Великий поиск

...идет сбор... или каждый что-то ищет.

Дата начала:
April 28, 2018
Планируемый период:
Апрель-Декабрь
Статус:
Активен

Описание сюжета

Рейдеры, после своего дерзкого похода в Клоаку понесли существенные потери, как в припасах, так в своих денежных и в людских ресурсах. Необходимо пополнить их, но каким образом? Правильно, только способом отобрать их у кого-то другого. Артефакты, деньги, полезные припасы. Лидер четно обозначает свои цели, не смотря на обстоятельства, у Рейдеров есть простор для своего развития. Теперь их оппоненты из Клоаки не будут им мешать, их попусту нет, даже если и есть те очень долго не смогут как-то мешать темным деяниям Рейдеров, в их погоне за наживой, знаниями и всем прекрасным. Но, на каждое действие есть противодействие. Так, Рейдеры попали в поле зрения сразу нескольких структур, четко и не очень тесно связанных между собой. Им придется сохранять скрытность и действовать осторожно. Помимо всего, лидер заинтересован в пополнении рядов своих. . . В планах также имеется получение более надежного логова, чем тот затхлый тайник-подземелья под носом у стражи и магов Андорала. 

Основные противники:

kirin_tor_by_walkcow_dal7ku1Корпус Ремдора - После создания Даларана, маги образовали Кирин-Тор в качестве специализированной гильдии. Они взяли на себя обязанность собирать и хранить информацию о каждом заклинании, артефакте или каком либо другом магическом проявлении известном в Азероте. Орден включает в себя несколько дюжин организаций, включая Гильдию магов, Академию, Исследовательский центр и всевозможные корпуса боевых магов. Боевые маги Кирин-Тора, один из таких корпусов был приставлен к расследованию дел связанных с событиями произошедшими опять таки, в той самой Клоаке и окрестностях Даларана, им удалось выйти на один из следов отступников. Они будут преследовать Рейдеров, стараясь любыми путями помешать им в исполнении их темных деяний. Запихнуть в Аметистовую Цитадель. Их ведет старший чародей и маг-командир Ремдор. Кирин-Тор, берется за дело. Данная фракция считается наиболее опасной для участников сюжета, как Племя Ма'Вахо или Паладины Длани.      

Корпус Ремдора долгое время охотился за Санитарами Подземелий. Утеряв след, маги пришли к иному подходу, подобраться к группе магов от лица их приближенных. Коим стали Огнекрылые, враги с чем те ошиблись. И Круг Сосредоточения. Здесь, Кирин-Тор почти приблизился к окну с которого видны Санитары. Чародей Ремдор засылал агентов Внедрения в ряды Огнекрылых и Круга Сосредоточения. Одной из которых была Бригильда Уортекс. Ей удалось поставить на колени Круг, тем не менее конечному замыслу не суждено было случится. В итоге агенты, нашли свою погибель в глубинах гор и рудных скал. Тем не менее, есть сведения что Чародей Ремдор все же, получил некоторые данные о своих целях. Приказ его прямой, коль нельзя исправить - следует уничтожить. Корпус Ремдора идет за Санитарами Подземелий.

priest_uitextureОтряд Орейна - Орден Серебряной длани (Рыцари Серебряной длани или просто Серебряная длань) - Союз паладинов, основанный паладином Утером Светоносным и его учителем Архиепископом Алонусом Фаолом после Первой войны для борьбы c орками. Все паладины, состоявшие в этом ордене, были учениками Утера. Орден вел борьбу с орками на территории Лордерона. Заслужил признательность во время Второй войны. Орден подразделен на множество отрядов, многие из которых заняты решением тех или иных проблем, будь то отлов орков и помещение их в резервацию, или помощь раненным, поиск отступников и их обезвреживание. Одному из таких отрядов и было поручено, вершить правосудие над сворой магов-отступников, культистов и убийц. Их ведет Рыцарь-Паладин Орейн Тенелом, Длань берется за дело. Данная фракция считается наиболее опасной для участников сюжета, как Племя Ма'Вахо или Маги Кирин-Тора.       

