Санитары Подземелий

Рейдеры

Огонь и Смерть

Мировоззрение:
Хаотично-Нейтральное
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Концепция

Суть Рейда

 Рейдер - тот, чьим смыслом жизни является поиск артефактов, могущества знаний и богатств. Чаще всего не важно что именно рейдер ищет, важен лишь сам поиск и сами странствия, в ходе которых рейдер и получает то чего ищет, или то, чего совсем не искал. Романтизированный образ эпического поиска и приключения, возведен у них в абсолют и граничит с фанатизмом. Чаще всего, хороший рейдер живет без памяти о своем прошлом. Воспоминания не связанные с Рейдом, могут навредить хорошему рейдеру. Пошатнуть его решимость, поселить осколок сомнения в одном из рейдеров, который в последствие станет сеять раздор в своем кругу. Становятся рейдерами зачастую те, кому уже некуда пойти, те кто предан, изгои, сбежавшие преступники или те, кого рейдеры в ходе своих приключений взяли в плен. Последние, прежде чем стать рейдерами, проходят длительную концентрацию которая и предрешает их судьбу.

 Рейд - Иногда слово приобретает значение характеризующее все их общество, всех рейдеров в целом можно назвать одним словом Рейд. А в иных случаях, Рейдом является их цель, или процесс их эпического поиска который никогда не подойдет к концу.

 Руническая пентаграмма Рейдеров, которую те используют как свой символ. Прежде всего связана с прямым их прошлым. Три руны, что присутствуют почти на каждой накидке Рейдеров, связаны с опознавательными знаками уже не существующих корпусов боевых магов Кирин-Тора, это были: Корпус Ирворер, Корпус Мотиус и Корпус Эсломар. Дань их своему былому, прошлому, что и положило начало их великому объединению. Центральный символ, главной пентаграммы, является шарообразный рисунок, в центре которого изображен сгусток, символизирует круговорот чар вокруг них, а также могучее создание, с которым те когда-то смогли выйти на связь. Коим являлся сам Тай'Дада.


История Рейда

 За 12 лет до Первой Войны людей и орков, существовало три корпуса боевых магов Кирин-Тора – Ирвовер, Мотиус и Эсломар. Тайные архивы Аметистового Града не сохранили достаточно сведений о них, но доподлинно известно об их поздних деяниях. Ведь тогда с роспуском корпусов, чародеи-выходцы, имея власть в Даларанской Академии, поспособствовали магам-отступникам Фрейдгреома Бурицлейва, чтобы те преуспевали в исследованиях запретных знаний и созиданиях вне каких-либо правил. Эти выходцы, бывшие командирами корпусов, потом оставили свои знаки и символы на узорах накидок и жетонов отступников в наследие.

 Во Вторую Войну мир изменился, и перемены пронизывало окружение Бурицлейва. Многие отступники не вернулись и остались на полях сражений, но кто-то и вернулся со славой и новыми откровениями. Тогда лидер, который за Войну приумножил богатства и знания в своих схронах, реформировал окружение, получив иерархию так называемых Рейдеров.

 Рейдеры в первые послевоенные годы интересовались той силой и энергией, с которой колдуны из Оркских Полчищ явились на Азерот. Стали искать пути их овладения, пусть даже и с молвой, что так пытаются ознакомиться. Но несмотря на это, особый же интерес, с поощрения Бурицлейва, представляло учение бездны, после той печально известной истории Натали Селин.

https://i.ibb.co/SP9wv5n/Noble-Nyancom-Dungeon-Purgators-Image-03.png

 Но стоило влиянию Рейдеров начинать расти в беспокойное время, создавая множество кругов по всему Лордерону, и королевские власти прочувствовали опасность их деятельности, оторванной от законов, данных Далараном. Фрейдгреом Бурицлейв, известный как просто Бурый, не успел совершить свои планы на Альтерак, как ячейки постепенно начинали попадать под подлые удары Кирин-Тора. Агентура могучих волшебников, ветеранов Второй Войны, работали слаженно в ловле магов-отступников и примкнувших к ним головорезов.

 Орден Кирин-Тора постарался вывести этих мнимых паразитов, запечатывал многие накопленные знания и сокровища из схронов. Казалось, что с темными делами магов-отступников было покончено, равно как и с темными учениями, и сценарий Натали Селин больше никогда не повторится. Но Рейдеры на самом деле не прекращали свои попытки достичь своих ценностей. И история самого сильного и влиятельного осколка только начиналась.

https://i.ibb.co/ZTBkqY3/Noble-Nyancom-Dungeon-Purgators-Image-02.png

 Провозгласившая себя Владыкой Эрилана Баритнисс повела Рейдеров по иному пути. Именно путь через Лордерон дал начало возрастанию монолитной организации с лидерами из магов. Под началом Эриланы они возвращали себе знания из забытых схронов и постигали учения Бездны, со связью с сущностью Тай’Дады. Владыка, уводя из глаз поборников правил и законов своих нареченных слуг, связывала себя с Тай’Дадой, слушалась его шепоту и претворяла в жизнь насилие. Одним из поступков, при власти демона, была бойня в подземной канализации Аметистового Города Даларана, которым Рейдеры объявили себя и свою месть обманщику Отцу Клоаки.

 Получить возмездие сполна за беспорядок под носом у Кирин-Тора, маги-отступники избежали просто. Они находились чуть ли не между титанами догматов – замкнутым Кирин-Тором и жадной до экзорцизма Серебряной Длани. И свое убежище они решили покинуть, совершив большой поход на юг. И если ранее побитые ряды Рейда страдали, перебираясь через горы на север, то Рейд Владыки, имея в распоряжении все иллюзии обмана, вышел в Хилсбрад, через людные тракты Лордерона.

 Эрилана сочла о необходимости нового убежища Рейда такой таинственности, что никакие догматы не помешают. Идея об одном из многих необитаемых или заброшенных участков с выходом в северное море будоражила ее ум. Слухи говорили о некой башне, заброшенной после Войны, после напасти Оркских Полчищ. Подкрепляло и предложение товарища, Зэрена Лакрантила, получить от него корабль и на нем переплыть все Великое Море, ради тихого места. И Рейду был построен маршрут – на берег к югу от Хилсбрада.

