, что Арбалетчики не стреляли в рейдеров, Барон запрещал наносить вред его первой пленнице. Которую дерзкие маги отняли.
Копейщики старались отнять жизнь нарушителей, раня в плечи, ноги прорывая чародейские слабые щиты...
Так свою смерть встретил Келлейн.
А Клеменс и Вокириус, смогли сбежать прочь. И оказаться в зале разрушенной ратуши... Вместе с ними, дрожавшая от страха эльфийка с лицом похожим на ту, мертвую теперь чародейку.
Рейдеров встретил их друг из банды Носорогов... Джек Шляпник, узревший Светоч он велел им всем бежать прочь.
Судя по всей ситуации вокруг, рейдеры и их союзники вытеснялись из кварталов, улиц и всего поселения. Улицы были усыпаны многочисленными телами соратников и врагов. К защитникам присоединились простые жители поселения с охотой желавшие дать отпор дерзкому врагу в лице Рейда.
Шляпник и остальные хватая еле живых своих соратников направились прочь из охваченного дымом и огнем поселения.
Вокириус видел как Абраскесс из последних сил вместе с Каэльдоном Юйвилланном, и многими другими дружественными Рейду магами держали барьер над широкой площадью защищая стремительно отступавших рейдеров от летевших градом изо всех щелей и стен стрел и болтов.
В тот день с жизнями распрощались многие головорезы, наемники, маги отступники, рыцари, бывшие моряки, пираты, торговцы. Из разных краев. Кул-Тирас, Штормград, Даларан, Гилнеас, Стромгард, Альтерак, Лордерон или Кель-Талас.
Имена многих навсегда будут забыты.
Все позади. Все странствия и беды. Малиэль Осенняя Искра вскоре вернулась домой, об этом позаботилась лично Владыка и некоторые из её прислужников, Вербена Весперс, Каэльдон Юйвиллан, Бальдр Йоргенссон и Атаман Рэйна Кох.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.