(Локации: Весь Лордерон) 

Может быть уничтожен.

Lordaeron_symbol_blueВсевозможные воинские формирования Лордерона, Бастион, Гарнизон Пехоты в Хилсбраде, Гарнизон Серебряного бора. Восточный батальон. - У любого королевства имеется армия. И Армия зачастую, в мирное время выполняет задачи обеспечения порядка на территориях подконтрольных королевству, будь то стража, или гарнизон солдат у окраины. Ликвидация и пресечение любых подозрительных, несущих вред и представляющих опасность для любого путника или честного гражданина элементов их задача. Будь то группа бандитов, сбежавший преступник, организованная группировка и даже культисты. (Локации: Весь Лордерон) 

НЕ может быть уничтожен.

kultirasbanner


Всевозможные воинские формирования Кул-Тираса. Флот Праудмура, Дозоры островитян, все что с этим связано. - Морское королевство Кул-Тирас. Владения которого укрыты морями от зловредных орд орков. Волевые и воинственные, они всегда были прирожденными моряками. Здесь правит Даэлин Праудмур, он же король-адмирал. Флоту которого ныне нет равных. Покой его владений стерегут его же войска. Морские пути не всегда спокойны, пиратских шаек меньше не становится, преступность остается актуальной проблемой. Морские бои одиночных пиратских кораблей с королевским флотом уже обыденность. Ликвидация и пресечение любых подозрительных, несущих вред и представляющих опасность для любого путника или честного гражданина элементов их задача. Будь то пиратская свора, шайка, огромный морской кракен, змей или прочая напасть.   

(Локации: Весь Кул-Тирас, Крестфолл ныне)   

НЕ может быть уничтожен.  


kObX2Zb

Всевозможные воинские формирования Стромгада. Легионы, Гвардейские корпуса, Опорный Пункт, все что с этим связано. - Стромгард, первое королевство, основанное людьми в Восточных королевствах. Правит здесь Торас Троллебой, король-воин, железной рукой благоразумно и справедливо. Привыкшие сначала действовать и уж после думать, люди Стромгарда горды тем что именно их земля положила начало роду людскому в привычном его понимании. Покой их земель охраняют его войска, ведут караул всадники троллебоя. Спустились с гор Тролли? Загонят обратно. Орудует какая-нибудь бандитская шайка? Раздавят железным ботинком. Ликвидация и пресечение любых подозрительных, несущих вред и представляющих опасность для любого путника или честного обывателя элементов их задача.  

(Локации: Весь Стромгард)   

НЕ может быть уничтожен.


gerbВсевозможные воинские и магические формирования Эльфов в Кель'Таласе, Транквиллион, Легкий Ветерок, Блеклые Сумерки и многое другое - Как и люди, Эльфы также владеют огромной армией, королевство высших, переживает рассвет своего величия. Ныне они сильны как никогда, и их земли сторожат одни из самых искусных бойцов, состоящих из отрядов как и следопытов так и чароломов, магов. Ликвидация и пресечение любых подозрительных, несущих вред и представляющих опасность для любого путника или честного гражданина элементов их задача. Будь то группа бандитов, сбежавший преступник, организованная группировка, тролли и даже культисты.  (Локации: Весь Кель'Талас)  

НЕ может быть уничтожен. 



avatar_85b5e1e191c1_512Следопыты Кан'Даан - История этого ордена берет свое начало со времен Войны Троллей, когда несколько мало связанных между собой группировок эльфов стали работать сообща для обороны своей прекрасной родины -  Кель'Таласа. После этого случая, эти эльфы объединились в небольшой отряд, который в процессе спустя несколько веков стал одним из воинствующих орденов Следопытов, включающих в себя очень опытных стрелков, охотников и разведчиков. Навыки ведения партизанской войны им более чем знакомы, эти эльфы съели собаку на этом, как и многие другие их сородичи. Небольшой отряд из числа этого ордена, в который входили охотники и следопыты стали охранниками пограничных зон – службой специального назначения. Крайне мобильной и хорошо обученной. Лидер - Меритея Кан'Даан.  