 В Хилсбраде Рейдеры претерпели большие изменения, определившие дальнейшую иерархию, устойчивый к потерям порядок. Владыка, уже имевшая десятки и десятки последователей из рядов вольных головорезов, охотников, ремесленников, понимала необходимость разделить их по Кругам, с целью выполнять свои задачи, в ее личных целях. Она сосредотачивала большое внимание на чародеев и боевых магов, тем самым давая особые привилегии. Такие Круги, которые исследуют новые знания, работают с левым крылом из ремесленников, одаренных в алхимии, алмазном и кузнечном делах. Но в заданиях, требующих способности дать бой, магов сопровождают силы правого крыла. И только Мглистый Круг имеет равные с Владыкой полномочия, при ее фаворите Йорветте Айнарвин.

Raid-Ierarchy-02

 Именно с четкой иерархией Рейдеры преодолели Великое Море, в поисках тайных артефактов и присвоения себе. Кроме разрушительной силы, которую почувствовали на себе ковены дикарок, морские бандиты и другие маги-отступники, Рейдеры были способны на созидание. И поэтому сильной стороной магов Владыки было владение не только волшебными аберрациями, но и осадным големом, который благодаря своей конструкции стал символом несокрушимости Рейда.

 Никогда маги-отступники не имели способности договариваться со всеми. Всему виной враждебность, маниакальное желание магов подчинять людей террором. Это сопровождало весь Рейд – в подземельях Даларана, Кул-Тирасе и Лордероне. Однако если бы Рейдеры были более жестокими, то договориться они не могли ни с кем абсолютно. Иначе у них бы не было связей с лигой азеротских убийц и воров Кинн’Рейн и бандой Носорогов при атамане Морри Джее в Серебряном Бору. Вместе бы они не прошли через тайные тропы северных провинций Лордерона и не атаковали архидьявола, барона Дунстана Тодтвейра, что держал не только культ своих колдунов-скверномантов, но и плененных товарищей из банд, а также слуг Владыки.

https://i.ibb.co/dWztRr9/Noble-Nyancom-Dungeon-Purgators-Image-01.png

 Насыщенная хроника событий больше не играла значения для текущего состояния Рейда. С потерей множества товарищей в осаде поместья Тодтвейра, Рейдеры ушли в свое прибежище в Северном Тирисфале. Они обязались Владыке оправиться и дать свежей струи в поредевшей иерархии.

Текущие цели Рейда

https://i.ibb.co/56Kr71j/Grizzly-Hills-02.png Отыскать тайные реликвии, артефакты, получить знание и силу для защиты от угроз извне. 

https://i.ibb.co/mv25ZBC/Mind-Shear.png Добраться до храма моря в Долине Штормов на островах Кул-Тираса. Ради того чтоб овладеть реликвией "Черного Ока".

https://i.ibb.co/tBnVV2c/Mind-Twisting.png Избавиться от своих врагов в лице "Ордена Белых Плащей" и других организаций что целенаправленно стремятся помешать планам Рейдеров.

https://i.ibb.co/b1TKsMh/Twisted-Faith.png Приумножить свое влияние в округе Штормграда, Красногорья и Черной Горы.

https://i.ibb.co/Y0z6HM5/Silence.png Найти великие "посохи" для "судьи" из великой башни.

Достигнутые и проваленные цели Рейда Dreadlord-Wh-FB-Dark-Elves-Warhammer-Fantasy-4950933


 От победы к победе, от поражения к поражению... отступления и наступления...
Tirisfal-Glades-01
Шествие по Тирисфалю
 - Уничтожение некоторых структур преступных группировок связанных с Даларанской Клоакой

Achievement-dungeon-ulduarraid-archway-01
Рейд в Клоаку
- Победа над лидерами одной из преступных группировок Даларанской Клоаки
В которой теперь появились чернокнижники схожие по своему учению с ритуалистами Дунстана Тодтвейра.
Hillsbrad-Foothills
Злоключение в Хилсбраде
- Рейдерами был получен корабль Алая Волна. Ныне именуется как Ласточка.

Achievement-reputation-wyrmresttemple
Очищение острова Синего Колдуна с его башней
- Одолели и пленили могучего Чародея Вальгрида, который в последствии стал Рейдеров. Овладели "Сферой Судеб".
Achievement-dungeon-outland-dungeonmaster
Очищение подземелий башни Синего Колдуна
- Рейдеры, очистили подземелья под башней Синего Колдуна, сразившись с низшими порождениями тьмы. Которые остались от когда-то ушедших отсюда орочьих колдунов.
Achievement-bg-abshutout
Уничтожение тайника Кинн'Рейн
- Причалив к небольшому, карликовому острову с небольшой хижиной, те одолели всех искателей сокровищ приплывших из южных морей. И завладели некоторыми безделушками оттуда. Исследовав также трех-уровневый подвал под хижиной.
Achievement-boss-hodir-01
Победа над морским великаном
- Высадившись на одном из мелких островов, покрытых густыми зарослями, рейдеры смогли одолеть морское чудовище, которое наводило страх на потерпевшую кораблекрушение группу тирассийцев. Последние, в полном составе после вынужденно примкнули к Рейдерам.
Achievement-dungeon-throne-of-the-tides
Приключения на Черном Острове
- Не так далеко от Крестфоллского архипелага, есть группа островов которых, шайки пиратов Черного Острова. Рейдеры были там, и одолели одну из пиратских шаек, также встретились с дикими ведьмами ковена Ай’га, овладев их артефактом, который тот именовали как Глаз Морей.
Teleport-Theramore
Злоключения в Крестфолле
- Гиблые моря Крестфолла, всегда привлекали отпетых ублюдков, сбежавших преступников, искателей приключений и наживы, и как ни странно Магов Отступников. Здесь, Рейдеры овладели на короткое время заброшенной крепостью, которую отбили у так называемой Банды Носорогов. Членов преступного мира Кул-Тираса. Укрываясь в ней, противостояли Носорогам и могучему чародею Ландазару и его культу Леау. В конечном итоге культ разгромлен, а артефакты были взяты, включая первый фрагмент магической плиты Ална’Ралл.

Loch-Modan
Боралус и Перья Белого Ворона
- Отправившись в Боралус, Рейдеры впервые заключили договор и своеобразный союз с теми, против кого совсем недавно сражались. Кинн'Рейн. В ходе совместных поисков, ни тем ни другим кроме бессмысленных потерь и траты времени не удалось найти что-то ценное. А все потому что, некая свора магов отступников из Лордерона, их опередила... Но зато, теперь и у тех и других. Есть цель, и есть к чему стремиться.
Grizzly-Hills-02
Обретение своего логова
после долгого путешествия, Рейдеры наконец добрались до заброшенной волшебной башни. Они обустроили поселение из палаток, назвав место Прибежищем. Сама башня стала известна как Башня Тайн.
Silverpine-01
Семья без имени
в результате поиска плененного Чертовой Лади Рейдера Крейга Дуболома, группа из нескольких человек завоевала уважение Морри Джея, через череду событий, включавшую в себе науськивание властей Лордерона на ненавистный Вороний Рой, захват бухты Чертовой Лади, безупречный срыв покушения ассассинами Тодтвейра и похищение Эйтана Кейдскрима, друга барона Тодтвейра.
Elemental-Oath
Альтеракские подземелья
– Сора укрепил связи с Кинн'Рейн, спасая атамана Рейну Кох от Огнекрылых. Впервые встретился силами барона Тодтвейра, которые имели союз с ними. Вместе с этим, Сора поставил точку в незримой войне с Огнекрылыми за господство над Тирисфалем. Но главной задачей странствования было спасение недобитых магов Круга Сосредоточения от карающего ока Кирин-Тора, с убеждением присоединиться к Рейду. Вместе с новым Кругом, Рейдеры получили второй фрагмент плиты Ална’Ралл.
Potent-Spirit
Вылазка в Стромгард
–Понадеявшаяся после помощи Морри Джею в захвате бухты по пути, группа Первой после Владыки Йорветты Айнарвин столкнулись с Огнекрылыми и Вороньим Роем. Провал впоследствии был обозначен преследовании Рейдеров ополчением Стромгарда.
Deadwind-Pass
Мы идем за тобой, Дунстан Тодтвейр
Рейдеры приготовили своих людей на разгром Барона Тодтвейра в его поместье в восточных горах. Носороги Морри Джея, а затем и Кинн’Рейн, ведомые Ссорой с момента встречи на юге, примкнули в общей борьбе с бароном. Несмотря на отмену осады и отступление, Рейдеры смогли спасти исчезнувшего Синего Колдуна и присвоить последний, третий фрагмент плиты Ална’Ралл. Но потери своих магов и бойцов были колоссальны даже после Кул-Тираса.
Raiders1
Тирисфальский исход
– Понеся большие потери после великой осады поместья барона-ересиарха. Иерархия Рейда переживала серьезный упадок в своей структуре. Не было сил даже сохранить прибежище от тварей, воплощенных последствиями ужасного колдовства темных магов. Не смотря на достигнутые цели, обрести три фрагмента мистических плит Ална'Ралл ничего кроме вреда и больших потерь рейдеры не получили. Существо призванное в результате слияния фрагментов сводило рейдеров с ума, провоцируя раскол между братьями и сестрами из иерархии. Рейдерам пережившим раскол, пришлось сдаться другому чудищу. И выполнить требование отдать зловредные плиты. Кроме всего, в смутное время явился им новый враг. Иная иерархия магов-отступников грозившаяся их вытеснить из Тирисфаля. Рейдеры не выходившие в свет, заключили дружественные контакты со следопытами-отшельниками из Тирисфальских глубин. Общей целью сближения стало: сохранение безмятежности в долинах лесов.
Raiders2Экспедиция Храбрейших
– В период отсутствия в башне Владыки Эриланы, случилось то, чего Санитары Подземелий наиболее всего опасались. В прибежище Рейдеров пришел представитель Кирин-Тора, призвать словно к ответу их за мрак. Однако, призыв был иного толка, Рейдерам пришлось откликнуться и принять участие в военной кампании Альянса в Болотине в период "Дней Дракона." Урок "Тирисфальского Исхода" был выучен, в их иерархии на тот период перестали видеть только злостных нарушителей покоя и преступников. Но заклинателей второго сорта. Целью Кирин-Тора было раскалывание иерархии изнутри, посеять зерно противоречий для успешного и эффективного сокрушения Рейда в последствии. Перевербовке большего числа магов и предоставление амнистий беглецам, особо большую пользу принесших армиям Альянса и самой Даларанской Магократии. Что фактически удастся, однако в завершающий момент кампании Альянса Экспедиция Храбрейших из иерархии Рейда покинет Болотину и весь театр военных действий.
Raiders3
Натиск на Стоунгард и Арати
– Покинув фронт, оставшаяся часть Экспедиции Храбрейших, та что не перебежит и не переметнется на сторону организации Ока Кирин-Тора. Будет тяжело переживать последствия паразитирующих действий Кирин-Тора. Очередной раскол в иерархии, уже придется предотвращать еще в зародыше и вырезать как отребье Стоугарда, так и собственных перебежчиков и отступников. Здесь же, Рейдеры найдут следы влияния своего давнего и уцелевшего врага Дунстана Тодтвейра. В землях Стромгарда, рейдеры будут действовать без своего лица. В противостоянии с другой иерархией чародеев-отступников и сил Альянса удерживавших одного из представителей верхушки Рейда.
Raiders4
Осколки бесконечности
– Ласточка, вернувшаяся из вынужденной экспедиции с плодотворными результатами, столкнулся с пиратским судном. По прибытию в Прибежище, слуги Владыки прознали, что над Башней Тайн затаилась угроза. Захватившие руины крепости жадные гоблины были лишь одним из проблем. Кроме них, Рейду угрожали воспрявшие вновь разбойники-садисты Огнекрылых, во главе очередного члена семьи Хозяина Костров, и пираты Боевые кабаны, и таинственное Братство Трех Колец из таинственных катакомб холодного Альтерака и даже баронство Лод’амрот, пришедший за тем, что принадлежит господину по праву – то, что попирать посмели маги-отступники. Но в результате правильных стратегических решений и большого опыта в добыче хотя бы союза выгоды, Рейдеры всех победили и завладели тем, что объединяло соперников в дальных тирисфальских лесах – магические камни упавшего большого метеорита.
Raiders5
Те, кто Прячутся
– Рейдеры получили покровительство Лод’амрота, и это значило окончание упорного удержания своего Прибежища от других вторженцев. Владыка поставила цель своим агентам тени снова выйти во внешний мир, и живущим в нем следовало готовиться. Эрвинн Свед, Алсина Рецнер и Джек Шляпник рыскали по Северным Землям в поисках изменников Рейда, чтобы секреты Башни Тайн никогда не вышли в довольствие какой-либо короне или дворянину. Лордерон, Даларан, Альтерак, Стромгард – изменник рисковал быть убит или пленен авантюрно настроенными агентами-Рейдерами. Чем дальше в земли, тем тянулась новая задача по нанесению новых ударов старому врагу – приспешники ересиарха культа, барона-мегаломаньяка Тодтвейра попытался собрать демонические артефакты для личных нечистых дел. Неравнодушные Рейдеры помешали и этому, не без помощи своих родственных братьев по единому генезису иерархии самого Бурицлейва – колдунами из Эйвлис’кора.