Фракция неактивна.  
 
 
 
 


Другие Фракции: 

Todtweir_Coat_of_Arms_Corrupted

Дом Тодтвейр - Один из благородных домов королевства Лордерон, знать из числа среднего дворянства. Какое-то время о нем ничего не было слышно, дворяне прослыли как отличные кузнецы и ковали оружие, выставляя их на рынок, также и снабжая во многом некоторые воинские формирования Лордерона, выплачивая таким образом налог Королю за владение землей. До поры до времени конечно, до тех пор, пока при таинственных обстоятельствах не погиб барон, и глава семейства Тодтвейров. И власть перешла его наследнику, тот являлся магом и отчаянным искателем знаний. Образовав свой круг, последний стал изучать темные искусства, практиковать злое колдунство. Темная дымка нависла над его поместьем, род постепенно изживал сам себя, из-за его опрометчивых действий, поместье стали обходить стороной. Дом погряз в ересь, а большая часть его слуг и подданных либо погибла при загадочных обстоятельствах либо примкнула к новому господину. Мало кому удалось уйти. В эту обитель мрака и тьмы, довольно сложно попасть, ввиду отдаленности их от основных мест и поселений. И нахождение на крайнем востоке, в восточной части Лордерона. Что во многом и создает трудность для тех, кто отважится туда явиться. Многие вершители правосудия и искатели славы, либо не знают о его существовании либо попусту сдались при попытке попасть туда, бросив начатое на пол пути. Дунстан Тодтвейр, нынешний наследник и чародей. 

Гильдии нацелены и заинтересованы в приобретении артефактов и тех знаний, которыми располагают дети Барона и прихвостни его наследника. 

(Локации: Восточный Лордерон) 

Может быть уничтожен. 

fire_wings_hiОгнекрылые - Наемническая и не совсем, организация. Состоящая в основном из представителей Высшей расы, Высших эльфов больше всего, в рядах присутствуют и дворфы и людьми и гномами, в более редких случаях были замечены и другие, более примитивные создания такие как Гноллы или Коббольды. Наемники выполняют много разных, сомнительных и дерзких дел. К их услугам порой прибегают когда требуется живая сила, и не просто мясо а профессиональные бойцы. Изгнанники Кель'Таласа, бывшие следопыты и маги, смогли обрести славу за пределами своей родины, став неотъемлемой частью преступного мира людских королевств. Помимо этого, чародеи их круга занимаются запретными исследованиями связанными со школой Трансмутации и Иллюзии. Лидер: Саор'Интелиор Кейрислинн. Один из лидеров и важных особ в данной компании наемников-магов.

Гильдии могут столкнуться с ними, контакт может выйти боком либо первым либо вторым. 

Огнекрылые были в большинстве своем побеждены магами Кирин-Тора в ходе их злоключений по Тирисфалю. Уцелевшая половина скрылась в Холодном Альтераке, где они объединившись с разнородной чернью и отребьем были уничтожены вскоре свободолюбивыми людьми Альтерака. Уже лишенные единства, разрозненные группы, покинули пределы гор кто куда. Известно что две группы двинулись разными дорогами. Одна приобрела судно и уплыла на юг. Другая напротив, направилась на север. Где примкнула к Барону Дунстану Тодтвейру. Огнекрылые враги Санитарам Подземелий. 


Bandit_ClanБанда "Носороги" - Одна из бандитских шаек, орудующих в Серебрянном бору, в частности в южной его части, их "точки" влияния и интереса также входит некоторые западные пределы Хилсбрада, северная часть некоторых прилегающих к Гилнеасу территорий. Бывшие вояки и отпетые ублюдки, представляют из себя организованную преступную группировку, занимающихся в основном контрабандой товаров из Гилнеаса и Лордерона, они часто совершают свои набеги на караваны и наживаются таким образом, также не гнушаются торговлей рабами. Ходят слухи что эта шайка не является каким-то "локальным" явлением, и имеет свои филиалы далеко за пределами Королевств Лордерон и Гилнеас. Как минимум известно о том, что лидер - Джек Мак'Крабси по кличке "Кривой" имеет небольшой флот в составе двух бригов и одного фрегата, который те приобрели незаконным образом. Что говорит о возможном их плавании далеко за моря, в Кул-Тирас. Кто знает вдруг те промышляют и пиратством? 

Судьба Джека - Лидера банды, ныне неизвестна.

Банда Носорогов уничтожена в привычном её понимании. Дезертир-Капитан Кул-Тираса Смоллет ушел со своей малой группой в Гилнеас. Где и вскоре увяз, был съеден преступными группами на блюдце приподнесен мстителям карателям праведным защитникам Короны Седогривов. Чертова Лади, Мамба дочь самого Джека Мак'Крабси потерпела неудачу в Серебряном Бору. Санитары Подземелий с группой Вокириуса и Дэйленны Осенней Искры, служили крахом их планов. Планировала она с помощью пропаганды и своего авторитета заставить все преступные ячейки работать на себя. Чему стало и пленение коллаборациониста магов, другого лидера Носорогов Крейга Дуболома. А Джек Шляпник, еще один лидер Носорогов. Также в своей новой жизни, обязанный Санитарам, смог разбить на судне Лади. В ходе большой борьбы за власть в банде, лидером фактическим остался Морри Джей, в успехе своем обязанный Санитарам Подземелий. Банда Носорогов теперь Союзник и друг Санитаров Подземелий. 

Может быть уничтожен.

Logo_Dark_Elf_20_0Лига Убийц "Кинн'Рейн" - Старое семейство Кинн'Рейн, корни которого глубоко уходят куда-то в Штормградскую знать, владеет немалым богатством. Хоть и семейство, держит торговую гильдию, судостроителей которые и небольшую строительную бригаду что занята восстановлением послевоенного королевства Штормград. Некоторые его члены ведут "игру" за его пределами, тягаясь с принцами преступного мира семи королевств. Предоставляя свои услуги и нередко при помощи своих ухищрений не выполняли условия договоров. Их лидер заядлый охотник за артефактами, коллекционер. Джордан Мак Кинн'Рейн - Лидер.

Группа авантюристов под предводительством Рэйны Кох, в колене пятом кровь самого Джордана Мак Кинн'Рейна. Почитаемая на своей разоренной родине. Нашла женщину эльфов Дэйленну Осеннюю Искру бежавшую магией из казематов Крестфолла. Вместе они заключили договор. Который в итоге перерос в настоящий союз двух группировок, целью которого были реликвии некоего "Белого Ворона". И превосходящие в Кул-Тирасе, в криминальных кругах Вольной Гавани Банды Носорогов. Группы едва ли не были уничтожены, в ходе морских сражений близ островов. И уже после скрепили свои связи. Санитары не забыли соратников и оказали помощь Кинн'Рейн в Альтераке. Спасая саму Рэйну Кох и наемника Дайдерела. Вдобавок ко всему, Группа Санитаров Подземелий в Серебряном бору под началом пустомантки Йорветты Айнарвин, помогли им же закрепиться здесь. Бороться с головорезами Вороньего Роя. Кинн'Рейн верный союзник и друг Санитаров Подземелий.