alexander-deruchenko-160307


Итоги Таймскипа

 Иерархия 8 лет спустя...
Noble-Lira-Arcane-Book-01Барон Эрхард Кутнце все сильнее уподоблялся Дунстану Тодтвейру, собственно был и убит своим сыном-наследником жадным до власти учеником-чародея - Герхардом. Сын барона Эрхарда Кунтце, Герхард Кутнце стал бароном взяв в жены Фриду Призрачную, дочь Синего Колдуна Вальгрида. У них двое детей.
Провидица видела видение о котором конечно мало кому сообщила, и видение это пророчило их союзу великое будущее... славу...
С этого момента, баронство стало меняться так что роль церкви и значение духа в глубинном Тирисфале стала отходить на второй план. Баронство собственно взявшее под покровительство Организацию Рейд в последствии приходило в упадок. Существенно потому что в совете среди лидеров их и у наследника находились лица из Рейда и кое кто еще... Покой в этих рубежах бесспорно обеспеичивали рыцари семьи Лод'Амрота верные своему правителю - Эрхарду. Это увело отсюда взгляды сил Тирисфальского Бастиона и прочих следопытов. И развязывало руку Рейду. Позволяя последним ударяться в свое учение уже не страшась кары и гнева как ранее. И за семь лет численность Санитаров планомерно возрастала как и сама сила иерархии.
В которой теперь появились чернокнижники схожие по своему учению с ритуалистами Дунстана Тодтвейра. Владыка Эрилана Баритнисс видела только то, как многие эльфы и дети Кель'Таласа покидали Иерархию, в частности те кто был из структур воинов, следопытов и ловчих. Причины были не ясны.
А круг Чернокнижников возглавил Каэльдон Юйвиллан маг-Виспион Рейда. Преуспев в учении тайной магии тот заглянул за грань и получив после того как Рейдеры принесли артефакты за которыми охотились слуги Барона поглотил их силу. Его примеру последовали многие, в частности Йорхлейд - из Братства Трех Колец, Леди Илва и даже Август Арквенлейн. Круг Чернокнижников получил название "Пакт Погибели". А в иерархии получил место высокое, уступая разве что Мглистому Кругу и Кругу Сосредоточения.
Чародейкой-Виспиона стала - Бригильда Уортекс. Как только был образован Пакт Погибели под лидерством бывшего мага Каэльдона Юйвиллана, углубившемуся в познания энтропии и знание о демонах. Возглавил Лунных охотников - Сиимо Коллка не смотря на ужасную репутацию и нрав изменника, все же смог добиться своего, как носитель старой идеи Келлейна Тейлора обошел Эльландсею Айландсан. Эльландсея в свою очередь смогла отойти на второй план и больше времени уделить - тренировке новобранцев.
Лидер команды "Храбрейших" судна "Ласточки" - Джек Шляпник. Под его руководством удалось восстановить судно после всех бед и не только. Пират и бывший моряк, позаботился о наличии пары новых чародейских пушек на борту. Само судно было увеличено в размерах, также как и сама бухта, ценой усилий множества ремесленников среди низших вспомогательных кругов Рейда.
Многие из числа пленников под башней были завербованы. В частности все те, кто показался очень полезным и был сломлен под многодневными пытками и унижениями. Так появился орден "Эриллари" восьми клинков Владыки. В который вошли: Карг, Укрул'Ука, Редгрим, Врикстад и три плененных рыцаря-Тодтвейра. Ждущие своего часа и стерещучие покой подземелий и самых глубоких залов под башней... они еще проявят себя.
За восемь лет Рейд пытался отыскать Дунстана Тодтвейра в Альтераке, но когда всячески экспедиции из небольших групп возвращались без результатов с ухудшением дел и положений в горах - признали что барон-ересиарх больше никогда не даст о себе знать.
Йорветта Айнарвин зовущая Бездну исчезла из Рейда на семь лет, вскоре вернувшись. Незадолго до того как пришла нелучшая весть для всей иерархии Рейда. За время отстутсвия её и многих Санитаров Подземелий в Мглистом Кругу титул "Зазывателя бездны или Зовущей Бездны" был занят Леди Фенриссой Эдерис. Возможно одной из немногих пустоманток в иерархии Рейда что смогли за все время привлечь внимание Владыки.
Илавэ - изменница ранее смогла вновь вернуться в иерархию но совсем не Круга Сосредоточения а магов-Виспиона в самом Рейде. Илавэ сменив гнев на милость преуспела в астромантии - назвав себя Аметистовой Звездой.
Марга Сталещит как и многие дворфы-сокрушители, Лоррий Халь'Эрдарн, Рудо Тарн'Вассур переняли искусство ковать прочные доспехи у мастеров самого барона Герхарда Кунтце после того как тот сверг своего отца.
Эдеси Кейлиен и Келмита Браунелл способствовали вербовке новых представителей Рейда из числа отребья. Многие из которых имели говорящее прошлое будучи оставшимися Носорогами или людьми из Эйвлис'Кора что остались за стеной.
Подававшая надежды "Идущая" гоблин-шаманка Бриккис в иерархии Санитаров Подземелий, кого завербовал и заставил принять новый путь - Исвизар, приносила пользу Рейду под покровительством Бальдра Йоргенссона. Во взаимодействии со стихийными проявлениями так недавно проявлявшихся в верхних чащах.
Искатель Загадок не раз возвращался в башню, однако остальные и следующие контакты с ним резко снизились, даже такому могучему колдуну было нелегко и почти не видел он нужды покидать вечноцветущий край - что процветал и именовался Гилнеасом. Чего нельзя было сказать о Лордероне и окрестных землях.
Было теперь образовано крыло чародеев-инженеров, почти сразу после того как утерянные чертежи похищенные изменником Килариком были возвращены в башню(Один из итогов сюжета:"Те, кто прячутся"). А стал им владеть Мариус Шэлби. Там же в подземных лабораториях и конструкторских создавались его наработки в виде мобильных механизмов. Правда была большая проблема, нехватка ресурсов именно железной руды не позволила производить творения в больших масштабах.
Недовольство мог среди многих представителей и лидеров кругов - вызвать Исвизар. Что буквально заставлял возникать вопросы на оправдание своих поступков. Кроме семи поисковых экспедиций в Альтерак были и другие пять, которые возглавлял сам Исвизар. Только те точно не имели цели найти сподвижников Барона или его самого, хотя сам помазанник так не говорил. Именно он был среди лидеров Иерархии тем, кто не хотел прекращать попыток отыскать нечто в снежных горах. И эти попытки заставляли нести потери...