891571_a232d90748084a44ad8fe757bcf77bf2_mv2Род Баритнисс - Семейство магов и чародеев Кель'Таласа. Их родовое поместье находится на территории восточного Кель'Таласа. Укрыто за зелеными и цветущими холмами страны вечной весны. Род не раз доказывал свою преданность короне, и участвовал в обороне лесов во время войны Троллей и также во второй войне. Их маги хорошо себя проявили, за что многие из них были причислены к так называемым "Героям" Кель'Таласа, сыновьям и дочерям, отцам и матерям, проявившим свою доблесть и стойкость в защите своей земли. О них ходит хорошая и добрая молва. В настоящее время, царит мир и спокойствие, поместье наполнено жизнью, кто-то занят своим привычными делами, а кто-то подался удовлетворять свои гедонистические потребности. Некоторые представители рода, подались в странствия.  Род Баритнисс враждебно настроен к Рейдерам, а особенно к изгнаннику и их лидеру - Эрилане.  

Фракция неактивна.    

imageСоюзники - Группа приключенцев. Это люди, эльфы, гномы и дворфы всячески помогающие обычному люду, зачастую делая то, чего не сделает стража или паладины. Эдакие герои и вершители правосудия, они не берут платы за свои деяния. Самоотверженно сражаясь со "злом", и нередко о них ходит самая разная молва. Союзниками представлены все случайно встреченные Санитарами Искатели Приключений. Лидер - ??? 




screenshot_139



Племя Ма'Вахо - Одно из Аманийских племен, обитавших в южной части своей, некогда обширной империи Амани, владения которых были отняты наглыми захватчиками из числа людей и эльфов. Когда-то они, практиковали свое вуду, поклоняясь своим богам в где-то на зеленых лугах нынешнего Лордерона, когда сюда еще не прибыли люди. Их числу не было конца... Когда-то, но не сейчас. Главным, чем отличалось это племя от остальных других племен, это то. Что именно из этого племени, начинали свой род, многие могучие знахари и колдуны. Которые владели немалой силой, могли вернуть к жизни своих сородичей, буквально залечивая их раны. В данный момент, племя укрылось в во внутренних землях, гранича с дворфами дикого Молота, нередко вылавливая ненавистных остроухих или карликов, для своих кровавых ритуалов. Они придерживаются крайней осторожности, ввиду своей малочисленности. Иногда контактируют с другими племенами троллей. Но чаще всего живут обособленно от других своих собратьев. Лидер - ??? 

Фракция неактивна. 



roger_flag

Пираты черных островов - Одна из знаменитых пиратских шаек, на просторах южных морей и вод прилегающих к Кул-Тирасу. Эти морские мародеры не раз докучали короне, вредя своими скользкими и дерзкими выпадами. Набегами на торговые суда, блокадами и нападениями на небольшие гавани. Часто имели связи с другими преступными группировками и даже воевали с некоторыми. Участвуя в так называемых "грязных" воинах. Где сталкивались интересы нескольких преступных шаек, осторожности эти бандиты не придерживаются если находятся на своей территории. Имеют достаточно большой флот в составе которого несколько боевых и грузовых кораблей. В рядах их царит самая настоящая "дружба народов". Мародеры принимают в свои ряды любого кто жаждет наживы, будь то человек, эльф, огр, гоблин, тролль, орк, гнолл или дворф. Лидер - Йорген Однозубый

Фракция была уничтожена на островах. Остатки в своем большинстве примкнули к людям из Банды Носорогов. Иные вскоре и после падения последних, примкнули к головорезам Вороньего Роя. 


image

Культ Ай'Га - Острова в водах Кул-Тираса скрывают самые разные тайны, от неописуемо ужасающих монстров и чудовищ, до странных аномалий. Местные поговаривают о существовании обособленно живущих от всех людей общин, староверов и старообрядцев. Не отринувших старое учение, возникшее на заре человечества. Многие люди, моряки, пираты, искатели приключений пропадали бесследно, одних вскоре находили утопленными в пучине. Смерть других подтверждалась как - "съеден чудищем". Много случаев когда останки или вещи дерких пиратов, лидеров шаек или даже целых команд моряков находились в желудке огромных тварей. Но есть и те, чья смерть остается окутанной тайной. К тому же слухи о существовании людоедов никогда не утихают, их может стать меньше, или больше но народ в какой-то мере всегда говорит о них, пугая непослушных детей, запрещая отправляться в дикие места и уходить далеко в сумрачные леса на островах. Есть ряд сведений, подтверждающих их существование, не раз жители тех или иных деревень видели таинственные женские фигуры в лесах, а также слышали завораживающую песнь что манила их следовать прямо в топкое болото или слепо в густые заросли. . . Культ Ай'Га, один из тех самых жутких культов диких "старых" людей, живущим по иным порядкам, преимущественно на разных островах Кул-Тираса. Известно то, что они обладают причудливой магией, как-то взаимодействовать с лесом и находить "контакты" с дикими животными, разного рода тварями. Поклоняются некоему "владыке" которого возносят как хранителя покоя их священной земли. 

Культ, не смотря на потерю многих из своих видных представителей, в ходе заварушек пиратов и Санитаров подземелий на островах. Продолжает существовать как и ранее. Фракция Неактивна. 

image

Круг Леау - О них мало кто знает. О них мало кто слышал, но каждому известны некоторые из их деяний. Группа магов, обособленно живущих от людских поселений, укрывающихся где-то на островах где они практикуют свое таинство, - оттачиванию разных манипуляций с водой. Они гидроманты, не раз приходившие на помощь людям морского королевства. Всего один миг в году во время дня весеннего равноденствия, как правило за несколько недель до "сезона дождей" некоторые смельчаки получают возможность встретиться со скрытными магами из этого круга. Где их могут взять под свое на обучение заклинатели водной стихии. Укротители штормов и хранители вод. 

Лидер - Ландазар. (Мертв)

Со смертью Ландазара, многие гидроманты и заклинатели воды, стали отшельниками. Многим из них вскоре пришлось считаться с набравшими силу на островах Бандитами из Банды Носорогов. Конфликт с которыми вынудил и заставил оставшихся примкнуть к ним. Гидроманты Ландазара после и раскола Банды Носорогов оказались в разных осколках их. Их можно встретить в рядах как дружественных Санитарам головорезах Морри Джея. Так и в рядах враждебных им людям Дезертира Смоллета или Чертовой Лади. Круг Леау уничтожен.

Может быть уничтожен.  

Logo_Ressurectionist

Вороний Рой - Яркие представители людского криминального мира, отличает их от многих других то, что принимают в свои ряды эти бандиты всех кто может быть им полезен. И гоблинов, и огров и дворфов, эльфов, гномов даже одиночных орков. Единый преступный синдикат представляющий из себя целый конгломерат из числа разных разрозненных банд всех семи королевств. Довольно часто они совершают набеги на торговые караваны между Лордероном и Стромгардом. Верхом на резных скакунах они невероятно быстры, прекрасные навыки верховой езды делают этих бандитов очень опасными и практически неуловимыми. Не раз они докучали силам двух королевств, становясь для многих торговцев и вольных баронов комом в горле. Их основные точки влияния приходятся на территории королевства Стромгард. И частично северная часть Болотины, прилегающие к Стромгарду земли Хилсбрада. Существует и довольно крупная их группировка орудующая в Альтераке. Лидер - Редгрим Акенссон. 