Raiders6Пробужденные в сумерках – Стоило только пройти восьми годам спокойной жизни и приготовлений жесткой иерархии магов отступников, чтобы вновь встретить себе вызов, на своей же земле. И колоссальны были ущербы, которые Рейдеры никогда не восполнят. Неведомая секта смерти собирала последователей и даже смогли вовлечь в дело баронессу Лод’амрота – дочь Синего Колдуна, многодетную мать Фриду. Она усыпляла бдительность, чтобы призванные из Альтерака кровожадные варвары и живодеры смогли обратить спящее и находившееся в покое баронство в бойню, жатву которой собирали впоследствии некроманты. Это побудило охочей до мести Владыку сбросить оковы порядка и, жертвуя остатками морали цивилизации, сделать выживших смертных рабами, а своих старых слуг послать в далекий Альтерак. Отправившаяся в далекие горы порока и безразличия к человеческой жизни, она с несколькими талантливыми Колдунами, стала искать артефакты, что уничтожило бы противников, или восполнило магию редеющей Башне Тайн. Но в ходе похода, она встречала Синдикат, его колдунов из Недремлющего Аргуса, и даже рыцарей Черного Камня, в союзе с которыми разгромила ненавистных живодеров в их логове Страд’хольдагир – вогнанные в забвение посредством пламени и серы. В конце странствий, Владыка повелела всем готовиться воздать должное своему старому врагу, который в своей личной мести не дремал – Дунстану Тодтвейру.

Ability-hunter-rapidkillingВоенная кампания Рейдеров – Пробужденный ото сна Рейд в мире что стал царством тьмы был вынужден бросить вызов мертвецам. Большему из зол не было пощады. Вся военная машина и силы имевшиеся у этих черных колдунов были мобилизованы чтоб взять реванш у могучего врага. Рейдеры смогли победить Плеть и всех живых мертвецов в своих окрестностях - невдалеке от Башни Тайн. Победы окрылили Владыку, развязав руки и в отношении святынь поборников Церкви Святого Света.
В своих лесах Рейдеры пытались еще прибрать к рукам "Черный куб", - темную реликвию в катакомбах под одним из озер в глубинах лесов. Им мешали не только привычные их враги: - рыцари из числа защитников гробниц под эгидой Серебряной Длани, но и сектанты ложных божеств тьмы. В последний раз с таковыми сталкивались в период столкновений с ужасной Аль'гамой Стрелочницей. Замысел бы удался, если бы не одна истина, рыцари Длани оказались хитрее.
Не было никакой реликвии тьмы заточенной в Кубе... всё это была лишь ложь навязанная алчными и бесчестными церковниками. Потеряв жизни и так и не обретя того, что бы помогло одолеть умертвия и противопоставить Дунстану Тодтвейру Рейдеры ушли из Тирисфаля.
Ведь было понятно, что здесь успех в победе над мертвецами временный. И пройдет время, тогда придут остальные и куда больше, и в тот раз их просто задавят массой. Было сожаление, но нужно было оставить то что обрели и облагородили в Тирисфале. Вспомнив свои оплоты вдали, обретенные и оставленные еще со времен дней Дракона, Рейдеры пришли в Стоунгард. Окраину королевства людей воинской культуры - Стромгарда.
В Стоунгарде Рейдеры улучшали свое положение, было ясно что их прибежище здесь - не вечное. За первое время проведенное в этих серых руинах Рейдеры решили использовать ужасную ситуацию сложившуюся во всем Стромгарде в своих целях. А все ради того, чтоб бросить то, что получится приобрести на развалинах другого людского королевства против Дунстана и конечно Плети.