Головорезы Вороньего Роя -  Лихие люди изгнанные из своей колыбели, королевства Стромгард. Дезертиры, маги отступники и беглецы тюрем. Люди Вороньего Роя в Альтераке, лишились своих разнородных представителей из чисел нелюдей. А именно огров и орков. Стромгард и иные силы в горах вынудил их спуститься в Серебряный Бор где они стали словно рыбы в воде. С закаленными в снегах душегубами стали считаться местные разбойники. Число их из изгоев Лордерона, Даларана и Гиленаса немыслимо возросло. В вороний рой вступали даже маги-отступники верные темным силам. Рой планировал нести смуту в Янтарную Мельницу. Но их действия были остановлены, Маги Кирин-Тора из Корпуса Мебиус обеспечили порядок. Наказав отступников. Больше, люди Роя не совершали попыток идти в Янтарную Мельницу. Рейдеры встретились с ними впервые в пределах Серебряного бора и гор Альтерака. Группа Дэйленны просчитавшись в формулах арканного перемещения, оказалась прямо в их преступной обители. И с трудом бежала из темного угла. Позднее выяснилось какую нишу они занимают во тьме Серебряного Бора. Следуя указам друга и слуги Барона, разбить или ослабить соперников Банду Носорогов. Действиями своими, Рейдеры натравили на них силы правосудия, людей стражи и порядка. Но не всех из них ждал суд. Кто смог покинуть пределы обителей и тайными тропами разошелся. Их ждал Гилнеас и Лордерон. В Гилнеасе группа была вскоре побеждена в поместье Семьи Окстед. Их затевавшийся заговор и попытка приобрести имя в Гилнеасе не удалась. Мстители короны Седогривов, защитники Гилнеаса и маги Кирин-Тора из Корпуса Мебиус остановили их начало и здесь. Поставив точку существования их банды в Гилнеасе со смертью Конрада Мэлдибурга. Тем временем в Лордероне, Реджистина Вин'Лимин смогла бежать из окружения силами Правосудия. Нашла приют среди людей Барона Дунстана Тодтвейра вместе с уцелевшими остатками. Вороний Рой враг Санитаров Подземелий.

Фракция уничтожена.

1791244

Круг Сосредоточения - Небольшая группа ренегатов, занимающаяся изучением тайных знаний, при этом почти старающаяся не контактировать с окружающим миром. Отшельники, в прошлом большая часть из них числилась либо в магических кругах королевских сил, всевозможных корпусах магов Кирин-Тора или даже в преступных группировках. Уставшие от постоянных стычек с себе подобными они укрылись глубоко в лесу где их, по их же мнению никто не найдет. Но не смотря на казалось бы безвредную цель, магов этого общества совсем не заботят последствия их ритуалов и экспериментов. Которые зачастую и приводят к возникновению самых разных магических аномалий, в том числе агрессивного характера. Поражающих широкую область в округе. Последние сведения о их мутной деятельности и необычной активности указывали именно на Тирисфальские Леса и Лордерон. Лидер - Тайрил Айн'Даллар. 

Маги Круга Сосредоточения были замечены вскоре в Тирисфале корпусами боевых магов Кирин-Тора: Мебиус и Архонит. Кирин-Тор заставил их в отличие от Огнекрылых отступить и скорее уйти в Альтерак. В это же время, маги встречаются с представителями Рейда. На руинах башни у севера Тирисфаля. Первые встречи были враждебными. Но и представители Круга и Рейда достаточно умны чтоб не убить врага друг друга. Понимание пришло когда, выяснилось что и тех и тех преследует Кирин-Тор. Что стало началом хороших, более дружеских отношений. Маги Круга заключили с Санитарами подземелий союз против Огнекрылых в Тирисфале и Альтераке. Когда Санитары занимались в Тирисфале. Круг взял их на себя в пределах Альтерака. Слаженная работа вытеснила Огнекрылых как из Альтерака, так и из Тирисфаля. Но Кирин-Тор все же, пришел по душу отшельников арканистов. В их гроте и катакомбах под горами снегов, случилась резня. Агенты Внедрения содействовали транслокации остальным силам Ордена. В результате резни застигнувшей их врасплох, гибнет больше половины магов. В том числе и Лидер Тайрил Айн'Даллар. Их убежище погружается в хаос и фамильяры чар становятся агрессивными ко всему живому. Уцелевшим и стражу Владыки Рейдеров Соре Упавшему Листу чудом удается взять контроль над небольшой частью катакомб. Сдержать натиск группы чародеев Кирин-Тора одолеть их и вскоре усмирить нескольких магических сущностей во глубине шахт. Явился и новый лидер в хаосе, старик чародей Абраскесс. Который с потерей и логова примкнул с выжившими к Санитарам Подземелий. Маги Круга Сосредоточения стали частью Санитаров Подземелий.

Alterac_Guild_Banner

Повстанцы Снегопада - Альтерак... разграбленное королевство людей по окончанию второй войны. Здесь правил король-предатель, пошедший на сговор с орочьей ордой. Чем собственно и обрек свой народ, одарив их клеймом предателей. Северянам пришлось очень нелегко в том снежном конфликте. Лишенные всех благ, разбитые они теперь только и живут одной идеей восстановить свое королевство. Изгнать оккупантов со своей земли и прекратить череду бессмысленного по их мнению кровопролития. Лидер - Айра Акинайнен. 

Горцы Снегопада пали у поселка Рудокопов. Их попытка саботировать воинство оккупантов Стромгарда не удалась. Агенты Алой Десницы разрушили оплот мятежа. Сожгли несколько деревень где люди Снегопада находили поддержку. Люди прибывали так и убывали, гибли в снегах и горах отдавая жизни за свободу. Приход орков и огров поставил на колени группу Снегопада. Их последние попытки отбить деревни близ Верхнего Перекрестка не дали должных результатов. Кроме как смену владельца. Набирали силу вольные баронства и "Солдатские" полководцы. Хватка Стромгарда стала слабее. Но в этот момент торжества жителей Альтерака, людей братства Снегопада не осталось совсем. Уставшие от постоянных сражений они ушли из гор. Служа уже как закаленные в снегах суровые наемники. Самые большие группы Снегопада теперь верные слуги Барона Дунстана Тодтвейра. Враги Санитаров Подземелий.    




Важная информация:

Сюжет для гильдии Санитары Подземелий/Рейдеры. С возможностью присоединения какой-нибудь другой гильдии. И их взаимодействие с какой либо их сюжетных фракций в их "зоне" где в теории те могут быть замечены. Или даже с самими рейдерами. Образуя какую-нибудь свою сюжетную ветку. Параллельно рейдеров, ибо жизнь кипит везде, каждая фракция продолжает творить свои дела.  Игра будет представлять из себя, приключение по всему Лордерону, включая локации Кель-Таласа, Внутренних Земель и даже Альтерак с Гилнеасом. Кул-Тирас. Тесное взаимодействие с окружающим миром, игрокам придется скрываться и вести себя крайне осторожно, не то добрые дядьки-паладины, маги из Кирин-Тора или обычные стражники их покарают! Прохождение в несколько этапов. Он не линейный, то есть все напрямую зависит от действий игроков, нет никаких сильных поворотов, люди сами получают последствия за свои деяния.

 Может присоединиться любой, хотя считается закрытым. По всем вопросам в Дискорд. Raénńa Célbritz#5630 

 Действует особая, отличаемая от прочих система репутации и прокачки навыков персонажа. В иных случаях логик и броски 1-20. 

Присутствует привычная шкала напряженности. Которая называется "настроением мира". По разным причинам, действиями игроков она может становиться Мирной, Нейтральной или враждебной(Красной). Которое и будет влиять на отклик окружения и характер персонажей, с которыми игроки будут встречаться за время прохождения сюжета. После завершения сюжетной линии, или перехода группы с одного места(локации) в другое настроение мира автоматически становится "Мирным". Ровно также после логической паузы сюжета настроение мира после возобновления его также станет "мирным".

Ведущий имеет право исключить игрока из сюжета, или вовсе не допустить его к игре, при этом не сообщая причины.

Автор: 00:00 Hentgum Создано: Apr 24, 2018 1:03:28 PM Обновлено: Dec 14, 2018 8:59:19 AM Уникальных просмотров: 168 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    Neko Aug 23, 2018 3:55:58 PM  

    Одобрено, как закрытый сюжет.

  2.   Start with  Hestia Aug 26, 2018 8:06:09 PM  

    Выглядит весьма интригующе

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.