Ability-priest-silenceStríð'fyr Modan – Война за горы, за земли Нагорья Арати, за Болотину и рейды в Дикогорье. Вот как кратко можно охарактеризовать этот период истории Рейдеров. Пройдет золотое время когда Рейдеры будут действовать из тени. Заявят о себе громко и обрушат свои силы на борьбу со всеми сторонами конфликта вокруг этих земель.
Пусть это будет и не всегда удачно и благоприятно, но именно в этот Период Рейдеры - в особенности лидеры Иерархии придут к другим планам и целям - к коим следуют все они до сих пор. Рейдеры столкнутся с Синдикатом, еще живым но борющимся сопротивлением сил Стромгарда, Культом своего отступника - Исвизара что когда-то покинул их Иерархию, Огнекрылых приходивших по душу семей Блеклых Сумерек и даже примут участие в борьбе двух дворфийских кланов. Черного Железа и Дикого Молота.
Изгнав наместника дворфов черного железа "Патриарха" из Стоунгарда, Рейдеры станут единоправными властителями серого города, пусть и на время. Активные боевые действия Рейдеров на полях с силами Алой Десницы и Красных Стервятников будут продолжаться почти весь период... С Культом Исвизара - Рейд будет соревноваться в Дикогорье за владение наследием оставшимся после такой организации как "Культ Дракона", безуспешно. С Синдикатом у Рейда после ряда стычек удастся все же прийти к договоренности.
Именно Синдикат призовет к ответу и разумному диалогу друг с другом многие "воюющие" стороны, с кем люди говорили на одном языке и кого можно было понять. Явились все враги и даже сам Тодтвейр. После гибели Тораса Троллебоя многие его рыцари и войска дезертируют, и даже не будут против временно объединить усилия. А все ради того, чтоб совместно противостоять объединившимся племенам Огров и Троллей что были готовы ворваться в сам Стромгард вообще.
Договориться не выйдет. Все решит последняя схватка в зале переговоров что проводились в разрушенной крепости. Победа будет за Рейдерами, но вопреки своим нравам в этот раз они не станут убивать своих врагов. Они добьются мира, а с миром придет понимание: в Стромгарде не выйдет создать пристанище. Конфликт разгорится снова, а в следующем у Рейдеров не будет шанса. Ведь все резервы и амбиции Рейдеры за все время здесь развернули до смешного. И они оставят их всех одних, отправляясь на юг, за ушедшими врагами в лице Огнекрылых и давними друзьями что покинули Север еще в канун и после дней Дракона.

Ability-warlock-soulsiphonПотоки тьмы с севера – Своими главными целями на юге Рейдеры, после того как пришли в Тернистую Долину избрали создание крепкой почвы под ногами. Ведь в этом месте их никто еще не видел как тех, кем были они на севере континента. Представлялись они наемниками и ими отчасти и были выполняя те или иные задания от разных поручителей в Пиратской Бухте. Средства обретаемые с контрактов были важны, но важнее был и сбор информации касаемо всего что происходило здесь в течении десяти и более лет и что происходит сейчас.
Помимо этого, в этих джунглях Рейдеры пытались проводить свои темные взыскания, конечно что и привело к катастрофам - слуги Владыки очернили духа-короля Мглистых Горилл. Их репутация как организации наемников быстро очернилась а позднее они и стали врагами для всей Бухты, а всему виной Шлиф. Влиятельный гоблин имевший под рукой частную военную компанию, которая впрочем в каком-то роде была комом в горле для многих Пиратских Баронов.
Рейдеры ликвидировали его и натравили на многие его силы - свободных пиратов, что привело Пиратскую Бухту в иное положение. Новые лица пришедшие туда после избавления от Шлифа были равнодушны к Рейдерам и их делам.
В Сумеречном Лесу Рейдеры избавились от группы людей, что сборищем своим представляли из себя некое блеклое подобие ячейки секты Смерти какая и уничтожила Лордерон. Кроме этого, им удалось найти хороших союзников не только в лице неких пиратов в Тернистой Долине, но и разных преступных обществ избравших своим пристанищем Сумеречный Лес, - все они станут щитом Рейда от организации "Орден белых Плащей".
Одно из малых баронских семей предоставило им в распоряжение свои владения как малую оперативную точку сбора, конечно... не без руки лидеров Рейда. Все ради того, чтоб избавиться от Черных Всадников и завладеть артефактами не откуда-то там, а из самого Каражана.
Поход туда обернется страшным провалом, однако он послужит уроком не только простым, исполнительным Рейдерам но и самим лидерам. И это послужит... изменению некоторых целей иерархии.
Однако за все свое время, Рейдеры все же станут узнаваемыми по своему символу в землях юга. А значит, достижение остальных целей впредь не обойдется без упорных усилий, сравнимых с теми, какие приходилось проявлять в Каражане, в горах Арати, Дикогорья и Болотины.

Формирования Рейдеров

Верные слуги Владыки

9e23ea46b86519b9bc1f5adf908d500c

 Мглистый КругТемные маги, заклинатели тьмы и пустоманты, они именно те, кого и называют, той самой Верхушкой Рейдеров, отличаются особой преданностью к самой Владыке. Именно по их прихоти большая часть Рейдеров и отправляется на поиски необходимых для ритуалов, реагентов и артефактов. Они, очень малочисленны но сильны. От чего, многие их и побаиваются.



Эрис'корМаги отступники, не прибегшие к использованию запретных чар, обычные чародеи из числа Рейдеров, когда-то их численность намного выше чем членов Мглистого Круга, тем не менее если не учитывать того, что почти каждый Рейдер владеет магией в каком-то её проявлении, маги Виспиона, в большей мере полагаются на свои магические умения, нежели остальные Рейдеры, что называют себя боевыми магами. При этом, зачастую используя лишь зачарованное оружие.
Не так давно к ним присоединились маги из Круга Сосредоточения, возглавляемые Абраскессом а потом и Овидом Третолом. Ввиду того что численность обоих кругов сильно сократилась - появилась единая ячейка магов-Рейдеров, а возглавил их Бальдр Йоргенссон.

4


 СокрушителиБоевые маги рейдеров, облаченные в тяжелые зачарованные доспехи. Бывшие маги-стражи Аметистовой Цитадели или любой другой организации Кирин-Тора, их задача проста но одновременно и сложна. Обеспечивать защиту большей части Рейдеров, при открытых столкновениях. Они - Щит всего "Рейда". Возглавляет Вербена Весперс


Левое крыло

image

 Большая КолбаРейдеры, алхимики и исследователи такой малоизвестной науке как Флористика. Они помимо этого, занимаются созданием разных и всевозможных зелий, отваров, мазей, напитков и снадобий, с разным эффектом. Одни очень полезны, другие напротив вредят, поэтому используются как одно из "умных" орудий всего "Рейда".

f4dcdfd3c9330e4fed260f638d8c91e0


Ровный самоцветРейдеры-ювелиры, искусные мастера своего дела, трудятся не покладая рук. И все во благо всего общества темных магов. В их арсенале, богатства "Рейда", что приносят из странствий и вылазок более менее их боевые соратники. А те в свою очередь, занимаются их изучением, иногда изготавливают доброе и полезное.


4d4d020c1077a8008717d8ec092ac223


 Хозяева горнилКузнецы, оружейники, бронники, это безусловно те, без кого бы любая армия или войско не обладало бы должной экипировкой. Они, куют доспехи, оружие и вносят неоценимый вклад в темные дела магов-отступников. 

Noble-Lira-SHELBY-BRIGADE


Бригада Шэлби - новое объединение, внутри кругов левого крыла. Под чутким руководством лидера-техномага Мариуса Шэлби, инженеры и заводчики производят новый магический боевой инвентарь Рейду, но главное - содержат осадных и защитных големов, и даже отряды автоматонов. В бригаду входят и расчеты, несущие ответственность за работу осадных машин, и водители.


Правое крыло


art-ninja-nindzya-voyny-maski

 


Лезвия ТенейГруппа агентов и диверсантов Рейдеров, возглавляется Эрвинном Сведом, в её основную задачу входит устранение и ликвидация нежелательных элементов для "Рейда". Которые бы могли как-то помешать исполнить план других Рейдеров. Также, они же как правило и заметают следы после "работы", других рейдеров.


pbKxEE0

 Лунные охотникиСтрелки рейдеров, в основном их работа тесно сопряжена с Сокрушителями и другими боевыми группами рейдеров. Задача предельно проста, не подпускать близко врагов и поражать их с большого расстояния. 

Noble-Lira-PAIN-PACT-01

Пакт погибели - Чернокнижники, представляющий самый молодой в иерархии Рейда круг заклинателей. Ныне репутация круга шаткая - подобно магам Виспиона, некоторые из колдунов провинились в дезиртирстве и просто халатности своих целей. Но тем не менее, они представляют силу Рейда, который замыкает круг магов своими дарами Скверны - и за успех несет ответ принявший их магистр Виспион, Каэльдон Юйвиллан.



 Персоналии Рейдеров:
6fd36c81f538513bf18c292c011e03e5.pngВладыкам всем владыка могучая Эрилана из отринутого рода Баритнисс - является абсолютным лидером всех Рейдеров и первой заклинательницей в Мглистом Кругу. Под её руководством другие лидеры, направляют своих подопечных на выполнение задач Рейда.(Высшая эльфийка)
Йорветта Айнарвин - Темный маг из "Мглистого Круга" Нынешний лидер и первая после Владыки. Специализируется на разломах. В её задачи и задачи Фенриссы Эдерис входит прежде всего охрана алтаря Тай'Дады и обители Мглистого Круга. Входит в число тех, чье решение определяет дальнейшие цели и действия Рейда. (Высшая эльфийка).
Каэльдон Юйвиллан - Чернокнижник, лидер "Пакта Погибели" со сдержанным характером верный иерархии. Веруя в превосходство тьмы является и Верховным заклинателем Рейда. Входит в число тех, чье решение определяет дальнейшие цели и действия Рейда.(Высший Эльф).Бальдр Йоргенссон - Лидер магов круга Эрис'кор. Когда-то был простым библиотекарем из Кул-Тираса при церкви матери Волн, позднее бежал изучая таинства стихий. Углубился в элементалистику и смог обрести могущество, позднее вступил в иерархию. Входит в число тех, чье решение определяет дальнейшие цели и действия Рейда.(Человек).
Мастер теней Эрвинн Свед - Лидер теневых клинков из Лезвий Теней, опытный убийца магов наряду с Алсиной Рецнер. Имеет ряд нужных и полезных связей, за пределами иерархии, которыми активно пользуется. Входит в число тех, чье решение определяет дальнейшие цели и действия Рейда.(Человек).
Сиимо Коллка – Лидер круга Лунных Охотников. Именно он принимает решения, что согласуются с доктриной его круга и настроем подопечных ему слуг Владыки. Будучи руководителем внутренней безопасности, он не раз пересекается в дискуссиях с Алсиной Рецнер и Эрвинном Сведом.(Человек).
Вербена Весперс - Лидер круга Сокрушителей и "меч Владыки". Искуссная фехтовальщица, тактик и стратег. Вербена имеет огромный опыт в сражениях. В настоящее время является военачальником Рейда. Входит в число тех, чье решение определяет дальнейшие цели и действия Рейда.(Человек)
Сора Упавший Лист - Лидер ордена защитников тайн башни и темниц Рейдеров. Является еще и телохранителем Эриланы Баритнисс.(Высший эльф).
Мариус Шэлби - Старший Конструктор всей "Бригады Шэлби". Именно он инженерно-конструкторский гений всего Рейда и локомотив научного прогресса мрачной иерархии.(Человек).
Гхимм Сталестоп "Хранитель рун" - Когда-то один, наверное и единственный кузнец Рейдеров со своим талантом. Он, как и все Хозяева Горнил, кует им доспехи, оружие и многое другое, которое в процессе зачаровывают другие рейдеры. (Дворф черного железа).
Орфринно Везглепфульпс - Гном-исследователь, возглавляет Ровный Самоцвет. Специалист по зачарованию, является одним из вспомогательных агентов в улучшении состояния Гипериона и иных конструктов Рейда.(Гном)
Эйладисс Айналлар - Один из первопроходцев в малоизвестной науке - Флористике, возглавляет Большую Колбу изготовитель целебных и не только зелий. (Высшая эльфийка).

 Более подробная информация.

Powered by Froala Editor

Условия вступления и внутренние правила

ООС-информация 0a4223d5d5a5731f9777d9d9581a63ea

 Гильд-Хаус: "Судно в Тернистой Долине" В роли находится в постоянном движении, иногда причаливая к портам или бросая якорь у берега. Добраться и выследить которое трудно. (НРП: за Пиратской Бухтой, Тернистая Долина)

 • Рейдеры не та гильдия, к коим, по попасть просто так захотев проблематично и трудно. Мало что хорошего известно о скрытном обществе темных магов, также и о том где они могут укрываться. Следует уведомить Лидера Гильдии коль есть желание как-то прознать о их существовании, для кооперации в игре.

ludvik-skopalik-into-the-dark-forest-by-ludvikskp-dbgw68s

 • На территории близ занятого берега и на судне находятся НПЦ магов-отступников, поэтому запрещено отыгрывать убийства (и иное проявление насилия) других персонажей и НПЦ без уведомления и одобрения Лидера Гильдии

 • Внутри судна и у его окрестностей, несут караул и дозор Фамильяры-стражи, маги отступники, чародеи и волшебники. Поэтому запрещено отыгрывать убийства и нападение на других персонажей и НПЦ, вынос и кражу чего-либо, без уведомления и одобрения Лидера Гильдии

1486555616216552608

 • Персонаж может попасть на территорию Гильд-хауса только предупредив об этом НПЦ и получив от них разрешение, следует предупредить Лидера Гильдии. Запрещено пытаться ворваться на территорию без уведомления и одобрения Лидера Гильдии.

 • Заходя на территорию Рейдеров и близлежащих строений вы автоматически принимаете данные выше правила. Помните, что ваши действия могут привести к самым разным последствиям, даже смерти, а терять персонажа это плохо. Игнорировать НПЦ не нужно. данное нарушение может быть воспринято игроками гильдии как помеха отыгрышу.

Дополнительно

aaa5028027d8bdf5d5eeec250b066b76

 • О нападении на Судно вы обязаны уведомить лидера или любого члена гильдии "Рейдеры" об этом как минимум за неделю до совершения нападения.

 • На каждого игрока гильдии в штабе приходится по 2 НПЦ, и тот вправе за них отписывать, если рядом нет ДМ или ГМ для отыгрыша ими.

 • Бой во время межфракционных стычек проходит по системе 1-20. Запрещено участвовать в нем персонажами, за которых не отыграно 48 часов.

 Условия вступления и взаимодействия разные:

d2yq4d1-94edf11c-da67-4f64-a2ba-237e77e5bb18-02

 • Легкие - сотрудничество в обмен на освобождение из концентрационной камеры в трюме. Допустимо обговорить некоторые детали с Лидером Гильдии.

 • Средние - игра за постоянного члена Рейдеров. Требуется чарлист, хотя бы пустой для прикрепления к листу или отчетам. Мотивация персонажа становиться Рейдером. Иметь малейшие познания об отыгрыше чародеями или магами. К игре не допускаются, готовые чернокнижники, всемогущие архимаги и прочие персонажи с особыми и индивидуальными возможностями. В некоторых случаях принятие может произойти без отыгрыша, последний приветствуется. 

 • Сложные - игра за уже готового, сюжетного, эпизодического Персонажа в Рейдерах. Требуется договориться с Лидером Гильдии и ознакомиться с некоторыми ресурсами.

 • Сложные - добровольное прибытие. Требуется отыгрыш Пре-Ивента, прежде чем начать взаимодействие в игре и присоединиться к темным магам. Договориться с Лидером Гильдии. 


 Ко всем вопросам по поводу игры/вступления/взаимодействия/ошибок в этом топике/претензий/и просто беседы милости прошу обращаться в игре: /ш Эрилана /ш Элгеле или же в Дискорде Raenna Celbritz#5630

https://i.ibb.co/ctDN5bM/Deilenna-Sign.png


Powered by Froala Editor

Автор: 00:00 Hentgum Создано: Feb 15, 2018 2:48:28 PM Обновлено: Jun 7, 2021 5:07:44 PM Уникальных просмотров: 641 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Мегаулитка Sant Feb 19, 2018 8:02:24 PM  

    Гильдия одобрена к игре.

  2.   Центурион Spam_box Feb 22, 2018 7:33:03 PM  

    *приготовил Винтовку Гаусса*

  3.   Наемник Vanya772 Feb 24, 2018 9:23:15 AM  

    "вызвал пси-излучатель"


  4.   Вечно пьяный Gotsman Feb 24, 2018 12:13:49 PM  

    Получил благодарность(нет)
    Сотню раз говорил что могу скинуть и текст и пикчи, твоя лень не моя проблема.

  5.   00:00 Hentgum May 7, 2018 1:05:34 PM  

    Рейдеры приобрели движимое имущество, корабль "Алая Волна". Некогда бороздивший моря.

    Wo_WScrn_Shot_050518_223932
  6.   Evil laugher GIMME_A_PUSSY_B0SS May 7, 2018 2:33:32 PM  

    >санитары подземелий
    >аниме-маги

    10.jpg
  7.    SMG May 26, 2018 1:02:48 PM  

    Да поможет нам Свет.

  8.   00:00 Hentgum Aug 9, 2018 8:24:07 AM  

    Вновь активно.

  9.   Токсик-дерьмист Lorik Mar 2, 2020 2:51:57 PM  

    Жесть автор могёт жги ещо публекуй и теде и тепе

  10.    Itacher Mar 2, 2020 10:01:34 PM  
    Жесть автор могёт жги ещо публекуй и теде и тепе
  11.    BloodyFlame Oct 16, 2020 11:39:50 AM  

    Жмакая на гильдию с названием "Санитары Подземелий" ждешь увидеть Кабана, Угрюмого или сержанта Хартмана. А тут такое.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.